Викторина на английском языке "Своя игра. Музыка"
презентация к уроку по иностранному языку (2, 3, 4 класс)

Материал предназначен для учащихся начальной школы. Представлен в виде презентации по мотивам телепередачи "Своя игра", где участникам предлагается ответить на вопросы по следующим категориям: знаменитые композиторы, жанры музыки, музыкальные инструменты, музыкальные символы. Может быть использована как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Choose a question: Composers 10 20 30 Musical genres 10 20 30 Musical instruments 10 20 30 Musical symbols 10 20 30

Слайд 3

Composers 10 This composer wrote the first Russian opera. Say his name. Glinka

Слайд 4

Composers 20 This composer wrote 12 musical plays for every month of the year. What’s his name? Chaikovsky

Слайд 5

Composers 3 0 This composer was from Germany. He could not hear. What’s his name? Beethoven

Слайд 6

MUSICAL GENRES 10 A kind of music with a chorus, singers and a symphonic orchestra. Opera

Слайд 7

MUSICAL GENRES 20 Say the name of this music play. Edvard Grieg, “The Morning”

Слайд 8

MUSICAL GENRES 30 Listen and say the kind of music. Rap music

Слайд 9

MUSICAL INSTRUMENTS 10 It’s a big musical instrument. It has got white and black keys. A musician needs to sit on the chair to play it. Piano

Слайд 10

It’s an old musical instrument. It isn’t big. A musician needs a stick to play it. It has got strings. MUSICAL INSTRUMENTS 20 Violin

Слайд 11

MUSICAL INSTRUMENTS 30 It’s a famous English musical instrument. Its name has 2 words together: a bag and a pipe What is the Russian for it?

Слайд 12

MUSICAL SYMBOLS 10 A group of people who play different musical instruments in the theatre is called… Orchestra

Слайд 13

MUSICAL SYMBOLS 20 How do English people call these musical symbols? A,B,C,D,E,F,G

Слайд 14

MUSICAL SYMBOLS 30 Watch a video and say a sound of a recorder, a piano and a drum. Tido -lido-lee Dink-dink-dink Boom-boom-boom


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка и музыки в 3 классе по теме: «Чудеса времен года» « The Magic of the Seasons»

Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи.Учебная задача: Совершенствовать  лексико - ...

Интегрированный урок английского языка и музыки в 3 классе по теме: «Чудеса времен года» « The Magic of the Seasons»

Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи.Учебная задача: Совершенствовать  лексико - грамма...

Интегрированный урок английского языка и музыки по теме "Времена года"

Данный урок направлен на систематизацию знаний учащихся по  теме "Seasons". Интегрированный урок имеет психологическое преимущество: пробуждает интерес к предметам, способствует формированию цело...

Дистанционная викторина по английскому языку «Добро пожаловать в мир английского языка!» для обучающихся 3-4-х классов образовательных учреждений территорий Верхнекамья

Юный любитель английского языка!           Мы рады приветствовать тебя на нашей викторине! Ты наверняка уже     познакомился со ст...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Подвижный английский» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Цели урока: ознакомление с модальным глаголом  can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she); а...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Английские числительные» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

laquo;Забавный счет» Цель: повышение интереса к изучению иностранного языка;Задачи: повторить и закрепить изученный материал по теме «Числительные»;повторить слова по...