Тематические игры на уроках английского языка.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Игры на уроках английского языка способствуют быстрому запоминанию лексики и грамматики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskie_igry_na_uroke_angliyskogo_yazyka.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тематические игры на уроке английского языка.

  1. Хлопушки.

Играют все дети одновременно. Они садятся на пол в круг, скрестив ноги по- турецки. Предварительно дважды хлопнув в ладоши и дважды по коленям, спрашивают: « What’s your name?». Ответы: « My name is Ann.»- дети дают индивидуально поочередно.Перед ответом следуют хлопки в ладоши и по коленям.

  1. Знакомство на прогулке.

Играют все дети одновременно. Учитель дает команду « Walk» и включает запись любой английской песни. Дети « гуляют» по классу , изображая те действия, которые они выполняют на прогулке: прыгают через веревочку, бегают , сидят на скамеечке и т. д. Учитель останавливает песенку и говорит « стоп». Учащиеся образуют пары и « знакомятся» друг с другом. Каждая пара проговаривает следующий диалог: - Hello! What is your name?

  • Hello! My name is Lena. What is your name?
  •  My name is Vova.
  1. Как тебя зовут?

Дети становятся в круг. Играют все одновременно. Учитель бросает мяч одному из учащихся и говорит: «What is your name?». Ученик ловит мяч и отвечает: « My name is Vova.» Бросает мяч другому ученику и спрашивает: «What is your name?». Игра продолжается до тех пор пока в ней не примут участие все учащиеся.

  1. Чей портрет?

Дети сидят на своих местах. У всех бумага и фломастеры. За определенное время ( примерно3-4 минуты) дети выполняют портреты своих товарищей по группе. Не называя их имен. Поочередно показывая свои рисунки. Учащиеся спрашивают: « What is her(his) name?». Угадавший сменяет спрашивающего. Игра продолжается до тех пор , пока все учащиеся не примут в ней участие. Учителю следует предварительно договориться с каждым из учащихся о том, кто из них чей портрет нарисует.

  1. Угадай по голосу.

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Водящий выбирается считалкой. Он выходит на середину класса и встает спиной к остальным. Учитель незаметно для водящего показывает на одного из учащихся. Этот ученик выходит, встает за спиной водящего и говорит: « Hello!». Водящий угадывает по голосу своего товарища, задавая вопрос: « Are you Nina?». Возможные ответы: « Yes, I am Nina. No , I am Marina». Приветствовавший ученик сменяет водящего, учитель жестом вызывает следующего учащегося. Игра продолжается до тех пор. Пока в ней не примут участие все дети. Учителю следует дополнительно пояснить, что учащиеся в процессе игры могут изменять свой голос. Это сделает игру более интересной.

  1. Жмурки.

 Играют все дети одновременно. Выбирается водящий. Дети встают в круг, а водящий – в центр круга. Ему завязывают глаза плотной повязкой. По команде  учителя « Start!» дети неслышными шагами идут по кругу; по команде « Stop!» - останавливаются. И водящий с завязанными глазами выбирает кого- либо из учащихся и пытается отгадать, кто это, задавая вопросы: « Are you Vova?». Дети отвечают хором : « Yes» или «No». Учащийся имя которого отгадали. Становится водящим. Игра продолжается.

  1. Будь внимательным!

 Дети стоят, построившись в линейку. Играют все одновременно. Учитель, чередуя. Отдает две команды: « Stand up! Sit down! Stand up! Sit down! Затем он « запутывает» детей, нарушая чередование( например: « Stand up! Sit down! Sit down! Stand up!» и т. д. )по своему усмотрению. Детям следует внимательно следить за командами и четко их выполнять.

  1. Я – учитель

Играют все дети одновременно. Они стоят , построившись в линейку. Выбирается учащийся, который будет исполнять роль учителя. « Учитель в быстром темпе отдает команды : « Run, jump, go, swim» и т. д. Дети выполняют действия согласно командам. Учащийся, допустивший ошибку выбывает из игры.  

  1. Умелые ребята.

Дети сидят на своих местах. К игре присоединяются поочередно. Первый игрок выбирается считалкой или назначается  учителем. Он выходит на середину класса, показывает какое-либо действие и произносит структуру « I can jump». Следующий игрок также выходит на середину класса и, вставая рядом со своим товарищем, выполняет названное им действие, добавляя при этом свое. Комментарий соответственно звучит так: « I can and go». Таким образом в игру вступают все дети.

  1. Веселый кубик.

В игре используется кубик, на гранях которого картинки с действиями. Дети поочередно выходят к столу, бросают кубик и проговаривают предложения по заданному учителем образцу. В игре могут быть использованы следующие структуры:

--- I  can run.

--- I cannot fly.

--- Can you fly?

  1.  Волшебная палочка.

Дети сидят на своих местах, играют поочередно. Учитель выходит на середину класса с « волшебной палочкой». Он выполняет какое- либо действие и комментирует его. Например, наклоняется, говорит : « I can bend» и передает « волшебную палочку» кому-либо из учащихся . Тот в свою очередь, также выполняет действие , комментирует его и передает « палочку» другому учащемуся. Игра продолжается. Действия и комментарии запрещается повторять. В случае если учащийся затрудняется выполнить задание, он выбывает из игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры на уроках английского языка

Подборка дидактических игр, которые можно использовать на уроке и во внеклассных мероприятиях....

"Игры на уроках английского языка"

В данной статье подобраны всевозможные игры, игровые моменты, которые необходимы при проведении урока в начальной школе....

"Игры на уроках английского языка"

В данной статье подобраны всевозможные игры, игровые моменты, которые необходимы при проведении урока в начальной школе....

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

обучающие игры на уроках английского языка

Для изучающих английский язык трудно понять английские времена и почувствовать разницу между некоторыми из них. Учащиеся  часто затрудняются в употреблении Past Simple и Present Perfect. Дело в т...

Игра на уроке английского языка

Мой педагогический стаж чуть менее пяти лет. Работаю я как в старших, так и в младших классах. Хорошим мотивирующим аспектом в обучении младших школьников является игра. Об игре на уроке сказано...

Игры на уроках английского языка в начальной школе. Внеклассная деятельность по английскому языку.

Данный учебно-методический материал содержит классификацию и примеры игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе и игровые задания для обучения младших школьников всем видам речево...