Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

к УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2_-_2020.docx85.88 КБ

Предварительный просмотр:

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа по английскому языку для ученицы 2 «А» класса МБОУ СОШ №3 им. И.А.Левченко г.Семикаракорска составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения; Программы по английскому языку для 2- 4 классов начальной школы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, и ориентирована на учебник по английскому языку для 2 класса «Spotlight 2»  Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс (М.: Просвещение, 2020).

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (ДЛЯ ФГОС НОО)

Нормативные документы

1.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015)

2.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 18.05.2015 № 507, от 31.12.2015 № 1576

3.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»

4.

Федеральный перечень учебников, утвержденный Приказом  Минобрнауки России от 28.12.2018 № 345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых  к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования».

ЦЕЛИ  ОБУЧЕНИЯ  АНГЛИЙСКОМУ  ЯЗЫКУ  ВО 2 КЛАССЕ

        В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

        Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

МЕСТО  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

        В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в учебном плане МБОУ СОШ №3 на предмет «Английский язык» отводится 2 часа в неделю.

        Продолжительность учебного года во 2 классе - 34 учебные недели. За год во 2 классе - 68 часов. В соответствии с   календарным учебным графиком МБОУ СОШ №3 на 2020-2021 учебный год количество учебных занятий за год составляет: во 2 «А»- 65 часов.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ  УМК

Рабочая программа ориентирована на учебник:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

1.1.2.1.5.2

Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В.

Spotlight

2

АО Издательство «Просвещение»

Учебно-методический комплект (УМК) серии «Spotlight» по английскому языку для 2 класса:

  1. Spotlight 2. Student's book / Английский в фокусе 2 класс в двух частях. Учебник для общеобразовательных учреждений. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В., (2020) (+audio);
  2. Spotlight 2. Workbook / Английский в фокусе 2 класс. Рабочая тетрадь. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В., (2020); 
  3. Spotlight 2. Teacher's book / Английский в фокусе 2 класс. Книга для учителя. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В., (2017);
  4. Spotlight 2. Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., (2020);
  5. Spotlight 2. Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., (2017);
  6. Spotlight 2 (Английский в фокусе 2 класс). Test Booklet (Контрольные задания). Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В., (2020);
  7. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И.Быковой, Дж.Дули и др. (Spotlight 2). 2 класс. Наговицына О.В., (2018); 
  8. Тесты по английскому. 2 класс. К учебнику Н.И.Быковой и др. "Английский в фокусе. 2 класс / Spotlight 2" ФГОС. Шишкина И.А., (2019);
  9. Тренажер по грамматике английского языка. 2 класс. / English grammar practice book. ФГОС. Шишкина И.А., (2019);
  10.  Spotlight 2 (Английский в фокусе 2 класс). My language Portfolio (Мой языковой портфель). Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В., (2018); 
  11. Spotlight 2. Грамматический тренажер. 2 класс. Юшина Д.Г., (2019);
  12. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе (Spotlight)", 2-4 классы. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., (2020).

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  «АНГЛИЙСКИЙ  ЯЗЫК» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССОВ

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной

школе являются: 

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
  •  умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); Знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых  предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА

№ п/п

Наименование проекта

Форма проекта

Срок реализации

Моя спальня.

Рисунок. Описание.

II четверть

Моя любимая еда.

Рисунок. Описание

Я умею.

Рисунок. Описание

III четверть

Моя любимая игрушка.

Рисунок. Описание

Я на отдыхе.

Рисунок. Описание

IV четверть

        

ОЦЕНКА  ПЛАНИРУЕМЫХ  РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА

Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы. Тем не менее, наблюдения учителем ведутся, коррективы вносятся, листы наблюдений вкладываются в портфолио каждого ребёнка.

Оценка метапредметных результатов

Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. К ним относятся:

Регулятивные:

1. способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении.

Познавательные:

1. умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

2. умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

3. способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям.

Коммуникативные:

1. умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий. Достижение метапредметных результатов (регулятивных, коммуникативных и познавательных) оценивается листами наблюдений 1 раз в четверть.

Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, мониторинг сформированности основных учебных умений.

Оценка достижения предметных результатов проводится, как в ходе текущего и промежуточного оценивания (внутренний контроль), так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ (внешний контроль). Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются, в форме портфеля достижений

Накопленная оценка (портфолио) состоит из работ детей (проект, сочинения, творческая работа, презентация) и накопительных оценок по всем видам деятельности по предмету.

Портфель достижений — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности.

ФОРМЫ И СПОСОБЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ

Виды и формы контроля:

         Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В конце изучения темы проводится  контрольная работа по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся 2 класса  в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. Формы контроля:

  • Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
  • Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
  • I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
  • Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
  • Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
  • Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
  • Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
  • Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
  • Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ВО 2 «А», 2 «Б» И 2 «В»  КЛАССАХ

Предметное содержание речи представлено в соответствии с тематическим содержанием учебника УМК «Spotlight» для 2 класса.

Тематика учебника

Предметное содержание речи

Кол-во часов

Практическая часть

проект

контрольная работа

Подготовительный этап

Знакомство (с одноклассниками, учителем, имя). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

7

-

-

Вводный модуль. «Я и моя семья»

Я и моя семья: члены семьи. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни).

4

-

1

Модуль 1.  «Мой дом»

Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: сады Великобритании). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

11

1

1

Модуль 2. «Мой день рождения»

Я и моя семья: члены семьи, их имена. Я и моя семья: Семейный праздник: Мой день рождения. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: блюда национальной кухни). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

11

1

1

Модуль 3 «Животные со всего света»

Я и мои друзья: Любимое домашнее животное:  имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Выходной день (в цирке). Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: животный мир). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

11

1

1

Модуль 4 «Мои игрушки»

Мир моих увлечений.  Игрушки. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: магазины игрушек). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

11

1

1

Модуль 5 «Мои каникулы»

Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода. Я и моя семья.  Покупки в магазине: одежда, обувь. Мир моих увлечений.  Каникулы. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: праздники).  Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

10

1

1

Итого:

65

5

6

        РЕЧЕВЫЕ  УМЕНИЯ

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;  

Ученик  2-го класса получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

 Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

-    понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-   читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-   читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими:

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

   Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-  употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-  употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

для 2 «А»  класса на 2020-2021 учебный год

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды/

формы

контроля

Домашнее задание к следующему уроку

план

факт

I ЧЕТВЕРТЬ – 17 ЧАСОВ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – 7 ЧАСОВ

01.09

Давайте познакомимся!

1

Урок изучения нового материала.

Текущий/

фронтальный

Учебник с. 4, упр. 1

07.09

Алфавит. Буквы а-h

1

Урок изучения нового материала.

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2

08.09

Алфавит. Буквы i-q

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 5, упр. 1, 2

14.09

Алфавит. Буквы r-z

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2

15.09

Буквосочетания ch,sh!

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 7, упр. 1

21.09

Буквосочетания th,ph

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 7, упр. 2

22.09

Заглавные и строчные буквы алфавита.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 8, упр. 1, с. 9, упр.2-3

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. «Я И МОЯ СЕМЬЯ» - 4 ЧАСА

28.09

Приветствие. Знакомство.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 10, упр. 1, 2

29.09

Мои друзья.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 11, упр. 3

05.10

Моя семья.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 12, упр. 1 с.13 упр.3

06.10

Цвета.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с.12 упр.2 с. 13, упр.4

МОДУЛЬ 1. «МОЙ ДОМ» - 11 ЧАСОВ

12.10

Мой дом.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1, 2

13.10

Что в твоем доме?

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 15, упр. 3, 4

19.10

Где Чаклз?

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 16, упр. 1, 2

20.10

Мой любимый дом.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3, 4

26.10

В ванной.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 18, упр. 1

27.10

Буква е в закрытом слоге. Буквосочетание ее.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 19, упр. 2, 3

II ЧЕТВЕРТЬ – 16 ЧАСОВ

09.11

Моя комната

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Учебник с. 38 (написать о своей комнате по образцу)

10.11

Сады Великобритании и России.

1

Комбинированный

Текущий/

фронтальный

Учебник с. 136 (проект о саде)

16.11

Городская и сельская мышь.

1

Комбинированный

Текущий/

фронтальный

Оформить пригласительную открытку для друга или родственника и написать текст.

17.11

Теперь я знаю.

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 20-21, упр. 1-4

23.11

Модульный тест №1 по теме: «Мой дом».

1

Урок систематизации и контроля

Тематический/

индивидуальный

Языковой портфель с. 7-8

МОДУЛЬ 2. «МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ» - 11 ЧАСОВ

24.11

Мой день рождения. Числительные от 1-10.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2

30.11

Считаем до 10.

1

Урок изучения нового и применения полученных знаний

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4

01.12

Вкусный шоколад.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 26, упр. 1, 2

07.12

Предпочтения в еде.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 27, упр. 3, 4

08.12

Моя любимая еда.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 28, упр. 1, 2

14.12

Буква с и буквосочетание ch.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 29, упр. 3, 4

15.12

Моя любимая еда. Шляпа для праздника.

1

Комбинированный

Текущий/

фронтальный

Учебник  с. 56 (написать о своей любимой еде по образцу)

21.12

Теперь я знаю.

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 30-31 упр.1-4

22.12

Модульный тест №2 по теме: « Мой День рождения».

1

Урок систематизации и контроля

Тематический/

индивидуальный

Языковой портфель с. 10-12

28.12

Предпочтения в еде. Традиционные блюда русской кухни.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Учебник  с. 136 (проект о традиционной русской еде)

29.12

Городская и сельская мышь.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Составить и написать в тетради предложения о том, какие из этих продуктов вы любите, а какие нет.

III ЧЕТВЕРТЬ – 18 ЧАСОВ

МОДУЛЬ 3 «ЖИВОТНЫЕ СО ВСЕГО СВЕТА» - 11 ЧАСОВ

11.01

Мои животные.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 34, упр. 1,2

12.01

Модальный глагол «мочь, уметь».

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 35, упр. 3,4

18.01

Модальный глагол «мочь, уметь». Вопросительные и отрицательные предложения.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 36, упр. 1, 2

19.01

Модальный глагол «мочь, уметь». Краткий ответ на вопрос.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 37, упр. 3, 4

25.01

В цирке!

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1, 2

26.01

Буква i и сочетание ir.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 39, упр. 3, 4

01.02

Я умею петь. Рыбное желе

1

Комбинированный

Текущий/

фронтальный

Учебник с. 74 (написать по образцу о том, что ты умеешь делать)

02.02

Домашние животные жителей Великобритании и России

1

Комбинированный

Текущий/

фронтальный

Учебник  с. 137 (проект о питомце)

08.02

Городская и сельская мышь

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Прочитать предложения, которые написали и нарисовать спальню городского мышонка.

09.02

Теперь я знаю.

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 40-41

15.02

Модульный тест №3 по теме: «Мои животные».

1

Урок систематизации и контроля

Тематический/

индивидуальный

Языковой портфель с. 13-14

МОДУЛЬ 4 «МОИ ИГРУШКИ» - 11 ЧАСОВ

16.02

Мои игрушки.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 44, упр. 1,2

22.02

Какого цвета ваши игрушки?

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 45, упр. 3,4

01.03

Части тела.

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2

02.03

У нее голубые глаза.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4

09.03

Чудесный Тедди.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 48, упр. 1, 2

15.03

Правила чтения буквы у.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 49, упр. 3, 4

16.03

Моя игрушка. Игра в классе.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Учебник с. 92 (написать по образцу о своей любимой игрушке)

IV ЧЕТВЕРТЬ- 14 ЧАСОВ

29.03

Магазины плюшевого мишки. Старинные русские игрушки.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Учебник с. 138 (проект о традиционной русской игрушке)

30.03

Городская и сельская мышь

1

Урок изучения и закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Представить, что было на столе в доме городского мышонка. Нарисовать и написать, чем он угощал гостя.

05.04

Теперь я знаю.

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 50-51

06.04

Модульный тест № 4 по теме: «Мои игрушки»

1

Урок систематизации и контроля

Тематический/

индивидуальный

Языковой портфель с. 16-18

МОДУЛЬ 5 «МОИ КАНИКУЛЫ» - 10 ЧАСОВ

12.04

Погода.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2

13.04

Одежда.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3, 4

19.04

Какая сейчас погода?

1

Комбинированный

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2

20.04

Волшебный остров.

1

Комбинированный

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 57, упр. 3, 4

26.04

Каникулы. Времена года.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 58, упр. 1, 2

27.04

Буква с и сочетание ск.

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 59, упр. 3

04.05

Мои каникулы. Солнечные часы.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Учебник с. 110 (написать о себе на отдыхе по образцу)

11.05

Теперь я знаю.

1

Урок комплексного применения знаний

Текущий/

фронтальный

Рабочая тетрадь с. 60-61

17.05

Модульный тест №5 по теме: "Мои каникулы".

1

Урок систематизации и контроля

Тематический/

индивидуальный

Языковой портфель с. 19-21

18.05

Отдых в Великобритании. Каникулы в России.

1

Комбинированный урок

Текущий/

фронтальный

Учебник с. 110 (проект о том, что можно делать на отдыхе)

Лист корректировки календарно-тематического планировании

Предмет: Английский язык

Класс: 2  «А»

Учитель: Зинкевич Елена Владимировна

2020 – 2021 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

Рассмотрено и согласованно

 на заседании ШМО

Протокол №__1_

от «____»__________г.

Руководитель ШМО ___________/_________

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УР

 « ____ » _________г.

Рекомендована к

утверждению

Протокол МС № 1

от «___» ________ 20___г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...