Адаптированная программа по английскому языку для индивидуального обучения детей с ОВЗ в 4 классе
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Диярова Эльмира Раисовна

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку обучающегося 4 класса общеобразовательного учреждения. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И.Быковой, Дж. Дули и др. (М.: ExpressPublishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС. Программа учитывает психофизические особенности ученика

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку обучающегося 4 класса общеобразовательного учреждения. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И.Быковой, Дж. Дули и др. (М.: ExpressPublishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Программа учитывает психофизические особенности ученика: рассеянное внимание, кратковременная память, низкий уровень мышления, низкий темп деятельности. Самостоятельно выполнять грамматические упражнения не может, анализировать текст, делать самостоятельно выводы  не может, домашнее задание выполняет редко. При работе с обучающимся  необходимо учитывать его  особенности внимания, памяти, мышления.

 Методы, применяемые при обучении:  чаще всего наглядные – презентации. Обучающемуся требуется частое повторение материала.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю).

  1. Предметные результаты.
  • формирование начальных представлений о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические);
  • умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  1. говорении:
  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
  1. аудировании:
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
  1. чтении:
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;
  1. письменной речи:
  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • знать названия некоторых стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

2. Содержание учебного курса

Раздел

Содержание раздела

Кол-во часов

Формы учебных занятий

Виды учебной деятельности

Повторение.

Фразы приветствия и знакомства.

Структура «иметь».

Правила чтения.

3

Занятие

-Вводный урок

-Практическое занятие

-Повторение, обобщение, опрос

- Ведет этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствует, прощается, узнает, как дела, знакомится).

- Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

- Отличает буквы от транскрипционных значков.

- Различает на слух и адекватно произносит все звуки английского языка.

- Соблюдает правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Семья.

Лексика по теме «Семья».

Глагол- связка to be.

6

-Занятие

-Вводный урок

-Практическое занятие

-Повторение, обобщение, опрос

-Контрольный тест

- Представляет членов своей семьи;

- рассказывает (о себе, членах своей семье,).

- описывает членов семьи.

- употребляет глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных  и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения,  притяжательный падеж имени существительного.

- составляет собственный текст по аналогии.

- понимает на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги.

- выразительно читает вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

Мой дом.

Лексика по теме «Мой дом».

Числительные и предлоги места.

Цвета, предметы мебели. Описание дома, комнат.

6

- Вводный урок

-Изложение нового материала

-Практическое занятие

-Повторение, обобщение, опрос

-Контрольный тест

- Ведет диалог-расспрос о названиях комнат  в доме/квартире, о том, где находятся члены семьи;

- рассказывает о своём доме/квартире,  своей комнате

- считает предметы.

Животные.

Лексика по теме «Животные».

Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительных, в вопросительных и отрицательных предложениях.

8

- Вводный урок

-Изложение нового материала

-Практическое занятие

-Повторение, обобщение, опрос

-Контрольный тест

- Ведет диалог-расспрос (о том,  что умеют делать животные, и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом).

- Рассказывает, выражая отношение (о том, что умеет делать, чем увлекается).

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Еда.

Лексика по теме «Еда».

Исчисляемые  существительные.

Неисчисляемые существительные.

Диалоги этикетного характера по теме «Еда».

7

- Вводный урок

-Изложение нового материала

-Практическое занятие

-Повторение, обобщение, опрос

-Контрольный тест

-Учится вести этикетный диалог «В магазине».

-Формирует представление о межпредметных связях и распределяет продукты по соответствующим категориям.

- Выражает предпочтения в еде.

-Отличает исчисляемые существительные от неисчисляемых.

Рабочий день.

Лексика по теме «Рабочий день».

Профессии. Настоящее простое время.

Виды спорта. Активизация лексико-грамматического материала.

Модальный глагол долженствования.

 

7

- Вводный урок

-Изложение нового материала

-Практическое занятие

-Повторение, обобщение, опрос

-Контрольный тест

- Понимает небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Читает выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Рассказывает о своем распорядке дня.

- Знакомится с модальным глаголом must .

- Строит предложения с модальным глаголом долженствования.

В зоопарке.

Лексика по теме «В зоопарке».

Настоящее простое и настоящее продолженное время.

Степени сравнения прилагательных. Односложные прилагательные.

Многосложные прилагательные.

 

7

- Вводный урок

-Изложение нового материала

-Практическое занятие

-Повторение, обобщение, опрос

-Контрольный тест

Понимает небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читает выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Сравнивает употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени.

Знакомится с образованием сравнительной степени прилагательных.

Вчерашний день.

Лексика по теме «Вчерашний день». Порядковые числительные.

Глагол-связка в прошедшем простом времени

День рождения: пожелания, открытки, подарки.

6

- Вводный урок

-Изложение нового материала

-Практическое занятие

-Повторение, обобщение, опрос

-Контрольный тест

Знакомится с употребление глагола to be в простом прошедшем времени. Читает тексты и выбирает соответствующие картинки.

Знакомится с порядковыми числительными, образованными по правилу

Подписывает поздравительную открытку.

Сказки.

Лексика по теме «Сказки».

Прошедшее простое время. Правильные глаголы в утвердительной форме.

Правильные глаголы прошедшего простого времени в отрицательной и вопросительной  форме.

 

6

- Вводный урок

-Изложение нового материала

-Практическое занятие

-Повторение, обобщение, опрос

-Контрольный тест

Тренируется в упо-треблении правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени.

Читает окончания правильных глаголов в простом прошедшем времени.

Знакомится с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени.

Читает небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок.

Памятные даты.

Лексика по теме «Памятные даты». Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

 

5

- Вводный урок

-Изложение нового материала

-Практическое занятие

-Повторение, обобщение, опрос

-Контрольный тест

Знакомится с неправильными глаголами.

Употребляет неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Путешествия.

Лексика по теме «Путешествия».

Структура «собираться делать что-либо».

Будущее простое время. Прогноз погоды.

5

- Вводный урок

-Изложение нового материала

-Практическое занятие

-Повторение, обобщение, опрос

-Контрольный тест

Знакомится со структурой to be going to.

Составляет диалоги.

Знакомится с будущим простым временем

Резервные уроки.

2

Повторение, обобщение, опрос.

  1. Календарно-тематическое планирование

по английскому языку  для индивидуальных занятий с учащимся 4 Б класс на 2016-2017 уч. г.

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

Повторение: Фразы приветствия и знакомства.

3

1.09

Повторение структуры «иметь».

7.09

Повторение правил чтения

8.09

«Семья». Введение лексики.

14.09

Активизация лексики по теме «Семья».

 

15.09

Глагол- связка to be. Отработка глагола-связки в устной речи

 

21.09

Составление рассказа «Моя семья»

22.09

Обобщение по теме «Моя семья»

28.09

Контроль усвоения материала по теме «Моя семья»

29.09

«Мой дом». Введение лексики по теме.

 6

5.10

Числительные и предлоги места. Закрепление.

 

6.10

Цвета, предметы мебели.

12.10

Описание дома, комнат.

 

13.10

Обобщение материала по теме «Мой дом»

 

19.10

Контроль усвоения материала по теме «Мой дом»

20.10

«Животные». Семантизация лексики

8

26.10

Отработка и закрепление лексики/ cтруктур

 

27.10

Употребление модального глагола «мочь, уметь» в утвердительных предложениях.

 

9.11

Употребление модального глагола «мочь, уметь» в вопросительных и отрицательных предложениях.

10.11

В цирке. Введение и первичное закрепление лексики

 

16.11

Домашние животные. Мой питомец.

 

17.11

Обобщение материала по теме «Животные»

 

23.11

Контроль усвоения материала по теме «Животные»

 

24.11

«Еда». Введение лексики.

30.11

Исчисляемые  существительные.

 

1.12

Неисчисляемые существительные.

7.12

Диалоги этикетного характера по теме «Еда».

 

8.12

Обобщение материала по теме «Еда».

14.12

Контроль лексико-грамматического материала по теме «Еда».

 

15.12

Чтение с извлечением необходимой информации.

 

21.12

«Рабочий день». Введение лексики.

 7

22.12

Профессии. Настоящее простое время.

11.01

Виды спорта. Активизация лексико-грамматического материала.

12.01

Модальный глагол долженствования.

18.01

Чтение с извлечением необходимой информации.

19.01

Обобщение материала по теме «Рабочий день».

25.01

Контроль усвоения материала по теме «Рабочий день».

26.01

«В зоопарке». Семантизация лексики.

7

1.02

Настоящее простое и настоящее продолженное время.

 

2.02

Степени сравнения прилагательных. Односложные прилагательные.

 

8.02

Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилагательные.

 

9.02

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

 

15.02

Обобщение материала по теме «В зоопарке».

 

16.02

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «В зоопарке».

 

1.03

«Вчерашний день». Порядковые числительные.

 6

2.03

Глагол-связка в прошедшем простом времени

 

9.03

Активизация употребления глагола-связки в прошедшем простом времени

 

15.03

День рождения: пожелания, открытки, подарки.

 

16.03

Обобщение материала по теме «Вчерашний день».

 

22.03

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Вчерашний день».

 

23.03

«Сказки». Введение лексики.  

5.04

Прошедшее простое время. Правильные глаголы в утвердительной форме. 

 

6.04

Правильные глаголы прошедшего простого времени в отрицательной и вопросительной  форме.

 

12.04

Аудирование с извлечением необходимой информации.

13.04

Обобщение материала модуля по теме «Сказки».

19.04

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Сказки».

20.04

«Памятные даты». Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

5

26.04

Практика употребления прошедшего простого времени в устной речи.

27.04

Активизация изученной лексики  в устной речи.

3.05

Обобщение материала по теме «Памятные даты»

4.05

Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Памятные даты».

10.05

«Путешествия». Введение лексики.

5

11.05

Структура «собираться делать что-либо».

17.05

Будущее простое время. Прогноз погоды.

18.05

Активизация лексики по теме «Путешествия».

24.05

Обобщение материала. Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Путешествия».

 

25.05

Резервный урок

2

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуального обучения детей. Окружающий мир. 1 класс. (адаптированная учебная программа)

Программа индивидуального обучения детей Окружающий мир 1 класс            В данной программе речь идет об обучении ученика, прибывшего в нашу школу в 2014 году. По ...

Рабочая программа по английскому языку (индивидуальное обучение) 6 класс

Рабочая программа по английскому языку индивидуальное обучение 6 класс...