Урок «Место, где мы живём» в 4 классе
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

План урока английского языка по теме "Место, где мы живем"  в 4 классе по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_4_kl._dom.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА  

«Место, где мы живём» (2016 г.)                        

Тип урока: урок–игра. 

Задачи.

 Предметные: проконтролировать навыки усвоения лексики по теме «Дом. Квартира. Мебель»; тренировать навыки аудирования по теме; развитие техники чтения и понимания по теме «Английский дом» с подготовкой к рассказу по теме.

Метапредметные: развивать комбинаторные навыки, навыки сравнения, анализа, обобщения; использовать умения в незнакомой ситуации творческого задания; решать проблемы комплексного развития внимания, наблюдательности, быстроты реакции; развивать доброжелательное отношение к одноклассникам.

Личностные: развивать волю, упорство, внимание, быстрое переключение c oдного вида деятельности на другой, умение вычленять главное.  Воспитывать уважительное отношение к культуре Англии.

Используемые педагогические технологии: информационно-коммуникационная технология, проектная технология, здоровьесберегающая технология

Оборудование: компьютер, проектор, ноутбуки, колонки, иллюстрации по теме «Дом», раздаточный материал с заданиями по аудированию, чтению, презентация, кукла.

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

ЭОР, оборудование

1

Начало урока. Организа-ционный момент

 Good morning, boys and girls! How are you?  I am glad to see you. Take your seats, please. Look at the pictures and guess what the theme of our lesson is. We are going to England.  The Queen of the English grammar locked the English house. She prepared some tasks for you to see how well you know English and then she will show you English houses.

I hope you will be active and speak English. Good luck.  

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

презентация

2

Разминка

 1. The Queen is very curious. She has some questions for you. It is your first task.

Do you live in a flat or in a house?

What is your flat like?

What rooms are there in your flat?

Is your kitchen large or small?

What is there in your kitchen?

2. The Queen likes to listen to the poems.

Конкурс на лучшее прочтение стихотворения. Участники – по одному представителю от каждой группы.

Учащиеся отвечают на вопросы королевы.

Учащиеся читают сти-хотворение наизусть.

кукла

3

Аудирова-ние

The Queen wants you to listen to a story about Pete. Read the tasks. You will listen to the story twice. (Lesson 19)      

  1. 1.True/False/Not stated.
  2. 2.Answer the questions,

Учащиеся слушают рассказ и выполняют задания

аудиозапись

4

Повторение лексики по теме «Мебель»

The Queen says that people cannot speak without words. I think you know a lot of words on the topic “Furniture”. We are in the shop. Write all the names of furniture you know. You have 5 minutes to do it.

Учащиеся работают в группах, подписы-вают названия мебели

ноутбуки

5

Музыкаль-ная пауза

Физкультминутка

Sing the song “There’s a Room in My House”

Учащиеся поют песню, выполняют физические упражнения

аудиоза-писи

5

Чтение

The Queen gives us the following tasks.

1. Read the text (ex.13, p.92)

2. Do Мебель»the tasks in groups to check if you understand the text.

Учащиеся читают текст про себя, выполняют задания.

Раздаточный материал с зада-ниями по чтению.

6

Проект «Создание дома»

 Here are pictures of the rooms. Make your houses.

Tell us about your house and prove that your house is the most comfortable.

Учащиеся выполняют проект и представ-ляют его

картинки

7

Подведение итогов урока. Рефлексия. Объяснение домашнего задания.

 The Queen is very glad. You worked very well. Take your keys.

Did you like the lesson? What task did you like?

Mark the results in your cards. Your marks are …  Your hometask is ... The lesson is over.

Учащиеся оценивают свою работу

карточки для само-оценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока окружающего мира "Город, в котором мы живём" в 1 классе ("Школа 2100")

Данная технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС на основе технологии деятельностного метода....

Тест по разделу «Где мы живём» 2 класс.

Окружающий мир. "Школа России"....

Презентация к уроку "Место человека в системе "Природа-Человек""

Презентация к интегрированному уроку литературного чтения и ОРКСЭ по теме "Место человека в системе "природа-Человек"". 4 класс. Конспект урока есть на моём мини-сайте...

Классный час "Улицы города, на которых мы живём". 2 класс.

Классный час для учащихся 2 класса, можно использовать в 3 и 4 классах. Цель данного мероприятия: Расширить знания учащихся о городе Улан-Удэ, улицах города, его истории и достопримечательностях. Зада...

Разработка урока "Место, где совершаются земные поклоны"

Технологическая карта урока ОРКСЭ (модуль «Основы исламской культуры») в 4 классе...