Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

  Основная задача  обучения английскому языку - это формирование  коммуникативных навыков    , поэтому формирование коммуникативной компетенции является основной задачей учителя   иностранного языка

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon nsformirovanie_kl_._komp._na_urokah_aya_pdf.io_.pdf49.77 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая тема "Формирование ключевых компетенций на уроках развития речи"

В данной работе обобщаю свой опыт по развитию речи учащихся на уроках русского языка....

Игра как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах

В соответствии с концепцией модернизации российского образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, т. к. коммуникативная компетенция выступает как интегр...

Методический семинар на тему "Формирование ключевых компетенций на уроках математики в начальной школе"

Мметоды и приемы работы   на уроках математики, которые способствовали бы реализации компетентностого подхода к обучению математики в начальной школе....

Формирование ключевых компетенций на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности

Формирование ключевых компетенций на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности может осуществляться по различным направлениям:-общекультурному,-ценностно-смысловому,-учебно-познавательному,...

Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка в начальной школе в рамках проектной деятельности.

Цели и задачи ФГОС определяют способы обучения иностранному языку в начальной школе , для формирования социокультурной компетенции, как одной из приоритетных при изучении языка....

Презентация «Формирование ключевых компетенций на уроках музыки средствами активной развивающей среды на уроках музыки»

Работа с учебником 1 - 5 классаШмелева Елена Валентиновна (из опыта работы) «Знакомство с учебником музыки»•актуализация предлагаемой формы работы•изучение обложки учебника (выяв...