Рабочая программа по английскому языку 4 класс “Rainbow English”.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Лобанова Елена Викторовна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kal-tem._planirovanie_4_klass_-_k.doc181.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета включает следующие компоненты:

Сферы общения (темы, ситуации, тексты)

Навыки и умения коммуникативной компетенции:

-речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи)

-языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими)

-социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения)

-учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы)

-компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения)

II. Результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение выпускниками 4 класса определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся. Задачи воспитания и социализации учащихся:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность

  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
  • любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России;
  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
  • осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
  • чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
  • стремление достойно представлять родную культуру;
  • знание правил поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице;
  • отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей;
  • правовое сознание

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
  • различение хороших и плохих поступков, стремление избегать совершения плохих поступков;
  • почтительное, внимательное отношение к родителям, членам своей семьи, родственникам и друзьям;
  • уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
  • уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
  • этические чувства: доброжелательность, уважение к окружающим, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • стремление иметь собственное мнение; способность принимать решения;
  • стремление к критическому мышлению;

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливостьценностное отношение к достижениям людей, к труду и творчеству старших и сверстников;
  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать), в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству;
  • доброжелательное отношение к собеседнику;
  • представления о важности роли знаний в жизни человека и общества;
  • ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;
  • потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
  • познавательные потребности: желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность;
  • представления о различных профессиях;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость, настойчивость и самостоятельность при выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • стремление активно участвовать в мероприятиях класса, школы;
  • умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время;
  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания/совместную работу;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте.

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
  • стремление к активному образу жизни;
  • интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
  • потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология

  • интерес к природе и природным явлениям;
  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
  • понимание активной роли человека в природе;
  • способность осознавать экологические проблемы;
  • готовность к личному участию в экологических проектах;
  • потребность и стремление заботиться о домашних питомцах
  • чувство ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество

  • умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
  • интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;
  • интерес к занятиям художественным творчеством;
  • стремление выразить себя в различных видах творческой деятельности;
  • мотивация к самореализации в творчестве;
  • уважение к памятникам культуры;
  • понимание значимости достижений XX века;
  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм

  • интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран;
  • потребность в приобщении к культуре стран изучаемого языка (через чтение художественной и публицистической литературы);
  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
  • стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников;
  • уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;
  • уважительное/критическое отношение к чужому мнению;
  • потребность и способность представлять культуру своей страны;
  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки,

уважительно относиться к собеседнику, его мнению;

  • способность правильно общаться с представителями англоязычной культуры.

Метапредметные результаты.

Деятельностный характер освоения содержания учебнометодических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты.

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция.

Говорение.

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование.

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение.

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с егозвуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь.

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

(с опорой на образец).

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография.

Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи.

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи.

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, th, -ful), префиксы -un;
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate -chocolatecake, water— towater);
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи.

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа— а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa14 pupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man - men, woman-women, mouse-mice, fish -fish, deer -deer, sheep - sheep, goose - geese;
  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good— better— best; bad— worse— worst);
  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм presentsimple, futuresimple, past simple (включая правильные  и неправильные глаголы) -оборота tobegoingto, конструкции thereis/thereare, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
  • оперироватьвречинаречиямивремени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степенииобразадействия (very, well, badly, much, little);
  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, infrontof, with, from, of, into);
  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Социокультурная компетенция.

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция.

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция.

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
  • вести словарь для записи новых слов;
  • систематизировать слова по тематическому принципу;
  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

  • умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
  • расширится лингвистический кругозор;
  • будут заложены основы коммуникативной культуры;
  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
  • а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

  Календарно – тематический план по дисциплине

«Английский язык, 4 класс»

урока

Название урока

Вид занятия

Наименование раздела,

задачи урока

Всего часов

Дата проведе

ния занятий

планируемая

фактическая

1

Раздел 1.Встречайте Джона Баркер и его семью

9

1

Семья Баркеров

КУ

Чтение текста с общим пониманием прочитанного

1

2

Джон Баркер

КУ

Постановка вопросов в настоящем времени

1

3

Его питомцы

КУ

Различие между наречиями неопределенного времени

1

4

Джон и спорт

КУ

Притяжательный падеж существительных

1

5

Виды деятельности

КУ

Практика устной речи и чтения

1

6

Ежедневные занятия людей

УОиСЗ

Урок повторения

Контроль навыков письма

1

7

Контроль навыков аудирования

УК

1

8

Контроль навыков говорения

УК

Контроль уровня обученности навыкам монологической речи

1

9

Проект «Мое семейное дерево»

УОиСЗ

Контроль навыков чтения

1

2

Раздел 2. Мой день

9

1

Мой день

КУ

Введение новой лексики

1

2

Повседневные занятия членов семьи

КУ

Настоящее продолженное время

1

3

Занятия спортом

КУ

Практика устной речи

1

4

Занятия людей

КУ

Отрицания в настоящем продолженном времени

1

5

В воскресный день

КУ

Вопросы в настоящем продолженном времени

1

6

Утро школьника

УОиСЗ

Урок повторения

Контроль навыков письма

1

7

Контроль навыков аудирования

УК

1

8

Контроль навыков говорения

УОиСЗ

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

1

9

Проект «Мой день»

УОиСЗ

Контроль навыков чтения

3

Раздел 3. Дома

10

1

Домашние дела

КУ

Знакомство с объектными местоимениями

1

2

Жилище англичан

КУ

Аудирование текста с целью заполнения пропусков слов

Контроль навыков письма

1

3

Квартира и комнаты

КУ

Построение краткого монологического высказывания по картинке

1

4

Строение на улице

КУ

Чтение текста с последующим его озаглавливанием

Контроль навыков чтения

1

5

Мебель

КУ

Введение вопроса «Сколько?»

1

6

Жилье британцев

УОиСЗ

Аудирование текста с целью понимания его основного содержания

Повторение предлогов и местоимений

1

7

Контроль навыков аудирования

УК

1

8

Контроль навыков говорения

УК

Контроль уровня обученности навыкам монологической речи

1

9

Контроль навыков говорения

УОиСЗ

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

1

10

Проект «Моя комната»

УОиСЗ

1

4

Раздел 4. Я иду в школу

10

1

Школа

КУ

Совершенствование техники чтения

1

2

Каникулы

КУ

Введение конструкции there is, there are

1

3

Я хожу в школу

КУ

Чтение текста с общим пониманием прочитанного

Контроль навыков чтения

1

4

Классная комната

КУ

Отрицание в конструкции there is, there are

1

5

Сборы в школу

КУ

Вопросительная форма конструкции there is, there are

1

6

Столовая

КУ

Практика устной речи и чтения

Совершенствование употребления вопросительной конструкции

2

7

Рабочий день

УОиСЗ

Урок повторения

Контроль навыков письма

1

8

Контроль навыков аудирования

УК

1

9

Проект «Классная комната моей мечты»

УК

1

5

Раздел 5. Еда

10

1

Напитки и еда

КУ

Построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений

1

2

Трапезы

КУ

Безличные предложения

1

3

Завтрак дома

КУ

Практика устной речи и чтения

1

4

Традиции в Англии

КУ

Чтение текста с общим понимание прочитанного

1

5

В кафе

КУ

Степени сравнения прилагательных

1

6

В школьной столовой

КУ

Чтение текста с последующим его озаглавливанием

Контроль навыков чтения

1

7

На кухне

УОиСЗ

Урок повторения

Контроль навыков письма

1

8

Контроль навыков аудирования

УК

1

9

Контроль навыков говорения

УК

Контроль уровня обученности навыкам монологической речи

1

10

Проект «Наши любимые блюда"

УОиСЗ

1

6

Раздел 6. Еда

10

1

Мир вокруг нас

КУ

Прошедшее время глагола to be (was, were)

1

2

Природа

КУ

Отрицания с глаголами was, were

1

3

Времена года

КУ

Введение новой лексики

1

4

Погода в разных городах

КУ

Вопросы с глаголами was, were

1

5

Времена года

КУ

Введение новой лексики

Контроль навыков чтения

1

6

Занятия людей

УОиСЗ

Урок повторения

Контроль навыков письма

1

7

Контроль навыков аудирования

УК

1

8

Контроль навыков говорения

УК

Контроль уровня обученности навыкам монологической речи

1

9

Контроль навыков говорения

УОиСЗ

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

1

10

Проект «Мое любимое время года»

УОиСЗ

7

Раздел 7. Выходные

10

1

На выходных

КУ

Прошедшее время правильных глаголов

1

2

Поход в магазин

КУ

Отрицания и вопросы в прошедшем времени

1

3

По городам и странам

КУ

Введение новой лексики

1

4

Прошлые выходные

КУ

Знакомство с будущим временем

1

5

Выходные в семье Баркеров

КУ

Введение конструкции «собираться что-то делать»

Контроль навыков чтения

1

6

Путешествие в Москву

КУ

Урок повторения

Контроль навыков письма

1

7

Контроль навыков говорения

УК

Контроль уровня обученности навыкам монологической речи

1

8

Контроль навыков аудирования

УК

1

9

Проект «Выходные моей семьи»

УОиСЗ

1

10

Обобщение и повторение изученного за год

УОиСЗ

1

Итого

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для  5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с  требованиями...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" 3 класс

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современн...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Happy english.ru-4"

Рабочая программа по английскому языку, разработанная с учетом ФГОС. Материал для учителя содержит пояснительную записку и календарно=тематическое планирование. Программа расчитана на 68 часов в год, ...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English

Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе...

КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English

Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе...