Активизация межпредметных навыков. География.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Михайлова Валентина Геннадьевна

Технологическая карта урока по теме: "Активизация межпредметных навыков. География."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_4_klass.docx24.83 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Класс: 4б

УМК: «Английский язык. Brilliant» 4 класс, авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Тема урока: Активизация межпредметных навыков. География.

Тип урока: комбинированный

Учитель английского языка: Игнатенко Валентина Геннадьевна

Оборудование урока:

1.        Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК «Английский язык. Brilliant» для 4 класса.

2.        Аудиодиск

3.         Компьютер, интерактивная доска

3.        Карточки

Личностные планируемые результаты:

- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать  степень своего усвоения материала.

Метапредметные планируемые результаты:

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Предметные планируемые результаты:

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические),

- совершенствовать навыки говорения,

- повторить с учащимися лексику по теме «Страны»

-познакомить учащихся со словами, употребляемыми в разговоре о странах

Цели урока:

1.        Активизация межпредметных навыков. Познакомить учащихся с государственными флагами, столицами, численностью населения, государственными языками России, Великобритании, Италии и Португалии. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

2.        Повторение изученной лексики.

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные:

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

- развивать  навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- определять общую цель и пути ее достижения,

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Ход урока

  1. Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

2. Показывает учащимся слайд с изображением флагов стран. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и ее содержание.

- Good morning, pupils. Sit down please. I`m glad to see you today.

Please, look at the board. What can you see? Right, they`re flags. Which countries are they? Ok. So, you know flags of these countries let`s guess what we are going to talk about today? Countries of course and some countries facts.

1. Учащиеся вспоминают названия стран по флагам

2. Называют животных, изображенных на карточках. Определяют тему урока.

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

- самоопределение;

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказать свою точку зрения.

  1. Проверка домашнего задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Учитель проверяет домашнее задание в рабочих тетрадях (стр.18)

Now, let`s check your home task. Please open your workbooks at page 18.

1.Учащиеся по одному отвечают домашнее задание

  1. Учебно-познавательная деятельность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Предъявляет новую лексику по теме «География»  с помощью  CD.

Well, now let`s listen and repeat. And write down them in your notebooks.

2. Предлагает ознакомиться с информацией в рамках на стр.26

So, let`s look at the tables at page 26. Look them through

3. Разбирает с учащимися образец и предлагает учащимся  (упр. 1, стр. 26)

Let`s say the name of each country. Foe example, «What`s the country? – It`s Italy». Discuss this task in pairs.

4. Разбирает с учащимися образец по которому им нужно строить диалог (упр.2, стр.26) Следит за выполнением задания.

Good. Look at Ex. 2, let`s remember the facts about the countries. Ask your friend as in example. Make this dialog in pairs.

1. Знакомятся с новой лексикой:

-Слушают и повторяют новые слова (по одному и хором).

- Записываю их в тетрадь (стр. 26)

2.Изучают информацию о странах в рамках

3. Выполняют задание в парах

4. Работают в парах, составляют диалоги по образцу.

Предметные УУД:

- узнавать новую лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

- осознавать степень своего усвоения материала

- развивать мотивацию к изучению ИЯ

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и озвучивать свое;

- работать в парах/ в группе

  1. Физкультминутка

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения.

Hands up

Hands down

Hands on knees

Sit down

Stand up

Bend right

Bend left

Sit down

Выполняют действия и повторяют фразы за учителем

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Предлагает сравнить произношение названий государств и их столиц на английском и русском языках (упр. 3 стр. 26)

Say the names of four countries and their capitals in English. What are they in Russian? Are these names similar (схожи) or different (отличаются).

Учащиеся сравнивают, как звучат названия этих четырех государств и их столиц на английском и русском языках

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

- совершенствовать навыки устной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

- осознавать свою роль в группе;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером;

- слушать другое мнение и предъявлять свое;

- работать в группе.

  1. Контроль и оценка результатов деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

2. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

2. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат  с планируемым результатом.

  1.  Домашнее задание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

 Предлагает и объясняет домашнее задание

My language portfolio. Flags

Получают Д/з, выясняют детали при необходимости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Активизация познавательной деятельности на уроках математики как средство совершенствования вычислительных навыков»

Материал для 1-4 класса "Активизация познавательной деятельности на уроках математики как средство совершенствования вычислительных навыков"Устойчивый познавательный интерес формируется разными средст...

Активизация познавательной деятельности учащихся при организации работы по формированию вычислительных навыков.

Оглавление1. Введение32. Общая характеристика формирования вычислительных навыков младших школьников43.Познавательный интерес – один из важнейших мотивов учения младших школьников64. Особенности...

Урок в 3-м классе по УМК "Happy Street" - "Активизация грамматических навыков.Present Continuous."

Данный материал представляет подробный план-конспект урока в 3-м классе по УМК "Happy Street". Представлены различные виды организации учебной деятельности, включая проектную работу учащихся....

Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку. Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"

Цели для учителяСодержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма Деятельнос...

Методическая разработка урока в 3 классе по теме: Межпредметные навыки . "География. Пейзажи"

Данная  технологическая карта урока  является авторской методической разработкой урока по ФГОС и предназначен для учителей начальной школы....

Развитие коммуникативных навыков межпредметными средствами по УМК «Перспективная начальная школа» у учащихся начальных классов

Развитие коммуникативных навыков межпредметными средствами по УМК «Перспективная начальная школа» у учащихся начальных классов...

Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов при отработке вычислительных навыков

Латинское слово «activus» переводится как «активный», «деятельный». Активизация обучения школьников означает, таким образом, усиление, оживление их деятельности на ...