методическая разработка "Possessive case. The Family Tree."
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс)

Мартынов Денис Владимирович

Данная разработка имеет своей целью осветить тему введения и отработки  такой грамматической темы как "притяжательный падеж" в начальных классах общеобразовательных школ.

 

Задачи: Формирование УУД.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

Личностные: развитие желания учиться, понимать значение знаний для человека.

Регулятивные: определять и формулировать  цель деятельности на уроке с помощью учителя; осуществляют взаимоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивать свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные:  использовать знаково-символические средства ( модели); осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Учебные:  - совершенствование навыков произношения

 - повторение изученных ранее лексических единиц

- введение новых грамматических

 структур по теме

«Притяжательный падеж»

-  повторение изученной лексики по теме «Семья»

 - Освоение лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе личного опыта.

 

Развивающие: -  развитие умений реконструкции текста  —  восстановление пропущенных слов по организационной диаграмме (Семейное древо)

-  развитие умения вести диалог-расспрос  (диалогическая речь:  игра).

-  развитие навыков монологической речи

 

Воспитательные:  - формирование представления о распорядке дня,

 -  формирование потребности и способности к коллективной работе,

 - воспитание уважительного отношения к собеседнику

-  повышение интереса к иностранному языку,

- расширение кругозора.

 

Ход урока

1.Организационный момент / Приветствие. Good morning, everyone!  How are you today? Sit down, please.

2. Речевая зарядка(warm up):

T:- What is his name? –How old are you? –Where are you from? –Which floor are you on? –How many windows are in this classroom? –Have you got a brother? – Have you got a sister?...

 

3. Введение нового грамматического материала.

 Look at the screen, I will show you a slide and then I want you to answer some questions. ( слайд со стихотворением).

Подведение учащихся к формулировке темы урока самостоятельно на основе стихотворения.

а) Сообщение темы и целей урока:

T: Сформулируйте, пожалуйста, тему урока (учащиеся формулируют тему урока). Мы с вами сегодня узнаем, что такое притяжательный падеж в английском языке и научимся его правильно образовывать и использовать. Для того, что бы разобраться, что такое притяжательный падеж, что нам необходимо сделать на уроке? (формулировка задач урока)

 

 

4. Подведение учащихся в самостоятельной формулировке правила образования притяжательного падежа:

Now look at the examples of possessive case! Try to make up the rule!    (слайд)

(учащиеся сравнивают примеры  и пытаются сформулировать правило)

6. Give your own examples!        (учащиеся дают свои примеры притяжательного падежа)

 Примеры на предметах учеников на партах: It’s Roma’s workbook! It’s Vika’s pen!

 

 

 

7. Закрепление предыдущей лексики (Complete the Family Tree!)

 

8  Введение новых грамматических структур:   (Who is..? Whose ….is?)  на основе семейного древа. (слайд)

А)  работа в парах. Микродиалоги

Б) фронтально:учащийся – группа  -монологическая речь,диалог. (выходит один учащийся с рисунком своего семейного древа, кратко рассказывает, остальные задают друг другу вопросы о его семье.)

9.  Игра (I have got…..   Whose ….is this?)

10 Подведение итогов урока

Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

11 Выставление оценок.(самооценка, ученики оценивают себя, учитель и ученики вместе подводят итог).

 

12 Домашнее задание: Write a short paragraph (10 sentences) about your family!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_prezentatsiya.doc415.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                       

Bob saw a very funny dog.

Bob doesn’t want a frog.

He wants to have this dog.

Whose dog is Mob? 

Now it’s Bob’s!

Danny _2014©

POSSESSIVE CASE’S   EXAMPLES:

Mother’s name

Bill’s brother

Sisters’ names

Ann’s room

Children’s toys

Boys’ ball

Brothers’ names

Mice’s cheese

QUESTIONS and ANSWERS

About the FAMILY:

-Who is  ?

- is   ’s   .

-Whose  is ?

- is   ’s   .

COMPLETE THE FAMILY TREE!

Answer the questions:

  1. Whose brother is Jeff?
  2. Who is Sarah to Betty?
  3. Whose sister is Betty?
  4. Who is Mary to Betty?
  5. Who is John to Bob?

Answer the questions:

ЧТО НОВОГО ВЫ УЗНАЛИ НА УРОКЕ?

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ?

ЧТО БЫЛО ТРУДНО?

Оцените свою работу на

уроке!

THAT’S ALL FOR TODAY!

THANK YOU VERY MUCH INDEED!

HAVE A VERY GOOD DAY!

 

GOOD-BYE!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка на тему: "My Family"

Конспект урока по английскому языку для 3 класса на тему: "My Family"...

Методическая разработка для 2-3 классов на тему: "My family tree"

Методическая разработка для 2-3 классов на тему: "My family tree"....

Методическая разработка по чтению для 2 класса на тему "Monster family"

Данная методическая разработка направлена на обучение учеников начальной школы поисковому чтению....

Проект по теме My family tree . Внеурочная деятельность по английскому

В результате изучения родословной установится более тесная связь со своими предками.Работа над проектом закрепит знания по теме “My Family”, расширит словарный запас....

Family tree

Методическая разработка к уроку в 3 классе к учебнику Spotlight 3...

Презентации плана-конспекта урока "My family tree"

Конспект адресован учителям английского языка начальной школы....

Проект "My family tree"

Проект "Моё семейное древо"  выполнен детьми изучающими английский язык по программе "Friends"....