Главные вкладки

    рабочие программы по английскому языку Rainbow English
    рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)

    Доронина Анна Александровна

    рабочие программы по английскому языку Rainbow English для начальной школы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rp_angl_2.docx39.1 КБ
    Файл rp_angl_3.docx35.09 КБ
    Файл rp_angl_4.docx31.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

    Рабочая программа по английскому языку для обучения учащихся 2 класса на 2020–2021 учебный год составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Подхоженская СОШ» к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2017).

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2017).

    Рабочая программа составлена на 34 учебных  недели, что составляет 68 часов из расчета проведения двух часов в неделю.

    1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

    2 класс.

    Личностные:

    • формирование первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важность для поликультурного мира наших дней;
    • осознание интернациональной лексики;
    • приобретение начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения;
    • познание мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком.

    Метапредметные:

    • развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
    •  структурирование новых знаний, анализ объектов изучения с целью выделения существенных признаков, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов;
    • формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;
    • освоение лингвистического, особенно грамматического, материала, чтобы логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания

    Предметные:

    В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающийся 2 класса научится:

    - называть страны изучаемого языка;

    - элементарным формам речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

    обучающийся получит возможность:

    -познакомится с особенностями национальных и семейных традиций стран изучаемого языка;

    – познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

            

    В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

    Коммуникативные умения

    В чтении

    обучающийся научится:

    • соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
    • читать по транскрипции;
    • читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.

    обучающийся получит возможность научиться

    -        читать с помощью  транскрипции с правильным ударением незнакомые слова

    Говорение

    На первом году обучения закладываются основы овладения

    монологической и диалогической формами речи. Диалогическая форма

    Монологическая форма

    обучающийся научится

    -строить высказывания по образцу, задаваемому действующими сказочными героями, персонажами, британскими сверстниками и др.

    обучающийся получит возможность научиться

    - выбирать из образцов и упражнений необходимый материал и использовать его в трансформированном виде на уровне фраз и сверхфразовых единств. Предполагаемый объем монологического высказывания — 3—5 фраз, объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны.

    Аудирование

    – воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников

    – воспринимать и понимать на слух информацию используя разные стратегии, обеспечивающие понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов

    – понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты)

    обучающийся научится

    • понимать на слух речь учителя во время урока;
    • понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
    • понимать на слух выказывания одноклассников;
    • вербально или не вербально реагировать на услышанное;
    • понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
    •  понимать основную информацию;
    • извлекать конкретную информацию;
    • использовать контекстуальную или языковую догадку;
    • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

    обучающийся получит возможность научиться

    • понимать на слух разные типы текста:

    – краткие сообщения;

    – краткие диалоги;

    – описания;

    – детские стихотворения и рифмовки;

    – песни;

    – загадки

    Языковые средства и навыки пользования ими

    Графика, каллиграфия, орфография

    Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии

    обучающийся научится

    • отличать буквы от транскрипционных знаков;
    • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
    • писать транскрипционные знаки;
    • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
    • владеть основными правилами орфографии;

    обучающийся получит возможность научиться

    •  распознавать слова, написанные разными шрифтами;
    • владеть навыками английской каллиграфии

    2. Содержание учебного предмета «Английский язык»

    1. Знакомство, основные элементы речевого этикета (10 ч)

    Приветствие, сообщение основных сведений о себе.  Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы

    2. Мир вокруг меня. (11 ч) 

    Цветовые характеристики и размер предметов. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные. Растения

    3. Сказки и праздники (11 ч)

    Душевное состояние и личностные качества человека, Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории.

    4. Я и моя семья (10 ч)

    Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день. Отдельные названия продуктов питания

    5. Мир вокруг нас. (17 ч)

    Числительные. Города. Местоположение предметов в пространстве. Игрушки, подарки. Отдельные названия продуктов питания

    6. На ферме (5 ч)

    Животные на ферме. Время. Наименование предметов живой и неживой природы.

    7. Мир увлечений. Досуг (4 ч)

    Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге. Предметы мебели в доме. Отдельные названия продуктов питания

    Для реализации рабочей программы используются: Учебник Английский язык, 2 кл., в 2-х частях, О.В.Афанасьева, И. В. Михеева (Rainbow English) – М. : Дрофа, 2019; Рабочая тетрадь, 2 кл., О.В.Афанасьева, И. В. Михеева – М. : Дрофа, 2019; Интернет-сайт www.rosuchebnik.ru  (аудиофайлы к учебнику и методическая поддержка)

    3. Тематическое планирование

    Содержание

    Количество часов по авторской программе

    Количество часов по рабочей программе

    Знакомство, основные элементы речевого этикета

    10

    10

    Мир вокруг меня.

    10

    11

    Сказки и праздники

    10

    11

    Я и моя семья

    10

    10

    Мир вокруг нас

    10

    17

    На ферме

    10

    5

    Мир увлечений. Досуг

    3

    4

    Резерв

    5

    -

    Всего

    68

    68

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (68 ч)

    1 четверть – 16 часов.

    № ур.

    Тема урока

    Дата планируемая

    Дата фактическая

    Знакомство 10 ч.

    1

    Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие.

    03.09.2020

    2

    Английские имена, Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee и звуки, которые они передают.

    08.09.2020

    3

    Клички питомцев, Буквы Tt, Ss, Gg, Yy и звуки, которые они передают.

    10.09.2020

    4

    Знакомство с одноклассниками: этикетный диалог, новые ЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww и звуки, которые они передают.

    15.09.2020

    5

    Получение информации об имени собеседника: составление этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii и звуки, которые они передают. Чтение буквы i в закрытом слоге.

    17.09.2020

    6

    Приветствие друзей. Повторение и обобщение, составление микродиалога  без опоры.

    22.09.2020

    7

    Я могу 1 Повторение изученного и самоконтроль

    24.09.2020

    8

    Особенности употребления английских имен и фамилий, новые ЛЕ. Буквы Rr, Cc, Xx и звуки, которые они передают.

    29.09.2020

    9

    Прощание на английском языке, новые ЛЕ. Буква Oo , ее чтение в закрытом слоге.

    01.10.2020

    10

    Диалоги этикетного характера. Буква Uu, правило ее чтения в закрытом слоге, новые ЛЕ

    06.10.2020

    Мир вокруг меня 6ч.

    11

    Представление людей друг другу, новые ЛЕ. Чтение буквосочетания ee.

    08.10.2020

    12

    Неопределенный артикль, новые ЛЕ. Описание картинки по опорам, монологические высказывания.

    13.10.2020

    13

    Домашние животные, новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Знакомство с английским алфавитом.

    15.10.2020

    14

    Я могу 2  Повторение изученного и самоконтроль

    20.10.2020

    15

    Получение информации о делах собеседника, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией в диалогах этикетного характера. Чтение буквосочетания sh.

    22.10.2020

    16

    Новые ученики класса, новые ЛЕ; диалоги приветствия и знакомства. Буква Aa, ее чтение в закрытом слоге.

    23.10.2020

    2 четверть – 16 часов. 

    № ур.

    Тема урока

    Дата планируемая

    Дата фактическая

    Мир вокруг меня 5 ч.

    17

    Цвета, новые ЛЕ. Употребление соединительного союза ‘и’ в монологических высказываниях. Чтение буквосочетания ck.

    05.11.2020

    18

    Страны и города, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах. Чтение буквосочетания oo.

    10.11.2020

    19

    Размер предметов, новые ЛЕ. Аудирование текста с пониманием основного содержания.

    12.11.2020

    20

    Размер предметов, новые ЛЕ. Аудирование текста с пониманием основного содержания.

    17.11.2020

    21

    Я могу 3 Повторение изученного и самоконтроль

    19.11.2020

    Сказки и праздники 11 ч.

    22

    Описание сказочных героев; новые ЛЕ. Употребление глагола-связки to be в 3 л. ед.ч. Чтение буквосочетания ch.

    24.11.2020

    23

    Оценочная характеристика людей и предметов, новые ЛЕ. Употребление личного местоимения it.

    26.11.2020

    24

    Употребление безличных предложений, новые ЛЕ. Чтение буквосочетаний or, ar.

    01.12.2020

    25

    Употребление безличных отрицательных предложений, монологические высказывания описательного характера. Буква Qq. Чтение буквосочетания qu.

    03.12.2020

    26

    Выражение согласия / несогласия в английском языке, диалог-расспрос. Употребление вопросительных местоимений.

    08.12.2020

    27

    Сказочная ферма: чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному в устной форме.

    10.12.2020

    28

    Я могу 4 Повторение изученного и самоконтроль

    15.12.2020

    29

    Празднование в кругу семьи, новые ЛЕ; монологические высказывания по теме. Употребление личных местоимений.

    17.12.2020

    30

    Повторение и обобщение, подготовка к к/р

    22.12.2020

    31

    Контрольная работа № 1

    24.12.2020

    32

    Анализ ошибок, рефлексия

    25.12.2020

    3 четверть – 20 часов. 

    № ур.

    Тема урока

    Дата планируемая

    Дата фактическая

    Я и моя семья 10 ч.

    33

    Я и моя семья, аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку.

    12.01.2021

    34

    Альтернативные вопросы, составление диалога-расспроса, новые ЛЕ. Чтение букв a, e в открытом слоге.

    14.01.2021

    35

    Выражение просьбы в английском языке, новые ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием.

    19.01.2021

    36

    Предметы вокруг меня, новые ЛЕ. Употребление формы неопределенного артикля. Чтение буквы o в открытом слоге, буквосочетания ph.

    21.01.2021

    37

    Члены семьи, их характеристики. Чтение текста с полным пониманием.

    26.01.2021

    38

    Я могу 5. Повторение изученного и самоконтроль

    28.01.2021

    39

    Мои друзья; их местожительство, новые ЛЕ. Чтение буквы Uu. Названия русских городов, новые ЛЕ.

    02.02.2021

    40

    Употребление форм глагола to be в полной и краткой форме.

    04.02.2021

    41

    Знакомство со сверстниками из разных стран. Диалог-расспрос

    09.02.2021

    Мир вокруг нас 10ч.

    42

    Местонахождение сказочных персонажей, новые ЛЕ. Описание картинки по опорам. Чтение буквосочетания th.

    11.02.2021

    43

    Люди вокруг нас, чтение текста с полным пониманием, выражение своего мнения к прочитанному.

    16.02.2021

    44

    Местонахождение людей, составление диалога-расспроса.

    18.02.2021

    45

    Я могу 6 Повторение изученного и самоконтроль

    22.02.2021

    46

    Употребление притяжательного местоимения ‘мой’. Чтение букв i, y в открытом слоге.

    25.02.2021

    47

    Местонахождение предметов, употребление предлога места ‘in’. Структура общего вопроса, ответов. Составление монологических высказываний по зрительным опорам.

    02.03.2021

    48

    Путешествие по разным городам, новые ЛЕ. Чтение буквосочетания th.

    04.03.2021

    49

    Количественные числительные 1-12, новые ЛЕ. Получение информации о возрасте собеседника, оперирование вопросительной конструкцией в диалогах-расспросах.

    09.03.2021

    50

    Возраст друзей, составление диалога-расспроса в ролевой игре.

    11.03.2021

    51

    Мой питомец, чтение текста с полным пониманием, составление собственного высказывания по образцу.

    16.03.2021

    52

    Я могу 7 Повторение изученного и самоконтроль

    18.03.2021

    4 четверть – 16 часов.  

    № ур.

    Тема урока

    Дата планируемая

    Дата фактическая

    Мир вокруг нас 7 ч.

    53

    Образование множественного числа существительных, особенности чтения окончаний множественного числа.

    01.04.2021

    54

    Выражение множественности. Составление монологических высказываний с опорой на картинку.

    06.04.2021

    55

    Профессии, новые ЛЕ. Краткая форма глагола to be во множественном числе. Чтение буквосочетаний ir, er, ur.

    08.04.2021

    56

    Выражение преференции, новые ЛЕ, монологические высказывания по теме.

    13.04.2021

    57

    Фрукты, новые ЛЕ. Употребление определенного артикля. Предлоги места.

    15.04.2021

    58

    Местоположение предметов, составление монологических высказываний

    20.04.2021

    59

    Я могу 8 Повторение изученного и самоконтроль

    22.04.2021

    На ферме 5ч

    60

    Где что лежит: диалог-расспрос. Чтение буквосочетаний ow, ou, новые ЛЕ.

    27.04.2021

    61

    Английский алфавит. Где что находится ответы на вопросы по картинке

    29.04.2021

    62

    Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени 

    04.05.2021

    63

    Обозначение времени в английском языке, новые ЛЕ. Оперирование вопросительной конструкцией о времени в диалогах-расспросах.

    06.05.2021

    64

    Выражение времени: монологические высказывания. Чтение буквосочетания oo, новые ЛЕ.

    11.05.2021

    Мир увлечений, досуг 4 ч.

    65

    Мир увлечений, досуг, новые ЛЕ. Аудирование текста с полным пониманием, выражение своего мнения к услышанному.

    13.05.2021

    66

    Любимые занятия детей в свободное время. Составление монологических высказываний с опорой на текст.

    18.05.2021

    67

    Я могу 9 Повторение изученного и самоконтроль

    20.05.2021

    68

    Итоговая контрольная работа

    25.05.2021

    « Согласовано»                                                                     «Рассмотрено»

    Зам.директора по УВР                                                ШМО гуманитарного цикла

    ____________ А.А. Доронина                                    протокол № ___ от ______2020г            

     «____» _________2020г                                             Руководитель _______Л.В. Ковякина



    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

    Рабочая программа по английскому языку для обучения учащихся 3 класса на 2020–2021 учебный год составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Подхоженская СОШ» и авторской рабочей программы к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2017).

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2017).

    Рабочая программа составлена на 34 учебных недели, что составляет 68 часов из расчета проведения двух часов в неделю.

    1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

    3 класс.

    Личностные:

    • формирование первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важность для поликультурного мира наших дней;
    • осознание интернациональной лексики;
    • приобретение начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения;
    • познание мира и культуры других народов, осознание личностного смысла овладения иностранным языком.

    Метапредметные:

    • развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
    •  структурирование новых знаний, анализ объектов изучения с целью выделения существенных признаков, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов;
    • формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;
    • освоение лингвистического, особенно грамматического, материала, чтобы логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания

    Предметные:

    Говорение

    Обучающийся научится:

    -   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

    -   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

    -   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

    -   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

    -   описывать человека, животное, предмет, картину;

    -   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    -      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

    -   просить о помощи или предложить свою помощь;

    -  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

    -      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

    -обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

    Аудирование

    Обучающийся научится:

    -   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

    -     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

    -   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

    -   полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    -   догадываться о значении некоторых слов по контексту;

    -     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

    -   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

    -    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

    Чтение

    Обучающийся научится:

    -     выразительно читать вслух;

    -   читать про себя с целью:

    а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

    б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

    Обучающийся получит возможность научиться:

    -   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

    и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

    -   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

    Письмо

    Обучающийся научится:

    -   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

    -   составлять и записывать план прочитанного;

    -   составлять и записывать рассказ на определенную тему;

    -   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

    -   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

    -   составлять подписи к картинкам.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    -   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

    -   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

    -     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

    Языковые средства и навыки оперирования ими

    Графика, каллиграфия, орфография

    Обучающийся научится:

    -      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

    -   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

    -   отличать буквы от знаков транскрипции.

    -   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

    Обучающийся получит возможность научиться:

    -   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

    -  уточнять написание слова по словарю

    Фонетическая сторона речи

    Обучающийся научится:

    -   произносить все звуки английского алфавита;

    -   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    -   соблюдать интонацию перечисления;

    -   читать изучаемые слова по транскрипции;

    -   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

    -   адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

    -    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

    Лексическая сторона речи

    Обучающийся научится:

    -    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

    -    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    -  узнавать простые словообразовательные элементы;

    -   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

    -узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

    -  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

    Грамматическая сторона речи

    Обучающийся научится:

    -      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

    -  употреблять правильный порядок слов в предложении;

    -  употреблять единственное и множественное число;

    Обучающийся получит возможность научиться:

    -     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

    2. Содержание учебного предмета «Английский язык»

    1. Что мы видим и что имеем (8ч)

    Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы.

    2. Что мы любим. (8ч)

    Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности


    3. Какого цвета? (13ч)

    Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

    Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.

    4. Сколько? (3ч)

    Выражение количества в английском языке. Физические характеристики

    людей, животных и объектов неживой природы

    5. С днем рождения! (11ч)

    Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.

    6. Какая у Вас профессия? (8ч)

    Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.

    7. Животные (7ч)

    Мир животных

    8. Времена года (9ч)

    Времена года и погода

    Для реализации рабочей программы используются: Учебник Английский язык, 3 кл., в 2-х частях, О.В.Афанасьева, И. В. Михеева (Rainbow English) - М. : Дрофа, 2019; Рабочая тетрадь, 3 кл., О.В.Афанасьева, И. В. Михеева - М. : Дрофа, 2019; Интернет-сайт www.rosuchebnik.ru (аудиофайлы к учебнику и методическая поддержка)

    3. Тематическое планирование

    Содержание

    Количество часов по авторской программе

    Количество часов по рабочей программе

    Что мы видим и что имеем

    8

    8

    Что мы любим

    8

    8

    Какого цвета?

    8

    13

    Сколько?

    8

    3

    С днем рождения!

    8

    11

    Какая у Вас профессия?

    8

    8

    Животные

    8

    7

    Времена года

    8

    9

    Контрольные работы в конце четверти

    4

    1

    Всего

    68

    68

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (68 ч)

    № п/п

    Тема урока

    Дата

    планируемая

    Дата

    фактическая

    1 четверть

    What We See and What We Have Что мы видим и что имеем (8 часов)

    1

    Указательные местоимения

    единственного числа.

    02.09.2020

    2

    Указательные местоимения множественного числа.

    04.09.2020

    3

    Притяжательные местоимения единственного числа

    09.09.2020

    4

    Глагол to have.

    11.09.2020

    5

    Выражения для обозначения

    времени суток.

    16.09.2020

    6

    Мой день

    18.09.2020

    7

    Обобщение по теме «Что мы видим и имеем»

    23.09.2020

    What We Like Что мы любим. (8 часов)

    8

    Проверочная работа по теме «Что мы видим и имеем»

    25.09.2020

    9

    Притяжательные местоимения во множественном числе

    30.09.2020

    10

    Настоящее время: 3 лицо,

    единственное число.

    05.10.2020

    11

    Изучаем время.

    07.10.2020

    12

    Обобщение по теме «Что мы любим»

    09.10.2020

    13

    Проверочная работа по теме «Что мы любим»

    14.10.2020

    14

    Модальный глагол can.

    16.10.2020

    15

    Контрольная работа за 1 четверть

    21.10.2020

    16

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

    23.10.2020

    2 четверть

    What Colour? Какого цвета? (13 часов)

    17

    Отличие конструкций can do и to like to do

    04.11.2020

    18

    Глагол can

    06.11.2020

    19

    Способности и возможности людей.

    11.11.2020

    20

    Буквосочетание ow.

    13.11.2020

    21

    Повторение темы «Цвета»

    18.11.2020

    22

    СтруктураWhat colour is.../are... .

    20.11.2020

    23

    Отрицательная форма глагола can.

    25.11.2020

    24

    Учимся описывать предметы и животных.

    27.11.2020

    25

    Глагол can

    02.12.2020

    26

    Обобщение по теме «Цветовая палитра мира»

    04.12.2020

    27

    Буквосочетание a+ll.

    09.12.2020

    28

    Контрольная работа за 2 четверть

    11.12.2020

    29

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

    16.12.2020

    How Many? Сколько? (8 часов)

    30

    Учимся быть вежливыми.

    18.12.2020

    31

    Количественные числительные от 13 до 20

    23.12.2020

    32

    Проверочная по теме «Сколько»

    25.12.2020

    3 четверть

    Happy Birthday! С днем рождения! (11 часов)

    33

    Краткие ответы на вопросы c глаголом can.

    13.01.2021

    34

    Специальный вопрос с модальным глаголом can.

    15.01.2021

    35

    Работа с текстом.

    20.01.2021

    36

    Отличие структур it’s и its.

    22.01.2021

    37

    Буквосочетания ai/ay и oi/oy

    27.01.2021

    38

    Работа с текстом «Билли и его день рождения».

    29.01.2021

    39

    Перевод прямой речи в косвенную.

    03.02.2021

    40

    Дни недели.

    05.02.2021

    41

    Расписание занятий на неделю.

    10.02.2021

    42

    Урок обобщения по теме «С Днем Рождения»

    12.02.2021

    43

    Проверочная работа по теме «С Днем Рождения»

    17.02.2021

    What’s Your Job? Какая у Вас профессия? (9 часов)

    44

    Введение новой лексики «Профессии».

    19.02.2021

    45

    Слова омонимы.

    24.02.2021

    46

    Особенности чтения буквы g.

    26.02.2021

    47

    Общие вопросы в настоящем времени.

    03.03.2021

    48

    Краткие ответы на общие вопросы.

    05.03.2021

    49

    Контрольная работа за 3 четверть

    10.03.2021

    50

    Спорт в нашей жизни.

    12.03.2021

    51

    Особенности чтения буквы с.

    17.03.2021

    52

    Обобщение по теме «Занятия и профессиональная деятельность»

    19.03.2021

    4 четверть

    Animals Животные (7 часов)

    53

    Альтернативные вопросы в настоящем времени.

    31.03.2021

    54

    Вежливые просьбы.

    02.04.2021

    55

    Мир животных.

    07.04.2021

    56

    Слова исключения во множественном числе.

    09.04.2021

    57

    Работа с текстом.

    14.04.2021

    58

    Урок обобщения по теме «Мир животных»

    16.04.2021

    59

    Проверочная работа по теме «Мир животных»

    21.04.2021

    Seasons and Months Времена года (9 часов)

    60

    Времена года.

    23.04.2021

    61

    Названия месяцев

    28.04.2021

    62

    Привычки и вкусы

    30.04.2021

    63

    Повторение подготовка к к/р

    05.05.2021

    64

    Повторение подготовка к к/р

    12.05.2021

    65

    Годовая контрольная работа

    14.05.2021

    66

    Годовая контрольная работа

    19.05.2021

    67

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

    21.05.2021

    68

    Резервный урок. Повторение по курсу

    26.05.2021

    « Согласовано»                                                                     «Рассмотрено»

    Зам.директора по УВР                                                ШМО гуманитарного цикла

    ____________ А.А. Доронина                                    протокол № ___ от ______2020г            

     «____» _________2020г                                             Руководитель _______Л.В. Ковякина



    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

    Рабочая программа по английскому языку для обучения учащихся 4 класса на 2020–2021 учебный год составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Подхоженская СОШ» » и авторской рабочей программы к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2017).

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2017).

     Рабочая программа составлена на 34 учебных  недели, что составляет 68 часов из расчета проведения двух часов в неделю.

    1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

    4 класс.

    Личностные:

    • осознание языка, как основного средства мышления и общения людей;
    •  понимание связи развития языка с развитием культуры народа;
    • способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи;
    • определение личностного смысла учения, выбора дальнейшего образовательного маршрута по изучению иностранного языка;
    • формирование эстетических чувств на основе выбора языковых средств; чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
    • понимание культурных ценностей другого народа через произведения детского фольклора, детской художественной литературы, непосредственное участие в туристических поездках

    Метапредметные:

    • постановку цели собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать её;
    • осуществление самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
    • планирование собственной внеучебной деятельности (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради, следовать намеченному плану в своём учебном труде;
    • осознанно и произвольно строить речевое высказываниё в устной и письменной форме;  
    •  сравнение языковых явлений русского и английского языков на уровне отдельных слов звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;
    • установку  причинно-следственные  связи,   логических рассуждений, аналогии, самостоятельно делать выводы.
    • осуществление взаимного контроля и оказание взаимопомощи;
    • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

    Предметные:

    Обучающийся 4 класса научится:

    •  понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
    • понимать основное содержания небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
    • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
    • соотносить графические образы английского слова с его звуковым образом;
    • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
    • составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также ответы на вопросы к текстам в письменной форме;
    •  восстанавливать графический образ букв, слов;
    •  заполнять пропуски в предложениях;
    • писать  ответы на вопросы/вопросы к ответам;
    • составлять из данных слов предложения;
    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
    • вычленять в тексте слова с заданным звуком, дифтонгов;
    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
    • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
    •  установливать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un), сложных слов, определение значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc);

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • понимать на слух речь собеседника при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
    • понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, включающие небольшое количество незнакомых лексических единиц;

    •        читать вслух незнакомые тексты, содержащие изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

    •        составлять собственные краткие письменные высказывания, а также ответы на вопросы к текстам в письменной форме;

    •         догадываться о части речи и значении слова по деривационным элементам (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un)

    2. Содержание учебного предмета «Английский язык»

    1. Джон Баркер и его семья (8ч)

    Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей.

    2.Мой день. (10ч)

    Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов  семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей  в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев.

    3.Мой дом (14ч)

    Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель.

    4.Школа (7ч)

    Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая.

    5. Еда и напитки (7ч)

    Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике.

    6.Погода (11ч)

    Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода .

    7.На выходных (11 ч)

    Поход в магазин. Путешествия по городам  и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер. Путешествие в Москву.

    3. Тематическое планирование

    Содержание

    Количество часов по авторской программе

    Количество часов по рабочей программе

    Джон Баркер и его семья

    9

    8

    Мой день

    9

    10

    Мой дом

    9

    14

    Школа

    9

    7

    Еда и напитки

    9

    7

    Погода

    9

    11

    На выходных

    9

    11

    Презентация проектов

    5

    -

    Всего

    68

    68

    № ур.

    Тема урока

    Дата планируемая

    Дата фактическая

    1 четверть – 16 часов.

     Джон Баркер и его семья (8 часов)

    1

    Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья».

    03.09.2020

    2

    Джон и его питомцы. Постановка вопросов в настоящем времени.

    08.09.2020

    3

    Джон и спорт.

    Вопросительное слово what.

    10.09.2020

    4

    Джон и другие виды деятельности. Притяжательный падеж существительных

    15.09.2020

    5

    Интересы Джона. Множественное число существительных (повторение).

    17.09.2020

    6

    Работа с текстом «Маргарет Баркер».

    22.09.2020

    7

    Обобщающий урок по теме «Джон Баркер и его семья».

    24.09.2020

    8

    Проект «Мое семейное дерево».

    29.09.2020

    Мой день (10 часов)

    9

    Введение лексики по теме «Мой день».

    01.10.2020

    10

    Занятия спортом членов семьи. Настоящее длительное время (Present Continuous)

    06.10.2020

    11

    Занятия людей в момент речи.  Употребление настоящего длительного времени.

    08.10.2020

    12

    Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательная форма Present Continuous.

    13.10.2020

    13

    Типичное утро школьника.  Вопросительная форма Present Continuous.

    15.10.2020

    14

    Обобщающий урок по теме «Мой день».

    20.10.2020

    15

    Контрольная работа №1

    22.10.2020

    16

    Анализ ошибок к/р. Рефлексия

    23.10.2020

    2 четверть – 16 часов.

    17

    Работа с текстом «Салли  Баркер».

    05.11.2020

    18

    Проектная работа по теме «Мой день».

    10.11.2020

    Мой дом (14 часов)

    19

    Мой дом. Введение лексики.

    12.11.2020

    20

    Дом Джона Баркера.

    17.11.2020

    21

    Знакомство с предлогами места.

    19.11.2020

    22

    Мебель.

    24.11.2020

    23

    Личные местоимения.

    26.11.2020

    24

    Типичное жилище англичанина.

    01.12.2020

    25

    Конструкция how many. Предлоги in/on.

    03.12.2020

    26

    Работа с текстом «Пятизвездочный отель».

    08.12.2020

    27

    Обобщающий урок по теме «Мой дом».

    10.12.2020

    28

    Проектная работа по теме «Моя комната».

    15.12.2020

    29

    Повторение

    17.12.2020

    30

    Контрольная работа № 2

    22.12.2020

    31

    Анализ ошибок, рефлексия

    24.12.2020

    32

    Повторение. (резервный урок)

    25.12.2020

    3 четверть – 20 часов.

    Школа (7 часов)

    33

    Введение лексики по теме «Школа».

    12.01.2021

    34

    Школьный день. Введение конструкции there is, there are.

    14.01.2021

    35

    Сборы в школу. Отрицания в конструкции there is , there are.

    19.01.2021

    36

    Конструкция there is/there are. Вопросительная форма.

    21.01.2021

    37

    Мой класс. Работа с текстом «Школа Марии».

    26.01.2021

    38

    Обобщающий урок по теме «Моя школа».

    28.01.2021

    39

    Проектная работа по теме «Моя  классная комната».

    02.02.2021

    Еда и напитки (7 часов)

    04.02.2021

    40

    Ведение лексики по теме «Еда». Правила поведения для учеников школы.

    09.02.2021

    41

    Составление диалогов по теме «Мой любимый напиток».

    11.02.2021

    42

    Безличные предложения.

    16.02.2021

    43

    Завтрак дома. Конструкция would you like.   Степени сравнения прилагательных.

    18.02.2021

    44

    Традиции питания в Англии.

    22.02.2021

    45

    Обобщающий урок по теме «Еда и напитки».

    25.02.2021

    46

    Проектная работа по теме «Любимые блюда моей семьи».

    02.03.2021

    Погода (11 часов)

    47

    Погода в разных городах

    04.03.2021

    48

    Занятия людей и погода.  Степени сравнения прилагательных good и bad.

    09.03.2021

    49

    Погода в разное время года.  Степени сравнения   многосложных прилагательных

    11.03.2021

    50

    Обобщающий урок

    16.03.2021

    51

    Контрольная работа № 3

    18.03.2021

    52

    Анализ ошибок, рефлексия

    19.03.2021

    4 четверть – 16 часов.

    53

    Выходной день Баркеров.  Прошедшее время глагола to be (was, were).

    01.04.2021

    54

    Какая сегодня погода.  Конструкции I like и I would like

    06.04.2021

    55

    Какая была погода вчера. Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение)

    08.04.2021

    56

    Обобщающий урок по теме «Поговорим о погоде».

    13.04.2021

    57

    Проектная работа по теме «Любимое время года».

    15.04.2021

    На выходных (11 часов)

    58

    Поход в магазин. Прошедшее простое время (Past Simple). Образование. Употребление

    20.04.2021

    59

    Путешествия по городам и странам. Отрицания и вопросы в прошедшем времени.

    22.04.2021

    60

    Употребление  Past Simple. Знакомство с инфинитивом

    27.04.2021

    61

    Повторение Present Simple и Past Simple. Знакомство с  грамматической категорией Future Simple

    29.04.2021

    62

    Выходные дни в семье Баркеров. Конструкция to be going to

    04.05.2021

    63

    Путешествие в Москву. Повторение изученных грамматических конструкций

    06.05.2021

    64

    Обобщающий урок по теме «Мои выходные».

    11.05.2021

    65

    Проектная работа по теме «Мои выходные».

    13.05.2021

    66

    Повторение и обобщение

    18.05.2021

    67

    Итоговая контрольная работа

    20.05.2021

    68

    Анализ ошибок к/р.

    25.05.2021

    « Согласовано»                                                                     «Рассмотрено»

    Зам.директора по УВР                                                ШМО гуманитарного цикла

    ____________ А.А. Доронина                                    протокол № ___ от ______2020г            

     «____» _________2020г                                             Руководитель _______Л.В. Ковякина


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy English" во 2 КЛАССЕ

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ   2-----2парапьто()...

    Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"3 класс по М.З Биболетовой

    Рабочая программа по английскому языку-"Engoy English" 3 класс по М.З Биболетовой.В Рабочей программе описано пояснительная записка ,календарно тематическое планирование....

    Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"4 класс по М.З Биболетовой

    В рабочей программе описана пояснительная записка ,календарно -тематическое планирование за 2012-2013 учебный год....

    Рабочая программа по английскому языку -"Engoy English"2 класс по М.З Биболетовой

    В рабочей программе по английскому языку-"Engoy English" 2класс по М.З.Биюолетовой описана пояснительная записка.календарно-тематическая планирование....

    Рабочая программа по английскому языку Enjoy English 4 класс

    Рабочая программа составлена в соотвествии со всеми требованиями ФГОС...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «Английский язык»: «Rainbow English» для 2-4 классов НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ (НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) По УМК О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. «...

    рабочая программа по английскому языку Rainbow 11 класс

    рабочая программа по английскому языку Rainbow 11 класс...