Презентация по теме Tell the tail
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс)

Макаева Алла Юрьевна

Презентаия по теме прошедшее простое время (правильные глаголы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл module_6_11a_the_hare_and_the_tortoise.pptx1.45 МБ
Office presentation icon vtoroy_dist_urok.ppt292 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What date is it today?

Слайд 2

Th - [ θ ] math, third, think, tenth, twelfth, seventeenth Ing – [ŋ ] sing, thing, bing , making, swimming R – [r] – rabbit, rose, rain, merry, break, giraffe, green, rest

Слайд 3

The children listened the story. Boys and girls liked it. Past Simple

Слайд 4

Before reading: Hare [ heə ] Tortoise [ tɔ:təs ] Laugh [ la:f ] All [ ɔl ] Race [reis] Around [ əraund ] Saw [ sɔ :] Eyes [ aiz ]

Слайд 5

hare заяц tortoise черепаха fast быстрый rest отдыхать race гонка winner победитель

Слайд 6

Listen the text and answer the questions. Who take part* in the race? Who win? Did the hair have rest? Did the tortoise have rest? * Take part – принимать участие Listen and follow the text.

Слайд 8

Past Simple Прошедшее простое время Jump – jump ed Pass – pass ed Open – open ed Look – look ed Surprise – surprise d The hare jumped very fast. The tortoise rested under the tree. - ed

Слайд 9

Past Simple Прошедшее простое время Car r y – carr ied She carried a big bag. согл . + y – i + ed

Слайд 10

Образуй Past Simple: Play Jump Walk Dance Watch Cry Smile Open Fly Help

Слайд 11

Уч.стр . 90-91 читать, РТ стр. 46 №1,2 (часть глаголов в прикрепленном тесте в ЭД)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The Hare and the Tortoise Past Simple Tense

Слайд 2

- Let’s remember the verb to be in Past Simple . Вспомним глагол to be в прошедшем времени I was He was She was It was You were We were They were -Say it as quickly as you can. Скажите так быстро, как можете.

Слайд 3

«The hare and the tortoise» Once upon a time, there was a very fast hare and a very slow tortoise. The hare always laughed at the tortoise because he was so slow. All the animals were tired of listening to the hare. Then one day the tortoise surprised them all: «Let’s have a race tomorrow then!». The next day, when they started the race, the hare jumped forward. Very soon he was far ahead of the tortoise. It was a very sunny day and the hare was very hot. «There’s a tree. I can rest under it!». A few hours later, the tortoise passed the sleeping hare… Suddenly, the hare opened his eyes and looked around. He saw the tortoise at the finish line! The tortoise was the winner! The hare learned his lesson that day: «Keep on going and don’t stop until you cross the finish line!»

Слайд 4

Exercise 1. pass a )удивленный 2. rest b )неожиданно, вдруг 3. finish c )черепаха 4. slow d )вперед 5. winner e) отдыхать 6. surprised f) заяц 7. forward g) финишная черта 8. suddenly h )медленный 9. hare i )победитель 10. tortoise j )пройти мимо 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 6

Уч. упр. 1 стр. 92. 1. watch - watch ed 2. jump – jump ed 3. walk – walk ed 4. talk – talk ed 5. climb – climb ed 6. play – play ed

Слайд 7

Уч. упр. 2 стр. 92 · She cooked dinner. · He painted the picture. · She played basketball. · He walked the dog. · She watched TV · She listened the music.

Слайд 8

Чтение – ed в английском языке: | t | после глухих согласных (кроме t ): help ed , lik ed . | d | после гласных и звонких согласных (кроме d ): liv ed , play ed . |id| после букв t , d : skat ed , needed. -ed [t] Watch ed Walk ed Talk ed Finish ed Look ed [d] Play ed Learn ed Tri ed Cri ed Smil ed Studi ed [id] Skat ed Want ed Collect ed Paint ed need ed

Слайд 9

Уч. Упр. 3 стр. 93 Chuckles paint ed the toy box brown, Lulu help ed and danc ed around, Larry laugh ed and clapp ed his hand, Chuckles stopp ed and dropp ed his paints.

Слайд 10

Уч. упр. 4 стр. 93 / d / / t / / id / c limb ed watch ed want ed p lay ed walk ed shout ed l isten ed clapp ed start ed serv ed danc ed add ed clos ed talk ed paint ed liv ed pass ed skat ed open ed jump ed visit ed smil ed laugh ed stadi ed

Слайд 11

Homework: Уч. Стр. 93 №3,4 (читать) РТ стр. 47 №4,5 Тест в ЭД на чтение окончания -ed


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...

Презентация на тему: "Кризис подросткового возраста. «переходный», «трудный», «критический»- пик переходного периода от детства к взрослости. 10(11) - 14(15) лет." — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Кризис подросткового возраста. «переходный», «трудный», «критический»- пик переходного периода от детства к взрослости. 10(11) - 14(15) лет." — Транслит презентации:...

Урок по теме "Telling stories".

Файл включает в себя план и технологическую карту урока в системе ФГОС....

Открытый урок английского языка по теме "Telling stories", 4 класс

Урок проводился в рамках изучения темы "Telling stories" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English", 4 класс...

Презентация по теме разработки выступления на методическом форуме ОУ по теме:"Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока в начальной школе".

Презентация по теме разработки выступления на методическом форуме ОУ по теме:«Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности урока в начальной школе»...

Контрольная работа к учебнику Spotlight 4 на тему: "Tell the tale!"

Контрольные работы на модуль 6 для учебника Spotlight 4. Student's book / Английский в фокусе 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В....

Технологическая карта урока по теме «Tell the tale» (УМК «Spotlight» , 4 класс)

Технологическая карта урока по УМК "Английский в фокусе" по теме "Tell the tale" в 4 классе. В карте предствалена организационная структура урока....