План-конспект урока по английскому языку "Мой лучший друг" в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Подробный конспект урока английского языка в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka.docx | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Учитель: Межекова Карина Викторовна
Класс: 4
Школа: Оттинская НОШ-филиал МБОУ Усть-Чульской СОШ
Дата: 21.09.2019
Тема урока: Мой лучший друг!
Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.
Цель: способствовать совершенствованию лексических навыков по теме «Мy best friend».
Задачи:
- обеспечить развитие навыков говорения обучающихся;
- обеспечить освоение обучающимися новой лексики;
- повторить правила образования и употребления настоящего продолженного времени (Present Continuous Tense);
- формировать установку на здоровый образ жизни.
Формируемые УУД и способы деятельности:
Предметные: обучающиеся научатся называть виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять в речи Present Continuous, уметь находить нужную информацию, на элементарном уровне рассказывать о своем друге.
Регулятивные: обучающиеся научатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Коммуникативные: обучающиеся научатся использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание;
Личностные: обучающиеся получат установку на здоровый образ жизни.
Оборудование, материально-техническое оснащение: компьютер, проектор, CD для работы в классе.
Этапы | Действия учителя | Действия учеников | Формируемые УУД | ИКТ | ||
Организационно-мотивационный (3 минуты) | Учитель приветствует учеников, настраивает их на работу. | Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы о дате и погоде | Предметные: Умение понимать английскую речь и отвечать на поставленные вопросы, применяя имеющийся словарный запас. | |||
Фонетическая разминка (3 мин.) | Учитель предлагает ученикам вспомнить и прочитать слова, которые они проходили ранее. | Дети вспоминают и повторяют ранее изученную лексику | Коммуникативные:обучающиеся используют в речи изученные ранее лексические единицы. | Презентация | ||
Актуализация знаний (3 минут) | Учитель предлагает детям проверить домашнее задание. | Ученики отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: Формирование языковой догадки. | |||
Постановка учебной задачи (3 минуты) |
| Ученики смотрят на картинку и догадываются, что дети являются друзьями, тем самым, выводя тему урока. | Предметные: Умение называть ассоциативные слова по заданной тематике с применением уже имеющегося вокабуляра. | Презентация | ||
Открытие нового знания (7 минут) | Учитель показывает ученикам слайд, где изображен трёхглавый дракон | Дети анализируют слова, тем самым пытаются отгадать какое это время | Регулятивные: Формирование языковой догадки. | Презентация | ||
Первичное закрепление (3 минуты) | Учитель предлагает ученикам прослушать и повторить за диктором новые слова и объяснить, почему они оканчиваются на -ing (diving, skating, surfing) | Ученики слушают аудиозапись и тренируют произношение английских слов. | Предметные: активизация аудитивных навыков; умения понять морфологический состав слова. | Аудиозапись | ||
Учитель предлагает ученикам выполнить в парах упражнение 2 на стр. 14. | Дети задают друг другу вопросы по очереди и отвечают на них. | Предметные: тренировка в употреблении настоящего продолженного времени. Личностные: обучающиеся получают установку на здоровый образ жизни. | ||||
Физминутка (2 минуты) | Учитель предлагает ученикам отдохнуть от умственной деятельности и поделать несложные движения. | Дети повторяют движения за человечками на видео и учителем. | Отдых от повышенной умственной активности. | Видеозапись | ||
Самоанализ и самоконтроль (8 минут) | Учитель предлагает обучающимся выполнить упражнение 4 на стр. 15 и ответить на вопросы | Дети читают и отвечают на вопросы | Предметные: тренировка в употреблении настоящего продолженного времени и в употреблении новой лексики. Самоконтроль. | |||
Включение нового знания в систему знаний и повторение (3 минут) | Учитель предлагает закончить предложения, используя время the Present Progressive | Ученики вставляют пропущенные слова в пропуски и читают | Предметные: употребление настоящего продолженного времени | Презентация | ||
Домашнее задание: с. 14, №5 (написать рассказ о лучшем друге). | ||||||
Рефлексия | Учитель предлагает вспомнить ученикам те лексические единицы и правила, которые они узнали. | Ученики вспоминают ход урока и называют тему, лексику и грамматику, которые сегодня узнали. | Регулятивные: умение обобщить пройденные знания. | |||
Итог урока | Учитель предлагает ученикам оценить свою работу на уроке. | Ученики оценивают свою работу на уроке. | Умение адекватно оценивать свою работу на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"
Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....
План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов.
Подробный конспект занятия в кружке английского языка для учащихся начальных классов по теме "Одежда"....
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе
План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны
Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....