Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 2-4 классы
    рабочая программа по иностранному языку

    Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight включает в себя календарно-тематическое планирование учебников для 2, 3 и 4 классов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rp_angl_2-4.docx61.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    1. Планируемые результаты освоения предмета

    Личностные результаты

    • будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального
    • российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
    • будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
    • будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
    • будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
    • будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
    • будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
    • будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
    • будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
    • будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
    • будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

    Метапредметные результаты

    • овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
    • сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
    • сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
    • освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
    • будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
    • будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
    • овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
    • будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
    • смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
    • будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
    • овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

    Предметные результаты

    • приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
    • освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
    • сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

    В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности:

    1. Говорение

    • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
    • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
    • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
    • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

    2. Аудирование

    • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале
    • и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
    • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом
    • материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
    • извлекать конкретную информацию из услышанного;
    • вербально или невербально реагировать на услышанное;
    • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
    • использовать контекстуальную или языковую догадку;
    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

    3. Чтение

    • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
    • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
    • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные,
    • восклицательные);
    • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста
    • и понимание необходимой информации.
    • Он также научится читать и понимать содержание текста на уровне значения и
    • отвечать на вопросы по содержанию текста;
    • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по
    • известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной
    • наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарѐм, лингвострановедческим справочником) с
    • применением знаний алфавита и транскрипции;
    • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
    • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с
    • однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста;
    • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

    4. Письмо

    • правильно списывать;
    • выполнять лексико-грамматические упражнения;
    • делать подписи к рисункам;
    • отвечать письменно на вопросы;
    • писать открытки-поздравления с праздником и днем рождения;
    • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
    • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

    II. Содержание курса

    Предметное содержание речи

    Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

    Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

    1. Говорение

    Уметь вести:

    • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
    • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
    • диалог-побуждение к действию.

    Уметь пользоваться:

    • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

    2. Аудирование

    Воспринимать на слух и понимать:

    • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
    • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

    3. Чтение

    Читать:

    • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
    • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

    4. Письмо:

    Владеть:

    • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
    • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

    Языковые средства и навыки пользования ими

            

    1. Графика, каллиграфия, орфография

    • все буквы английского алфавита;
    • основные буквосочетания;
    • звуко-буквенные соответствия;
    • знаки транскрипции;
    • апостроф;
    • основные правила чтения и орфографии;
    • написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

    2. Фонетическая сторона речи

    • адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;
    • соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными;
    • дифтонги;
    • связующее “r” (there is/there are);
    • ударение в слове, фразе; отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
    • членение предложений на смысловые группы;
    • ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений, а также интонация перечисления;
    • чтение по транскрипции изученных слов.

    3. Лексическая сторона речи

    • лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;
    • интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis);
    • начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

    4. Грамматическая сторона речи

    • основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;
    • общий и специальный вопросы;
    • вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
    • порядок слов в предложении.;
    • утвердительные и отрицательные предложения;
    • простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым;
    • побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах;
    • безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.);
    • предложения с оборотом there is/there are;
    • простые распространённые предложения;
    • предложения с однородными членами;
    • сложносочинённые предложения с союзами and и but;
    • сложноподчинённые предложения с союзом because;
    • правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple;
    • неопределённая форма глагола;
    • глагол-связка to be;
    • модальные глаголы can, may, must, have to;
    • глагольные конструкции “I’d like to ...”;
    • существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
    • притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
    • местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления);
    • наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);
    • наречия степени (much, little, very);
    • количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30;
    • наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

    Социокультурная осведомлённость

    В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

    Общеучебные умения

    В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

    • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
    • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
    • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например,: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
    • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
    • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

    Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

    III. Тематическое планирование

    3 класс

    Тема

    Кол-во часов

    1

    Вводный модуль. Добро пожаловать!

    2

    2

    Школьные дни

    8

    3

    Моя семья

    8

    4

    Все, что я люблю

    8

    5

    Давай поиграем

    8

    6

    Пушистые друзья

    8

    7

    Дом, милый дом

    8

    8

    Мой досуг

    8

    9

    День за днем

    10

    Итого

    68

    2 класс

    Тема

    Кол-во часов

    1

    Вводный модуль. Знакомство.

    6

    2

    Вводный модуль. Я и моя семья.

    4

    3

    Мой дом

    10

    4

    Моя любимая еда

    12

    5

    Мои любимые животные

    12

    6

    Мои любимые игрушки

    12

    Мои веселые каникулы

    12

    Итого

    68

    4 класс

    Тема

    Кол-во часов

    1

    Вводный модуль. Снова в сборе.

    2

    2

    Семья и друзья

    8

    3

    Рабочий день

    8

    4

    Вкусные угощения

    8

    5

    В зоопарке

    8

    6

    Где ты был вчера?

    8

    7

    Расскажи сказку!

    8

    8

    Памятные дни

    8

    9

    Путешествия

    10

    Итого

    68


    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    2 КЛАСС (2ч/НЕД.=68ч)

    № п\п

    Тема урока

    Дата по плану

    Дата по факту

    ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ! (1 ч)

    1

    Давайте начнем!

    МОИ БУКВЫ (6 ч)

    2

    Мои буквы A-H

    3

    Мои буквы I-Q

    4

    Мои буквы R-Z

    5

    Буквосочетания sh и ch .

    6

    Буквосочетания th и ph.

    7

    Алфавит. Заглавные и строчные!

    ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. Я И МОЯ СЕМЬЯ (4 ч)

    8

    Привет! Знакомство с персонажами учебника.

    9

    Привет! Слушаем команды!

    10

    Моя семья.

    11

    Моя семья! Мои любимые цвета.

    МОДУЛЬ 1. МОЙ ДОМ (11 ч)

    12

    Мой дом!

    13

    Мой дом! Мебель в доме.

    14

    Где же Чаклз? Комнаты в доме.

    15

    Где же Чаклз? Веселая песенка.

    16

    В ванной!

    17

    В ванной! Сделаем домик.

    18

    Портфолио. Моя спальня.

    19

    Сады в Соединённом Королевстве и России.

    20

    Английская сказка «Городская мышка и деревенская».

    21

    Теперь я знаю!  

    22

    Модульный тест 1

    МОДУЛЬ 2. МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА (11 ч)

    23

    Мой день рождения!

    24

    Мой день рождения! Сколько тебе лет?

    25

    Вкусный шоколад!

    26

    Вкусный шоколад! Угощайтесь!

    27

    Моя любимая еда!

    28

    Моя любимая еда! Открытка ко дню рождения.

    29

    Портфолио. Моя любимая еда. Шляпка для вечеринки.

    30

    Типичная русская еда

    31

    Английская сказка «Городская мышка и деревенская».

    32

    Теперь я знаю

    33

    Модульный тест 2

    МОДУЛЬ 3. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ (11 ч)

    34

    Мои животные!

    35

    Мои животные!  Развитие координации движений.

    36

    Я умею прыгать!

    37

    Я умею прыгать! Я умею залезать на дерево.

    38

    В цирке!

    39

    В цирке! Умею и не умею.

    40

    Портфолио. Что я умею делать.

    41

    Обожаю животных!

    42

    Английская сказка «Городская мышка и деревенская».

    43

    Теперь я знаю

    44

    Модульный тест 3

    МОДУЛЬ 4. МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (11 ч)

    45

    Мои игрушки! Предлоги места.

    46

    Мои игрушки! Игрушки для друзей.

    47

    У неё голубые глаза!

    48

    У неё голубые глаза! 

     Описываю мое лицо.

    49

    Замечательный медвежонок!

    50

    Замечательный медвежонок! Любимые куклы.

    51

    Портфолио. Моя любимая игрушка.

    52

    Магазины, где продаются плюшевые мишки

    53

    Английская сказка «Городская мышка и деревенская».

    54

    Теперь я знаю

    55

    Модульный тест 4

            МОДУЛЬ 5. МОИ ВЕСЕЛЫЕ КАНИКУЛЫ (13 ч)

    56

    Мои каникулы!

    57

    Мои каникулы! Что мне надеть?

    58

    Ветрено! Описываем погоду.

    59

    Ветрено! Погода и одежда.

    60

    Волшебный остров! Времена года.

    61

    Волшебный остров! Описываем одежду.

    62

    Портфолио. Во что я одет.

    63

    Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. 

    64

    Английская сказка «Городская мышка и деревенская».

    65

    Теперь я знаю

    66

    Модульный тест 5

    67

    Время представления. Сценка «Мы завтракаем».

    68

    Время представления. Сценка «Спокойной ночи!»

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    3 КЛАСС (2ч/НЕД.=68ч)

    № п/п

    Тема урока

    Дата по плану

    Дата по факту

    ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ (2 ч)

    1

    С возвращением!

    2

    Погода

    МОДУЛЬ 1. ШКОЛЬНЫЕ ДНИ (8 ч)

    3

    Знакомство со школьными принадлежностями.

    4

    Числительные 11-20. Правила чтения: гласная Ее

    5

    Школьные предметы

    6

    Учимся считать

    7

    Английская сказка «Игрушечный солдатик»

    8

    Школы Великобритании и России

    9

    Теперь я знаю

    10

    Модульный тест 1

    МОДУЛЬ 2. МОЯ СЕМЬЯ (8 ч)

    11

    Знакомство с членами семьи

    12

    Притяжательные местоимения. Правила чтения: буква Аа

    13

    Моя счастливая семья

    14

    Множественное число

    15

    Английская сказка «Игрушечный солдатик»

    16

    Семья моего друга

    17

    Теперь я знаю

    18

    Модульный тест 2

    МОДУЛЬ 3. ВСЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ (8 ч)

    19

    Продукты питания

    20

    Я люблю...  Он (она) любит... Правила чтения: буква Ii

    21

    Что у вас на завтрак (обед, ланч, ужин).

    22

    Моя любимая еда

    23

    Английская сказка «Игрушечный солдатик»

    24

    Время полакомиться мороженым!

    25

    Теперь я знаю

    26

    Модульный тест 3

    МОДУЛЬ 4. ДАВАЙ ПОИГРАЕМ (9 ч)

    27

    Праздники. День матери!

    28

    Игрушки для маленькой Бетси

    29

    Неопределённый артикль a(an). Правила чтения: буква Оо

    30

    В моей комнате.

    Указательные местоимения.

    31

    Давай поиграем

    32

    Английская сказка «Игрушечный солдатик»

    33

    Супермаркет Тэско

    34

    Теперь я знаю

    35

    Модульный тест 4

    МОДУЛЬ 5. ПУШИСТЫЕ ДРУЗЬЯ (9 ч)

    36

    Праздники. Счастливого  Рождества!

    37

    Части тела

    38

    Глагол to have (has) got. Правила чтения: гласная Yy

    39

    Я умею... . Множественное число (слова-исключения)

    40

    Числительные 20-50

    41

    Английская сказка «Игрушечный солдатик»

    42

    Какие бывают животные

    43

    Теперь я знаю

    44

    Модульный тест 5

    МОДУЛЬ 6. ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ (8 ч)

    45

    Мой дом (название комнат)

    46

    Предлоги местонахождения. Правила чтения: гласная Uu

    47

    Предметы мебели, посуда

    48

    Речевые обороты: there is/there are

    49

    Английская сказка «Игрушечный солдатик»

    50

    Дома в Великобритании

    51

    Теперь я знаю

    52

    Модульный тест 6

    МОДУЛЬ 7. МОЙ ДОСУГ (8 ч)

    53

    Настоящее длительное время

    54

    Закрепление грамматики. Звуки [n], [h]

    55

    В парке

    56

    Как мы проводим выходные

    57

    Английская сказка «Игрушечный солдатик»

    58

    На старт, внимание, марш!

    59

    Теперь я знаю

    60

    Модульный тест 7

    МОДУЛЬ 8. ДЕНЬ ЗА ДНЕМ (8 ч)

    61

    Дни недели

    62

    Распорядок дня. Правила чтения: сочетания ck, ch

    63

    Время суток

    64

    Мой выходной день

    65

    Английская сказка «Игрушечный солдатик»

    66

    Любимые мультфильмы

    67

    Теперь я знаю

    68

    Модульный тест 8

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    4 КЛАСС (2ч/НЕД.=68ч)

    № п/п

    Тема урока

    Дата по плану

    Дата по факту

    ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. СНОВА В СБОРЕ (2 ч)

    1

    Герои учебника.

    2

    Давай вспомним!

    МОДУЛЬ 1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ (8 ч)

    3

    Семья. Описание внешности.

    4

    Предлоги места.

    5

    Мой лучший друг. Увлечения.

    6

    Изучение чисел до 100.

    7

    Английская сказка «Златовласка и три медведя».

    8

    Англо-говорящие страны. Города России.

    9

    Теперь я знаю.

    10

    Модульный тест 1

    МОДУЛЬ 2. РАБОЧИЙ ДЕНЬ (8 ч)

    11

    Здания и сооружения.

    12

    В мире профессий.

    13

    Спортивные игры.

    14

    Трудовые обязанности.

    15

    Английская сказка «Златовласка и три медведя».

    16

    Один день из моей жизни.

    17

    Теперь я знаю.

    18

    Модульный тест 2

    МОДУЛЬ 3. ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ (8 ч)

    19

    Продукты питания.

    20

    Изучение вопроса «сколько?» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

    21

    Покупки. Стоимость продуктов.

    22

    Диалог в магазине.

    23

    Английская сказка «Златовласка и три медведя».

    24

    Любимый десерт британцев.

    25

    Теперь я знаю.

    26

    Модульный тест 3

    МОДУЛЬ 4. В ЗООПАРКЕ (8 ч)

    27

    Забавные животные.

    28

    Умения животных.

    29

    Сравнительная степень прилагательных.

    30

    Правила поведения в зоопарке.

    31

    Английская сказка «Златовласка и три медведя».

    32

    Парк коал в Австралии. Заповедники в России.

    33

    Теперь я знаю.

    34

    Модульный тест 4

    МОДУЛЬ 5. ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА (9 ч)

    35

    Праздники. Счастливого Нового года!

    36

    Порядковые числительные.

    37

    Формы прошедшего времени глагола to be.

    38

    Вчерашний день.

    39

    Указательные слова прошедшего времени.

    40

    Английская сказка «Златовласка и три медведя».

    41

    Загадай желание на день рождения!

    42

    Теперь я знаю.

    43

    Модульный тест 5

    МОДУЛЬ 6. РАССКАЖИ СКАЗКУ! (8 ч)

    44

    «Заяц и черепаха».

    45

    Простое прошедшее время. Правильные глаголы.

    46

    Вопросительная и отрицательная форма простого прошедшего времени.

    47

    Аудирование. Отработка простого прошедшего времени.

    48

    Английская сказка «Златовласка и три медведя».

    49

    В гостях у рифмы!

    50

    Теперь я знаю.

    51

    Модульный тест 6

    МОДУЛЬ 7. ПАМЯТНЫЕ ДНИ (9 ч)

    52

    Праздники. День смеха!

    53

    Лучшее время.

    54

    Прошедшее время. Неправильные глаголы.

    55

    Превосходная степень прилагательных

    56

    Прошедшее время. Неправильные глаголы.

    57

    Английская сказка «Златовласка и три медведя».

    58

    Парк аттракционов в Британии. Незабываемые моменты.

    59

    Теперь я знаю.

    60

    Модульный тест 7

    МОДУЛЬ 8. ПУТЕШЕСТВИЯ (8 ч)

    61

    Страны.

    62

    Планы на выходные дни.

    63

    Погода. Каникулы.

    64

    Специальные вопросы. Традиционные наряды некоторых стран.

    65

    Английская сказка «Златовласка и три медведя».

    66

    Путешествия по странам.

    67

    Теперь я знаю.

    68

    Модульный тест 8

    Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочей программе

    Дата внесения изменений, дополнений

    Содержание

    Согласовывание с контролирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата)

    Подпись лица, внесшего изменения


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy English" во 2 КЛАССЕ

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ   2-----2парапьто()...

    рабочая программа по английскому языку к Spotlight - 3

    рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" для 3 класса...

    Рабочая программа по английскому языку Биболетова М.З. 3 класс Тараско Нелли Васильевна

    Рабочая программа по предмету «Английский язык» 3 класс разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процес...

    Рабочая программа по английскому языку для учащися 2-х классов общеобразовательных школ.по УМК Н.И.Быковой Д., Дули, М.Д.Поспеловой. «Английский в фокусе»

    Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...

    Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" 3 класс

    В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современн...