Сценарий сказки "Теремок"
материал по иностранному языку (2 класс)

Ковтуненко Олеся Владимировна

Сценарий сказки "Теремок". 

Сказка была поставлена на Районном фестивале английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki_teremok.rar2.69 МБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки «Теремок» на английском языке.

Жанр: внеклассное мероприятие.

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 2.

Ожидаемые результаты.

Учащиеся смогут:

- закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;

- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;

- прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- выступать публично;

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Ресурсы:

  • Костюмы для артистов.
  • Домик – теремок.
  • Большие часы.
  • Корзина.
  • Грибы и цветы (красный, желтый, белый, голубой, оранжевый, розовый, фиолетовый).
  • Музыкальное сопровождение:
  • Мелодии на выход зверей.
  • “Head, shoulder, knees and toes”.
  • “Clap, clap, clap your hands”.

Герои:

  1. Автор
  2. Мышка
  3. Лягушка
  4. Заяц
  5. Волк
  6. Медведь

Автор:

Good afternoon, my dear friends!

Добрый день, дорогие друзья!
Чудный день и так светло,
Друг другу скажем мы «Hello!»
Возле леса – Wooden House,
Мимо шла малышка Mouse.

Звучит музыка. Выбегает Мышка. Замечает теремок, подходит к нему.

Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

Звучит музыка. Выпрыгивает Лягушонок. Подходит к теремку.

Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

Frog: I am a Frog. I can swim and jump.
(На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

Mouse: Very good. Come in.

(Лягушонок заходит в теремок)

Звучит музыка. Выпрыгивает зайчик. Подходит к теремку.

Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Mouse: Who are you and what can you do?

Hare: I am a Hare. I have a big family.
I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother.
Это – family – семья,
Мама, папа, брат, сестра
И, конечно, я!


Mouse: Very good. Come in.

Звучит музыка. Крадется Волк. Подходит к теремку.

Wolf: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Mouse: Who are you and what can you do?

Wolf: I am a Wolf. I like a clock: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

(Достает большие часы и считает время на них)

Mouse: Very good. Come in.

Автор: 
Как проснутся все вокруг,
Wolf – спортсмен уж тут как тут!
Всех зовет он на зарядку,
Звери вышли на полянку.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes (2 раза).
Eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Звери уходят в теремок.

Выходит медведь, собирает грибы и цветы.

Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Wolf: I am a Wolf.

Mouse: Who are you and what can you do?

Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink.

(Дарит цветы своим новым друзьям).

Mouse: Very good. Come in.

Автор:
Дружно Friends - друзья живут,
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

Clap, clap, clap your hands, (хлопают)
Clap your hands together! (2 раза)
Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)
Stamp your feet together! (3 раза)
Nod, nod, nod your head, (кивают головой)
Nod your head together! (2 раза)
Dance, dance, dance a dance

Dance a dance together! (3 раза)

Автор:

Good afternoon, my dear friends!

Добрый день, дорогие друзья!
Чудный день и так светло,
Друг другу скажем мы «Hello!»
Возле леса – Wooden House,
Мимо шла малышка Mouse.

После волка
Автор: 
Как проснутся все вокруг,
Wolf – спортсмен уж тут как тут!
Всех зовет он на зарядку,
Звери вышли на полянку.
(Под музыку дети делают зарядку и поют)

(Медведь дарит цветы своим новым друзьям).
Mouse: Very good. Come in.

Автор:
Дружно Friends - друзья живут,
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

Звучит музыка. Выбегает Мышка. Замечает теремок, подходит к нему.

Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

Mouse: Very good. Come in.


Mouse: I am a Mouse.

Mouse: Who are you and what can you do?

Mouse: Very good. Come in.

Mouse: I am a Mouse.

Mouse: Who are you and what can you do?

Mouse: Very good. Come in.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes (2 раза).

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.


Mouse: I am a Mouse.

Mouse: Who are you and what can you do?

Mouse: Very good. Come in.

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)
Clap, clap, clap your hands, (хлопают)

Clap your hands together! (2 раза)

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)

Stamp your feet together! (3 раза)

Nod, nod, nod your head, (кивают головой)

Nod your head together! (2 раза)

Dance, dance, dance a dance

Dance a dance together! (3 раза)

Звучит музыка. Выпрыгивает Лягушонок. Подходит к теремку.

Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Frog: I am a Frog. I can swim and jump.
(На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

Frog: I am a Frog.

Frog: I am a Frog.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes (2 раза).

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.


Frog: I am a Frog.


(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)
Clap, clap, clap your hands, (хлопают)

Clap your hands together! (2 раза)

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)

Stamp your feet together! (3 раза)

Nod, nod, nod your head, (кивают головой)

Nod your head together! (2 раза)

Dance, dance, dance a dance

Dance a dance together! (3 раза)

Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Hare: I am a Hare. I have a big family.
I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother.
Это – family – семья,
Мама, папа, брат, сестра

И, конечно,  я!

Hare: I am a Hare.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes (2 раза).

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.


Hare: I am a Hare.


(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)
Clap, clap, clap your hands, (хлопают)

Clap your hands together! (2 раза)

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)

Stamp your feet together! (3 раза)

Nod, nod, nod your head, (кивают головой)

Nod your head together! (2 раза)

Dance, dance, dance a dance

Dance a dance together! (3 раза)

Звучит музыка. Крадется Волк. Подходит к теремку)

Wolf: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Wolf: I am a Wolf. I like a clock: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

(Достает большие часы и считает время на них)

(Под музыку дети делают зарядку и поют)
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes (2 раза).

Eyes and ears and mouth and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Wolf: I am a Wolf.

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)
Clap, clap, clap your hands, (хлопают)

Clap your hands together! (2 раза)

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)

Stamp your feet together! (3 раза)

Nod, nod, nod your head, (кивают головой)

Nod your head together! (2 раза)

Dance, dance, dance a dance

Dance a dance together! (3 раза)

________________________________________________________________

Звучит музыка. Выходит медведь, собирает грибы и цветы.

Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink.

(Дарит цветы своим новым друзьям).

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)
Clap, clap, clap your hands, (хлопают)

Clap your hands together! (2 раза)

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)

Stamp your feet together! (3 раза)

Nod, nod, nod your head, (кивают головой)

Nod your head together! (2 раза)

Dance, dance, dance a dance

Dance a dance together! (3 раза)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...