Технологическая карта учебного занятия по теме The Toy Soldier. Part 7. Spotlight 3.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Мазай Юлия Владимировна

Технологическая карта учебного занятия  составлена для открытого урока по теме The Toy Soldier. Part 7, Spotlight 3.

Данная форма технологической карты наиболее точна, компактна и удобна для использования. Она отражает все основные значимые моменты урока.

Учащимся очень нравятся уроки с чтением очередной части сказки. Они увлекательны, поучительны. Можно включать видеофрагменты в такие уроки. Детям нравится рассуждать об отношениях между героями, оценивать их поступки,  примерять к себе.

Урок можно варьировать, включая разные детали. Как, например, в этот урок включено обсуждение о форме текста с поиском рифмы.

Роль физминутки в этом уроке удобно заменяет игра в команды в конце урока. Учащиеся выполняют на внимание различные движения, поэтому она очень энергичная, захватывающая, весёлая. Дети успевают размяться, отдохнуть и выйти на подъёме в финал урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта учебного занятия

Информация об учебном занятии

Автор урока

Мазай Юлия Владимировна

Класс

3

УМК

Spotlight 3

Тема

In my lunch box

Цель

К концу урока учащиеся научатся произносить фразы для этикетного диалога «В кафе», используя новую лексику по теме «Еда» и неопределённые местоимения «some» и «any».

Какие УУД развиваются

Коммуникативные

Развитие умений строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные

Развитие умений анализировать полученную информацию, строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Личностные

Формирование уважительного и доброжелательного отношения к выбору одноклассников.

Регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Ход учебного занятия

Этап

Цель этапа

Время

Действия учителя/ Действия учащихся

Оргформа

I Начало учебного занятия

Приветствие. Организационный момент.

1

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга, проверяют готовность к уроку.

Ф

Этап целеполагания

Познакомить учеников с целью урока.

2

Учитель проговаривает цели урока для учащихся: к концу урока вы научитесь вести мини-диалог, используя новую лексику по теме «Еда» и неопределённые местоимения «some» и «any».

Критерии успешности.

- Я знаю новые слова по теме «Еда», умею их читать, соотносить с картинками.

- Я умею составлять (утвердительные, вопросительные, отрицательные) предложения с неопределёнными местоимениями «some» и «any».

- Я умею составлять список покупок.

Ф

Введение в тему учебного занятия

Вовлечение учащихся в тему.

2

Учитель демонстрирует специальную сумочку. С которой зашёл в класс и предлагает угадать, что это. Затем объясняет, что это. Вводится понятие «lunch box» и объявляется тема урока.

Ф

Речевая зарядка.

Подготовить речевой аппарат и повторить материал предыдущего урока.

3

Teacher: Guess my Favourites!

I like something beginning with «e».

Students: Do you like eggs?

Повторяются названия напитков и продуктов.

Ф

II Основная часть.

 1 Введение и отработка новой лексики, лексических структур.

Познакомить учащихся с новой лексикой (их написанием, значением и фонетическим звучанием)

3

- Учитель показывает на картинки плаката и произносит соответствующие слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.

(potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke)

Ф

2Первичное закрепление лексики

Развитие лексических навыков. Закрепление семантизации.

Отработка фонетических навыков.

Отработка навыка чтения.

7

- Учитель показывает картинки в произвольном порядке, учащиеся говорят, что на них изображено.

- Учитель закрывает картинки и просит учащихся прочитать их.

- Учитель просит открыть учебник стр. 46 №1 и догадаться о значении слова «menu». Учащиеся отвечают, опираясь на схожесть звучания с русским словом.

- Учащиеся выполняют команду учителя, прослушать, посмотреть на картинку и повторить слово за диктором.

- Учитель просит отдельных учащихся прочитать слова.

Ф

Ф

Ф

Ф

И

3Использование лексики в устной речи.

Развитие лексических навыков в монологической и диалогической речи.

Развитие умений строить устные высказывания.

Развитие доброжелательного отношения к выбору.

4

Учитель читает образец диалога «В кафе», стр. 46 № 2, учащиеся повторяют за ним, затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах.

-Can I have some meat and potatoes, please?

-Here you are.

- Thank you.

Ф

П

4Введение новых грамматических единиц.

Познакомить учащихся с неопределённо-личными местоимениями «some», «any».

6

Учитель показывая на плакате на рисунок с изображением мяса, произносит и пишет: I’ve got some meat. Показывая на картинку с изображением картофеля, учитель говорит и пишет: I haven’t got any potatoes. Учитель объясняет, что “some” употребляется в утвердительном предложении и означает «немного» или «несколько», а “any” употребляется в отрицательном предложении, когда мы говорим об отсутствии чего/кого-либо. Как правило, на русский язык “some” и “any” не переводятся. Затем учитель задает учащимся вопрос: Have you got any biscuits?, пишет это предложение на доске и говорит, что в вопросительном предложении употребляется “any”. После это го учитель пишет предложение: Can I have some Coke, please? и объясняет, что “some” употребляется в вопросительном предложении вместо “any”, когда в нем выражена просьба.

5Первичное закрепление грамматических единиц.

Развитие навыков грамматики. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи. Учатся использовать неопределенные местоимения в предложениях разного типа.

6

Учитель читает образец и объясняет задание. Стр. 46 № 3 Use «some» or «any», в зависимости от типа предложения.

Учащимся даётся время для выполнения задания.

Затем учащиеся зачитывают предложения.

(They haven’t got any orange juice.

Have they got any pasta?

He’s got some popcorn.

We haven’t got any Coke.

Have you got any milk?

They’ve got some cake.

I haven’t got any rice.)

П

6 Использование грамматических единиц.

Развивать умение извлекать необходимую информацию из прочитываемого теста, содержащего изучаемые грамматические явления: неопр. местоимения.

5

Учитель читает задание стр. 47 № 4 и объясняет значение «shopping list».

Учащиеся читают записку про себя и составляют список покупок, которые необходимо сделать Карен.

Ответы проверяются. (ice   cream, apples, bananas). Учащиеся зачитывают предложения, которые помогли им составить список.

И

Рефлексия /

Подведение итогов

Учатся анализировать владение материалом урока и оценивать своё продвижение.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

4

Учитель предлагает вспомнить тему и начало урока, проанализировать, оценить своё продвижение на волшебной линейке, а также построить предложения с I can… I know…

Ф

III Заключение

Объяснение и запись домашнего задания.

Развитие умений строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

2

Дома учащиеся рисуют в тетради коробку для обеда и 3 продукта, которые бы они взяли с собой в школу. Строят в парах мини- диалоги, объёмом 3-5 фраз по образцу. Стр. 47 № 6.

Ф


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом". УМК Spotlight 3 класс.

Технологическая карта урока по теме "Дом, милый дом" в 4 классе...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по УМК «Spotlight»

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе...

Технологическая карта урока английского языка «Конструкция There isThere are» (УМК «Spotlight» ,3 класс)

Тема урока «Конструкция There is/There are» Тип урока: урок «открытие нового знания»Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/Th...

Технологическая карта урока по английскому языку "Good times ahead" (УМК "Spotlight",4 класс)

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для совершенствования грамматического навыка по теме «To be going to», отработканавыка чтения с непроизносимыми согласными.Задачи урок...

Технологическая карта урока по теме «Tell the tale» (УМК «Spotlight» , 4 класс)

Технологическая карта урока по УМК "Английский в фокусе" по теме "Tell the tale" в 4 классе. В карте предствалена организационная структура урока....

Технологическая карта урока английского языка «The Toy Soldier» (УМК «Spotlight», 3 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о «The Toy Soldier».Планируемые результаты:Предметные:1.Формирование фонетического навыка [w];2.Знать: сказку «The Toy Soldier».3....