Урок английского языка в 4 классе по теме "Животные в нашей жизни"(УМК М.З. Биболетова и др."Enjoy English-4")
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Панькова Татьяна Сергеевна

Технологическая карта урока

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_urokav_4_klasse_zhivotnye_2.doc72 КБ
Файл pril.pptx525.68 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

        Класс: 4 «В»

УМК: “Enjoy English - 4”  под ред. Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.

Тема урока: Животные в нашей жизни.

Тип урока: урок методологической направленности

Цель: развитие лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни»; тренировка навыков аудирования и говорения.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • формирование мотивации изучения  иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;
  • развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания, развитие навыков сотрудничества со  взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные: 

  • развитие навыков монологической и диалогической речи;
  • формирование и развитие лексических навыков;
  • развитие грамматических навыков;
  • развитие навыков чтения, аудирования и письма.

Метапредметные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
  • овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных процессов;
  • воспитание готовности слушать собеседника и вести диалог
  • умение оценивать свои знания;
  • умение использовать свои знания.

Оборудование урока: учебник “Enjoy English “ для 4 класса, записи на доске, компьютер, телевизор, аудиопроигрыватель, презентация в формате Power Point, раздаточный дидактический материал по количеству детей, аулиозаписи, мультимедийная презентация.

Ход урока:

п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Начало урока

Мобилизующий этап

1 мин.

-Good morning, children! I’m glad to see you! How are you today?

-I hope you are well today .

-I’m well! Thank you!

- Let’s start our work!

Обучающиеся приветствуют учителя и дают ответы на его вопросы (групповая работа):

-Good morning! We are well! Thank you!

- And how are you?

2

Мотивация.

Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

3 мин

Look at the screen!  

-What can you see on the pictures? (Слайды 1-3)

- Can you name the animals from the first (second, third) group?

-Why are the animals divided into several groups?

– You are right. Name them, please.

-A lot of animals.

Дети называют животных индивидуально

Высказывают предположения:

-They live in different places(on a farm, in a forest, in a zoo)

3

Целеполагание

1 мин

-Создает проблемную ситуацию:

-What shall we talk about at the lesson today?

- Do you like them?

– We shall know: (слайд 4)
–where the animals live;
– what they eat;
– what they can do;
– some new words.

-About animals.

– Yes, of course

4

Актуализация знаний.

Речевая разминка.

Автоматизация употребления речевых образцов и повторение Present Simple

Создание преодолимых интеллектуальных затруднений.

Развитие навыков чтения и монологиеской речи

12 мин

Предлагает выполнить упр.32, стр.44 (учебник)

- Open your textbooks, please. We shell find out where different animals live. You can see the names of the animals in ex.32  on page 44. we have three variants of the places where animals can live.

- Where can animals live?

-Find the homes for these animals.

- Divide into three  groups:

Приложение 2)

(Слайд № 5)
(on a farm; in the zoo; in the forest)

-Make up your own sentence to say where these animals live. Use the following scheme (example) and the slide . (Слайд №6 )

 Предлагает прочитать про себя рассказ – описание из упр.33. стр.44

– Сomplete the text and guess what animal it is.
(
Приложение 3)

I am from Africa.

I have got big (ears).

I am big and strong.

I like (bananas) and (apples).

I do not eat (meat).

I can carry things and water the (flowers).

Come to the (Zoo) and see me.

I am….

-Who is ready to read the story aloud?

Отвечают на вопрос:

– in the forest;
– in the field;
– in the water;
– in the jungle;
– in the zoo;
– in the house;
– on a farm.

Работа в подгруппах:

Определяют место жительства животных по подгруппам

Определяют место проживания животных

Ex: A hen lives on a farm.
Составляют предложения по образцу.

Читают текст и вместо картинок называют соответствующие им слова.

5

Динамическая пауза

3 мин

- I see you a little tiered.

-Let’s have a rest

Дети выполняют движения под музыку

6

Введение новой лексики.

Использование убеждающей речевой установки

Фонетическая отработка новых слов.

Формирование новых знаний

12 мин

-I’d like you to learn some new animals and their homes.

Do ex.34, p.45 Listen and repeat after the speaker. Call me the new words.

(Приложение 5

Приложение №5

[ I:] – please, field, sea, eagle

[ e ] – weather, elephant, desert

[эu] – cold, road, most, ocean

[au] – town, flower, cloudy, mountain

[ei] – game, today, change, favourite, whale

Обращает внимание детей на карточки с новыми словами на доске и на фото животных

 Look at the blackboard and try to read the words.

- Can you guess these words?

– Name the new animals and guess them with the help of the pictures. (an eagle, a whale, a dolphin)

Дети повторяют слова из упражнения за диктором и называют незнакомые слова

Дети высказывают свои догадки.

Догадываются о животных по картинкам.

Cмотрят на картинки и догадываются о значении новых слов.

7

Включение нового знания в систему  знаний.

Первичное закрепление нового материала .

Развитие навыков диалогической речи на основе аудирования  осуществление контроля знаний

Развитие навыков устной речи на основе аудирования и осуществление контроля знаний

 

– Let`s help these animals to find their homes. Look at the pictures (a desert, an ocean, mountains).

– Make up sentences using the pictures from the slides . (cлайды 7-12)

– Have you got a pet?
– What are they?

 Учитель дает установку на выполнение задания:

– One boy has got a very strange pet.
– Do you want to know what it is?

- It’s time to make a dialogue. You’ll match the questions and the answers in ex.36 on p.45 in your textbooks.

– Let`s match and read the dialogue. (Приложение 6, 7

Приложение №6

1. Have you got a pet?                         A) Ashby

2.What is its name?                              B) Ashby is big, kind and strong.

3. What does it like to eat?                  C) Yes, I have got a camel.

4. What is it like?                                 D) Ashby helps my father to carry things.

5. What can it do?                                E) Grass and apples.

Приложение №7

- Have you got a pet?

 - Yes, I have got a (camel).

 - What`s (its) name?

 - Ashby.

 - What does it like to (eat)?

 - (Grass) and apples.

 - (What) is it like?

 - Ashby is big, kind and strong.

 - What (can) it do?

 - Ashby (helps) my father to (carry) (things).

(слайд 13)

– Listen and check if you are right.

At home you should make stories about your favorite animals.

Listen to Dima’s story about the  animal, he would like to have.

-Choose the right option. (Слайд 14 ) (Приложение 8, 9


Приложение №8

I would like to have a dolphin. It`s smart and grey. It lives in the sea. It can swim, dive, and jump. I would like to swim and dive with my dolphin. I think, it`s a wonderful animal.

Приложение №9

Choose the correct option:

1. Dima would like to have a………………..

a) camel         b) snake        c) dolphin

2. It is………..

a) blue            b) grey           c) white

3. It lives in the ……………….

a)  ocean          b) sea            c) river

4. It can……………..

a) sing              b) dive           c) play

5. Dima would like to…………..with his animal.

a) swim            b) play            c) live

6. He thinks it is a …………… animal.

a) wonderful     b) beautiful     c) nice


Составляют предложения
Ex. A snake lives in the desert.

– Yes, we have.

– A hamster, a turtle, a parrot, a cat, a dog etc.

Составляют диалог по вопросам и ответам

Слушают и проверяют диалог по записи.
Драматизация диалога

После прослушивания текста выполняют задание: выбери правильный вариант ответа.

8

 Рефлексия

Оценка знаний учащимися и учителем

3мин

(слайд 15 )
– Look at the blackboard and put plus or minus into your card. (
Приложение 10

Приложение №10

Now I know:

  • where animals live;
  • what they eat;
  • what they can do;

Now I can say:

  • where animals live;
  • what they eat;
  •  what they can do.

– Put the mark to you yourselves.

– Did you like the lesson? Put a “smile” on the blackboard if you liked it.

Ставят плюсы и минусы напротив знаний и умений, полученных на уроке.

Ставят себе оценку в соответствии с количеством плюсов.

9

Домашнее задание

3мин

– Your hometask is: ex. 7, p.49 (SB)
– draw a picture of any animal you liked at the lesson;
– write down the sentences:
– what it is like;
– where this animal lives;
– what it eats;
– what it can do;
(слайд 16)

Записывают домашнее задание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

The Animal World We shall know: Where the animals live; What they eat; What they can do; Some new words.

Слайд 5

Where do Animals Live? On a farm in the Zoo in the forest A hen A cockerel A pig A horse A sheep a rabbit A duck A cow A lion A giraffe A parrot A monkey A tiger A kangaroo A fox A bear A wolf

Слайд 6

Make up your own sentence. Ex: A fox lives in the forest.

Слайд 7

Where does an eagle live? mountain eagle desert river Ocean sea

Слайд 8

Where does a dolphin live? mountains desert dolphin ocean sea river

Слайд 9

Where does a snake live? mountains desert snake river Ocean sea

Слайд 10

Where does a crocodile live? mountains desert crocodile sea ocean river

Слайд 11

Where does a camel live? camel desert Ocean sea mountains river

Слайд 12

Where does a whale live? whale desert sea ocean mountains river

Слайд 13

Fill in the gaps. -Have you got a ? -Yes, I have got a . -What`s name? -Ashby. -What does it like to ? - and apples. - is it like? -Ashby is big, kind and . -What it do? -Ashby helps my father to . camel its strong eat Grass What can carry things pet

Слайд 14

Choose the correct option. 1.Dima would like to have a………….. a) Camel b) snake c) 2. It is ……….. a) blue c) white 3. It lives in the…………… a) ocean c) river 4. It can……………. a) sing b) c) play 5. Dima would like to ………….with his animal. a) swim b) c) live 6. He thinks it is a………….. animal. a) wonderful b) beautiful c) dolphin b) grey b) sea dive play nice

Слайд 15

My Progress Now I know: - where the animals live; - what they eat; - what they can do. Now I can say: - where the animals live; - what they eat; - what they can do.

Слайд 16

My Progress “4 points” – “5 points” – “6 points” - good Very good excellent

Слайд 17

Homework -draw a picture of any animal; - write down the following sentences: what it is like; where this animal lives; what it eats; what in can do.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка во 2 классе по теме: “ My friend ” (УМК “Enjoy English 2’’ Биболетова М. З

Pабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.Форма урока – стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровье...

2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику "Enjoy English" М.Б. Биболетова

2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику "Enjoy English" М.Б. Биболетова...

Урок английского языка по теме "Повторение изученного материала" по УМК М.З. Биболетовой 2 класс.

Урок повторения и закрепления изученных грамматических конструкций ":  I like to…, I want to…, I can (can’t) …, Сan you …? ". Повторение спортивных игр и глаголов движения, изученных букв алфавит...

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:             Образовательные:развив...

План-конспект урока английского языка “Why do people learn English?” в 7 классе к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English».

Урок по теме «Зачем мы изучаем английский язык?» в 7 ом классе является 5ым  в серии уроков по теме «Английский язык в мире». Урок спланирован по учебнику Биболетовой Мерем Забатовны и др авторов...