Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Афанасьева Rainbow English
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Наира Кареновна Теллы

В данном документе представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English". Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю) и составлено с учетом требований ФГОС. В тематическом планировании выделены уроки изучения, повторения материала, уроки обобщения изученного материала. Контроль уровня обученности учащихся реализуется через проведение проверочных работ, способствующих реализации требований Федерального компонента государственного стандарта. Проверочные работы проводятся на основе материала компонента УМК «Диагностика результатов образования». 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Номер

Урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Примечание

план

 факт

Знакомство (10)

1

Приветствие и знакомство

1

Предметные: Учащийся должен уметь:

- вести элементарный диалог приветствия, знакомства;

-произносить свое имя по-английски;

-понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

- знать буквы и звуки B,D, K,L,M,N, E, T,S, G, Y,F,P,V,W,H, J,Z,R,C, X, U

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы и слова;

-различать  на слух и адекватно произносить изученные звуки;

-писать изученные буквы и слова;

-распознавать коммуникативные типы предложений

Знания о странах, в которых английский язык является родным

Метапредметные:

К: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Умение вести диалог-знакомство, слушать и понимать учителя и одноклассников

Овладение диалогической формой речи (по образцу)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи.

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Личностные: Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. Приобретают начальный опыт использования ИЯ как средства межкультурного общения. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

2

Этикет общения.

1

3

Выражение благодарности.

1

4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе

1

5

Получение информации о собеседнике

1

6

Урок – повторения пройденного материала

1

7

Подводим итоги. Диагностический тест №1.

1

8

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий.

1

9

Домашние животные.

1

10

Песенка – прощание.

1

Мир вокруг меня (10)

11

Страны и города.

1

Предметные: Учащийся должен уметь:

 представлять людей друг другу;

-знать сочетание букв ее, sh, ck, , оо гласную А

- описывать картинку с использованием фразы I can see с опорой на образец и с изображением животного;

- познакомиться с неопределенным артиклем, с союзом and

- уметь называть цвета предметов;

-уметь соглашаться или не соглашаться слова yes, no;

- выполнять задания на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку.

Знания об особенностях английского и русского алфавита

Метапредметные:

К: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение выражать мысль  точно в соответствии с поставленной задаче

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

П: Выделение существенной информации из аудитивных текстов.

Умение группировать по отдельным признакам на уровне звука

буквы, слова.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Р: Умение адекватно понимать оценку учителя.

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Личностные: Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения.

Проявление познавательного интереса к изучаемому материалу

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

12

Повторение лексики, правил чтения.

1

13

Знакомство с английским алфавитом

1

14

Подводим итоги. Диагностический тест №2

1

15

Наименования предметов живой и неживой природы.

1

16

Домашние животные

1

17

Домашние животные. Словосочетания

1

18

 Повторение изученного материала

1

19

Некоторые города России и зарубежья.

1

20

Домашние и дикие животные

1

Сказки и праздники (10)

21

Подводим итоги. Диагностический тест №3

1

Предметные: Учащийся должен уметь:

- сочетание букв ch, or, ar,гласную U, согласную W

- строить краткое монологическое высказывание описательного характера 9 3 предлож)

- использовать отрицательную конструкцию it isn’t  

-уметь соглашаться или не соглашаться слова yes, no;

- выполнять задания на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку.;

-читать небольшой текст, построенный на изученной лексике.

Метапредметные:

К: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного –трех предложений

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

П: Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

Опоры

Умение выстраивать речевое взаимодействие

Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Смысловое чтение и слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации).

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Р: Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою  речевую деятельность.

Целеполагание как постановка учебной задачи

Умение соотносить результат своей деятельности с целью

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Личностные: Формирование ценности. ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Развитие мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения

Самоопределение.

Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

22

Оценочные характеристики сказочным героям

1

23

Сказочные герои

1

24

Повторение

1

25

Описание сказочных героев

1

26

Описание

картинок. Подарки.

1

27

Празднование Нового года

1

28

Подводим итоги. Диагностический тест № 4

1

29

Семья. Члены семьи.

1

30

Повторение изученного материала.

1

Я и моя семья (10)

31

Семья. Члены семьи.

1

Предметные: Учащийся должен выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

-извлекать необходимую информацию из текста; - оперировать личными местоимениями;

-знать ЛЕ по теме «семья»;

- характеризовать людей, предметы;

- читать слова, словосочетания и предложения с изученной лексикой;

-знать буквы А Е О  в открытом слоге;

-знать общие,

 альтернативные ;

-прогнозировать вопрос по ответу;

-знать формы глагола to be;

- образовывать словосочетания;

- читать и писать изученные слова

Метапредметные:

К: Умение слушать, вступать в диалог.

Овладение диалогическими формами высказываний

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Овладение правильной монологической формой речи

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

П: Умение выстраивать речевое взаимодействие. Освоение приемов логического запоминания информации

Овлад-е логическими действиями сравн-я, ана-

лиза, построения рассуждений,

Смысловое  слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста)

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Р: Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение планировать свою речевую  деятельность  в соответствии с поставленной коммуникативной  задаче

Прогнозирование

вопросов;

способность использовать ИЯ как новое средство общения.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Личностные: Формирование ценностного отношения к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

уважительное отношение к родителям

Ценностное отношение к природе, уважительное отношение к людям

32

Я и  мои друзья.

1

33

Домашние любимцы.

1

34

Качественная характеристика предметов.

1

35

Подводим итоги. Диагностический тест №5

1

36

Повторение изученного материала.

1

37

Описание предметов по картинке.

1

38

Предметы вокруг меня.

1

39

Характеристика предметов и животных

1

40

Характеристика людей

1

Мир вокруг нас (10)

41

Города.

1

Предметные: Учащийся должен выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

-устанавливать недостающие элементы в тексте;

-устанавливать логические связи между картинками и подписями;

Знать  гл to be во мн. и единст.числ;

Вести диалог-расспрос(по схеме и без нее);

Знакомятся собщими вопросами;

Знать с явление многозначности; с буквосочетанием th и местоимением they;

Читать краткий текст и устанавливать соответствия между содержанием текста и картинкой;

Читать гласные в 1и 2 типах слога; составлять предложения по образцу;

Знать числительные от 1-12;

Множ.числсущест-х;

Метапредметные:

К: Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Овладение монологической  формой высказывания (по образцу).

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

П: Зрительная, слуховая дифференциация (транскрипционных знаков, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы)

Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить,

Личностные: Уважит. отношение к своим родным;

умение ценить дружбу

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Развитие нравственно – этического оценив-я усваиваемого материала.

42

Повторение Диагностический тест №6

1

43

Люди вокруг нас.

1

44

Местонахождение людей .

1

45

Местонахождение предметов.

1

46

Сказочные персонажи

1

47

Местонахождение людей

1

48

Повторение

1

49

Подводим итоги. Диагностический тест №7

1

50

Обозначение множественности

1

На ферме (10)

51

Животные на ферме

1

Предметные: Учащийся должен знать :

Буквосочетания ir er, ur, ow, ou , оо и уметь читать их под ударением;

-задавать и отвечать на вопросы по образцу;

-структуру I like и уметь использовать ее в речи;

-предлоги under, by, on, in и семантизировать их в речи;

-определенный артикль и использовать его в речи;

-уметь семантизировать ЛЕ с опорой на зрительную наглядность;

выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

-английский алфавит и песнюАВС;

Знать цвета и уметь давать характеристику предметам;

Заканчивать предложения необходимыми формами гл.to be.

Метапредметные:

К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения, аргументируя ее

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

П: Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.).

Умение работать с иллюстрацией.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Личностные: Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Формирование ценностн. ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов

Развитие нравственно – этического оценив-я усваиваемого материала.

52

Профессии

1

53

Выражение преференций

1

54

Повторение изученного материала.

1

55

Предлоги места

1

56

Подводим итоги. Диагностический тест №8

1

57

Описание животных и предметов.

1

58

Английский алфавит-песенка.

1

59

Обозначение времени

1

60

Повторение. Выражение времени

1

Мир моих увлечений. Досуг (8)

61

Любимые занятия на досуге

1

Предметные: Учащийся должен уметь:

Читать текст о преференциях тролля;

рассказывать о любимых занятиях людей;

знать новые глаголы движения и читать фразы с этими глаголами;

воспринимать на слух текст;

Метапредметные:

К: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

.Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

П: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь

Личностные: Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

Осознание роли англ. языка как нового средства общения

62

Что мы любим делать, что мы обычно делаем

1

63

Подводим итоги. Диагностический тест №9

1

64

Повторение

Повторение изученной лексики.

1

65

Повторение изученной грамматики

1

66

Повторение. Краткий монолог о себе.

1

67

Итоговое тестирование

1

68

Беседа о летних каникулах

1

Итого:

68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план урока "Описание персонажей. Мы такие разные" 2 класс О. Афанасьева "Rainbow English"

план урока "Описание персонажей. Мы такие разные" 2 класс О. Афанасьева "Rainbow English"...

Разработка урока в 4 классе по английскому языку "In the Street" (Rainbow English,Афанасьева)

Технологическая карта и подробный план-коеспект урока в 4 классе по английскому языку, соответствующая требованиям ФГОС. Тема урока: "In the Street" на основе учебника Rainbow English автора...

Рабочая программа 2 класс по учебнику английского языка О.В. Афанасьевой "Rainbow"

В данную рабочую программу входит пояснительная записка и календарно-тематический план для 2 класса...

Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс».

Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс»...