Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Нарывская Екатерина Игоревна

Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З. Файл содержит презентацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye.rar894.18 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 34

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет

Английский язык

Класс

2аб

Тип урока

Урок открытия нового знания

Тема

Оп Введение речевого образца Он/Она живет в…

Цель

Первичное усвоение новых предметных ЗУНов

Задачи

Образовательные: тренировать   употребление новых ЛЕ  и РО:   forest, zoo, house, farm, «I live in…»; познакомить детей с  РО «he\she lives in…»  и новыми звуками; закрепить и отработать употребление новых ЛЕ и РО в речи; повторить  темы «животные», «счет».

Развивающие: развивать навык  устной монологической и диалогической речи; развивать навык  аудирования; продолжать развивать коммуникативные и учебные умения, продолжать развивать умение анализировать речевой образец и строить на его основе собственные высказывания.

Воспитательные: воспитывать стойкий  интерес к изучаемому  иностранному языку; продолжать воспитывать культуру поведения в школе, на уроке, в общении.

УУД

Личностные:  прививать желание учиться, понимать значение знаний для человека, проявлять интерес к культуре изучаемого языка, знакомясь с произведением детского фольклора.                                     Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивать свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.      

Коммуникативные: слушают ипонимают на слух речь учителя (сказочного героя).

Познавательные: ориентироваться в учебнике; выделять необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строить речевое высказывание в устной форме.      

Планируемые результаты

Предметные: 

Аудирование: Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Говорение: Воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

Чтение: Читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Письмо: Писать буквы английского алфавита. Вписывать  пропущенные буквы в слова

Метапредметные: 

Личностные: воспитать чувство любви к малой родине/месту проживания, уважения мнения другого человека, умения слушать и поддерживать беседу.

Регулятивные: учиться управлять своей деятельностью, осуществлять самоконтроль и коррекцию, воспитывать самостоятельность и инициативность.

Коммуникативные: учиться высказываться на ИЯ, развивать навыки сотрудничества.

Познавательные: учиться работать с информацией и учебными моделями, использовать знако-символические средства и общие схемы решения; развивать умение выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, подведение под понятие.

Основные понятия

- речевой образец «I live in…», личные сочетаниеглагола с местоимениями 3л ед. ч., усвоение новых лексических единиц: forest, zoo, house, farm, повторение  темы «животные», «счет».

Межпредметные связи

Окружающий мир, русский язык, литература

Ресурсы: основные и дополнительные

УМК «Enjoy English 4» М. З. Библетовой, О. А. Денисенко 2011 г.:

 учебник «Enjoy English 4» М. З. Библетовой, О. А. Денисенко 2011 г.

 рабочая тетрадь «Enjoy English 4» М. З. Библетовой, О. А. Денисенко 2014 г.

Книга для учителя «Enjoy English 4» М. З. Библетовой, О. А. Денисенко 2013 г.

Компьютерная программа к учебнику «Enjoy English 4» М. З. Библетовой, О. А. Денисенко

CD диск с аудиозаписями к уроку

Компьютер, проектор

Форма урока

комбинированный

Технология

Проблемно-поисковая, коммуникативная, игровая,  имитационное моделирование

Методы, применяемые на уроке: объяснение, показ, фронтальный опрос, индивидуальный опрос, хоровая работа, дидактическая игра.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Время

Методы обучения

Форма деятельности

Методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Средства обучения

Формирование УУД

  1. Организационный момент

2 мин

Системно-деятельностный подход

фронтальная

Hello, boys and girls! Sit down, please.(Hello song)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

CD

Личностные: развитие нравственно-этической ориентации.

  1. Повторение изученного

5 мин

Метод исследования

Иллюстрация

Метод индукции

фронтальная

Nowlet’s repeat animals and numbers. Look here and name  the  words, please. Учитель показывает детям  карточки с животными и цифрами, просит назвать их по-английски.

Дети смотрят на картинки, называют  по-английски животных и числа.

Плакаты, счеты

Личностные: смыслообразование -  установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

  1.  Фонетическая зарядка

3 мин

Системно-деятельностный подход

Метод исследования

Метод индукции

фронтальная, индивидуальная

Игра «снежный ком»

У: Ребята, медвежонок Билли шепчет мне на ушко, что иногда путает и забывает английские слова и звуки.

Children, look at the blackboard!

Билли написал на доске транскрипцию звуков. Но мне кажется, что он что-то перепутал. Конечно, он написал русские звуки. Давайте исправим его ошибки.

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

[д] ,  [м],  [л], [к], [б]  [ф]

– Назовите, какие вы помните слова с этими звуками?

Дети называют звуки, затем соединяют соответствующие стрелочками.

Доска

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы

     IV. Активизация навыка аудирования и РО  «I live in…» 

10 мин

Системно-деятельностный подход

Метод исследования

фронтальная,коллективная

 Now, let’s listen to the tape.  Say where do the animals live?

После прослушивания записи, учитель предлагает детям составить высказывания от лица героев.  

Учащиеся слушают запись несколько раз: 
– для общего понимания и узнавания новых ЛЕ,
– для  ответа на вопрос, где живут животные.

Дети стараются построить высказывания, дополняют высказывания друг друга.

СD

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической формой речи

V. Отработка изученных ЛЕ и нового РО в устной речи 

 

Физминутка 

20 мин

Системно-деятельностный подход

Метод обучающего

контроля

Метод индукции

фронтальная индивидуальная

индивидуальная

групповая

«Ментальная карта»

У: А вы знаете, Мистер Рул, сегодня приготовил нам новое правило о том, как говорить о ком-то другом…

Далее, учитель вводит новый РО «he\shelivesin…» с помощью правила на стр. 7.

У: Good! Теперь давайте попробуем рассказать, где живут наши животные – актеры. Послушайте, я начну…

Tiger lives in the zoo.

Now let's have a rest. Stand up, please!

Проводится физминутка

– Good! Sit down please!

У: You Are good!  Now let’s play a game «Where do you live? ».  Итак, нужно, представить себя в роли какого-то животного и рассказать немного о себе, отвечая на вопросы: Кто вы? Сколько вам лет? Где вы живете?

У: Вы помните,  как звучат эти вопросы по-английски?  А новый вопрос звучит так:  Where do you live? Repeat, please! 
– Good! А теперь давайте поиграем в игру «Расскажи, где ты живешь».

Учитель  раздает детям  плюшевые игрушки животных.

У: Итак, посмотрите, какая роль вам досталась? Все помнят названия своих животных?

У:   Подготовьтесь, пожалуйста, рассказать о себе  от имени вашего героя.  
Хорошо, давайте начнем нашу игру. Кто хочет быть первым?
Let’s play! Who wants to be first?

В процессе игры Учитель, при необходимости, помогает детям строить высказывания, поправляет их и т.д.  Диалоги детей могут быть примерно такими:

Hello!
Hi!
What is your name?
My name is....And what is your name?
I am.... How old are you?
I am  7. And you?
I am 7 too. Where do you live?
I live in the house. Where do you live?
I live in the house too. Bye!
Bye-bye!

У:So, you are good!  Молодцы! Все хорошо постарались. 
Let’s listen and repeat a new poem. 

Учитель включает аудиозапись к упражнению 5 на стр. 60.

Дети работают с моделями предложения.

Дети составляют высказывания с новым РО. Учитель помогает им  или корректирует ответы детей.

Дети выбирают любимые игрушки и называют  их. Если дети не помнят названия животных, учитель помогает.

Дети слушают и повторяют стихотворение за диктором. Затем дети  с помощью учителя рассказывают стихотворение самостоятельно.

Доска, книга

Личностные: смыслообразование;

Регулятивные: коррекция, оценка;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний;  рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; подведение под понятие, выведение следствий;

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VI Итог урока, домашнее задание

Ребята, что нового вы узнали сегодня? Чему научились?

Запишите домашнее задание:

Стр.30, упр.4

- The lesson is over. Good buy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект творческой площадки по английскому языку на основе учебника Биболетовой М.З. 4кл.

Построить урок , не отходя от программы, довольно сложно, т.к. предполагается выполнение упражнений учебника в том виде и в том порядке, как они даются. Поэтому в рамках проведения недели английского ...

Технологическая карта урока по ФГОС (на башкирском языке)

Материал разработан для эффективного использования времени для подготовки к уроку...

Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку. Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"

Цели для учителяСодержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма Деятельнос...

Технологическая карта урока по ФГОС по английскому языку во 2 классе. Тема -"Моя любимая еда".

Урок-ФГОС по английскому языку во 2 классе.Тема-"Моя любимая еда"....

Технологическая карта урока по математике 1 класс.Учебник Г.В.Дорофеев.Т.Н. Миракова « Математика» 1 часть стр. 104-105;

Тип урока- изучение нового материала. Тема урока:  "Задача".План урока.1.Организационный момент.2. Актуализация знаний и пробного учебного действия.3. Изучение нового материала.4. Первичное закре...

Технологическая карта урока по ФГОС. 5 класс. ИЗО. "Русские прялки".

Технологическая карта урока изо в 5 классе "Русские прялки". На этом уроке учащиеся узнают об истории русских прялок, учатся конструировать форму прялки....

Технологическая карта урока. Правописание слов разделительным мягким знаком.русский язык, учебник В.П. Канакина, В.Г.Горецкий "Русский.2 класс". 2 часть. 2 класс, УМК «Школа России»

Технологическая карта урока. Правописание слов разделительным мягким  знаком.русский язык, учебник В.П. Канакина, В.Г.Горецкий "Русский.2 класс". 2 часть. 2 класс, УМК «Школа Росс...