Рабочая программа по английскому языку для 3 класса.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Даллари Карина Карени

Рабочая программа для 3 класса по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_b_klass_verbitskaya.docx45.49 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ФГОС)

по английскому языку

3  класс, начальное общее образование

Количество часов: 70

Программа разработана на основе примерных программ начального общего образования по иностранным языкам для 3-го  класса общеобразовательных учреждений под редакцией  Вербицкой М.В. (М.: Вентана-Граф, 2013г.) и соответствует Федеральному государственному образовательному  стандарту общего образования по иностранным языкам.

Учебный год: 2019-2020

Пояснительная записка

1.1. Нормативные документы, на основе которых составлена рабочая программа:

  • Примерная образовательная программа начального общего образования МОБУ лицея №33 на 2019-2020 учебный год.        
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Рос. Федерации. — М.: Просвещение, 2011.
  • Программа разработана на основе примерных программ начального общего образования по иностранным языкам для 3-го класса общеобразовательных учреждений под редакцией Вербицкой М.В. (М.: Вентана-Граф, 2013г.) и соответствует Федеральному государственному образовательному  стандарту общего образования по иностранным языкам.
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019/2020 учебный год с изменениями и дополнениями (Приказы Минобрнауки РФ № 1677 от 29 декабря 2016 , № 506 от 07 июня 2017 года,  № 535 от 08 июня 2017 года,  № 581 от 20 июня 2017 года,  № 629 от 05 июля 2017г.).
  • Учебный план МОБУ лицея № 33 на 2019-2020 учебный год.

1.2.  Цели и задачи данной программы в области формирования системы знаний, умений:

Главной целью социокультурного аспекта является:

1) познакомиться с достопримечательностями и традициями стран, с разными сферами жизни зарубежных сверстников; персонажами

детских литературных произведений, песнями и стихотворениями для детей; с образцами классической и современной художественной литературы;

2) продолжить овладение умениями представлять родную культуру на иностранном языке, находить сходства и различия в культуре

своей страны и культуре стран изучаемого языка;

3) научиться использовать иностранный язык для удовлетворения личных познавательных интересов через получение новых сведений;

Предметно-ориентированные цели:

Поэтапное обучение всем видам речевой деятельности как способам общения, дальнейшее развитие всех функций общения:

 - познавательной (сообщение и запрос информации, ее извлечение при аудировании и чтении);

 - регулятивной ( побуждение к речевым и неречевым действиям, выражение просьбы, совета, предложения);

 - ценностно – ориентационной (формирование взглядов, убеждений, выражение мнения, оценки);

 - этикетной (соблюдение речевого этикета, принятого в англо-говорящих странах).

1. Обучение чтению:

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. В рубриках “ReadingRules” происходит формирование и совершенствование навыков чтения по правилам.

В 3 классе осуществляется обучение трем основным видам чтения: с общим охватом содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением конкретной информации. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь. Дополнительно к продуктивно-усвоенной лексике (138 ЛЕ) ученики усваивают рецептивно еще 20 ЛЕ. На уроке используются упражнения, направленные на развитие определенных умений чтения, таких как: умение работать со словарем (рубрика “Using a dictionary”), определять основную мысль текста, выстраивать последовательность событий, действий и вычленять главные и второстепенные предложения в абзацах и т.д.

2. Обучение говорению:

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам. В 3 классе развитию монологической и диалогической формам общения посвящены заключительные уроки каждого цикла. Упражнения на этих уроках направлены на трансформацию и комбинирование усвоенного на предыдущих уроках материала в новых ситуациях. Опоры предлагаются для учащихся в зависимости от уровня их подготовленности. В рубриках “PairWork”, “GroupWork”, “RolePlay” учащиеся учатся работать в парах и группах.

3. Обучение аудированию предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание ( с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).

Развитие умений:

 - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

 - выбирать главные факты, опуская второстепенные;

 - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Общий объем слов для аудирования90-100 ЛЕ.

4.  Обучение письму:

- научить письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;

- выписывать из текста нужную информацию;

- заполнять простейшую анкету;

- писать письмо по аналогии с образцом.

5. Обучение лексике:

 - увеличение удельного веса самостоятельного ознакомления с новой лексикой;

 - предъявление новой лексики с использованием таблиц – схем;

 - самостоятельная работа со словарем;

 - работа над словообразованием, сочетаемостью лексики.

6.Обучение грамматике:

В 3 кассе усваиваются новые грамматические явления, такие, как: наречия  определенной и неопределенной частотности, модальные глаголы (may, must, should), видо-временные формы PresentSimple, PastSimple, FutureSimple.

Содержание развивающего аспекта в 3 классе включает в себя развитие  трех видов мотивации: познавательной, ситуативно-коммуникативной и мотивации успеха.

1.3.Учебно-методический комплект:

  • Учебник “FORWARD”(Student’sBook) М.В. Вербицкая. Английский язык. 3 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. М.: Вентана-Граф, 2013.
  • Рабочая тетрадь “FORWARD” (ActivityBook) Рабочая тетрадь к учебнику М.В. Вербицкая. Английский язык, 3 класс. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций. М.: Вентана-Граф, 2013.
  • Методическое пособие для учителя к учебнику “FORWARD” М.В. Вербицкая , Английский язык, 3 класс. М.: Вентана-Граф, 2013.

Цифровые носители:

  • аудиоприложения в MP3 формате;
  • электронное приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом;
  • лингафонное оборудование Technilab.

Особенностью данной программы и УМК является то, что они созданы на основе современной научной концепции коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур» (М.: Вентана-Граф, 2013), а также

-созданы в соответствии с базисным учебным планом;

-ориентированы на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку;

-соотносятся с предметным содержанием государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку

-разработаны на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:

  1. познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
  2. развитие ученика как индивидуальности;
  3. воспитание нравственной, духовной личности;

овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме;

1.4. Примерное количество часов, отводимых на освоение учебногопредмета:

Программа предназначена для 2 года изучения английского языка и  рассчитана на 70 ч.  (2 ч в неделю), в т.ч. на контрольные работы отводится 4 ч.Учебное время распределено по разделам: 4 основных раздела. Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для внедрения современных методов обучения, педагогических технологий.

В основу построения организации учебного процесса положен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме предпочтительные методы, формы и их сочетание. Для итогового контроля предусмотрены комбинированные проверочные работы.

Раздел I«Планируемые результаты освоения учебного предмета»

В результате изучения английского языка ученик научится  осваивать :

     - алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,

- особенности интонации основных типов предложений,

 -название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

 в области говорения:

    - участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;

    - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);

 - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

    -составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;

 в области аудирования:

  -понимать на слух речь учителя, одноклассников;

   -понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;

 в области чтения:

  -овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;

-читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

 в области письма:

   -списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

   -писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;

владеть способами познавательной деятельности, уметь:

   -наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);

  -различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

 -составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;

 -пользоваться двуязычными словарями;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

   -устного общения с носителями английского языка;

   -развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

   -преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;

   -более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

 в области личностных результатов

1. воспитание толерантности и уважения к другой культуре;

2. приобщение к общечеловеческим ценностям;

3. воспитание ответственности перед обществом;

4. воспитание личностных качеств (трудолюбия, активности, умения работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельности, уважения к себе и другим, личной и взаимной ответственности;Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории

Регулятивные УУД

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- овладевать основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные УУД

- проявлять готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ;

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

-вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи

в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

-проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;

в области предметных результатов

1. развитие умения межкультурного общения с использованием различных видов речевой деятельности;

2. приобретение знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком.

         Требования федерального государственного образовательного стандарта начального образования по иностранному языку.

 Изучение иностранного языка на ступени начального образования направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для начальной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся начальной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;  развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Раздел II«Содержание учебного предмета»

Содержание учебного курса соответствует государственным образовательным стандартам, целям и задачам основной образовательной программы лицея и строиться в соответствии с примерной программой с учетом последовательности изложения материала в учебнике. В курсе можно выделить следующие содержательные линии: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Я и моя семья.Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби. Мой день (домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. (20 ч.)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (14 ч.)

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимоедомашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.  (14 ч.)

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).  (22 ч.)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Ученик научится:

в области говорения:

-вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;

     - пользоваться следующими основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей);

в области аудирования:

-воспринимать на слух и понимать:

·речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

в области чтения:

читать:

·вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

·про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

Ученик получит возможность в области письма:

-владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими.

     Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах курса 3 класса, в объёме 274 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования, словосложение (postcard), конверсия (play — toplay).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.  Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Предложения с оборотом there·is/there·are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка tobe. Модальные глаголы can, may, must Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной степени, образованные по правилам Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, Количественные числительные (до 100). Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.

Социокультурная осведомлённость. В процессе обучения  английскому  языку  обучающиеся 3 класса  знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми достопримечательностями и символикой  стран изучаемого языка; праздниками и традициями англоязычных стран; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Раздел III «Тематическое планирование»

Название раздела

Количество часов, отводимое на освоение раздела

Название темы

Количество часов, отводимое на освоение темы

Примерные сроки освоения темы

(с __ по __)

Формы текущего контроля успеваемости по теме, примерные сроки контроля

1. Я и мои друзья.

14 ч.

Встреча друзей после летних каникул.

3ч.

С 02.09.19 по 09.09.19

Внеурочная деятельность школьников.

4 ч.

С 11.09.19 по 23.09.19

Настоящее простое время.

3 ч.

С25.09.19 по 04.10.19

Увлечения друзей.

4 ч.

С 11.10.19 по 21.10.19

Комбинированная проверочная работапо теме «Я и мои друзья» с 18.10.19 по 23.10.19

2.  Увлечения и традиции моей семьи.

20 ч.

Семейный уклад в Британии.

6 ч.

С 23.10.19 по 11.11.19

Конструкция «имеется» с обстоятельством места, утвердительная и отрицательная формы.

3 ч.

С 13.11.19 по 28.11.19

Семейные традиции и праздники.

4ч.

С 29.11.19 по 13.12.19

Модальный глагол «уметь» в разных типах предложения.

3ч.

С 14.12.19 по 23.12.19

Увлечения моей семьи.

4 ч.

С 25.12.19.по 19.01.20

Комбинированная проверочная работа  по теме «Увлечения и традиции моей семьи» с 15.01.20 по 19.01.20

3.Мир моих увлечений.

14 ч.

Оборот «иметь» в разных типах предложения.

3 ч.

С 20.01.20 по 25.01.20

Активный отдых британцев.

6 ч.

С 26.01.20 по14.02.20

Мир моих увлечений

5 ч.

С 15.02.20 по13.03.20

Комбинированная проверочная работа по теме «Мир моих увлечений» с 09.03.20 по 12.03.20

4.  Страны изучаемого языка и родная страна.

22 ч.

Города стран изучаемого языка и родной страны.

6 ч.

С 13.03.20 по28.03.20

Общие и специальные вопросы в настоящем простом времени.

6 ч.

С29.03.20 по 25.04.20

Погода и климат Британии.

3 ч.

С 26.04.20 по 05.05.20

Страны изучаемого языка и родная страна.

7 ч

С 06.05.20 по 31.05.20

Комбинированная проверочная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна»  с 18.05.20 по 24.05.20

Итого:

70 ч.

70 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...