Разработка урока английского языка для 4го класса по теме "Past Simple"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Бондарь Анна Александровна

Представлен план-конспект урока английского языка для 4го класса по теме Past Simple по УМК “Enjoy English”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ Краснодарская средняя общеобразовательная школа № 71

План-конспект

урока английского языка по теме «Past Simple»

(4 класс, УМК “Enjoy English”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)

Учитель: Бондарь Анна Александровна

2021 г.

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Практические:

  • Тренировка произносительных навыков учащихся;
  • Формирование и развитие грамматических навыков
  • Развитие навыков чтение;

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Оборудование: компьютер; медиапроектор; интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока.

Ход урока:

I. Организационный момент

Учитель: Good morning, children!

Ученики:

Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

II. Речевая зарядка

Учитель: How are you today?

Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you?

III. Cообщение целей и задач урока

Учитель: Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They will show us the town. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson.

IV. Фо0нетическая зарядка (Слайд 2)

Учитель: Look! let’s name the activities from this pictures!  

-To discuss

-To read

_To swim

-To come

-To go

-To play

-To work

Учитель: Let’s recall see the meaning of the time (Слайд 3)

-We discuss a problem (today)

-We discussed a problem (Yesterday)

V. Правильные и неправильные глаголы. (Слайд 4)

А теперь посмотрим – как же образуются глаголы прошедшего времени– правильные и неправильные глаголы.

To play-played

To discuss-discussed

To work-worked

To visit-visited

To cook-cooked

To watch-watched

Поставьте глаголы в Past Simple(2 предложения)

А теперь послушайте как звучит окончание –ed у этих глаголов.

[t]

Cooked

Watched

[d]

Played

Opened

[id]

Visited

Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.

(Слайд 5)

Учитель: А еще  с этим временем дружат непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. (Слайд 5)

Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором)

  • To go- went (идти)  
  • To make-made      (делать)                      
  •  To find – found        (находить)                
  • To swim-swam   (плавать)                        
  • To come- came   (приходить)
  • To read[ri:d] – read [red]   (читать)
  • To say-said  (сказать)
  • To swim-swam     (плавать)
  • To do- did     (делать, заниматься)

Смотрите, девочка Лизи запуталась во времени. Но она очень хочет рассказать нам о своей семье! Давайте поможем ей в этом? (слайд 7)

Teacher: And now say what you did yesterday (слайд 8)

Парная работа

Teacher: And now say what you did yesterday

А сейчас мы разделимся на пары. Каждая пара в течении 2 минут готовит небольшой диалог из 4 реплик.(Слайд 8)

VI. Релаксация.

A fairytale (слайды 9 – 21)

VII Закрепление нового материала

Распредели глаголы в Past Simple в 2 столбика:  (Слайд22-23)

went          

want

push

look

 came        

found

said

 made      

 swam        

Расположи предложения правильно и расскажи сказку.

  • The frog jumped into the river and said “Qua-ha-ha”
  • “Let’s swim”, said the frog.
  • One day a frog, a chicken an ant and a beatle came to a river.
  • The friends wanted to give a lesson to the frog.
  • They made a boat and swam.
  • “No,we can’t”, said the chicken, ant and mouse and beatle

X. Подведение итогов. Конец урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме " Weather. Seasons. Future Simple."

В данной методической разработке я поместила материалы по проведению урока английского языка в 4 классе общеобразовательной школы на тему " Weather. Seasons. Future Simple."...

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Past Simple"

Конспект урока английского языка, проведенного  в 4 классе  Unit 4: Telling stories.Lesson 1: Reading last summer story.Тип урока: комбинированный.Цель:·...