Открытый урок. 4 класс "Make a meal of it"
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)

Боронова Зарина Гоибназаровна

Spotlight 4 Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Тема"Make a meal of it"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok._4_klas_make_a_meal_of_it.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Spotlight 4

Make a meal of it

Цель: Обучить фразам этикетного диалога по теме «Еда», Познакомить со словами обозначающими различные емкости и упаковки.

Задачи:

  1. Развитие навыков употребления в речи изученных материалов по теме «Еда»
  2. Освоение активной лексики.
  3. Развитие умений диалогической речи.
  4. Развитие навыков аудирования, говорения,  письма и чтения.

Планируемый результат.

Личностные:

  • Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
  • Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение находить выход из спорных ситуаций.
  • Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Метапредметные:

  • Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  • Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
  • Формирование умений пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала, проводить сравнения по заданным критериям.

Предметные:

  • Формирование умения вести диалог  этикетного характера в магазине.
  • Формирование навыков употребления « a lot of, much,many.

How much is»

  • Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
  • Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям иностранного языка.

Оборудование: Картинки с изображением продуктов, плакат «Let’s shop»,

карточки с ценниками, классная доска, видеоурок (spotlight4 M3)

                                                    Ход урока

  1. Организационный момент:

-Hello, dear boys and girls!

-It’s so nice to see you all!

-How are you today?

2. Фонетическая разминка:

Let’s start our lesson with the tongue –twister. Repeat after me, please.

Chuckles and Cherry like chips, chocolate  cake and cheese.

Now say it as quickly as possible!

  1. Актуализация знаний:

Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос.

Let’s revise the words. ( учитель показывает карточки с изображением продуктов (еды), дети отвечают.

What’s this? – It’s a mango.

What are they? – They are beans.

  1. Работа по теме урока. Введение новой лексики.

На экране видеоурок по теме “Make a meal of it”. Ученики смотрят на картинки слушают и повторяют за диктором.

Затем ученики повторяют новую лексику хором и индивидуально.

Ученики вместе с учителем переводят значения слов:

a  packet – пачка

a bar - плитка

a loaf – булка (буханка)

a jar – банка (стеклянная)

a carton – пакет (пачка)

a bottle -  бутылка

a tin  - банка (жестяная).

Let’s play!  «guess the container ». I’ll say a food? And you say the container. (учитель называет продукт и просит одного из учеников назвать упаковку этого продукта)  учитель: milk – ученик: a carton  of milk. Well done! Now you say a word and ask someone … (учитель просит ученика загадать другое слова и выбрать из класса того кто должен отгадать упаковку, каждый отгадавший ученик задает новое слово.)

A bottle of coke                         a packet of biscuits

A jar of jam                                a tin of beans

A kilo of tomatoes                      a packet of flour

A loaf of bread                           a bottle of juice

  1. Продолжение работы по теме урока. Ознакомление с денежными единицами.

На доске плакат «Let’s shop»

Now look at the blackboard. Учитель показывает на ценники и объясняет значения “f и p” f – pound, p- pence.

В Великобритании денежными единицами являются “f” фунт и “p” пени (пенс). В одном фунте 100 пенсов.

Let’s learn the price of the food.  How much is the bottle of coke? – сколько стоит бутылка колы? (ученики с помощью учителя отвечают на вопрос. – It’s seventy nine pence. Great!

Учитель аналогично задает вопрос другим ученикам и все знакомятся с денежными единицами в Великобритании.

Упр.2 стр 46.

Ученики читают задание, читают диалог, затем письменно составляют аналогичные диалоги.

A: Can I have a bar of chocolate, please?

B: Yes, of course. Here you are. That’s one pound fifteen pence, please.

A: Thank you.

  1. Разминка.

We have worked very hard, and we are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

Look left, look right.

Look up, look down, look around.

Look at your nose. Look at that rose.

Close your eyes, open, wink and smile.

Hands up, touch the sky

Hands down, touch the ground.

Perfect! Sit down, please. And let’s continue our work.

Open your books at page 46, ex.№ 3.

Ученики читают предложения в синей рамке и делают вывод, что “a lot of” употребляется в утвердительных предложениях. А “much” и “many” употребляются в вопросительных и отрицательных предложениях.

Ученики самостоятельно выполняют упр.3 на стр46, затем все вместе проверяют.

  1. Продолжение работы по теме урока.

Do you know what food people usually eat in Australia, The USA, Great Britain, France, Spain, Italy and  Japan? Let’s do the Food Quiz and find out.

упр 4 стр.47

Ученики вместе с учителем выполняют викторину. При необходимости учитель помогает.

  1. Инструкция по выполнению домашнего задания

Open your WB on page 23.

Ученики открывают соответствующую страницу и знакомятся с домашним заданием. РТ стр 23.

Учитель объясняет выполнение каждого номера.

H\W: грамматический справочник  SB p.85 M 3, WB p 23 № 2,3.

  1. Подведение итогов:

Well, tell me please,

 Can you buy any food in London?

Can you ask the price?

What is sushi?

Учитель оценивает работу учеников.

 Thank you. That’s all for today.

See you!    -  Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

ОТКРЫТЫЙ УРОК КЛАСС 2 класс

Урок по окруж миру...

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...

3А Урок 08.04.2020 Meals. Food. Farm food.

3А Урок 08.04.2020 Meals. Food. Farm food....

Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока: Make a meal of it (Приготовить из этого еду)

Технологическая  карта  урока иностранного языка Тема урока- Make a meal of it (Приготовить из этого еду)...

Проектирование учебного занятия по теме « Make a meal of it»,Spotlight, 4.

План-конспект урока Module 3 «Tasty Treats!» (Модуль 3. «Вкусные угощения»)....