Главные вкладки

    Проектирование учебных занятий с учетом требований ФГОС для детей с ОВЗ, имеющих задержку психического развития
    статья по теме

    Бобырева Ирина Валентиновна

    Обобщение опыта работы с детьми с ОВЗ, имеющих задержку психического развития.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proektirovanie_uchebnyh_zanyatiy_avgust.docx1.13 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Создание условий индивидуализации обучения младших школьников с ОВЗ, имеющих задержку психического развития.

    Создание условий индивидуализации обучения младших школьников с ОВЗ, имеющих задержку психического развития....

    Конспект урока "Произношение" в 1 классе для детей с ОВЗ, имеющих ТНР

    Учебным планом в 1 классе для детей с ОВЗ, имеющих ТНР, предусмотрены уроки "Произношение", которые проводятся 2 раза в неделю учителем-логопедом. Цель данных уроков: познакомить учащихся со звуками и...

    Обучение грамоте в 1 классе для детей с ОВЗ, имеющих ТНР

    В связи с недоразвитием фонематических процессов у детей с тяжёлыми нарушениями речи запаздывает становление навыков звукового анализа и синтеза. Им требуется большее количество времени на изучение зв...

    Выступление на педагогическом совете по теме « Проектирование учебной деятельности совместно обучающихся детей «норма» и детей с ОВЗ».

    « Проектирование учебной деятельности совместно обучающихся детей «норма» и детей с ОВЗ». Ход урока зависит от того, насколько соприкасаются изучаемые темы у учеников с разными образовательными п...

    Адаптированная программа обучения учащихся 1 – 4 классов с ОВЗ, обусловленных задержкой психического развития

    Пояснительная записка  В последнее время наблюдается рост различных отклонений психического развития, в том числе и задержка психического развития (ЗПР), которая проявляется, прежде всего, в заме...

    Особенности речевого развития младших школьников с ОВЗ (с задержкой психического развития)

    Важнейшей предпосылкой нормального развития речи является достаточная сформированность когнитивных функций, определяет уровень развития познавательной деятельности....