Проектирование учебного занятия по теме « Make a meal of it»,Spotlight, 4.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Свердлова Виктория Андреевна

План-конспект урока Module 3 «Tasty Treats!» (Модуль 3. «Вкусные угощения»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektirovanie_uchebnogo_zanyatiya._sverdlova_v.a.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.

Выполнила: учитель английского языка

Свердлова В.А.

 Требования к содержанию учебного занятия:

1)    Цели и задачи учебного занятия.

2)    Планируемые результаты обучения.

3)    Краткое учебное содержание.

4)    Виды организации учебной деятельности.

5)    Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

Класс

4 класс

Тема

«Make a meal of it» (Готовь еду так).

Раздел

Module 3 «Tasty Treats!» (Модуль 3. «Вкусные угощения»).

Программа, автор

Spotlight 4. Student's book / Английский в фокусе 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В.

Цель

Знакомство с элементарными фразами этикетного диалога по теме «Еда». Знакомство со словами,обозначающими различные емкости.

Задачи

Образовательные:

- формирование  лексико-грамматических навыков и умений у учащихся;

- введение и закрепление новой лексики по теме – Еда (упаковки);

- формирование коммуникативных умений устной  речи (рассказывать о еде, опираясь на иллюстрации);

- закрепление местоимений (much, many, a lot of);

  Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах, группах;
  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

  Развивающие:

- развивать познавательный интерес и активность учащихся;

-  развивать навыки устной речи и фонематический слух;

- развивать  мышление, память, внимание.

Планируемые результаты обучающихся

Предметные результаты

·         освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

·         повторить и обобщить построение  предложений со временем Present Simple (настоящее простое время)

·         слушать учителя с общим пониманием смысла,

составлять диалог в магазине – покупка продуктов питания (с опорой на образец).

Метапредметные результаты

Регулятивные:

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели  и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие  учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные

Общеучебные:

развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;  развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами.

Логические:

  • умение логически рассуждать;                                                                                  - умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации);                                                 - умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы);                                                                                          - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные:

умение не просто высказывать и аргументировать свое предложение,  способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Личностные результаты

Самоопределение (формирование мотивации учения,  положительного отношения к еде; адекватного  содержательного представления о еде; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками).

Смыслообразование («Какое значение, смысл имеет для меня еда»,  уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию).

Нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в семейных отношениях, уважение и принятие членов семьи и других  людей).

Оборудование к уроку

для учащихся

картинки по теме "Еда",раздаточный материал,карточки для выполнения заданий в парах и группах.

для учителя

проектор, мультимедийный экран, компьютер, классная доска, презентация к уроку Power Point, CD к учебнику.

Библиография

«Spotlight  4», авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

Ход урока

  1. Мотивация к учебной деятельности:

Приветствие, Орг.момен,Мотивация (целеполагание):

T: Good morning, children!                          I’m glad to see you.  Sit down, please. Let's begin our lesson.                                       How are you?  And you?                                  Tell me, please, who is on duty today?                                             What’s the date today?                                                 What's the weather like today?              Who is absent?

У:Good morning, dear teacher!

We’re glad to see you too.                            

P: I'm fine today.

P: I’m OK.

P: I’m on duty today.

P: Today is …

P: … is/are absent today.

T: Now look at the screen.

To know the theme of our lesson, you should try to do this crossword (слайд 1) What’s this?

Now, say the theme of our lesson for today.

T: Yes, you are right. Today we are going to speak about food. Our theme: “Make a meal of it”.(слайд 2)

T: So, what should we do today? What is the aim of our lesson today?

-How do you think, what we are going to do at our lesson?

У. отгадывают кроссворд, называют тему урока:FOOD

Фонетическая зарядка:

T: Let’s train our tongue. Repeat the sounds [i:], [ai]. Listen to me

I like hotdogs,                                                     He likes beans,                                                 I like eating in my jeans.                                   I like French fries                                          She  likes ham                                                    I like eating in my jams.

Now I will read you Russian rhymes and you must finish them in English. (слайд  5)

(Повторяют после учителя, затем учитель убирает картинку, дети повторяют) (слайд 3-4)

  1. Актуализация опорных знаний

T: At last lesson we repeated the new phrases, the questions how many, how much.                                                 Let’s check your homework. Open your exercise books.  Read and translate the questions.

(читают предложения по цепочке и объясняют выбор слов)

1) How many mangoes are there?

2) How much sugar in the cake?

3) How many eggs are there?...

  1. Постановка учебной проблемы

We should learn the new words ….

-to do the crossword

-guess riddles

-to read short poem

-to have a talk

-to make up dialogues

-to do exercises

-to write              

-to learn new words

  1. Целеполагание

Цель: организовать усвоение детьми нового материала с проговариванием во внешней речи.

  1. Открытие новых знаний

T: Now we are ready to continue. Очень часто, когда мы приходим в магазин, мы говорим не просто можно хлеба, а булку хлеба, не просто молока, а пакет или бутылку молока, так как это будет по-английски? Open your books at page 46 ex.1. Repeat after me.                                              T: Work in pairs. Complete the phrases.(слайд 6)

T: Check yourself. Were you right? (слайд 7 эталон ответов)

And now let’s learn some information about British money. (слайд 8)                                                How much is a packet of biscuit? -   £ 1.09 (слайд  9)

If you haven`t got anything in your fridge go to the shop and buy everything you like. Let`s imagine, that we are at the shop.                          Make a dialogue, using the example, one of you will be a shop assistant, another – a customer. (слайд 10)

  1. Первичное закрепление знаний

(Учащиеся Открывают учебники на стр. 46 №1.  Дети слушают, повторяют хором и индивидуально, показывая на картинки).

(работа в парах) В тетради пишут ответы (словосочетания)

(достраивают диалог и озвучивают его в парах)

Dialogue

SA: Good afternoon!

C: Good afternoon!

SA: Welcome to our shop. Can I help you?

C: Yes, please. I’d like a kilo of …., some…., a packet of….

SA: Anything else?

C: A carton of…., а bottle of…, and a bar of…

SA: It’s £ 3.00

C: Here you are.

SA: Тhank you. Goodbye!

C: Bye!

  1. Практическая работа (с демонстрацией этапов работы учителей или устным разъяснением творческого задания)

Look at the screen, please. Read these sentences and then tell the rule. (слайд 12)

Read the examples at p.46  and tell me the rule (слайд 12)

Let’s do ex.3, p.46 (слайд  13, проверяют по слайду)

So, let’s check yourself. Look at the screen.

(индивидуальная работа – выполнение теста по теме урока)

And now, please do this mini-test. Use the information from our lesson. You have only 6 minutes.

Pass me your works.

  1. Подведение итогов урока

T: Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Let us sum up all together what new information we have learnt today?                           Your marks for the lesson….

T: I ask you fill in your cards about our lesson, please. Let’s write down cross “x”. Choose, what can you do well, and what can’t and draw the smile, like or don`t like the lesson (слайд 16)  

                                                       Thank you for the lesson! (слайд 17) See you next time!

 

6)    Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

Заполняют карточку, в конце рисуют смайлики.

Tasks

I can do it

I can’t do it

Разгадать

кроссворд

Прочитать

стих-е

Отгадать

загадки

Отработать звуки

Составить диалог

Активно работать

Выполнить тест

Твой смайлик

Thank you for the lesson!                   Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование учебного занятия презентация

Подготовка к проектированию урока всоответствии с ФГОС НОО...

Проектирование учебных занятий с учетом требований ФГОС для детей с ОВЗ, имеющих задержку психического развития

Обобщение опыта работы с детьми с ОВЗ, имеющих задержку психического развития....

Проектирование учебного занятия

Конспект внеурочного занатия "Мир фантазирования" по теме "Бином фантазии" можно использовать на уроках русского языка и литературы в начальных классах....

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету. Практическая работа №4.

laquo;Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету»...

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету

Планируемые результаты обучения:Предметные:Учащиеся должны различать строчную и заглавную буквы, осуществлять сравнение печатной и письменной букв, выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком [с].М...

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы на примере УМК «Музыка» авторов: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Тема урока: «Родовые истоки музыкального искусства. Фольклор в музыке русских композиторов»

Класс: 4 Предмет: «Музыка»Тема урока: «Родовые истоки музыкального искусства. Фольклор в музыке русских композиторов»Тип урока: ОНЗЦели урока:Воспитание музыкальной культуры ка...

Технологическая карта учебного занятия по теме The Toy Soldier. Part 7. Spotlight 3.

Технологическая карта учебного занятия  составлена для открытого урока по теме The Toy Soldier. Part 7, Spotlight 3.Данная форма технологической карты наиболее точна, компактна и удобна для испол...