Технологическая карта урока английского языка «Конструкция There isThere are» (УМК «Spotlight» ,3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Хайретдинова Юлия Ураловна

Тема урока «Конструкция There is/There are»

 

Тип урока: урок «открытие нового знания»

Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are

Задачи урока

Дидактические:

1.уметь правильно произносить звук [ɔː];

2.ввести и закрепить новую грамматическую конструкцию There is/There are;

3.уметь использовать новую грамматическую конструкцию в предложениях, в условно-речевых и речевых упражнениях.

Развивающие:

  1. развивать память, мышление, речь.
  2. Развитие воображение учащихся

Воспитательные:

  1. воспитывать чувства уважения и доброжелательности;
  2. заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: УМК «Spotlight» (3 класс), автор: , В. Эванс.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 12.04.2022

Школа: МБОУ «СОШ №89»

Класс:  3 «а»

Урок: 1 урок

Время: 14:05- 14:50    Кабинет: 35

Студент: Хайретдинова Юлия

Группа: 46

Учитель: Сафина Н.А.

Тема урока «Конструкция There is/There are»

Тип урока: урок «открытие нового знания»

Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are

Задачи урока

Дидактические:

1.уметь правильно произносить звук [ɔː];

2.ввести и закрепить новую грамматическую конструкцию There is/There are;

3.уметь использовать новую грамматическую конструкцию в предложениях, в условно-речевых и речевых упражнениях.

Развивающие:

  1. развивать память, мышление, речь.
  2. Развитие воображение учащихся

Воспитательные:

  1. воспитывать чувства уважения и доброжелательности;
  2. заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: УМК «Spotlight» (3 класс), автор: , В. Эванс.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты(П,М,Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Словесные: беседа

1.Проверяет готовность к уроку

2.Создание эмоционального настроя

Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок.

- Good morning, children.

- I’m glad to see you. My name is Yuliya Uralovna. I am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.

Приветствуют учителя

-Good morning, teacher

-We are glad to see you too

М: личностное

включение в учебную

деятельность (Р)

Учебная презентация

Актуализация знаний и мотивация

(5-7 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

И,Ф

Практические: словарная работа

Словесные: беседа

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?        

- What’s the weather like today?

- Thank you.

Провожу фон.зарядку.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a tongue-twister.

What sound are we going to practice today?

- You are right. Today we are going to practice the sound [ɔː].

- Look at me and repeat after me:[ ɔː],[ ɔː],[ ɔː].

- Listen to me I will read this poem.

- Clock, clock, clock

A dog plays with a frog

A frog plays with a dog

Clock, clock, clock

- Translate this poem.

- Read the words with the sound [ɔː] after me.

- Clock, clock, clock

Dog, frog

Frog, dog

Clock, clock, clock

- Read this poem line by line after me.

-  Read this poem sentence by sentence one by one.

- Read the whole poem.

- Now who can repeat this poem?

Who else wants too?

Отвечают на вопросы.

-Today is the 12th of November.

- Today is Tuesday.

- It’s spring  now.

- The weather is …( cold, sunny, cool, windy, snowy).

- Today we are going to practice the sound [ɔː].

- [ɔː],[ ɔː],[ ɔː].

Слушают стихотворение.

Переводят стихотворение.

- Часы, часы, часы

Собака играет с лягушкой

Лягушка играет с собакой

Часы, часы, часы

- Clock, clock, clock

Dog, frog

Frog, dog

Clock, clock, clock

- Читают стихотворение хором по предложению.

- Читают стихотворение по предложению друг за другом.

- Читают индивидуально все стихотворение.

Л:сопоставлять собственную оценку своей деятельности с ее оценкой товарищами, учителем;

Р: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия;

Р: осуществлять само- и взаимопроверку;

К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы;

Учебная презентация

Постановка учебной задачи

(5-7 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесные:

Беседа

Определение темы и цели.

-Look at the screen. Read and translate these sentences.

Что нового вы заметили в этих предложениях?

Ребята, сегодня мы с вами научимся употреблять в своей речи новую речевую структуру  There is/There are

Посмотрите на эти два предложения и скажите в чем их различия?

You are right. Сегодня мы с вами будем говорить о конструкции There is../There are.... и разберем её значения.

Определяют тему и цели урока

There is a sofa in the room.

There are two sofas in the room

Незнакомые слова

В первой структуре употребляется сущ. в ед. ч.  Во второй структуре сущ. во множ. ч.

М: владение общим приемом решения учебных задач

Учебная презентация

«Открытие» нового знания

(7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесные: подводящий диалог, формирующий диалог

-Now, look at the screen. Давайте познакомимся с правилом употребления конструкции There is../ There are…

There is употребляется для единственного числа. Например: There is a sofa in the room

 There are употребляется для множественного числа. Например: There are two sofas in the room

Обратите внимание на сокращенные формы написания конструкции.

There is -There's

There are -There’re.

Когда мы хотим перевести такое предложение, то перевод обычно начинается с обстоятельства места, т.е. с конца предложения.

For example: There is a sofa in the room.

В комнате есть диван

Open your exercise books and write down  the date and this rule.

 

Изучают новый материал

Записывают правило в тетрадь

Учебная презентация

Динамическая пауза

(1-2 мин)

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Выполнение динамической паузы.

М: умение соотносить свои действия с действиями учителя(Р)

Первичное закрепление во внешней речи

(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Практические:  работа с учебником

Open your student’s books. Page 95, ex. 4

Read the task.

Who wants to answer?

Завершите предложения

М: самостоятельное

выделение и

формулирование

познавательной цели

(П);

М:

Работа по алгоритму(Р)

Учебная презентация

Самостоятельная работа с самопроверкой

(10-15 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практические: самостоятельная работа с самопроверкой

Now we will do an independent work.

I will give you cards. There are two tasks in them. I will give you five minutes.

Ex.1.

Circle the correct word.

  1. There is / There are one flower.
  2. There is / There are two bathrooms upstairs.
  3. There is / There are beautiful trees in the garden.
  4. There is / There are lots of flowers.
  5. There is / There are three bedrooms in the house

Ex.2.

Вставьте is или are.

  1. There _____ two cups of tea on the table.
  2. There _____ six balls in the box.
  3. There_____ a cat on the table.
  4. There_____  dog in the box

Your time is up. Lets check.

Look at the screen.

Если верно, ставим плюс. Если  не верно, то ничего не ставим.

Hand over the cards to me.

1 There is, 2 there are, 3 there are, 4 there are, 5 there are

1. are

2. are

3.is

4.is

М: владеть общим приемом решения учебных задач

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

(5 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Практические: работа с учебником

 Open your student’s books. P.95, ex.5.

Read the task.

Who wants to answer?

Write down Your homework

S.b. p.94, ex.1(learn new words)+ learn new rule

-Посмотри, прочти, заполни

М: Анализ, синтез (П)

М: контроль, коррекция, оценка, взаимопроверка (Р)

Учебная презентация

Раздаточный материал

Рефлексия деятельности

(2 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения

Словесные: беседа

Рефлексия.

Did you  like today's lesson?

- What do you remember?

- Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Goodbye

Подведение итогов урока.

-Мне понравился урок\ мне не понравился урок

-Я запомнил как используется конструкция There is../There are....

М: рефлексия способов и условий действия (П); М: контроль и оценка процесса и результативность деятельности (П); Л: самооценка

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме Праздники(День рождения) для 3 класса

План-конспект урока английского языка по теме Праздники(День рождения) для 3 класса  разработан по УМК Верещагиной И.И., Притыкиной Т.А. Включает в себя наглядные материалы...

Технологическая карта урока английского языка «The tiger is having a bath»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи время - present continuousЗадачи урокаДидактические:...

Технологическая карта урока английского языка «Конструкция there is/there are»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи оборота there is/ there areЗадачи урокаДидактические...

Технологическая карта урока английского языка «Конструкция There isThere are»(УМК «The brilliant» ,3 класс)

Тема урока «Конструкция There is/There are» Тип урока: урок «открытие нового знания»Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/Th...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Буква Оо" УМК "Spotlight" 2 класс

Цель деятельности учителя: создание условий для формирования лексического навыка.Задача урока по практической части ВКР: формирование слухопроизносительных навыков посредством использования упражнений...

Технологическая карта урока английского языка "Конструкция there is, there are" (4 класс)

Цель урока: закрепление имеющихся знаний о грамматической конструкции «there is, there are».Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Вспомнить правила употребления грамматической ко...

Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...