Тема урока: Travelling and Transport
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Корченкова Татьяна Николаевна

Предметная цель урока - усвоение грамматических умений и навыков в составлении Общего вопроса в Present Perfect; умение вести диалог по теме «Покупка авиабилета»; усвоение новых лексических единиц по теме «Путешествие и Транспорт».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon travelling_and_transport._korchenkova_tn.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

             Итоговая работа

по курсу П.А. Степичева

«Игровые технологии на уроках английского языка

в условиях реализации требований ФГОС»

подготовлена учителем английского языка

Корченковой Татьяной Николаевной         

1. Тема урока: Travelling and Transport

2. Класс: 4 (10-11 лет)

3. Цели урока:

- образовательная — совершенствование речевых навыков учащихся; обеспечить в ходе урока усвоение новой лексики; продолжить совершенствование грамматических навыков в Present Perfect (общий вопрос); создать условия для отработки умений и навыков говорения.

- воспитательная - способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

- развивающая - создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь); создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

4. Планируемые результаты обучения:

 Предметные результаты:

- усвоение грамматических умений и навыков в составлении Общего вопроса в Present Perfect; умение вести диалог по теме «Покупка авиабилета»; усвоение новых лексических единиц по теме «Путешествие и Транспорт»

Личностные результаты:- формирование мотивации изучения языка; формирование коммуникативной компетенции и общекультурной идентичности;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Метапредметные результаты:

- развитие коммуникативной компетенции и исследовательских учебных действий;

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

5.                                                    Ход урока.

1 - Приветствие

Teacher – Class; Pupil 1- Pupil 2- etc.          - Hello, How are you?                                          -                                                                          - I am fine, thanks.

2 - Teacher: Today we are going to continue speaking on the theme Travelling and Transport, we’ll learn some new words of the topic, make up dialogues “At the ticket office”, we’ll revise Present Perfect. Also, we’ll play and work in teams. So, as you can see, we’ ll have a lot of things to do and to have fun. Let’s start!

3 - Речевая разминка  (слайд 1) Составить предложения.

Task.

Say where you can go in summer and how you’ll get there.

Example: Perhaps I can go to the seaside. I’ll travel there by plane.

4 - Отработка глагола arrive in/at в речи, употребление данного глагола в предложениях с указанием времени (предлог at) и дня недели (предлог on)

Task. 

You invited friends and relatives to visit you. They answered. But unfortunately all prepositions disappeared in their letters and telegrams. Please, fill in prepositions. (слайд 2)

Работа в командах. Команда, закончившая работу первой, получает дополнительный балл («мудрик») при условии правильного выполнения задания. Команды по очереди читают вслух составленные предложения.

5 - Проверка домашнего задания. Повторение Грамматического материала Present Perfect

Task.

Give the third form of the irregular verb in written form.

Участники каждой команды по очереди вытягивают карточку с глаголом, который написан по-русски, называют устно три формы и пишут третью форму этого глагола на доске (правильный ответ — 1 балл).

Карточки: думать, понимать, говорить, учить, стоять, спать, петь, забывать, давать, летать.

6 - Повторение грамматического материала. Составление  Общего вопроса в Present Perfect, отработка вопроса и кратких ответов в речи.

(слайд 3)  Have you been to …? Yes, I have. No, I haven’t.

Учащиеся встают в одну линию, и один за другим адресуют свой вопрос ученику, стоящему рядом, тот дает краткий ответ и, в свою очередь, задает вопрос следующему по цепочке.

Task.

Make up the General question to your partner on the left. You can use slide 3. Don’t forget to give short answers.

7 - Динамическая пауза. Физкультминутка. Проводят 2-3 ученика по желанию.

Hands up, hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Turn to the left!

Turn to the right!

Stand straight!

1,  2,  3 – hop!

1,  2,  3 – stop!

8 - Ролевая игра. Составление диалога «В кассе»

Task.

Make up a dialogue “At the ticket office”. You can use phrases from the slide. Work in pair. (слайд 4)

9 - Введение новой лексики и отработка ее в речи. (слайд 5)

10 - Закрепление новой лексики (слайд 6). Правильный ответ — 1 балл.

Task.

Find a pair.

Task.

Read Exercise 10 page 35 and give your opinion.

11 - Домашнее задание (слайд 7)

12 - Подведение итогов. Рефлексия. - Who was the best pupil of the lesson? Can you buy a ticket in Englsh-speaking country? (слайд 8)

13 - Выставление оценок.

6. Презентация к уроку прилагается.

                                7. Анализ приведенного урока

Урок спланирован в соответствии с современными  требованиями, материал подобран в соответствии с возрастом учащихся, темой и целью урока.   Был подготовлен раздаточный материал, а также презентация для интерактивной доски. Последовательность упражнений была построена по принципу от проcтого к более сложному.

Была проведена речевая подготовка, выполнены упражнения на повторение лексики, упражнения на развитие навыков группового взаимодействия, совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 

 Все этапы урока логически связаны друг с другом и основываются на принципе от простого к сложному.

Задания, которые были подобраны, отвечают целям и задачам урока и обеспечивают его целенаправленность.

 На каждом этапе урока происходила смена видов деятельности, в соответствии с предполагаемыми задачами.                   

    Ученики вели самостоятельное обсуждение в группах, высказывали свое мнение, формулировали выводы.

Для достижения целей урока были использованы информационные технологии, использовался компьютер и интерактивная доска. Также использовались раздаточные дидактические материалы.

       С целью повышения мотивации обучения учащихся на различных этапах были использованы игровые технологии, креативные задания.         Для поддержания интереса на уроке были использованы визуальные упражнения, раздаточный материал, которые соответствовали принципу наглядности обучения.

       Принцип воспитывающего обучения реализовывался благодаря воспитательным возможностям урока, включающим в себя соревновательные моменты, творческую взаимопомощь.

Был учтен уровень языковой подготовки учеников.  На уроке были использованы различные организационные формы обучения:

- фронтальная форма обучения (совместное составление предложений в Present Perfect)

- групповая форма обучения (работа в командах; работа в парах);

- индивидуальная форма обучения (работа по карточкам ).

Все эти формы оправданы на всех этапах обучения. Методическая структура урока соответствует его основным задачам и условиям обучения.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "LETs TRAVEL" ДЛЯ 2 КЛАССОВ.

Данный урок рекомендуется проводить в конце четверти для промежуточной проверки  сформировавшихся ЗУН учащихся на начальном этапе изучения  английского языка.увлекательный урок-путешествие с...

Открытый урок в 1-3 классах. 3 класс Тема урока "Свободный диктант. Маршал Жуков" 1 класс Тема урока "Наше отечество"

Урок русского языка  в 3 классе и урок чтения в 1 классе на близкие темы, посвященные защите Родины,своего отечества....

Конспект урока в РВГ 2,4 класс Тема урока: Рассказ Е.И. Чарушина «Кабан» Тема урока: Однокоренные слова

4 класс Чтение Тема урока: Рассказ Е.И. Чарушина «Кабан»2 класс Русский язык Тема урока: Однокоренные слова...

Урок математики в 1, 3 классе- комплекте. Тема урока в 1 классе:«Закрепление знаний таблицы сложения и вычитания в пределах 10» Тема урока в 3 классе: "Приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление"

На уроке ребята отправились в новогоднее путешествие, где познакомились с Дедами Морозами разных стран и узнали, как празднуют Новый год в других частях планеты. За время путешествия закрепили на...

УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока:УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 1000» 4 класс

Конспект урока по математике в 3 классе на тему  «Сложение и вычитание в пределах 1000» УМК "Школа России"...

План-конспект урока "Traveling to Grammar Land" (4 класс)

Урок обобщения и систематизации знаний по грамматической теме "Present Simple и Present Continuous"....