рабочие программы по английскому языку Rainbow English
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)
рабочие программы по английскому языку Rainbow English для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angl_2.docx | 39.1 КБ |
rp_angl_3.docx | 35.09 КБ |
rp_angl_4.docx | 31.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для обучения учащихся 2 класса на 2020–2021 учебный год составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Подхоженская СОШ» к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Рабочая программа составлена на 34 учебных недели, что составляет 68 часов из расчета проведения двух часов в неделю.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
2 класс.
Личностные:
- формирование первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важность для поликультурного мира наших дней;
- осознание интернациональной лексики;
- приобретение начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения;
- познание мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком.
Метапредметные:
- развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
- структурирование новых знаний, анализ объектов изучения с целью выделения существенных признаков, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов;
- формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;
- освоение лингвистического, особенно грамматического, материала, чтобы логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания
Предметные:
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающийся 2 класса научится:
- называть страны изучаемого языка;
- элементарным формам речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
обучающийся получит возможность:
-познакомится с особенностями национальных и семейных традиций стран изучаемого языка;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Коммуникативные умения | |
В чтении | обучающийся научится:
обучающийся получит возможность научиться - читать с помощью транскрипции с правильным ударением незнакомые слова |
Говорение На первом году обучения закладываются основы овладения монологической и диалогической формами речи. Диалогическая форма Монологическая форма | обучающийся научится -строить высказывания по образцу, задаваемому действующими сказочными героями, персонажами, британскими сверстниками и др. обучающийся получит возможность научиться - выбирать из образцов и упражнений необходимый материал и использовать его в трансформированном виде на уровне фраз и сверхфразовых единств. Предполагаемый объем монологического высказывания — 3—5 фраз, объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны. |
Аудирование – воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников – воспринимать и понимать на слух информацию используя разные стратегии, обеспечивающие понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов – понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты) | обучающийся научится
обучающийся получит возможность научиться
– краткие сообщения; – краткие диалоги; – описания; – детские стихотворения и рифмовки; – песни; – загадки |
Языковые средства и навыки пользования ими | |
Графика, каллиграфия, орфография | |
Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии | обучающийся научится
обучающийся получит возможность научиться
|
2. Содержание учебного предмета «Английский язык»
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета (10 ч)
Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы
2. Мир вокруг меня. (11 ч)
Цветовые характеристики и размер предметов. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные. Растения
3. Сказки и праздники (11 ч)
Душевное состояние и личностные качества человека, Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории.
4. Я и моя семья (10 ч)
Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день. Отдельные названия продуктов питания
5. Мир вокруг нас. (17 ч)
Числительные. Города. Местоположение предметов в пространстве. Игрушки, подарки. Отдельные названия продуктов питания
6. На ферме (5 ч)
Животные на ферме. Время. Наименование предметов живой и неживой природы.
7. Мир увлечений. Досуг (4 ч)
Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге. Предметы мебели в доме. Отдельные названия продуктов питания
Для реализации рабочей программы используются: Учебник Английский язык, 2 кл., в 2-х частях, О.В.Афанасьева, И. В. Михеева (Rainbow English) – М. : Дрофа, 2019; Рабочая тетрадь, 2 кл., О.В.Афанасьева, И. В. Михеева – М. : Дрофа, 2019; Интернет-сайт www.rosuchebnik.ru (аудиофайлы к учебнику и методическая поддержка)
3. Тематическое планирование
Содержание | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе |
Знакомство, основные элементы речевого этикета | 10 | 10 |
Мир вокруг меня. | 10 | 11 |
Сказки и праздники | 10 | 11 |
Я и моя семья | 10 | 10 |
Мир вокруг нас | 10 | 17 |
На ферме | 10 | 5 |
Мир увлечений. Досуг | 3 | 4 |
Резерв | 5 | - |
Всего | 68 | 68 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (68 ч)
1 четверть – 16 часов.
№ ур. | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая |
Знакомство 10 ч. | |||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. | 03.09.2020 | |
2 | Английские имена, Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee и звуки, которые они передают. | 08.09.2020 | |
3 | Клички питомцев, Буквы Tt, Ss, Gg, Yy и звуки, которые они передают. | 10.09.2020 | |
4 | Знакомство с одноклассниками: этикетный диалог, новые ЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww и звуки, которые они передают. | 15.09.2020 | |
5 | Получение информации об имени собеседника: составление этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii и звуки, которые они передают. Чтение буквы i в закрытом слоге. | 17.09.2020 | |
6 | Приветствие друзей. Повторение и обобщение, составление микродиалога без опоры. | 22.09.2020 | |
7 | Я могу 1 Повторение изученного и самоконтроль | 24.09.2020 | |
8 | Особенности употребления английских имен и фамилий, новые ЛЕ. Буквы Rr, Cc, Xx и звуки, которые они передают. | 29.09.2020 | |
9 | Прощание на английском языке, новые ЛЕ. Буква Oo , ее чтение в закрытом слоге. | 01.10.2020 | |
10 | Диалоги этикетного характера. Буква Uu, правило ее чтения в закрытом слоге, новые ЛЕ | 06.10.2020 | |
Мир вокруг меня 6ч. | |||
11 | Представление людей друг другу, новые ЛЕ. Чтение буквосочетания ee. | 08.10.2020 | |
12 | Неопределенный артикль, новые ЛЕ. Описание картинки по опорам, монологические высказывания. | 13.10.2020 | |
13 | Домашние животные, новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Знакомство с английским алфавитом. | 15.10.2020 | |
14 | Я могу 2 Повторение изученного и самоконтроль | 20.10.2020 | |
15 | Получение информации о делах собеседника, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией в диалогах этикетного характера. Чтение буквосочетания sh. | 22.10.2020 | |
16 | Новые ученики класса, новые ЛЕ; диалоги приветствия и знакомства. Буква Aa, ее чтение в закрытом слоге. | 23.10.2020 |
2 четверть – 16 часов.
№ ур. | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая |
Мир вокруг меня 5 ч. | |||
17 | Цвета, новые ЛЕ. Употребление соединительного союза ‘и’ в монологических высказываниях. Чтение буквосочетания ck. | 05.11.2020 | |
18 | Страны и города, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах. Чтение буквосочетания oo. | 10.11.2020 | |
19 | Размер предметов, новые ЛЕ. Аудирование текста с пониманием основного содержания. | 12.11.2020 | |
20 | Размер предметов, новые ЛЕ. Аудирование текста с пониманием основного содержания. | 17.11.2020 | |
21 | Я могу 3 Повторение изученного и самоконтроль | 19.11.2020 | |
Сказки и праздники 11 ч. | |||
22 | Описание сказочных героев; новые ЛЕ. Употребление глагола-связки to be в 3 л. ед.ч. Чтение буквосочетания ch. | 24.11.2020 | |
23 | Оценочная характеристика людей и предметов, новые ЛЕ. Употребление личного местоимения it. | 26.11.2020 | |
24 | Употребление безличных предложений, новые ЛЕ. Чтение буквосочетаний or, ar. | 01.12.2020 | |
25 | Употребление безличных отрицательных предложений, монологические высказывания описательного характера. Буква Qq. Чтение буквосочетания qu. | 03.12.2020 | |
26 | Выражение согласия / несогласия в английском языке, диалог-расспрос. Употребление вопросительных местоимений. | 08.12.2020 | |
27 | Сказочная ферма: чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному в устной форме. | 10.12.2020 | |
28 | Я могу 4 Повторение изученного и самоконтроль | 15.12.2020 | |
29 | Празднование в кругу семьи, новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Употребление личных местоимений. | 17.12.2020 | |
30 | Повторение и обобщение, подготовка к к/р | 22.12.2020 | |
31 | Контрольная работа № 1 | 24.12.2020 | |
32 | Анализ ошибок, рефлексия | 25.12.2020 |
3 четверть – 20 часов.
№ ур. | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая |
Я и моя семья 10 ч. | |||
33 | Я и моя семья, аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку. | 12.01.2021 | |
34 | Альтернативные вопросы, составление диалога-расспроса, новые ЛЕ. Чтение букв a, e в открытом слоге. | 14.01.2021 | |
35 | Выражение просьбы в английском языке, новые ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием. | 19.01.2021 | |
36 | Предметы вокруг меня, новые ЛЕ. Употребление формы неопределенного артикля. Чтение буквы o в открытом слоге, буквосочетания ph. | 21.01.2021 | |
37 | Члены семьи, их характеристики. Чтение текста с полным пониманием. | 26.01.2021 | |
38 | Я могу 5. Повторение изученного и самоконтроль | 28.01.2021 | |
39 | Мои друзья; их местожительство, новые ЛЕ. Чтение буквы Uu. Названия русских городов, новые ЛЕ. | 02.02.2021 | |
40 | Употребление форм глагола to be в полной и краткой форме. | 04.02.2021 | |
41 | Знакомство со сверстниками из разных стран. Диалог-расспрос | 09.02.2021 | |
Мир вокруг нас 10ч. | |||
42 | Местонахождение сказочных персонажей, новые ЛЕ. Описание картинки по опорам. Чтение буквосочетания th. | 11.02.2021 | |
43 | Люди вокруг нас, чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному. | 16.02.2021 | |
44 | Местонахождение людей, составление диалога-расспроса. | 18.02.2021 | |
45 | Я могу 6 Повторение изученного и самоконтроль | 22.02.2021 | |
46 | Употребление притяжательного местоимения ‘мой’. Чтение букв i, y в открытом слоге. | 25.02.2021 | |
47 | Местонахождение предметов, употребление предлога места ‘in’. Структура общего вопроса, ответов. Составление монологических высказываний по зрительным опорам. | 02.03.2021 | |
48 | Путешествие по разным городам, новые ЛЕ. Чтение буквосочетания th. | 04.03.2021 | |
49 | Количественные числительные 1-12, новые ЛЕ. Получение информации о возрасте собеседника, оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах. | 09.03.2021 | |
50 | Возраст друзей, составление диалога-расспроса в ролевой игре. | 11.03.2021 | |
51 | Мой питомец, чтение текста с полным пониманием, составление собственного высказывания по образцу. | 16.03.2021 | |
52 | Я могу 7 Повторение изученного и самоконтроль | 18.03.2021 |
4 четверть – 16 часов.
№ ур. | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая |
Мир вокруг нас 7 ч. | |||
53 | Образование множественного числа существительных, особенности чтения окончаний множественного числа. | 01.04.2021 | |
54 | Выражение множественности. Составление монологических высказываний с опорой на картинку. | 06.04.2021 | |
55 | Профессии, новые ЛЕ. Краткая форма глагола to be во множественном числе. Чтение буквосочетаний ir, er, ur. | 08.04.2021 | |
56 | Выражение преференции, новые ЛЕ, монологические высказывания по теме. | 13.04.2021 | |
57 | Фрукты, новые ЛЕ. Употребление определенного артикля. Предлоги места. | 15.04.2021 | |
58 | Местоположение предметов, составление монологических высказываний | 20.04.2021 | |
59 | Я могу 8 Повторение изученного и самоконтроль | 22.04.2021 | |
На ферме 5ч | |||
60 | Где что лежит: диалог-расспрос. Чтение буквосочетаний ow, ou, новые ЛЕ. | 27.04.2021 | |
61 | Английский алфавит. Где что находится ответы на вопросы по картинке | 29.04.2021 | |
62 | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени | 04.05.2021 | |
63 | Обозначение времени в английском языке, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией о времени в диалогах-расспросах. | 06.05.2021 | |
64 | Выражение времени: монологические высказывания. Чтение буквосочетания oo, новые ЛЕ. | 11.05.2021 | |
Мир увлечений, досуг 4 ч. | |||
65 | Мир увлечений, досуг, новые ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием, выражение своего мнения к услышанному. | 13.05.2021 | |
66 | Любимые занятия детей в свободное время. Составление монологических высказываний с опорой на текст. | 18.05.2021 | |
67 | Я могу 9 Повторение изученного и самоконтроль | 20.05.2021 | |
68 | Итоговая контрольная работа | 25.05.2021 |
« Согласовано» «Рассмотрено»
Зам.директора по УВР ШМО гуманитарного цикла
____________ А.А. Доронина протокол № ___ от ______2020г
«____» _________2020г Руководитель _______Л.В. Ковякина
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для обучения учащихся 3 класса на 2020–2021 учебный год составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Подхоженская СОШ» и авторской рабочей программы к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Рабочая программа составлена на 34 учебных недели, что составляет 68 часов из расчета проведения двух часов в неделю.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
3 класс.
Личностные:
- формирование первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важность для поликультурного мира наших дней;
- осознание интернациональной лексики;
- приобретение начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения;
- познание мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком.
Метапредметные:
- развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
- структурирование новых знаний, анализ объектов изучения с целью выделения существенных признаков, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов;
- формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;
- освоение лингвистического, особенно грамматического, материала, чтобы логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания
Предметные:
Говорение
Обучающийся научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину;
- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Обучающийся получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Обучающийся научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Обучающийся научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Обучающийся получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Обучающийся получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
2. Содержание учебного предмета «Английский язык»
1. Что мы видим и что имеем (8ч)
Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы.
2. Что мы любим. (8ч)
Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности
3. Какого цвета? (13ч)
Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы.
Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.
4. Сколько? (3ч)
Выражение количества в английском языке. Физические характеристики
людей, животных и объектов неживой природы
5. С днем рождения! (11ч)
Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.
6. Какая у Вас профессия? (8ч)
Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.
7. Животные (7ч)
Мир животных
8. Времена года (9ч)
Времена года и погода
Для реализации рабочей программы используются: Учебник Английский язык, 3 кл., в 2-х частях, О.В.Афанасьева, И. В. Михеева (Rainbow English) - М. : Дрофа, 2019; Рабочая тетрадь, 3 кл., О.В.Афанасьева, И. В. Михеева - М. : Дрофа, 2019; Интернет-сайт www.rosuchebnik.ru (аудиофайлы к учебнику и методическая поддержка)
3. Тематическое планирование
Содержание | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе |
Что мы видим и что имеем | 8 | 8 |
Что мы любим | 8 | 8 |
Какого цвета? | 8 | 13 |
Сколько? | 8 | 3 |
С днем рождения! | 8 | 11 |
Какая у Вас профессия? | 8 | 8 |
Животные | 8 | 7 |
Времена года | 8 | 9 |
Контрольные работы в конце четверти | 4 | 1 |
Всего | 68 | 68 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (68 ч)
№ п/п | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая |
1 четверть | |||
What We See and What We Have Что мы видим и что имеем (8 часов) | |||
1 | Указательные местоимения единственного числа. | 02.09.2020 | |
2 | Указательные местоимения множественного числа. | 04.09.2020 | |
3 | Притяжательные местоимения единственного числа | 09.09.2020 | |
4 | Глагол to have. | 11.09.2020 | |
5 | Выражения для обозначения времени суток. | 16.09.2020 | |
6 | Мой день | 18.09.2020 | |
7 | Обобщение по теме «Что мы видим и имеем» | 23.09.2020 | |
What We Like Что мы любим. (8 часов) | |||
8 | Проверочная работа по теме «Что мы видим и имеем» | 25.09.2020 | |
9 | Притяжательные местоимения во множественном числе | 30.09.2020 | |
10 | Настоящее время: 3 лицо, единственное число. | 05.10.2020 | |
11 | Изучаем время. | 07.10.2020 | |
12 | Обобщение по теме «Что мы любим» | 09.10.2020 | |
13 | Проверочная работа по теме «Что мы любим» | 14.10.2020 | |
14 | Модальный глагол can. | 16.10.2020 | |
15 | Контрольная работа за 1 четверть | 21.10.2020 | |
16 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 23.10.2020 | |
2 четверть | |||
What Colour? Какого цвета? (13 часов) | |||
17 | Отличие конструкций can do и to like to do | 04.11.2020 | |
18 | Глагол can | 06.11.2020 | |
19 | Способности и возможности людей. | 11.11.2020 | |
20 | Буквосочетание ow. | 13.11.2020 | |
21 | Повторение темы «Цвета» | 18.11.2020 | |
22 | СтруктураWhat colour is.../are... . | 20.11.2020 | |
23 | Отрицательная форма глагола can. | 25.11.2020 | |
24 | Учимся описывать предметы и животных. | 27.11.2020 | |
25 | Глагол can | 02.12.2020 | |
26 | Обобщение по теме «Цветовая палитра мира» | 04.12.2020 | |
27 | Буквосочетание a+ll. | 09.12.2020 | |
28 | Контрольная работа за 2 четверть | 11.12.2020 | |
29 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 16.12.2020 | |
How Many? Сколько? (8 часов) | |||
30 | Учимся быть вежливыми. | 18.12.2020 | |
31 | Количественные числительные от 13 до 20 | 23.12.2020 | |
32 | Проверочная по теме «Сколько» | 25.12.2020 | |
3 четверть | |||
Happy Birthday! С днем рождения! (11 часов) | |||
33 | Краткие ответы на вопросы c глаголом can. | 13.01.2021 | |
34 | Специальный вопрос с модальным глаголом can. | 15.01.2021 | |
35 | Работа с текстом. | 20.01.2021 | |
36 | Отличие структур it’s и its. | 22.01.2021 | |
37 | Буквосочетания ai/ay и oi/oy | 27.01.2021 | |
38 | Работа с текстом «Билли и его день рождения». | 29.01.2021 | |
39 | Перевод прямой речи в косвенную. | 03.02.2021 | |
40 | Дни недели. | 05.02.2021 | |
41 | Расписание занятий на неделю. | 10.02.2021 | |
42 | Урок обобщения по теме «С Днем Рождения» | 12.02.2021 | |
43 | Проверочная работа по теме «С Днем Рождения» | 17.02.2021 | |
What’s Your Job? Какая у Вас профессия? (9 часов) | |||
44 | Введение новой лексики «Профессии». | 19.02.2021 | |
45 | Слова омонимы. | 24.02.2021 | |
46 | Особенности чтения буквы g. | 26.02.2021 | |
47 | Общие вопросы в настоящем времени. | 03.03.2021 | |
48 | Краткие ответы на общие вопросы. | 05.03.2021 | |
49 | Контрольная работа за 3 четверть | 10.03.2021 | |
50 | Спорт в нашей жизни. | 12.03.2021 | |
51 | Особенности чтения буквы с. | 17.03.2021 | |
52 | Обобщение по теме «Занятия и профессиональная деятельность» | 19.03.2021 | |
4 четверть | |||
Animals Животные (7 часов) | |||
53 | Альтернативные вопросы в настоящем времени. | 31.03.2021 | |
54 | Вежливые просьбы. | 02.04.2021 | |
55 | Мир животных. | 07.04.2021 | |
56 | Слова исключения во множественном числе. | 09.04.2021 | |
57 | Работа с текстом. | 14.04.2021 | |
58 | Урок обобщения по теме «Мир животных» | 16.04.2021 | |
59 | Проверочная работа по теме «Мир животных» | 21.04.2021 | |
Seasons and Months Времена года (9 часов) | |||
60 | Времена года. | 23.04.2021 | |
61 | Названия месяцев | 28.04.2021 | |
62 | Привычки и вкусы | 30.04.2021 | |
63 | Повторение подготовка к к/р | 05.05.2021 | |
64 | Повторение подготовка к к/р | 12.05.2021 | |
65 | Годовая контрольная работа | 14.05.2021 | |
66 | Годовая контрольная работа | 19.05.2021 | |
67 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 21.05.2021 | |
68 | Резервный урок. Повторение по курсу | 26.05.2021 |
« Согласовано» «Рассмотрено»
Зам.директора по УВР ШМО гуманитарного цикла
____________ А.А. Доронина протокол № ___ от ______2020г
«____» _________2020г Руководитель _______Л.В. Ковякина
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для обучения учащихся 4 класса на 2020–2021 учебный год составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Подхоженская СОШ» » и авторской рабочей программы к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).
Рабочая программа составлена на 34 учебных недели, что составляет 68 часов из расчета проведения двух часов в неделю.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
4 класс.
Личностные:
- осознание языка, как основного средства мышления и общения людей;
- понимание связи развития языка с развитием культуры народа;
- способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи;
- определение личностного смысла учения, выбора дальнейшего образовательного маршрута по изучению иностранного языка;
- формирование эстетических чувств на основе выбора языковых средств; чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
- понимание культурных ценностей другого народа через произведения детского фольклора, детской художественной литературы, непосредственное участие в туристических поездках
Метапредметные:
- постановку цели собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать её;
- осуществление самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
- планирование собственной внеучебной деятельности (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради, следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- осознанно и произвольно строить речевое высказываниё в устной и письменной форме;
- сравнение языковых явлений русского и английского языков на уровне отдельных слов звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;
- установку причинно-следственные связи, логических рассуждений, аналогии, самостоятельно делать выводы.
- осуществление взаимного контроля и оказание взаимопомощи;
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Предметные:
Обучающийся 4 класса научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержания небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
- соотносить графические образы английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также ответы на вопросы к текстам в письменной форме;
- восстанавливать графический образ букв, слов;
- заполнять пропуски в предложениях;
- писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;
- составлять из данных слов предложения;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- вычленять в тексте слова с заданным звуком, дифтонгов;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- установливать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un), сложных слов, определение значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc);
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать на слух речь собеседника при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, включающие небольшое количество незнакомых лексических единиц;
• читать вслух незнакомые тексты, содержащие изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• составлять собственные краткие письменные высказывания, а также ответы на вопросы к текстам в письменной форме;
• догадываться о части речи и значении слова по деривационным элементам (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un)
2. Содержание учебного предмета «Английский язык»
1. Джон Баркер и его семья (8ч)
Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей.
2.Мой день. (10ч)
Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев.
3.Мой дом (14ч)
Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель.
4.Школа (7ч)
Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая.
5. Еда и напитки (7ч)
Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.
6.Погода (11ч)
Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода .
7.На выходных (11 ч)
Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер. Путешествие в Москву.
3. Тематическое планирование
Содержание | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе |
Джон Баркер и его семья | 9 | 8 |
Мой день | 9 | 10 |
Мой дом | 9 | 14 |
Школа | 9 | 7 |
Еда и напитки | 9 | 7 |
Погода | 9 | 11 |
На выходных | 9 | 11 |
Презентация проектов | 5 | - |
Всего | 68 | 68 |
№ ур. | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая | ||
1 четверть – 16 часов. | |||||
Джон Баркер и его семья (8 часов) | |||||
1 | Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья». | 03.09.2020 | |||
2 | Джон и его питомцы. Постановка вопросов в настоящем времени. | 08.09.2020 | |||
3 | Джон и спорт. Вопросительное слово what. | 10.09.2020 | |||
4 | Джон и другие виды деятельности. Притяжательный падеж существительных | 15.09.2020 | |||
5 | Интересы Джона. Множественное число существительных (повторение). | 17.09.2020 | |||
6 | Работа с текстом «Маргарет Баркер». | 22.09.2020 | |||
7 | Обобщающий урок по теме «Джон Баркер и его семья». | 24.09.2020 | |||
8 | Проект «Мое семейное дерево». | 29.09.2020 | |||
Мой день (10 часов) | |||||
9 | Введение лексики по теме «Мой день». | 01.10.2020 | |||
10 | Занятия спортом членов семьи. Настоящее длительное время (Present Continuous) | 06.10.2020 | |||
11 | Занятия людей в момент речи. Употребление настоящего длительного времени. | 08.10.2020 | |||
12 | Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательная форма Present Continuous. | 13.10.2020 | |||
13 | Типичное утро школьника. Вопросительная форма Present Continuous. | 15.10.2020 | |||
14 | Обобщающий урок по теме «Мой день». | 20.10.2020 | |||
15 | Контрольная работа №1 | 22.10.2020 | |||
16 | Анализ ошибок к/р. Рефлексия | 23.10.2020 | |||
2 четверть – 16 часов. | |||||
17 | Работа с текстом «Салли Баркер». | 05.11.2020 | |||
18 | Проектная работа по теме «Мой день». | 10.11.2020 | |||
Мой дом (14 часов) | |||||
19 | Мой дом. Введение лексики. | 12.11.2020 | |||
20 | Дом Джона Баркера. | 17.11.2020 | |||
21 | Знакомство с предлогами места. | 19.11.2020 | |||
22 | Мебель. | 24.11.2020 | |||
23 | Личные местоимения. | 26.11.2020 | |||
24 | Типичное жилище англичанина. | 01.12.2020 | |||
25 | Конструкция how many. Предлоги in/on. | 03.12.2020 | |||
26 | Работа с текстом «Пятизвездочный отель». | 08.12.2020 | |||
27 | Обобщающий урок по теме «Мой дом». | 10.12.2020 | |||
28 | Проектная работа по теме «Моя комната». | 15.12.2020 | |||
29 | Повторение | 17.12.2020 | |||
30 | Контрольная работа № 2 | 22.12.2020 | |||
31 | Анализ ошибок, рефлексия | 24.12.2020 | |||
32 | Повторение. (резервный урок) | 25.12.2020 | |||
3 четверть – 20 часов. | |||||
Школа (7 часов) | |||||
33 | Введение лексики по теме «Школа». | 12.01.2021 | |||
34 | Школьный день. Введение конструкции there is, there are. | 14.01.2021 | |||
35 | Сборы в школу. Отрицания в конструкции there is , there are. | 19.01.2021 | |||
36 | Конструкция there is/there are. Вопросительная форма. | 21.01.2021 | |||
37 | Мой класс. Работа с текстом «Школа Марии». | 26.01.2021 | |||
38 | Обобщающий урок по теме «Моя школа». | 28.01.2021 | |||
39 | Проектная работа по теме «Моя классная комната». | 02.02.2021 | |||
Еда и напитки (7 часов) | 04.02.2021 | ||||
40 | Ведение лексики по теме «Еда». Правила поведения для учеников школы. | 09.02.2021 | |||
41 | Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток». | 11.02.2021 | |||
42 | Безличные предложения. | 16.02.2021 | |||
43 | Завтрак дома. Конструкция would you like. Степени сравнения прилагательных. | 18.02.2021 | |||
44 | Традиции питания в Англии. | 22.02.2021 | |||
45 | Обобщающий урок по теме «Еда и напитки». | 25.02.2021 | |||
46 | Проектная работа по теме «Любимые блюда моей семьи». | 02.03.2021 | |||
Погода (11 часов) | |||||
47 | Погода в разных городах | 04.03.2021 | |||
48 | Занятия людей и погода. Степени сравнения прилагательных good и bad. | 09.03.2021 | |||
49 | Погода в разное время года. Степени сравнения многосложных прилагательных | 11.03.2021 | |||
50 | Обобщающий урок | 16.03.2021 | |||
51 | Контрольная работа № 3 | 18.03.2021 | |||
52 | Анализ ошибок, рефлексия | 19.03.2021 | |||
4 четверть – 16 часов. | |||||
53 | Выходной день Баркеров. Прошедшее время глагола to be (was, were). | 01.04.2021 | |||
54 | Какая сегодня погода. Конструкции I like и I would like | 06.04.2021 | |||
55 | Какая была погода вчера. Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение) | 08.04.2021 | |||
56 | Обобщающий урок по теме «Поговорим о погоде». | 13.04.2021 | |||
57 | Проектная работа по теме «Любимое время года». | 15.04.2021 | |||
На выходных (11 часов) | |||||
58 | Поход в магазин. Прошедшее простое время (Past Simple). Образование. Употребление | 20.04.2021 | |||
59 | Путешествия по городам и странам. Отрицания и вопросы в прошедшем времени. | 22.04.2021 | |||
60 | Употребление Past Simple. Знакомство с инфинитивом | 27.04.2021 | |||
61 | Повторение Present Simple и Past Simple. Знакомство с грамматической категорией Future Simple | 29.04.2021 | |||
62 | Выходные дни в семье Баркеров. Конструкция to be going to | 04.05.2021 | |||
63 | Путешествие в Москву. Повторение изученных грамматических конструкций | 06.05.2021 | |||
64 | Обобщающий урок по теме «Мои выходные». | 11.05.2021 | |||
65 | Проектная работа по теме «Мои выходные». | 13.05.2021 | |||
66 | Повторение и обобщение | 18.05.2021 | |||
67 | Итоговая контрольная работа | 20.05.2021 | |||
68 | Анализ ошибок к/р. | 25.05.2021 |
« Согласовано» «Рассмотрено»
Зам.директора по УВР ШМО гуманитарного цикла
____________ А.А. Доронина протокол № ___ от ______2020г
«____» _________2020г Руководитель _______Л.В. Ковякина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy English" во 2 КЛАССЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ 2-----2парапьто()...
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"3 класс по М.З Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку-"Engoy English" 3 класс по М.З Биболетовой.В Рабочей программе описано пояснительная записка ,календарно тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"4 класс по М.З Биболетовой
В рабочей программе описана пояснительная записка ,календарно -тематическое планирование за 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"2 класс по М.З Биболетовой
В рабочей программе по английскому языку-"Engoy English" 2класс по М.З.Биюолетовой описана пояснительная записка.календарно-тематическая планирование....
Рабочая программа по английскому языку Enjoy English 4 класс
Рабочая программа составлена в соотвествии со всеми требованиями ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «Английский язык»: «Rainbow English» для 2-4 классов НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «...
рабочая программа по английскому языку Rainbow 11 класс
рабочая программа по английскому языку Rainbow 11 класс...
- Мне нравится (1)