ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА «Сколько значений может быть у слова. Однозначные и многозначные слова» 1 класс (УМК: «Школа России»).
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Клементьева Анна Викторовна

Цель урока: формировать у обучающихся представлений о понятие многозначные и однозначные слова, а так же с понятием «фразеологизмы» и их значением.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. Сформировать знания о понятиях «многозначные» и «однозначные» слова;
  2. Сформировать знания о понятии «фразеологизмы»;
  3. Закрепить навыки работы со словарями.

Предметные:

1.Уметь различать многозначные и однозначные слова.

2.Выполнять учебное задание в соответствии с целью.

 

Развивающие:

1. Формулировать высказывания, понятные сверстникам;

2. Развивать умения анализировать ответы товарищей и сравнивать со своими в процессе групповой работы у обучающихся.

Личностные:

1. Проявлять интерес к изучению темы;

2.Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность

в познании,

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство ответственности за выполняемую работу;

2. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения и уважение к окружающим.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме "Обобщение по теме «Части речи». Проверочная работа". 2 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Обобщение по теме «Части речи». Проверочная работа". 2 класс. УМК "Школа России"...

Технологическая карта урока русского языка 3 класс Тема: "Составление предложений с нарушенным порядком слов, их запись" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование умений определять последовательность слов в предложении; закрепление навыка грамматического оформления предложения, согласования слов в предложении...

Технологическая карта урока русского языка на тему «Способы проверки слов с непроизносимой согласной в корне слова» УМК "Школа России"

Тема урока «Способы проверки слов с непроизносимой согласной в корне слова» Тип урока: урок-рефлексияЦель урока: совершенствование и углубление знаний учащихся о способах проверки сло...

Технологическая карта урока русского языка «Однокоренные слова. Что такое родственные слова»? (УМК «Школа России», 2 класс)

Цель урока: Научить учащихся находить в родственных словах общую часть (корень слова), подбирать однокоренные слова.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать: что такое корень слова;2. Уметь: находит...

Технологическая карта урока русского языка "Что такое однозначные и многозначные слова" (УМК "Школа России", 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений об однозначных и многозначных словах и умения употреблять их в устной и письменной речи.Задачи урока...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...

Технологическая карта урока русского языка по теме: «Правописание -тся и -ться в возвратных глаголов» (4 класс, УМК «Школа России»)

Тема урока «Правописание -тся и -ться в возвратных глаголов»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения правильного написания –тся и –ться у ...