Разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Адрес на конверте"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Адрес на конверте" (УМК М. З. Биболетова) представлена в виде технологической карты, подробно описан каждый этап урока. Урок построен с учетом требований ФГОС, применяется технология проектной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по новым ФГОС

Педагог6 Овчаренко Ольга Вячеславовна

Предмет: Английский язык

Класс: 3

УМК: «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish) М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Титул, 2011 г.

Тема урока: Адрес на конверте

Цели урока

Образовательные:

Способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

Введение и закрепление новой лексики по теме;

Формировать умения оформлять адрес на английском языке.

Воспитательные:

Воспитывать умение работать в парах;

Воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

Развивать познавательный интерес и активность учащихся;

Развивать навыки устной речи и фонематический слух;

Развивать мышление, память внимание.

Тип урока: открытие нового знания

Планируемые результаты:

Предметные умения:

Активизировать употребление в речи лексических единиц по теме «Почта»

Ознакомление с новыми лексическими единицами и их употребление.

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Уметь оформлять адрес на конверте с соблюдением орфографических и стилистических норм.

УУД:

Регулятивные:

Осуществление действий самоконтроля, самооценки в процессе проектной деятельности.

Умение планировать свои действия для реализации задачи.

Умение выдвигать и принимать учебную задачу.

Умение работать в группе.

Умение сравнивать результаты своей работы с результатами других учащихся.

Познавательные.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Построение логических рассуждений, устанавливая причинно-логические связи.

Умение осознанно строить речевое высказывание.

Оборудование урока: экран, ноутбук, конверты международного образца

Применяемые технологии:

Проектная деятельность;

Личностно-ориентированное обучение.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организация класса

  1. Приветствие

Good morning? Children! Nice to see you!

2.Речевая разминка (краткая беседа)

Приветствует учеников.

Задает вопросы: What date is it today? What day of the week is it today? How are you today? Have you got a friend? What do you like to do together? Do you like to listen to music? And have you got a pen friend?

Приветствуют учителя.

Слушают и отвечают на реплики в соответствии с речевой ситуацией.

  1. Фонетическая зарядка

Предлагает произнести английские звуки и слова с этими звуками (хором и индивидуально)

Let’s practice some English sounds. Repeat all together! Now I want you to read these words.

Ученики повторяют хором звуки и слова, затем индивидуально, обращая внимание на свое произношение.

Актуализация изученного

  1. Активизация лексики по теме «Почта»

Предлагает прочитать словосочетания по теме «Почта» в правильном порядке.

First of all let’s remember how to send a letter. Your task is to read these word combinations in the correct order.

Ученики читают словосочетания в правильном порядке.

  1.  Фонетическая зарядка

Предлагает произнести английские звуки и слова с этими звуками (хором и индивидуально)

Let’s practice some English sounds. Who wants to be an expert?

Ученики повторяют хором звуки и слова, затем индивидуально, обращая внимание на свое произношение.

  1. Определение темы урока, постановка учебной цели.

Учитель показывает слайд с картинками (в центре – пустой конверт со словом address, рядом картинки по теме адрес) и просит самостоятельно сформулировать тему урока.

Look at the pictures. What can you see? What is the theme of our lesson? (Address)

Yes, you are right. Thank you. Can we post this letter? (No, we can’t.  So our task is to learn how to write an address on the envelope.

Ученики говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока. Совместно с учителем ставят учебную цель научиться писать адрес на конверте.

  1. Развитие навыков аудирования и диалогической речи

Предлагает выполнить упражнение №1 в учебнике.

Now let’s read and act out the dialogs in ex.1.Please open your textbooks. Read the task. Let’s read

the dialogs in pairs. Who wants to go to the blackboard?

Ученики прослушивают диалог, затем читают его в парах и разыгрывают у доски.

  1. Введение новой лексики

Предлагает ознакомиться с новыми словами в учебнике, упр. №2

So we should learn some new words. Open your textbooks on page 79 and find ex. 2.

1.Listen and  repeat all together!

2.Let’s read and translate these words.

3.Find the rule given below and read and remember it.

Повторяют слова за диктором, затем читают их и переводят.

Читают правило.

  1. Физкультминутка

Предлагает ученика отдохнуть.

I think it’s time to have a rest.

One, two, buckle my shoe.

Three, four, open the door.

Five, six, pick up sticks.

Seven, eight, lay them straight.

Nine, ten, do it again.

Ученики выполняют движение и одновременно декламируют считалку.

  1. Ознакомление со структурой адреса и порядком его написания

Предлагает прочитать адрес на международном конверте и определить порядок слов в адресе.

And now look at the screen. What can you see? ( I can see the envelope.) Can you read this address? Let’s learn the word order.

Какие особенности в написании адреса вы заметили?

Ученики читают адрес на международном конверте и определяют порядок слов в адресе.

  1. Постановка задач проектной деятельности

Демонстрирует слайд, на котором неправильно заполненный конверт, просит указать ошибки в адресе.

Look at Dino’s letter. Is this address correct? Why do you think so? Is it important to wright an address correctly?

Предлагает помочь Дайно заполнить адреса на конвертах.

Let’s help Dino to send letters to his friends. I’ve got some envelopes for you. Your task is to wright down an address using these cards. You will work in pairs. Is it clear to you?

Ребята называют ошибки в неправильно оформленном адресе, делают вывод о том, что адрес необходимо писать правильно.

Принимают учебную задачу правильно заполнить адрес на конверте.

Этап самостоятельной работы с самопроверкой

  1. Выполнение проектной работы

Раздает ребятам карточки и предлагает заполнить конверт в соответствии с правилами.

Ученики работают в парах, заполняют конверт,

  1. Подведение итогов проектной работы

Учитель просит прочитать адреса на конвертах.

Ученики зачитывают адреса, оценивают правильность написания адреса на конверте

Рефлексия

  1. Самооценка.

  1. Выставление оценок учителем.
  2. Домашнее задание.
  3. Итоги урока.

Учитель просит оценить учеников итоги своей работы.

Объявляет отметки.

Объясняет домашнее задание.

Просит учеников высказать свое мнение об уроке по следующему плану:

Сегодня я научился…

Было интересно…

Было трудно…

Теперь я могу…

Ученики оценивают свою работу на уроке по предложенной учителем шкале


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"

Тема урока: Путешествие в Английский город  - English Town1-й год обученияЦель урока:  активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»

Тема урока:  Описание внешности.Тип урока:  комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....

Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."

Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...

Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump."

Разработка урока английского языка 2 класс Spotlight по теме "I can jump"...