Конспект урока ФГОС
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Биболетова 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_moy.doc197.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Учебный предмет: английский язык

Класс:   4   класс

УМК:  «Enjoy English”    4 класс   Автор: М.З. Биболетова

Тема урока:  «Adjective»

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “ Adjectives ”

Задачи

Обучающие (направленные на формирование предметных результатов): Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме

                        Развивать фонетические и лексические  навыки.

Развивающие (направленные на формирование метапредметных результатов): Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные (направленные на формирование личностных результатов): Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Читать текст

с детальным пониманием значимой информации

Вести диалог по теме,

соблюдая нормы

речевого этикета.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы – прилагательные, названия городов..

 Речевые структуры – фразы диалога между Тайни и секретарем.

Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Индивидуальная
  • Парная
  • УМК «Enjoy English»
  • Интерактивная доска
  • Интерактивное приложение

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

______________

_______________

Дают устный ответ в форме приветствия.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

(Демонстрирует слайд с картинками)

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу

.

Формулируют

 ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых.

(Демонстрация с помощью интерактивной доски)

Вспоминают слова по теме погода, изученных ранее,

Узнают новые лексические единицы по теме города.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух

Воспроизводить на уровне слова

 Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную задачу.

4 этап - первичное усвоение новых знаний.

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает описать погоду в городах

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.

Обсуждают в парах, приходят к единому мнению.

Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Высказывают мнения в порядке очередности

Контролировать  время, предоставленное для работы.

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

5 этап -  первичная проверка понимания

Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи.

Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики.

Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.

Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.

Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога.

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.

Вести диалог в рамках указанной тематики.

Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению.

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.

Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога.

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

Предлагает учащимся закрыть книги и выполнить задание на интерактивной доске – заполнить таблицу:

Затем предлагает учащимся прочитать по ролям диалог из учебника «Кто сильнее?», обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры.

Выполняют задание,  вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой.

Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения.

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Анализ, дифференциация, сопоставление информации.

Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций.

Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.

Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.

Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание ,в рабочей тетради заполнить таблицу

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

Теперь я знаю…

Теперь я могу…

на интерактивной доске

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

I

Орг. момент

-настроить учащихся на работу

   Stand up, please! Good morning, my dear friends. I’m so glad to see you! Sit down. I hope you are ready so let’s start our lesson.

1

T-CL

№1

II

Речевая разминка

- создать ситуацию устно – речевого общения

-How are you today?

-Do you live in the city or in the country?

-Do you like your country?

-Are there any green fields in your country?

-Is there a long river in your country?

Clever you are!

3

T-CL

III

Экспози-ция темы урока

-познакомить учащихся с темой урока

- заинтересовать учащихся предстоящей работой

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а куда мы отправимся и с какой целью вам предстоит узнать. So look at the screen. You see there is a task. Let’s read the task. Впиши буквы в клетки под их номерами. Каждый номер клетки соответствует порядку буквы английского алфавита.

 

You are right! Who can translate the topic of our lesson?

А с помощью каких слов мы описываем и сравниваем предметы? (ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ) Today we'll go to the country “Adjectives”. What is the Russian for ADJECTIVES?

Мы с вами отправимся в страну прилагательного. Но попасть туда не просто,детям маленького роста,нужно очень много знать и все знанья показать. Как все препятствия пройдете,только тогда в страну вы попадете.

2

T-CL

№2

IV

Актуализация лексики по теме Weather

-закрепить изученную ранее лексику по данной теме

C собой в путешествие мы возьмем багаж наших знаний. Now you see a door. Что вы видети на двери? А если есть замки,значит и есть ключи? У вас есть ключи??для того,чтобы появился первый ключ вам необходимо сделать первое задание.Ннжно вспомнить английские слова по теме Weather. Look at the screen. Let’s name these words. (cloudy, sunny, … snowy).

3

T-Pn

№3

V

Аудирование

-совершенст-вовать аудити-вные навыки

Для того,чтобы найти второй ключ необходимо выполнить следующее задание.

Послушайте диалог и вставьте пропущенные слова.

 -Hello!

-Hello! …. I help you?

-What is the …… like in Sochi?

-It’s warm but ….. and cloudy!

-What a pity! Bye-bye!

-Bye-Bye!

10

T-Cl

P1-P2

№4

№5

№6

VI

Фон. зарядка

-потренирова учащихся в употреблении звуков [r], [i], [l]

-совершенст-вовать навыки диалогической речи

И это последнее препятствие на нашем пути! We learn the names of different countries. And describe the typical weather for them. Look at the screen and repeat after me:

St Petersburg

Rome

Moscow

Now open your books at page 38 exercise 15. Make up a short dialog

7

T-Cl

P1-P2

№7

№15

VII

Физ. минутка

- провести с учащимися физминутку

Для того,чтобы попасть в страну «Adjectives» нам нужно пройти через волшебный лес,где живет наша веселая панда. Let’s have a rest! Stand up please. Let’s remember the song “I can  run”.

I can run. I can run.

I can run and run.

And I’m having lots of fun.

I can run. Can you?

   Very well, thank you Take your seats.

3

T-CL

№16

VIII

Экспозиция темы урока

- познакомить учащихся с лексическими единицами по теме урока

- формировать у учащихся умения образовывать сравнительную и превосходную степени с односложными прилагательными

Вот мы и пришли в страну ADJECTIVES. В этой сказочной стране живут веселые гномики: -er, -est, the.

Repeat after me: -er, -est, the.

         Good for you.

  Также, как и у нас, у наших гномов есть свои домики.

Look at the houses.

Гномик er живет в домике под названием  The Сomparative degree. Это выражение переводится как СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ,  а  гномики -est, the живут вместе в домике под названием The Superlative Degree (ПРЕВОСХОДНАЯ СТЕПЕНЬ).

А как вы думаете, что такое сравнительная степень, приведите примеры. Превосходная?

          Тhat's it. Thank you.

Look at the screen.  Давайте посмотрим, как будут изменяться прилагательные в сравнительной и превосходной степенях сравнения.

Ребята, гномики в волшебной стране ADJECTIVES живут по определенным законам, правилам, которые они очень добросовестно выполняют.

Давайте и мы с вами познакомимся с их законами.

Look at the rules:

  1. _________+ er/est = _____________er/est

 long- longer – (the) longest

  1. _________e + er/est = ___________e er/est

nice – nicer – (the) nicest

  1. согл1 +гласн + согл2 + er/est = согл1 +гласн + согл2  + согл2  er/est

big – bigger – (the) biggest

  1. ________согл +у + er/est = ___________согл + у I er/est

happy – happier – (the) happiest

5

T-Cl

T-Pn

№17

№18

№19

№20

№21

карточки

IX

Выполне-ние трени-ровочных упражне-ний

-закрепить с учащимися способы образования степеней сравнения, с помощью тренировочных упражнений

Ребята, но так случилось, что в стране Adjectives прошел ураган, и все слова перепутались.

И наши гномики просят вас помочь им.

Do you help them?  Look at the blackboard.

Вам необходимо заполнить недостающие пропуски в таблице. Выше даны слова, которые вам необходимо использовать.   Свои ответы вы заносите в карточки. Is it clear?

  1. cold - … - (the) coldest
  2. easy – easier – …
  3. hot – hotter - …
  4. brave – braver – …

Good for you, thank you.

Наши гномики и их друзья очень вам благодарны.

8

T-Pn

№22

карточки

X

Чтение текста

1.Введе-ние новых лексичес-ких единиц.

2.Чтение текста

3.Оценка уровня понимания

-формировать навыки ознакомитель-ного чтения

-снять трудности перед чтением текста

-прочитать текст с детьми

-выявить степень понимания прочитанного текста

   Good for you. Нашим гномикам очень интересно, как вы умеете читать по английски? Look at the screen. You see new words. Let’s read them all together. Repeat after me.

   Who can read them again? Well done.

So, let’s read the text and answer the question before text. Open your books at page 38 exercise 17. Tamara, read the question. Look at the pictures. Who can answer?

Let’s check up.

(чтение текста по ролям)

Answer my question “Which is stronger?” (the Sun)

6

T-CL

P1-P2

T-Pn

№23

XI

Д/З

- объяснить выполнение Д/З

p.22 ex.6(wb)

p. 38 learn the rule

1

T-CL

№24

XII

Итог

-подвести итог

-поблагодарить учащихся за работу

     Well done. Кто мне может рассказать, какие слова вы запомнили?

What is the Russian for ADJECTIVVES, COMPARATIVE DEGREE, SUPERLATIVE DEGREE?

Согласно данному уроку дополните следующие предложения

Я знаю….

Я могу…

Кто какую отметку сегодня заслужил на нашем уроке?

Оцените наш урок! У каждого из вас на столах по два смайлика. Если вам урок понравился, выберите желтый смайлик, если нет-синий. Put them in the box.  Stand up, please. I like your work today. You are the smartest pupils! Thank you! The lesson is over. Good bye!

1

T-Pn


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока ФГОС по английскому языку "The Seasons and the Weather"

Конспект урока ФГОС по английскому языку к УМК "Enjoy English"  по теме "The Seasons and the Weather" для учащихся 3 класса....

конспект урока английского языка в 2 классе.Тема урока: My Letters! (Мои буквы!) - ФГОС

Учитель: Чернышева Алена Валерьевна Класс: 2  Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» Тема урока: My Letters! (Мои буквы!) Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Фор...

Конспект урока физической культуры 3 класс ФГОС. Самоанализ урока.

Конспект открытого урока 3 класс. Тема:  Подвижные игры на развитие ловкости. Самоанализ урока....

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе по ФГОС Тема урока: Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени».

Урок  предназначен для учителей начальных классов, работающих по УМК «Школа России».Тип урока: урок общеметодологической направленности.Задачи урока:     Образовательные:- формиров...

конспект урока ФГОС 3 класс Holidays

Конспект урока английского языка Класс: 3 (второй год изучения английского языка)Учебная ситуация:Holidays: ChristmasПрактическая (коммуникативная) цель: развитие речевых умений ознакомительного ...

Конспект урока ФГОС 3 класс the English year

Конспект урока ФГОС 3 класс the English year...