Интерессные задания для внеурочной деятельности
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)

Попова Лидия Викторовна

 

 “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) (Слайд 7)

  • wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel

Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interessnye_zadaniya_dlya_vneurochnoy_deyatelnosti.docx30.95 КБ

Предварительный просмотр:

               ИНТЕРЕССНЫЕ ЗАДАНИЯ

 “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) (Слайд 7)

  • wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel

Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

6. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points) (Слайд 8)

G

R

C

O

C

K

W

R

H

Z

C

A

T

A

B

A

C

O

W

C

D

E

F

B

V

G

H

I

H

E

N

B

D

U

C

K

O

J

K

I

W

L

M

F

R

N

O

T

X

P

Q

I

S

R

S

T

M

O

U

S

E

U

V

W

Y

X

Y

H

Z

D

O

G

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

7. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points)

  • blue, black, pink, yellow, melon
  • speak, answer, sing, breakfast, translate
  • potato, tomato, carrot, pear, tree
  • tiger, lion, bird, elephant, rabbit
  • summer, winter, rain, spring, autumn
  • carpet, sausage, apple, juice, cheese
  • teacher, pupil, blackboard, manager, book
  • mother, sister, aunt, dad, doctor
  • English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
  • table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.

8. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points)

  • I have brekfast at eight.
  • Her mather and father are teachers.
  • She is a doktor.
  • Five plus seven is tvelve.
  • My cet is fat and fanny.
  • The boy likes to sleep in a big ded.
  • His sun is good at Sport.
  • I like to drink koffee.
  • March, Aprel and May are spring months.
  • Nick’s eyes are broun.

Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

9. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points)

  • Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.
  • Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.

Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.

Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.

Команда должна наПИСАТЬ названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.

10. “5 Themes” – name 10 words on the following themes:

“Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals”

Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили

. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 10 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”. .

  1. Разминка.

Каждая команда открывает один из восьми сундуков с заданиями, которые команды выполняют по очереди. Задания:

  • назовите пять цветов радуги;
  • назовите пять дней недели;
  • назовите пять месяцев;
  • назовите пять слов по теме «Почта»;
  • назовите 5 подарков ко дню рождения;
  • назовите 5 дат;
  • назовите 5 продуктов

. Задания:1

  • назовите пять цветов радуги;
  • назовите пять дней недели;
  • назовите пять месяцев;
  • назовите пять слов по теме «Its snowing»;
  • назовите 5 подарков ко дню рождения;
  • назовите 5 дат;
  • назовите 5стран;

2Любимые мульт-герои.

Каждая команда получает лист с заданием, на котором необходимо соединить половинки имен героев из мультфильмов. Все команды работают над заданием одновременно.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/06/23/s_594cd5e563d34/652798_4.png

Mickey                       a) Duck

Robinson                           b) the-Pooh

Donald                               c) Pan

Winnie                                d) Mouse

Peter                                   e) Crusoe

3«Кто хочет стать миллионером?»

Каждой команде по очереди зачитывается вопрос, участники выбирают правильный ответ из предложенных. Вопросы:

  1. What is the capital of England?

a) Moscow b) Paris c) New York d) London

2. When is Christmas in England?

a) in November b) in December c) in January d) in February

3. What is the shortest month of the year?

a) June b) September c) May d) February

4. What is the name of the main clock’s in London?

a) the Kremlin b) Big Ben c) the Tower d) Big Clock

6. Santa Clause brings ___:

a) sweets b) letters c) books d) presents

.

IV. «Составь слова».

Каждой команде необходимо составить наибольшее количество слов из слова grandmother.

V. «Отгадай загадку».

  1. I have a long nose,

I have a short tail,

I can carry things.

I am an ____ (elephant)

  1. I have a short nose,

I have a long tail,

I am small and grey,

I am a ___ (mouse)

  1. I am white in winter,

I am grey in summer,

I like carrot,

I am a ___ (hare)

  1. I like milk,

I like mice,

I live in the house,

I am a ___ (cat)

  1. I am colorful,

I can fly and talk,

I am funny,

I am a ___ (parrot)

  1. I am orange,

I have black stripes.

I live in the zoo,

I am a ___ (tiger)

  1. I am very funny,

I am brown,

Kids like me very much,

I am a ___ (monkey).

  1. I live in the forest

And I like to eat hens,

I am big and red,

I am a ___ (fox).

Round 2 «Transcriptions»

You see three transcriptions for each team on the screen. You must read them without any mistakes. If you read the transcription correctly, you will get a medal.

Каждая команда читает по 3 транскрипции, за каждую правильную транскрипцию получает медаль.

Team 1

Team 2

Team 3

Team 4

Team 5

Team 6

Team 7

[æk'tɪvətɪ]

[ə'reɪnʤ]

[ə'kaunt]

['trauzəz]

['mɪtənz]

['treɪnəz]

['dentɪst]

['rʌbə]

[glʌvz]

['kærɪʤ]

['swetə]

[blauz]

[peɪnts]

['tɪpɪkəl]

['fæʃən]

['ʤækɪt]

[sju:t]

['fɪʃən]

['fɔːmə]

['fɔləu]

['nɔ:tɪ]

Round 3 «Translators»

Каждая команда получает стихотворение, записанное в транскрипции, его нужно записать словами. Балл получает команда, записавшая стихотворение без ошибок.

[ɪt ɪz ə 'siːzən

wen 'mɔːnɪŋz a: da:k,

ənd bɜːdz du nɔt sɪŋ

ɪn ðə 'fɔrəsts ənd pa:ks]

Round 4 «The English poem»

Now you have one minute to remember this poem and to recite it. If you do it correctly, you will get a medal. Choose one member from your team.

Вам нужно в течении минуты запомнить это стихотворение и рассказать его. Если выполните задание без ошибок, то получите ещё одну звезду. Выберите одного человека, который будет отвечать.

It is a season

When mornings are dark,

And birds do not sing

In the forests and park.

Round 5 «Puzzles».

У вас головоломка. В каждом столбике нужно найти слово с открытым слогом, если вы правильно выполните задание, то прочитаете предложение, которое нужно будет записать.

dog

my

lip

from

flag

dress

map

rose

take

six

up

big

that

hat

not

thin

ill

pen

nice

plus

Round 7 «Tongue twisters»

Перед вами английская скороговорка. Один человек из команды должен будет проговорить её столько раз, сколько сможет, быстро и правильно, каждый правильный вариант приносит вам медаль.

«Double bubble gum, bubbles double bubbles»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие внеурочной деятельности "Умники и умницы" "Сундучок занимательных заданий"

Занятие внеурочной деятельности "Умники и умницы" "Сундучок занимательных заданий"...

Творческие задания на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе. Обмен опытом.

Материал предназначен для педагогов работающих в начальной школе. ...

Задания, позволяющие организовать исследовательскую деятельность младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности.

Данные задания и упражнения помогут учителям в организации занятий факультативного курса "Я- исследователь" (авт. А.И.Савенков). Так же их можно использовать на уроках в начальной школе для развития и...

Аттестационное задание № 9 Программа по внеурочной деятельности Мир логики

Аттестационное задание №9. Вариант программы внеурочной деятельности в рамках реализации образовательной программы начального общего образования. Раьочая программа Мир логики для учащихся 3 класса....

Задания для внеурочной деятельности по английскому языку для 3 класса

Задания можно использовать для игры по станциям или для занятий по внеурочной деятельности....