Конспект урока many much
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему Many, much, a lot of 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_many_much_a_lot_of.docx18.52 КБ

Предварительный просмотр:

Класс:3

Дата:

Тема урока «Many, much, a lot of»

Цель урока: формирование лексико-грамматического навыка

Задачи:

Обучающие: дать понятие исчисляемых и неисчисляемых существительных, ввести и первично закрепить слова many, much, a lot of, активизировать навыки устной диалогической речи

Развивающие: формировать умение работать в парах и группах, формировать умение анализировать, сравнивать

Воспитательные: формировать положительное отношение к иностранному языку, к чужим точкам зрения.

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, мультимедийная презентация, 2 коробочки, картинки с изображением продуктов питания

Ход урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный  момент

Приветствует учащихся, спрашивает о самочувствии

«Good morning, children!

How are you today?»

Приветствуют учителя рифмовкой “Good morning to you!”, отвечают на вопросы учителя

2. Фонетическая и речевая зарядка

Предлагает вспомнить стихотворение-считалку, выученную не предыдущих уроках(слайд1-приложение1), читает стихотворение, задает вопросы

“Do you like coffee? Do you like sweets? Do you like apples?”etc.

Учащиеся слушают учителя, читают хором, а затем индивидуально.

Отвечают что они любят, а что не любят.

3. Определение темы урока

Предлагает посмотреть на картинки, размещенные на слайде и назвать, что изображено.( на картинках изображены фрукты, овощи, вода и мясо). А давайте посчитаем эти предметы? Что происходит с предметами, когда их больше одного? А все ли эти продукты можем посчитать? Сколько у нас воды и сколько мясо? Мы можем посчитать их?

Демонстрирует на доске табличку из двух столбиков с названиями «исчисляемые существительные» и «неисчисляемые существительные». Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить? Давайте определим, какие предметы исчисляемые, а какие неисчисляемые. Перед вами две коробочки, которые называются «исчисляемые» и «неисчисляемые» и картинки. Распределите картинки в эти две коробочки.

Смотрят картинки и называют на английском продукты:bananas, carrots, water, meat.

Считают, говорят, что когда предметов больше чем один, то добавляется окончание –s.

Говорят, что воду и мясо нельзя посчитать.

Определяют исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Определяют тему урока.

Распределяют картинки по коробочкам.

4. Этап освоения нового

Предлагает посмотреть на экран, где написаны 5 предложений на русском языке. (У меня есть много книг. Я пью много воды. Джейн пьет много апельсинового сока. У тебя нет много игрушек. Я люблю много мороженого) и найти что-то общее между этими предложениями.

А теперь посмотрите на перевод этих предложений и скажите, сколько переводов есть у русского слова «много».

Предлагает еще раз внимательно посмотреть на русские и английские предложения и догадаться в чем разница между английскими словами.

При затруднении учитель должен обратиться к началу урока и заставить детей вспомнить о каких существительных они говорили.

А теперь откройте учебник на странице 39 и прочитай правило Мистера Рула.

Смотрят, сравнивают, определяет общее: слово «много».

Читают, и определяют что в английском языке есть три слова, которые переводятся как «много».Это слова many, much, a lot of.

Определяют разницу.

5. Физ.минутка

Давайте отдохнем.

Выполняют физ.минутку

6. Этап первичного закрепления

Организует работу в парах над заполнением таблички из рабочей тетради.

Предлагает поиграть в игру «В магазине». Выбирает «продавца», который должен говорить, что у него есть в большом количестве.(I have got many sweets) и предлагать «покупателям» (Would you like sweets?)

Работают в парах, заполняют таблицу.Озвучивают свои ответы.

Разыгрывают диалог- игру по очереди

7. Рефлексия

Учитель просит учащихся сделать вывод и закончить предложение «Сегодня на уроке я узнал….»

«Сегодня на уроке я научился….»

(предложения на экране)

Анализируют, высказывают свое мнение.

8. Домашнее задание

с.40 № 5 письменно, выучить правило.

Записывают задание в дневник.

Приложение 1

One, two, three – let me see

Who likes coffee and who likes tea

One, two, three – now I see

I like coffee and you like tea


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса "Пикник.Специфика употребления слов much,many,a lot of" к УМК М.З. Биболетовой с использованием технологии проблемного диалога

Данный урок разработан  с использованием технологии проблемного диалога и влючает в себя цель урока, предметные, метапредметные и личностные результаты,рефлексию,подробно расписаны этапы урока, с...

Презентация «MANY, MUCH, A LOT OF.»

Тема урока: «Пикник»УМК «Enjoy English»...

Количественные местоимения much, many, a lot of (Конспект урока)

На данной странице представлен конспект урока "Количественные местоимения much, many, a lot of" для 3 класса к УМК Биболетова М.З. Enjoy English. В конспекте подробно описаны тема, цель и задачи урока...

Конспект урока "Food. Much, many, a lot of"

Конспект урока английского языка с использованием технологии проблемного диалога в 3 классе по теме "Food. Much, many, a lot of"...

Конспект урока на тему"Food, much, many, a lot of, may I, can I" (УМК "ПНШ"4 класс)

Цель урока: Формирование ключевых, языковых компетенций на уроке.Задачи: ...

Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of» Topic: Food. Many, much, a lot of

Конспект урока по английскому языку  по теме: «Food. Many, much, a lot of»...