Урок английского языка для второго класса по ФГОС.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Терентьева Юлия Александровна

Тема урока: Мои умения. Глагол "can" в вопросах и ответах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_2_klass2019.docx33.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка.

Учитель: Терентьева Юлия Александровна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: Мои умения. Глагол «can» в вопросах и ответах.

УМК: Ю. А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. BRILLIANT»

Тема

Мои умения. «can» в вопросах и ответах.

Цель и задачи

Формировать умение спрашивать об умениях и отвечать на вопросы. Формировать навык поиска информации в тексте.

1.Образовательная: Формировать навыки устной речи

2.Развивающая: Развивать навыки говорения, чтения.

Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Задавать вопросы с использованием глагола «сan» и отвечать на них .

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Накапливать багаж нового лексического, грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

Читать слова, словосочетания, предложения.

Владеть техникой письма.

Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, формулировать вопросы.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Основные понятия

Лексические единицы:

Tree, help, Let`s…, again  Never mind! It`s no good!

Грамматические структуры:

Can you swim?

Yes, I can.

No, I can`t.

Организация учебного пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы и необходимое оборудование

Окружающий мир,

Физическая культура

Фонетическая и речевая разминка.

Фронтальный опрос.

Парная работа.

Индивидуальная работа.

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Демонстрационные карточки.

-Оценочные листы


Этап учебного занятия

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

1. Организационный этап учебного занятия (настрой на урок- warming-up)

(2 мин)

Цель– настроить на общение на английском языке .



Мотивация к получению новых знаний



Вводная беседа.

Приветствует учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!”


How are you?

I`m fine too. Thanks.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Дети отвечают, используя рифмовку:
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning! We are glad to see you!

Учащиеся отвечают:                                         I`m fine. Thank you. And you?

2. Фонетическая зарядка

(2 мин)

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Фонетическая разминка

-Послушай и повтори за диктором. (упр.1,2 с.91 учебника)

Bird  girl   birthday

Word   worm   homework

A bird and a worm.

A girl`s birthday.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

УУД

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3.

Целеполагание и мотивация

(3 мин)

Цель- создать условия для постановки цели и задач урока детьми



Введение новых слов tree и rainbow. Учитель показывает карточки с изображением радуги и дерева. Просит открыть учебники на страницах 92-93.

Children, answer my questions, please!

What is it?

-Дети, как вы думаете, что мы сегодня будем делать?


Цель - сформулировать задачу

урока.





Дети отвечают:

-It’s a tree. (дерево)

-It`s a rainbow. (радуга)



Отвечая на наводящие вопросы,      делают выводы о цели урока-

Мы будем читать продолжение истории.

УУД

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

4.

Повторения изученного материала

(6 мин)

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, выявить затруднения.

-Lets check your homework!

1) Перед уроком проверяет правильность выполнения домашнего задания, ставит оценку.

2) просит учащихся открыть рабочие тетради и выставить полученные оценки в оценочные листы.

3) Фронтальный опрос

Прочитайте предложения и переведите их на русский язык.

(Рабочая тетрадь, с 66)

Цель - повторить пройденный материал

Дети выставляют оценки за домашнее задание.



Читают предложения упр.2, 3, стр.66, русский перевод английских предложений.


Учащиеся оценивают чтение и перевод предложений своих одноклассников из домашнего задания.

Опрошенные ученики выставляют оценки в свои оценочные листы.

УУД

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5.

Этап изучения нового учебного материала

(15 мин)

Цель:

Ввести новые лексические единицы. Познакомить с новым эпизодом истории.

Формировать навыки аудирования и языковой догадки.


Знакомство с новым эпизодом истории.

1.Учитель дает время для самостоятельного изучения картинок и просит найти на картинках дерево и радугу.

Дети должны найти и назвать слова по английски.

2)Учитель просит вспомнить, кто из героев не смог взлететь..

3) просит учащихся догадаться, чем закончится история.

4)учитель предлагает послушать и узнать, как все закончилось на самом деле.

5)Учитель читает классу историю медленно и четко.Проверяет, насколько хорошо дети понимают слова.

Обсуждает с детьми, что может означать вопрос «Can we help?» .

6) Учитель читает по реплике, класс повторяет за ним.

7) Учитель просит учеников читать фразы по очереди самостоятельно.

8) Учитель предлагает послушать уже знакомую историю еще раз.

Цель – формировать навык поиска информации в тексте.

1)Ученики смотрят на картинки находят изображения дерева и радуги, называют их по английски.


2)Ученики вспоминают предыдущий эпизод, отвечают на вопрос.

4) Дети догадываются, чем закончится последний эпизод истории, опираясь на картинки и знакомые слова, догадываются о значении незнакомых слов.

3)Ученики слушают запись, затем учителя и записывают новую лексику в тетради.

4)Ученики вспоминают, что означает глагол «can».

6)Класс повторяет за учителем фразы, даёт варианты перевода на русский язык

7)Ученики читают реплики  истории по очереди.

8) Дети еще раз слушают историю.

УУД

Познавательные: Осуществлять поиск информации, основываясь на изученной лексике и языковой догадке.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

6) Динамическая пауза

(2мин)

Цель- смена учебной деятельности на уроке

And now Let’s have a rest! Please stand up, sing the song and move.

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)

Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

Stand up, (встаем)

Stomp your feet, (топаемногами)

Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Hop! (подпрыгиваем)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Stop! (ладони вперед)

One, two, three,

Hop!

One, two, three,

Stop!

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

УУД


Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

7. Формирование навыков устной речи.

(9 мин)

Цель-формирование у учащихся умения составлять вопросы с опорой на образец и отвечать на них.

Актуализация ЛЕ по теме «местоимения» и грамматических структур:

Can she/he/they fly?

Yes, she/he/they can.

No, she/he/they can`t.

Работа с учебником

Упр.6 стр.93

-Прочитайте вопрсы и ответьте на них.





Оценивает обучающихся.

Цель- тренироваться в употреблении структур.

-научиться составлять предложения с опорой на образец.

1)Читают образец.

2)Отвечают на вопрос.

3) Строят предложение по образцу.

Строят предложения.

УУД

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


8.

Рефлексия

(3 мин)

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Do you like our lesson?

Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня?

Мы достигли этой цели? Что не получилось?

Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Выставление оценок за урок- выставляется средняя оценка в пользу ученика

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя.




Называют из оценочных листов отметки

УУД

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.



10.

Домашнее задание

(3 мин)

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Раб. тетрадь стр.67

Учитель объясняет задание.

The lesson is over! Good buy!

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание в дневники.

УУД

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка во втором классе по теме: "Sports and Hobbies"

Презентация знакомит учащихся с популярными видами спорта и увлечениями в Великобритании и США....

урок английского языка во втором классе по теме "Местоимения"

поможет в работе как учителей,так и тех кто самостоятельно изучает англ.яз....

Методическая разработка урока английского языка во втором классе по теме «Любимые питомцы».

Методическая разработка урока английского языка во втором классе по теме «Любимые питомцы» с целью формирования навыков чтения и работы с текстом; развития коммуникативных навыков и социокультурной ко...

Конспект урока английского языка во втором классе буква "Ii"

План – конспект урока английского языка во 2 классепо УМК Биболетовой М. З., Денисенко О.А. , Трубаневой Н.Н....

Открытый урок английского языка во втором классе по теме "Алфавит". УМК "Rainbow English" (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Данный урок может быть использован в целях обобщения знаний по теме "Алфавит английского языка". Содержит достаточное количество материала для проверки изученности алфавита детьми....

Тексты для чтения на уроках английского языка во втором классе

Данная презентация представляет собой иллюстрированные тексты для чтения в начальной школе. Она подойдет для этапа перехода от отдельных предложений к первым  небольшим текстам....