Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Иванова Екатерина Александровна

Данная рабочая программапредназначена для изучения английского языка во 2 классе по УМК Вербицкой М.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.2_klass.docx57.35 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии со следующими нормативными актами и учебно-методическими документами:

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1060 от 18.12.2012 г. «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10. 2009 года;
  • ФЗ – 273 от 29.12.2012. «Об образовании в Российской Федерации».
  • Областной закон «Об образовании в Ростовской области».
  • Сборник нормативных документов. Английский язык.
  • Основная образовательная программа школы.
  • Учебно-методический комплекс для 2 класса общеобразовательный учреждений (Обнинск, Титул, 2012-2013)
  • Авторская программа курса английского языка для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (автор М.В. Вербицкая) 2013.

Программа разработана в соответствии с учебным планом школы, в котором на изучение английского языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю. На основании годового календарного графика (приказ № 167 от 01. 09. 2018 года «Об утверждении годового календарного графика») программа по английскому языку будет выполнена во 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г» классе за 70 часов.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

№ п\п

Раздел

Кол-во часов

Контроль

Результаты изучения учебного раздела

Личностные

Предметные

Метапредметные

1

Давайте говорить по-английски

 (18 ч.).

Контрольная работа -1 (№1)

- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Говорение.

Ученик научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

Ученик получит возможность научиться:

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Аудирование.

Ученик научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Чтение.

Ученик научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

Ученик получит возможность научиться:

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал

Письменная речь.

Ученик научится:

владеть техникой письма;

Ученик получит возможность научиться:

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.).

2

Здравствуй (14 ч.)

Контрольная работа -1 (№2)

3

Мир вокруг меня (21ч.)

Контрольная работа -1 (№3).

Тест – 1 (№1)

4

Я и мои друзья (17 ч.).

Контрольная работа -1 (№4).

Тест – 1 (№2).

Проект -1 (№1).

Содержание учебного предмета

Раздел 1. Давайте говорить по-английски (18 часов).

Давайте говорить по-английски! Доброе утро! Мои увлечения. Чья буква лучше? Давайте познакомимся! Где какая пара? Как зовут твоих друзей? Моя семья. Я могу читать по-английски. Моя визитка. Я знаю английский алфавит. Да или нет? А что у тебя есть? Откуда ты? Я знаю много английских слов.  Друг по переписке.

Контрольная работа № 1 "Знакомство".

Раздел 2: Здравствуй! (14 часов)

Здравствуй! Здравствуй и до свидания.  Как дела? Что говорят куклы? Как тебя зовут? Что они говорят? Семья Бена. Рассказ о  семье.  Что это?  Письмо Даши. Это твоя шляпа? С днем рождения, Джил! Расскажи о друзьях.

Контрольная работа №2 "Здравствуй".

Раздел 3: Мир вокруг меня (21 час).

Цвета. Радуга. Наша улица. Напиши свой адрес. В ванной паук. Я люблю пауков. Я люблю улиток. Игра-путаница Мне нравится пицца. Что любит Софи? Где же это? Найди одежду! Сафари-парк. Домашний питомец. Я делаю робота. Из каких частей состоит робот? Что тебе нравится? Мои достижения.

Контрольная работа № 3 «Животные».

Тест: «Что ты любишь?».

Раздел 4: Я и мои друзья. (17часов)

Наша деревня. Кто они? Рассказ о Золушке. Мы собираемся на Луну! Телерепортаж.

Фотография на память. Я стою на голове. Что делает Салли? Друзья по переписке. Где ты живешь? Улыбнитесь, пожалуйста! Чей это альбом?  Друзья в Москве. Моя улица.

Контрольная работа № 4 "Я и мои друзья"

Лексико-грамматический тест.

Проект «Мой дом»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 «А» КЛАСС

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды деятельности

По плану

По факту

Раздел 1.  Давайте говорить по-английски (18 часов)

1

05.09

Давайте говорить по-английски!

1

Учиться работать с учебником, аудиоприложением.

Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы на русском); на приветствие (на английском).

 Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы.

Работать в группе

Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы.

Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма.

Догадываться о значении слова из контекста.

Употреблять в речи выученные слова.

Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции.

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него.

2

07.09

Доброе утро!

1

3

12.09

Мои увлечения

1

4

14.09

Чья буква лучше?

1

5

19.09

Давайте познакомимся!

1

6

21.09

Где какая пара?

1

7

26.09

Как зовут твоих друзей?

1

8

28.09

Моя семья.

1

9

03.10

Я могу читать по-английски.

1

10

05.10

Моя визитка.

1

11

10.10

Я знаю английский алфавит.

1

12

12.10

Да или нет?

1

13

17.10

А что у тебя есть?

1

14

19.10

Откуда ты?

1

15

24.10

Контрольная работа № 1 "Знакомство"

1

16

26.10

Повторение «Буквы и звуки алфавита».

1

17

07.11

Я знаю много английских слов.

1

18

09.11

Мои достижения.

1

Раздел 2. Здравствуй (14 часов)

19

14.11

Здравствуй!

1

Писать знакомые слова, соблюдая правила орфографии,

дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Понимать изучаемые правила чтения и пользоваться ими.

Проводить сравнения и делать обобщения.

Пписывать фотографию семьи по аналогии.

Оценивать результаты своего труда и труда одноклассников, выражать похвалу.

Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию

Писать поздравление по образцу, предлагать свои идем оформления открытки.

20

16.11

Здравствуй и до свидания.

1

21

21.11

Как дела?

1

22

23.11

Что говорят куклы?

1

23

27.11

Как тебя зовут?

1

24

30.11

Что они говорят?

1

25

05.12

Семья Бена.

1

26

07.12

Рассказ о семье.

1

27

12.12

Что это

1

28

14.12

Письмо Даши.

1

29

19.12

Это твоя шляпа?

1

30

21.12

С днем рождения, Джил!

1

31

26.12

Контрольная работа №2 "Здравствуй".

1

32

28.12

Расскажи о друзьях.

1

Раздел 3.  Мир вокруг меня (21 часов)

33

09.01

Цвета.

1

Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог.

приветствия

Прогнозировать содержание текста и понимать ситуации общения на основе иллюстрации.

Понимать содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах.

Понимать команду и адекватно на нее реагировать вербально.

Использовать иллюстрации для поиска  информации.

Соотносить подпись с иллюстрацией. Оценивать истинность/ ложность высказывания.

Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, делать обобщения.

Читать про себя и понимать содержание текста, выделять в тексте письма его смысловые части, пересказывать общее содержание текста, пересказывать текст от 3-го лица.

 Уточнять значение слова по словарю учебника, читать его транскрипцию, записывать слово в собственный словарик

34

11.01

Радуга.

1

35

16.01

Наша улица.

1

36

18.01

Напиши свой адрес.

1

37

23.01

В ванной паук.

1

38

25.01

Я люблю пауков.

1

39

30.01

Я люблю улиток.

1

40

01.02

Тест: «Что ты любишь?»

1

41

06.02

Игра-путаница

1

42

08.02

Мне нравится пицца.

1

43

13.02

Что любит Софи?

1

44

15.02

Где же это?

1

45

20.02

Найди одежду!

1

46

22.02

Сафари-парк.

1

47

27.02

Домашний питомец.

1

48

01.03

Я делаю робота.

1

49

06.03

Из каких частей состоит робот?

1

50

13.03

Что тебе нравится?

1

51

15.03

Повторение «Глагол «to be» »

1

52

20.03

Контрольная работа № 3 «Животные»

1

53

22.03

Мои достижения.

1

Раздел 4.  Я и мои друзья. (17 часов)

54

03.04

Наша деревня.

1

Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания, построенного на знакомом материале.

Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста.

Рассказывать о себе, о своем друге. Оперировать в речи знакомыми конструкциями и словами

Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме, давать развернутый ответ устно.

Писать вопросительные и повествовательные предложения по образцу.

Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации, с опорой на иллюстрации.

Искать значение незнакомых слов в словаре, записывать их в свой словарик.

Высказывать свое отношение к поведению персонажей, делать выводы о нормах поведения.

55

05.04

Кто они?

1

56

10.04

Рассказ о Золушке.

1

57

12.04

Мы собираемся на Луну!

1

58

17.04

Телерепортаж.

1

59

19.04

Фотография на память.

1

60

24.04

Я стою на голове.

1

61

26.04

Что делает Салли?

1

62

03.05

Друзья по переписке.

1

63

08.05

Где ты живешь?

1

64

10.05

Улыбнитесь, пожалуйста!

1

65

15.05

Чей это альбом?

1

66

17.05

Друзья в Москве. Лексико-грамматический тест.

1

67

22.05

Моя улица.

1

68

24.05

Контрольная работа № 4 "Я и мои друзья"

1

69

29.05

Проект «Мой дом»

1

70

31.05

Обобщение.

1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 «Б» КЛАСС

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды деятельности

По плану

По факту

Раздел 1.  Давайте говорить по-английски (18 часов)

1

06.09

Давайте говорить по-английски!

1

Учиться работать с учебником, аудиоприложением.

Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы на русском); на приветствие (на английском).

Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы.

Работать в группе.

Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы.

Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма.

Догадываться о значении слова из контекста.

Употреблять в речи выученные слова.

Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции.

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него.

2

07.09

Доброе утро!

1

3

13.09

Мои увлечения

1

4

14.09

Чья буква лучше?

1

5

20.09

Давайте познакомимся!

1

6

21.09

Где какая пара?

1

7

27.09

Как зовут твоих друзей?

1

8

28.09

Моя семья.

1

9

04.10

Я могу читать по-английски.

1

10

05.10

Моя визитка.

1

11

11.10

Я знаю английский алфавит.

1

12

12.10

Да или нет?

1

13

18.10

А что у тебя есть?

1

14

19.10

Откуда ты?

1

15

25.10

Контрольная работа № 1 "Знакомство"

1

16

26.10

Повторение «Буквы и звуки алфавита».

1

17

08.11

Я знаю много английских слов.

1

18

09.11

Мои достижения.

1

Раздел 2. Здравствуй (14 часов)

19

15.11

Здравствуй!

1

Писать знакомые слова, соблюдая правила орфографии,

дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Понимать изучаемые правила чтения и пользоваться ими.

Проводить сравнения и делать обобщения.

Пписывать фотографию семьи по аналогии.

Оценивать результаты своего труда и труда одноклассников, выражать похвалу.

Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию.

Писать поздравление по образцу, предлагать свои идем оформления открытки.

20

16.11

Здравствуй и до свидания.

1

21

22.11

Как дела?

1

22

23.11

Что говорят куклы?

1

23

29.11

Как тебя зовут?

1

24

30.11

Что они говорят?

1

25

06.12

Семья Бена.

1

26

07.12

Рассказ о семье.

1

27

13.12

Что это

1

28

14.12

Письмо Даши.

1

29

20.12

Это твоя шляпа?

1

30

21.12

С днем рождения, Джил!

1

31

27.12

Контрольная работа №2 "Здравствуй".

1

32

28.12

Расскажи о друзьях.

1

Раздел 3.  Мир вокруг меня (21 часов)

33

10.01

Цвета.

1

Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог.

Приветствия.

Прогнозировать содержание текста и понимать ситуации общения на основе иллюстрации.

Понимать содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах.

Понимать команду и адекватно на нее реагировать вербально.

Использовать иллюстрации для поиска информации.

Соотносить подпись с иллюстрацией. Оценивать истинность/ ложность высказывания.

Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, делать обобщения.

Читать про себя и понимать содержание текста, выделять в тексте письма его смысловые части, пересказывать общее содержание текста, пересказывать текст от 3-го лица.

 Уточнять значение слова по словарю учебника, читать его транскрипцию, записывать слово в собственный словарик

34

11.01

Радуга.

1

35

17.01

Наша улица.

1

36

18.01

Напиши свой адрес.

1

37

24.01

В ванной паук.

1

38

25.01

Я люблю пауков.

1

39

31.01

Я люблю улиток.

1

40

01.02

Тест: «Что ты любишь?»

1

41

07.02

Игра-путаница

1

42

08.02

Мне нравится пицца.

1

43

14.02

Что любит Софи?

1

44

15.02

Где же это?

1

45

21.02

Найди одежду!

1

46

22.02

Сафари-парк.

1

47

28.02

Домашний питомец.

1

48

01.03

Я делаю робота.

1

49

07.03

Из каких частей состоит робот?

1

50

14.03

Что тебе нравится?

1

51

15.03

Повторение «Глагол «to be» »

1

52

21.03

Контрольная работа № 3 «Животные»

1

53

22.03

Мои достижения.

1

Раздел 4.  Я и мои друзья. (17 часов)

54

04.04

Наша деревня.

1

Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания, построенного на знакомом материале.

Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста.

Рассказывать о себе, о своем друге. Оперировать в речи знакомыми конструкциями и словами

Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме, давать развернутый ответ устно.

Писать вопросительные и повествовательные предложения по образцу.

Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации, с опорой на иллюстрации.

Искать значение незнакомых слов в словаре, записывать их в свой словарик.

Высказывать свое отношение к поведению персонажей, делать выводы о нормах поведения.

55

05.04

Кто они?

1

56

11.04

Рассказ о Золушке.

1

57

12.04

Мы собираемся на Луну!

1

58

18.04

Телерепортаж.

1

59

19.04

Фотография на память.

1

60

25.04

Я стою на голове.

1

61

26.04

Что делает Салли?

1

62

02.05

Друзья по переписке.

1

63

03.05

Где ты живешь?

1

64

10.05

Улыбнитесь, пожалуйста!

1

65

16.05

Чей это альбом?

1

66

17.05

Друзья в Москве. Лексико-грамматический тест.

1

67

23.05

Моя улица.

1

68

24.05

Контрольная работа № 4 "Я и мои друзья"

1

69

30.05

Проект «Мой дом»

1

70

31.05

Обобщение.

1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 «Г» КЛАСС

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды деятельности

По плану

По факту

Раздел 1.  Давайте говорить по-английски (18 часов)

1

03.09

Давайте говорить по-английски!

1

Учиться работать с учебником, аудиоприложением.

Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы на русском); на приветствие (на английском).

 Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы.

Работать в группе.

Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы.

Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма.

Догадываться о значении слова из контекста.

Употреблять в речи выученные слова.

Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции.

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него.

2

04.09

Доброе утро!

1

3

11.09

Мои увлечения

1

4

11.09

Чья буква лучше?

1

5

17.09

Давайте познакомимся!

1

6

18.09

Где какая пара?

1

7

24.09

Как зовут твоих друзей?

1

8

25.09

Моя семья.

1

9

01.10

Я могу читать по-английски.

1

10

0210

Моя визитка.

1

11

08.10

Я знаю английский алфавит.

1

12

09.10

Да или нет?

1

13

15.10

А что у тебя есть?

1

14

16.10

Откуда ты?

1

15

22.10

Контрольная работа № 1 "Знакомство"

1

16

23.10

Повторение «Буквы и звуки алфавита».

1

17

06.11

Я знаю много английских слов.

1

18

12.11

Мои достижения.

1

Раздел 2. Здравствуй (14 часов)

19

13.11

Здравствуй!

1

Писать знакомые слова, соблюдая правила орфографии,

дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Понимать изучаемые правила чтения и пользоваться ими.

Проводить сравнения и делать обобщения.

Описывать фотографию семьи по аналогии.

Оценивать результаты своего труда и труда одноклассников, выражать похвалу.

Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию.

Писать поздравление по образцу, предлагать свои идем оформления открытки.

20

19.11

Здравствуй и до свидания.

1

21

20.11

Как дела?

1

22

26.11

Что говорят куклы?

1

23

27.11

Как тебя зовут?

1

24

03.11

Что они говорят?

1

25

04.12

Семья Бена.

1

26

10.12

Рассказ о семье.

1

27

11.12

Что это

1

28

17.12

Письмо Даши.

1

29

18.12

Это твоя шляпа?

1

30

24.12

С днем рождения, Джил!

1

31

25.12

Контрольная работа №2 "Здравствуй".

1

32

14.01

Расскажи о друзьях.

1

Раздел 3.  Мир вокруг меня (21 часов)

33

15.01

Цвета.

1

Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог.

Приветствия.

Прогнозировать содержание текста и понимать ситуации общения на основе иллюстрации.

Понимать содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах.

Понимать команду и адекватно на нее реагировать вербально.

Использовать иллюстрации для поиска информации.

Соотносить подпись с иллюстрацией. Оценивать истинность/ ложность высказывания.

Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, делать обобщения.

Читать про себя и понимать содержание текста, выделять в тексте письма его смысловые части, пересказывать общее содержание текста, пересказывать текст от 3-го лица.

 Уточнять значение слова по словарю учебника, читать его транскрипцию, записывать слово в собственный словарик.

34

21.01

Радуга.

1

35

22.01

Наша улица.

1

36

28.01

Напиши свой адрес.

1

37

29.01

В ванной паук.

1

38

04.02

Я люблю пауков.

1

39

05.02

Я люблю улиток.

1

40

11.02

Тест: «Что ты любишь?»

1

41

12.02

Игра-путаница

1

42

18.02

Мне нравится пицца.

1

43

19.02

Что любит Софи?

1

44

25.02

Где же это?

1

45

26.02

Найди одежду!

1

46

04.03

Сафари-парк.

1

47

05.03

Домашний питомец.

1

48

11.03

Я делаю робота.

1

49

12.03

Из каких частей состоит робот?

1

50

18.03

Что тебе нравится?

1

51

19.03

Повторение «Глагол «to be» »

1

52

01.04

Контрольная работа № 3 «Животные»

1

53

02.04

Мои достижения.

1

Раздел 4.  Я и мои друзья. (17 часов)

54

08.04

Наша деревня.

1

Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания, построенного на знакомом материале.

Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста.

Рассказывать о себе, о своем друге. Оперировать в речи знакомыми конструкциями и словами

Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме, давать развернутый ответ устно.

Писать вопросительные и повествовательные предложения по образцу.

Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации, с опорой на иллюстрации.

Искать значение незнакомых слов в словаре, записывать их в свой словарик.

Высказывать свое отношение к поведению персонажей, делать выводы о нормах поведения.

55

09.04

Кто они?

1

56

15.04

Рассказ о Золушке.

1

57

16.04

Мы собираемся на Луну!

1

58

22.04

Телерепортаж.

1

59

23.04

Фотография на память.

1

60

29.04

Я стою на голове.

1

61

30.04

Что делает Салли?

1

62

06.05

Друзья по переписке.

1

63

07.05

Где ты живешь?

1

64

13.05

Улыбнитесь, пожалуйста!

1

65

14.05

Чей это альбом?

1

66

20.05

Друзья в Москве. Лексико-грамматический тест.

1

67

21.05

Моя улица.

1

68

27.05

Контрольная работа № 4 "Я и мои друзья"

1

69

28.05

Проект «Мой дом»

1

70

29.05

Обобщение.

1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 «В» КЛАСС

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды деятельности

По плану

По факту

Раздел 1.  Давайте говорить по-английски (18 часов)

1

05.09

Давайте говорить по-английски!

1

Учиться работать с учебником, аудиоприложением.

Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы на русском); на приветствие (на английском).

 Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы.

Работать в группе

Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы.

Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма.

Догадываться о значении слова из контекста.

Употреблять в речи выученные слова.

Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции.

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него.

2

07.09

Доброе утро!

1

3

12.09

Мои увлечения

1

4

14.09

Чья буква лучше?

1

5

19.09

Давайте познакомимся!

1

6

21.09

Где какая пара?

1

7

26.09

Как зовут твоих друзей?

1

8

28.09

Моя семья.

1

9

03.10

Я могу читать по-английски.

1

10

05.10

Моя визитка.

1

11

10.10

Я знаю английский алфавит.

1

12

12.10

Да или нет?

1

13

17.10

А что у тебя есть?

1

14

19.10

Откуда ты?

1

15

24.10

Контрольная работа № 1 "Знакомство"

1

16

26.10

Повторение «Буквы и звуки алфавита».

1

17

07.11

Я знаю много английских слов.

1

18

09.11

Мои достижения.

1

Раздел 2. Здравствуй (14 часов)

19

14.11

Здравствуй!

1

Писать знакомые слова, соблюдая правила орфографии,

дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Понимать изучаемые правила чтения и пользоваться ими.

Проводить сравнения и делать обобщения.

Пписывать фотографию семьи по аналогии.

Оценивать результаты своего труда и труда одноклассников, выражать похвалу.

Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию

Писать поздравление по образцу, предлагать свои идем оформления открытки.

20

16.11

Здравствуй и до свидания.

1

21

21.11

Как дела?

1

22

23.11

Что говорят куклы?

1

23

27.11

Как тебя зовут?

1

24

30.11

Что они говорят?

1

25

05.12

Семья Бена.

1

26

07.12

Рассказ о семье.

1

27

12.12

Что это

1

28

14.12

Письмо Даши.

1

29

19.12

Это твоя шляпа?

1

30

21.12

С днем рождения, Джил!

1

31

26.12

Контрольная работа №2 "Здравствуй".

1

32

28.12

Расскажи о друзьях.

1

Раздел 3.  Мир вокруг меня (21 часов)

33

09.01

Цвета.

1

Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог.

приветствия

Прогнозировать содержание текста и понимать ситуации общения на основе иллюстрации.

Понимать содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах.

Понимать команду и адекватно на нее реагировать вербально.

Использовать иллюстрации для поиска  информации.

Соотносить подпись с иллюстрацией. Оценивать истинность/ ложность высказывания.

Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, делать обобщения.

Читать про себя и понимать содержание текста, выделять в тексте письма его смысловые части, пересказывать общее содержание текста, пересказывать текст от 3-го лица.

 Уточнять значение слова по словарю учебника, читать его транскрипцию, записывать слово в собственный словарик

34

11.01

Радуга.

1

35

16.01

Наша улица.

1

36

17.01

Напиши свой адрес.

1

37

23.01

В ванной паук.

1

38

24.01

Я люблю пауков.

1

39

30.01

Я люблю улиток.

1

40

31.01

Тест: «Что ты любишь?»

1

41

06.02

Игра-путаница

1

42

07.02

Мне нравится пицца.

1

43

13.02

Что любит Софи?

1

44

14.02

Где же это?

1

45

20.02

Найди одежду!

1

46

21.02

Сафари-парк.

1

47

27.02

Домашний питомец.

1

48

28.02

Я делаю робота.

1

49

06.03

Из каких частей состоит робот?

1

50

07.03

Что тебе нравится?

1

51

13.03

Повторение «Глагол «to be» »

1

52

14.03

Контрольная работа № 3 «Животные»

1

53

20.03

Мои достижения.

1

Раздел 4.  Я и мои друзья. (17 часов)

54

21.03

Наша деревня.

1

Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания, построенного на знакомом материале.

Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста.

Рассказывать о себе, о своем друге. Оперировать в речи знакомыми конструкциями и словами

Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме, давать развернутый ответ устно.

Писать вопросительные и повествовательные предложения по образцу.

Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации, с опорой на иллюстрации.

Искать значение незнакомых слов в словаре, записывать их в свой словарик.

Высказывать свое отношение к поведению персонажей, делать выводы о нормах поведения.

55

03.04

Кто они?

1

56

04.04

Рассказ о Золушке.

1

57

10.04

Мы собираемся на Луну!

1

58

11.04

Телерепортаж.

1

59

17.04

Фотография на память.

1

60

18.04

Я стою на голове.

1

61

24.04

Что делает Салли?

1

62

25.04

Друзья по переписке.

1

63

02.05

Где ты живешь?

1

64

08.05

Улыбнитесь, пожалуйста!

1

65

15.05

Чей это альбом?

1

66

16.05

Друзья в Москве. Лексико-грамматический тест.

1

67

22.05

Моя улица.

1

68

23.05

Контрольная работа № 4 "Я и мои друзья"

1

69

29.05

Проект «Мой дом»

1

70

30.05

Обобщение.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...