Описание картинок на английском языке для 2, 3, 4 классов
методическая разработка по иностранному языку (2, 3, 4 класс)

Мусич Анастасия Андреевна

Предварительный просмотр:

4 класс

Как описать картинку

Указать:

  • что происходит на картинке, какая погода, где находятся герои
  • кого вы видите (герои)- как они выглядят, как одеты, что делают, если возможно- их чувства и эмоции
  • что где находится (что видим рядом с героями, в центре картинки и т. д.)

In the picture I see… - На картинке я вижу (первая фраза в рассказе)

There is/are…- что-то где-то находится (в комнате, на столе и т.д.) ИЛИ They are/He is …

It’s …- Это… (что на картинке, какая погода), This is…- Это…

I see…- Я вижу… (кого и что вы видите)

He/She is wearing…- Он/Она одет в…

He/She has got…– У него/неё есть…(описание внешности)

He/She is… - Он/Она… (какой/какая)

He/She is (doing)… - Он/Она… (что делает)

I like/dislike this picture. – Мне нравится/не нравится эта картинка(заключительная фраза)

Объём высказывания – от 8 предложений.

Действия людей описываем в Настоящем длительном времени - Present Continuous.

Пример:
https://fsd.multiurok.ru/html/2018/12/29/s_5c27200f67565/1038932_1.jpeg

In the picture I see a dog and two girls.

They are in the garden or in the park.

It is warm. It is autumn.

The girls are wearing summer dresses. The girls have got short fair hair and brown eyes. The dog is red and white.

The girls are playing with the dog. They are smiling. They are happy. I like this picture.

Картинка для описания:

https://cont.ws/uploads/posts2/988067.jpg



Предварительный просмотр:

3 класс

Как описать картинку

Указать:

  • что происходит на картинке, какая погода, где находятся герои
  • кого вы видите (герои)- как они выглядят, как одеты, что делают, если возможно- их чувства и эмоции
  • что где находится (что видим рядом с героями, в центре картинки и т. д.)

In the picture I see… - На картинке я вижу (первая фраза в рассказе)

It’s …- Это… (что на картинке, какая погода), This is…- Это…

I see…- Я вижу… (кого и что вы видите)

He/She is wearing…- Он/Она одет в…

He/She has got…– У него/неё есть… (описание внешности)

He/She is… - Он/Она… (какой/какая)

He/She is…- Он/Она… (где находится)

He/She is (doing)… - Он/Она… (что делает)

I like/dislike this picture. – Мне нравится/не нравится эта картинка(заключительная фраза)

Объём высказывания – от 7 предложений.

Действия людей описываем в Настоящем длительном времени - Present Continuous.

Пример:
https://s1.1zoom.me/b5050/121/Dogs_Rivers_Summer_467811_2560x1600.jpg

In the picture I see a dog and a boy. They are near the river. It is warm. It is autumn. The boy is wearing a T-shirt and shorts. He has got short blond hair and blue eyes. The dog is brown. The boy is fishing with the dog. They are happy. I like this picture.

Картинка для описания:

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1370328/1b317dc3-41c2-4634-959e-00cc556356d1/s1200?webp=false



Предварительный просмотр:

2 класс

Как описать картинку

Указать:

  • что происходит на картинке, какая погода, где находятся герои
  • кого вы видите (герой) - как он одет
  • что умеет/не умеет делать герой
  • что он любит/не любит кушать
  • какой он по характеру

In the picture I see… - На картинке я вижу (первая фраза в рассказе)

It’s …- Это… (что на картинке, какая погода), This is…- Это…

It is/They are …- что-то где-то находится (в комнате, на столе и т.д.)

It has got…– У него/неё есть… (какая внешность)

It can… - Он/Она умеет …(делать)

It can’t… - Он/Она не умеет …(делать)

It likes… - Он/Она любит…(кушать)

It doesn’t like… - Он/Она не любит…(кушать)

It is… - Он/Она… (какой/какая)

Объём высказывания – не менее 6 предложений.

Пример:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/60/956/60956539_1267009527_med_gallery_9736_679_27064.jpg

In the picture I see a cat. It’s summer. It’s sunny. It is on the grass. It has got a blue hat and red shoes. It can run and jump. It can’t draw and swim. It likes fish and milk. It doesn’t like chocolate and vegetables. It is kind, brave and smart.

Картинка для описания:

https://slovnet.ru/wp-content/uploads/2018/11/14-21.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight

Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [p];2.     закрепить  изучен...

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [w];2.     закрепить...

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Спорт"...