Технологическая карта урока английского языка во втором классе "Мои первые английские слова и диалоги. Обобщение."
план-конспект урока по иностранному языку на тему

Проничева Юлия Вадимовна

Урок обобщения изученного материала по УМК "Rainbow English 2"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_otkrytogo_uroka_-_kopiya.docx24.31 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: Иностранный (английский) язык

Класс: 2 «б»

Тема урока: Мои первые английские слова и диалоги. Обобщение.

УМК: «Rainbow English 2»

Тип урока: урок систематизации знаний

Цель урока: обобщение и систематизация пройденного материала

Задачи урока:

Образовательные:

  • Актуализация английского алфавита и изученной лексики;
  • Совершенствование навыков чтения;
  • Актуализация изученных устойчивых выражений по теме «Знакомство»;
  • Совершенствование коммуникативных навыков учащихся.

Развивающие:

  • Развитие внимания и памяти;
  • Создание условий для развития навыка работы в паре;
  • Создание условий для развития навыка самоконтроля;
  • Содействовать развитию умений применять полученные знания в типовых условиях.

Воспитательные:

  • Развитие культуры общения;
  • Воспитание вежливого отношения к собеседнику;
  • Обеспечение условий для воспитания положительного отношения к изучаемому предмету.

Дидактические средства: учебник, картинки, постер для проведения рефлексии, карточки для работы в парах.

Оборудование: Доска, ПК, проектор, диск к УМК «Rainbow English 2».

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный момент

 Фронтальный опрос

 Учитель приветствует учащихся, спрашивает, кто отсутствует на уроке

- Hello! Who is not here today.

Ученики отвечают на приветствие и называют отсутствующих

- Hello! … is not here today

 Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

  1. Актуализация имеющегося опыта учащихся

Исполнение песенки «My ABC»

Учитель предлагает исполнить песенку «My ABC», включает музыкальное сопровождение

-Kids, let’s sing a song “My ABC”

Учащиеся исполняют песенку «My ABC»

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– умение соотносить целое и его часть.

Коммуникативные:
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

– повторение английского алфавита и ранее изученной лексики;

– развитие умения соотносить название буквы, её звук и графическое изображение;

 – расширение словарного запаса учащихся

Работа с карточками, фронтальный опрос

Учитель демонстрирует карточки с различными буквами английского алфавита

-What stands for “Ff”

Учащиеся называют слово, которое начинается с предложенной буквы

- A fox!

  1. Применение имеющихся знаний для решения учебной задачи

Самостоятельная работа учащихся у доски

Учитель указывает учащимся на картинки, в подписях к которым не хватает букв и предлагает заполнить пробелы

-Help poor artist, fill the gaps!

Учащиеся по очереди выходят к доске и восполняют пробелы

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; 
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:
– синтез – составление целого из частей;

 – развитие навыка поиска необходимой информации.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Игра «Кто больше?»

Учитель предлагает учащимся изучить картинку из учебника в течении одной минуты. Учитель просит закрыть книги и назвать по памяти как можно больше слов.

- Name the objects you can see.

Учащиеся называют слова по памяти.

4)Физкультминутка

Проведение физкультминутки

Учитель просит учащихся встать и вместе с ним выполнить разминку «London town»

Up and down,

Up and down,

Which is the way to London town?

Where? Where?

Up in the air!

Close your eyes

And you are there.

Учащиеся повторяют за учителем рифмовку и движения

5)Подготовка учащихся к решению коммуникативной задачи.

Беседа с учителем

Учитель задаёт учащимся следующие вопросы: Для чего мы учим английский язык? (чтобы разговаривать/общаться) Что мы уже умеем делать на английском языке? (приветствовать друг друга/представляться/спрашивать как зовут собеседника/прощаться) А что получится, если собрать все эти фразы вместе? (диалог)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

 Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

6) Решение коммуникативной задачи

Работа в парах, конструирование диалога

Учитель просит учащихся прочитать мужские и женские имена и подобрать себе одно имя из предложенных

-Read the names. …Take a card with your new name.

Учащиеся читают имена и выбирают карточки с новым именем

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

– умение составлять диалоги по теме

Учитель делит учащихся на пары и просит построить диалог с использованием новых имён по предложенной схеме

- Use the scheme to make a dialogue.

Учащиеся работают в парах и конструируют диалоги с новыми именами

Учитель предлагает каждой паре выйти к доске и разыграть диалог.

-Come here and act out your dialogue.

Учащиеся выходят к доске и разыгрывают свой диалог с опорой на схему.

-Hello!

-Hello!

-What’s your name?

-I am Ben. What’s your name?

-I am Tess.

-Nice to meet you, Tess.

-Nice to meet you, Ben.

-Good bye!

-Bye!

7) Рефлексия

Беседа с учителем, заполнение анкеты

Учитель размещает на доске постер-анкету и вместе с учащимися отмечает что учащиеся уже умеют делать, подводит итог о достигнутом прогрессе. Вместе с учащимися формулирует, что представляет трудности и планирует пути их преодоления

-Do we know English ABC? …Can we read some English words?

-Is it hard to (read/speak/ write)? What is hard?

Учитель записывает Д/з на доске и комментирует его.

Ученики отвечают на вопросы учителя и помогают ему заполнить постер-анкету. Вместе с учителем формулируют, что представляет трудности и планируют пути их преодоления

-Yes, we do! Yes, we can.

-It’s hard to read.

Учащиеся записывают Д/з в дневник

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка "Правописание безударной гласной в корне слова"

Технологическая карта урока.Учебный предмет: русский язык.Класс: 3Учитель: Чигорина Светлана Сергеевна.УМК: Школа России.Тема урока: Правописание безударных гласных в корне слова.Тип урока: комб...

технологическая карта урока русского языка по теме "Знакомство со сложными словами", 3 класс, "Школа 2100"

данный урок представлен в виде технологической карты. это первый урок по теме "Знакомство со сложными словами". урок построен в форме проблемно-диалогического обучения. в урок введены разные формы раб...

технологическая карта урока русского языка "Проверяемые безударные гласные в корнях слов"

Урок русского языка "Проверяемые безударные гласные в корне слова". В конспект урока включены приемы работы, направленные на формирование работать с учебником, в паре и группе....

Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку. Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"

Цели для учителяСодержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма Деятельнос...

Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З.

Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З. Файл содержит презентацию....

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме: «Слова разных частей речи. Составление текста по рисунку и опорным словам».

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме: «Слова разных частей речи. Составление текста по рисунку и опорным словам»....