Разработка урока на английском языке по теме "Food. Many, much, a lot of" (3 класс).
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Чишуина Ирина Валерьевна

Учебник М.З.Биболетовой "Enjoy English".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_3_klass.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока на английском языке по теме

"Food. Many, much, a lot of" (3 класс).

Цели:

  1. Учебная: повторить изученную лексику по теме “Продукты”, учить употреблять в речи слова: many, much, a lot of.
  2. Развивающая: развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием.
  3. Воспитательная: формирование положительной мотивации учения, готовности воспринимать культуру другого народа.

Ход урока

I. Организационный момент

1. Начало урока: приветствие, сообщение цели урока, фонетическая и речевая разминка

Teacher: Hello, children! Glad to see you! And you?

Pupils:

Good morning, good morning!
Good morning to you.
Good morning, good morning!
We are glad to see you.

Teacher: I am fine. And what about you?

How are you?

Pupils: I am fine, thanks.

Teacher: OK. Let’s begin our lesson!

2. Фонетическая зарядка

I love learning English.
I can read, I can write,
I can speak English too.
I love learning English.
And what about you?

II. Основной этап урока.

1. Закрепление изученной лексики по теме “Food”.

Teacher: Let’s get ready for the game!

Лексическая игра “Кто последний”. Учащиеся по очереди называют слова, которые обозначают названия продуктов, фруктов и т.д. Кто ошибается, повторяется или не знает, выбывает из игры. Побеждает тот, кто последним назвал слово.

Apple, milk, orange, bread, tea, coffee и т.д.

Можно называть слова по группам. Например, напитки, фрукты, первые блюда и другие.

2. Ознакомление с новым грамматическим правилом: употребление слов many, much, a lot of.

1) Понятие “исчисляемые” и “неисчисляемые”.

Teacher: В английском языке, как и в русском, некоторые предметы, людей, животных, птиц, фрукты, овощи мы можем пересчитать.

A book – 2 books, a dog – 4 dogs, a sweet – 5 sweets, an apple – 10 apples

Обратите внимание, во множественном числе обязательно окончание -s.

Но есть слова, которые нельзя пересчитать. Их мы называем “ неисчисляемые”. О них мы говорим – некоторое количество (some).

Some milk, some water, some meat

Они не имеют множественного числа.

Физкультминутка.

Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes
Jump and run!
Let’s have fun!
Wash your face!
Wash your hands!
Clean your teeth!
Be healthy, please!

2) Закрепление грамматики

Teacher: Look at the picture! You can see a lot of food. Какие продукты вы сможете пересчитать? Назовите их множественное число.

Pupils:

a banana – bananas
an orange – oranges
an egg – eggs
a nut – nuts
a cake – cakes
a strawberry – strawberries
a pepper – peppers

Teacher: А какие продукты нельзя пересчитать? Назовите их со словом “some”.

some meat
some bread
some milk
some coffee
some cheese
some porridge
some tea

. Check yourself! Read, please.

Ученики читают по очереди названия продуктов, сначала исчисляемые, затем неисчисляемые.

Teacher: А как сказать “много” по-английски?

Русское слово “много” – по-английски можно сказать “many”, “much”, “a lot of”.

“Many” – со словами, которые можно посчитать.

“Much” – со словами, которые нельзя пересчитать.

Слайд 5.

“A lot of” – с любыми словами в утвердительных предложениях.

Разложите продукты по корзинам с названиями “much” и “many”. Учащиеся называют продукт и говорят, в какую корзину они его положат и почему.

3. Работа над чтением. Упражнение №7, стр. 40.

Чтение текста про себя с полным пониманием. Используя этот текст в качестве образца, учащиеся составляют аналогичный текст о домашнем животном.

Джим и Джилл пошли в лес на пикник.

Прочитай рассказ детей и угадай, кого они встретили в лесу? Удался ли их пикник?

It is big and angry. Its teeth are big. It likes to eat birds and eggs. It does not eat apples and cheese, sweets and corn. It is not fat. It is not slim. It is strong. It is long, grey, green and brown. It is bad! Who is it? (А snake.)

III. Заключительный этап урока

Подведение итогов

Что узнали нового?

Что вам понравилось на уроке?

Выставление оценок.

Домашнее задание: Стр.39. (Повторить правила мистера Рула), Рабочая тетрадь стр. 27, упр.№3.