Технологическая карта урока русского языка 3 класс Тема: "Составление предложений с нарушенным порядком слов, их запись" УМК "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умений определять последовательность слов в предложении; закрепление навыка грамматического оформления предложения, согласования слов в предложении;
Планируемые результаты:
Предметные:
знать: как записывать последовательность слов в предложении с нарушенным порядком;
уметь: составлять предложения из слов; определять, могут ли предложения составить связный текст; определять тему и идею текста; находить средства связи между предложениями.
Личностные: проявлять интерес к учебной деятельности; формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник «Русский язык» 3 класс (2 часть) «Школа России», В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, презентация, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 491.94 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/08/picture-1098876-1546948115.jpg)
Технологическая карта урока русского языка.Тема: «Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными интонацией перечисления».УМК "Школа России".
Цели деятельности учителя: дать представление о видах связи однородных членов предложения; познакомить с правилом постановки запятой между однородными членами.Планируемые результатыПредметные:знать: п...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/26/picture-1304315-1690382029.jpg)
Конспект урока по русскому языку "Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: совершенствование умения составлять текст из предложений, в которых нарушен порядок повествованияПланируемые результаты:Предметные: знать члены предложения и порядок их нахо...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1382607-1643715166.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Простое и сложное предложение" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования знаний учащихся о простых и сложных предложениях, ознакомления с особенностями простых и сложных предложений.Задачи урокаДидактические:вспомнить порядок в...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1375034-1643715128.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Запятая внутри сложного предложения" (УМК "Школа России", 3 класс, В.П. Канакина)
Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: закрепление знаний о сложном предложении, умений определять его и правильно расставлять знаки препинания.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить, чем отличается слож...
Технологическая карта урока русского языка "Простые и сложные предложения" УМК "Школа России" (3 класс)
Тема урока «Простые и сложные предложения»Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представлений о том,что такое простое и сложное предлож...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/20/picture-1408030-1653080281.jpg)
Технологическая карта урока русского языка по теме «Составление сочинения-отзыва по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками»» (УМК «Школа России» 3 класс)
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование навыка написания отзыва по картине; совершенствование умений соблюдать структуру текста и следовать заранее составленному п...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/29/picture-1451749-1674984083.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?". УМК "Школа России", 2 класс.
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о понятиях прямое и переносное значение многозначных слов.Задачи урокаДидактические:1. Познаком...