конспект урока по английскому языку во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Кубаева Юлия Ивановна

Тема: Спортивные игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_2.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку во 2 классе

Учитель: Барабаш Ю.И.

Дата: 09.12.19

Тема: Спортивные игры

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Zz и знаков транскрипции, умения составлять предложения-инструкции, используя конструкцию Let’s; актуализации использования в речи лексического материала по теме «Спортивные игры»; обеспечить развитие навыков устной диалогической и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, памяти, речевых умений.

Тип урока: вводный.

Планируемые результаты (предметные): находят на карте страны изучаемого языка; адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [t], [d], [eı], [z], [ʤ]; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства; владеют новым лексическим и грамматическим материалом.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным профессиям; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) и на карте мира; выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Сценарий урока

I. Warming-up.

Teacher. Meet Ann. Ann, ask questions, please.

Ann. Can you play football? Can you play badminton? Can you play tennis?

II. Phonetic activities.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Meet Mr Tongue, please.

Mr Tongue. Repeat the sounds after me:

[i:] – ski, see;                         [e] – tennis, pen;

[eı] – skate, name;                        [ʊ] – football, put;

[aı] – ride, bike;                        [ɒ] – hockey, fox;

[ı] – sit, pig;                        [æ] – badminton, cat.

2. Чтение слов в транскрипции.

Teacher. Read and translate the words.

На доске дана транскрипция следующих слов:

ski;                        basketball;

skate;                        badminton;

ride;                        hockey;

bike;                        table tennis;

skip;                        football.

3. Музыкально-динамическая пауза.

Учащиеся вместе с учителем исполняют песню, которую они выучили на предыдущем уроке.

III. Lexical activities.

Teacher. Meet Ann, please. Сегодня Энн научит вас, как по-английски можно рассказать, какими видами спорта вы занимаетесь.

Ann.        To ride a bike (кататься на велосипеде).

        To ski (кататься на лыжах).

        To skate (кататься на коньках).

IV. Listening.

Ex. 1, p. 47.

Pupil 1. Tom can ski.

Pupil 2. Tom cannot ride a bike.

Ex. 2, p. 47.

Pupil 1. I can ski.

Pupil 2. I cannot skip.

V. Speaking.

Ex. 3, p. 48 (dialogue).

Pupil 1. Can you play football?

Pupil 2. Yes, I can. I can play football.

Pupil 1. Can you play basketball?

Pupil 2. No, I cannot. I cannot play basketball.

Pupil 1. Can you play hockey?

Pupil 2. Yes, I can. I can play hockey.

Ex. 4, p. 48 (dialogue).

Pupil 1. Let’s play basketball. Let’s play table tennis. Let’s play hockey.

Учащиеся  изображают  виды  спорта,  которые  называет  одно-
классник.

VI. Writing.

1. Повторение изученных букв.

1) Name the letter, please. Назовите буквы.

Учитель показывает карточки с буквами.

Pupil 1. The letter V [vi:].

Pupil 2. The letter U [ju:], etc.

2) Запишите заглавные буквы для каждой строчной.

v – ___        t – ___        s – ___        n – ___

w – ___        u – ___        y – ___        f – ___

r – ___        q – ___        i – ___        j – ___

3) Переведите слова на английский язык:

мы (we);              лиса (fox);                да (yes);

конфета (sweet);              шесть (six);                мой (my).                

2. Введение новой буквы Zz.

Teacher. Сегодня мы познакомимся с последней буквой английского алфавита – согласной буквой Zz.

На доске:                            Z z    [zed]

Homework: ex. 1, 2, p. 23 (WB).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...

конспект урока по английскому языку 4 класс

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....