I helped my grandma yesterday
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Валерия Игоревна Подрез

План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебнику English Кузовлева целью которого является закрепление знаний по простому прошедшему времени и его использованию в устной речи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_3_klass.docx19.33 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

ФИО: Подрез Валерия Игоревна

Место работы: МБОУ ООШ№34, г. Белгород

Должность: учитель английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема урока: «I helped my grandma yesterday».

Базовый учебник: «English-3» учебник английского языка для 3 класса образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012 год. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина.

Цели:

Развивающий аспект – развитие способностей к выведению языковых закономерностей , высказыванию предложений, развитие произвольного внимания, логического мышления, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания.

Воспитательный аспект – осознание необходимости помогать окружающим.

Учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения;

Речевой материал: продуктивный: лексический – yesterday; грамматический – Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма);

Рецептивный: лексический – last, meat, vegetable,

УУД:

Личностные:

– формирование познавательных мотивов обучающихся;

– развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

– импровизация, высказывание предположений,

– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

Форма урока: урок изучения и решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная формы работы.

Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор и экран, карточки с заданиями.

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Примечания

1

Организационный момент (самоопределение) к учебной деятельности.

Приветствие учащихся.

Hello, my dear friend! I’m glad to see you. I hope you are fine today!

Приветствие учителя.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2

II. Актуализация знаний.

Цель: настрой учащихся на работу на уроке.

Тренировка навыков чтения.

1. Речевая зарядка

Now, let`s answer my questions.

How are you?

How old are you?

Where are you from?

What day is it today?

2. На доске записаны слова с буквой Ee

 

3.  Проверка домашнего задания

1. Отвечают на вопросы учителя.

I`m fine, thanks.

I`m …..

I`m from…

It is…

2. дети читают по очереди слова на доске

3. обучающиеся проверяют домашнее задание с учителем.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

3

4

III. Изучение нового материала

IV.Первичная проверка понимания.

Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.

1.Формулировка темы урока

Open your student`s books on page 44. Let`s read and translate the title of our lesson. What are we going to speak about today?

На доске записаны новые слова. Учитель знакомит детей с новыми словами.

SB p. 44 ex. 1.1)  

SB p. 45 ex. 3.1) чтение окончания ed.

Учитель раздает карточки

Динамическая пауза.

Stand up and look around…

 

SB p. 45 ex. 3.1)  

Дети читают переводят и угадывают тему урока.

Дети читают и запоминают.

Дети слушают и отвечают на вопросы учителя.

Дети распределяют глаголы в три столбика у доски.  

Выполняют зарядку за учителем

Дети устно составляют предложения в прошедшем времени.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности; ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения.

5

V. Самостоятельная работа.

Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

AB p. 31 ex. 1

Дети открывают рабочую тетрадь, читают задание и выполняют.

Коммуникативные Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные:  осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

6

VI. Информация о домашнем задании,

Домашнее задание: AB p. 33 ex.2

Дети записывают д/з в дневники

 

7

VII. Рефлексия (подведение итогов урока).

It's time to say «good-bye». Thank you for your work. You were very active today.

What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались?

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Let\'s Help the Planet" для 3 класса

Урок “Let’s Help the Planet” построен с применением ИКТ и в соответствии с требованиями ФГОС к уроку в начальных классах. Учащиеся тренируются в использовании лексико-грамматического материала в устно...

Урок английского языка "Help yourself" 3 класс

Урок с использование мультимедийного приложения "Enjoy Listening and Playing" 3 класс...

Конкурс "Педагог года-2020" Разработка урока Where were you yesterday? (Где ты был вчера?)

Where were you yesterday? (Где ты был вчера?) “Spotlight”, 4 класс...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на тему: "Grandma! Grandpa!"

Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе "Spotlight 3", на тему: "Grandma! Grandpa!"....

тест 4 класс Module 5. Where were you yesterday?

Тест для 4 класс по Module 5. Where were you yesterday?. Учебник Spotlight. Издательство "Просвещение"....

Конспект урока английского языка в 4 классе "All our yesterdays"

Конспект урока английского языка в 4 классе "All our yesterdays"...