Методическая разработка
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Урок предназначен для детей 3 класса начальной школы (2 год обучения)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Maman est malade

Слайд 2

maman

Слайд 3

maman est malade est au lit a une grippe

Слайд 4

Marguerite

Слайд 5

Marguerite -prépare une omlette, du lait chaud pour maman - prépare du café pour papa (prépare un petit déjeuner, aide papa)

Слайд 6

Susanne

Слайд 7

Susanne с herche des microbes

Слайд 8

papa

Слайд 9

papa apporte du lait chaud pour maman va à la pharmacie

Слайд 10

Maman est malade maman est malade est au lit a une grippe Marguerite - prépare une omlette, du lait chaud pour maman, du café pour papa (aide papa, prépare le petit déjeuner) Susanne - cherche des microbes papa - apporte du lait chaud pour maman - va à la pharmacie

Слайд 11

le matin le soir



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Урок

Учитель: Хабибулина Татьяна Аркадьевна

Предмет: Иностранный язык

Класс:3

Автор УМК: Касаткина Н.М., Белосельская Т.В.

Тема урока:        Мама болеет

Тип урока:        Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Цель урока:        Формирование коммуникативных действий, направленных на осмысление текста

Задачи урока:

        общеобразовательные:

        отработка лексики по теме, ответы на вопросы по тексту, обобщение информации

        воспитательные:

        вовлечь а активную деятельность

        развивающие:

        выделять главное

Планируемые образовательные результаты:

        предметные:

        кратко охарактеризовать персонаж

        личностные:

        стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

        метапредметные:

        развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые  средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Межпредметные связи:

        литература

Технологии:

        технологии концентрированного обучения

Ресурсы:

        УМК, презентация по теме, медиапроектор

Деятельность

Формируемые универсальные учебные действия

ФОУД

Развивающий контроль

учителя

учащихся

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Этап урока: Организационный этап

Цель этапа: организационный этап

Определяются рамки изучаемого материала.

проанализировать

Самоопределение

формулирование познавательной цели

Планирование

Этап урока: Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Цель этапа:

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Диалог с учениками о значимости словарного запаса в их повседневной деятельности

дать заключение;

сопоставить

смыслообразование;

Самоопределение

поиск и выделение информации;

синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

формирование умения адекватно ставить учебные цели на основе оценки успешности выполнения учебных задач;

Контроль (сличение способа действий и его результата с заданным эталоном)

пересказ

Этап урока: Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель этапа: Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

определяются рамки изучаемого материала

проанализировать

Смыслообразование

построение логической цепи рассуждений

взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Этап урока: Первичное закрепление новых знаний в знакомой ситуации(типовые)

Цель этапа: прослушивание аудио текста учебника

Определяются рамки изучаемого материала.

понять

Самоопределение

формулирование познавательной цели

понимание возможности различных позиций и точек зрения

Самооценка (осознание учащимися себя как активного субъекта своей деятельности и возможность глубже разобраться в своих способностях и умениях, осознаие самого себя как движущей силы своего научения.)

Этап урока: Первичное закрепление новых знаний в измененной ситуации (конструктивные)

Цель этапа: найти информацию в тексте

задать наводящие вопросы

найти главное

Смыслообразование

поиск и выделение информации

понимание возможности различных позиций и точек зрения

Самооценка (осознание учащимися себя как активного субъекта своей деятельности и возможность глубже разобраться в своих способностях и умениях, осознаие самого себя как движущей силы своего научения.)

Этап урока: Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Цель этапа: составить предложения, используя ранее добытую информацию из текста

дать характеристику

Самоопределение

моделирование

понимание возможности различных позиций и точек зрения

Самооценка (осознание учащимися себя как активного субъекта своей деятельности и возможность глубже разобраться в своих способностях и умениях, осознаие самого себя как движущей силы своего научения.)

Этап урока : Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель этапа: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Этап урока: Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель этапа: Рефлексия. Подведение итогов занятия

Диалог с учениками о значимости умения высказываться в их повседневной деятельности

проанализировать

Нравственно-этического оценивания

синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты

умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации

Оценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...