Открытое занятие «Мои игрушки»
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс)

Лилит Жориковна Манасерян

Цели:

  1. Изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Мои игрушки».

  2. Повторение и закрепление лексики по теме «Животные».

  3. Повторение стихов и песен.

  4. Повторение английских звуков.

 

Задачи:

1. Развитие фонетического слуха, памяти, внимания.

2.Формирование монологической и диалогической речи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkritoe_zanyatie.odt24.41 КБ

Предварительный просмотр:

                                   План-конспект занятия по английскому языку. 

                               

                                     Возраст обучающихся: 6-7 лет

                                     Год обучения: 2

                                     Тема: «Мои игрушки».  

Цели:

  1. Изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Мои игрушки».
  2. Повторение и закрепление лексики по теме «Животные».
  3. Повторение стихов и песен.
  4. Повторение английских звуков.

Цели:

      1. Развитие фонетического слуха, памяти, внимания.

      2.Формирование монологической и диалогической речи.

Дидактический материал:

  1. Карточки,с рисунками игрушек.
  2. Игрушки.
  3. Teddy-bear.
  4. Волшебная коробка.
  5. Рабочие тетради.

            Ход урока.

1.Организационный момент.

Teacher:

Good morning children.

Children:

Good morning, good morning,

good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

Teacher:

I am glad to see you,too!

Ребята,а давайте поздороваемся и с нашими гостями с помощью нашей любимой песни.

Come here , please.

Children:

(Дети поют)

Hello,hello,

Hello, how are you?

- I'm fine, I'm fine

I hope that you are too.

2. Фонетическая зарядка.

Teacher:

Thank you children. Please , sit down.

Ребята,для того,чтобы произносить английские звуки, слова, вам нужно сделать так, чтобы ваши язычки стали послушными,правильно произносили английские звуки. Язычок должен делать то,что прикажет хозяин. Именно вы являетесь хозяевами ваших язычков. Тогда начнем нашу фонетическую зарядку. Давайте вспомним некоторые эпизоды из «Сказки о язычке» и произнесем хором английские звуки.

Children:

(Дети повторяют звуки).

Жил на свете язычок в доме без окошка,

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку: [t,d,n]

Застилал свою кроватку: [p,p,p]

Чистил зубы: [s,sh], в доме убирал,

Двери настежь открывал: [w,w],

Свежим воздухом дышал: [hhhh].

А когда он замерзал,то дрожал: [zzzzz].

Грелся он , шагал: [tttt].

Песни бодро напевал: [la-la-la], [din-din].

3. Повторение и закрепление лексики по теме «Животные».

Teacher:

Ребята, я вам уже говорила, что сегодняшняя тема нашего занятия - «Игрушки». И к нам сегодня пришел гость, который спрятался в моей волшебной коробке.

Но для того,чтобы узнать кто там спрятался,мы должны играть в «стишки-договорки».

Are you ready children?

(Учитель читает,дети называют слова по-английски).

Мы идем играть в футбол 

Мячик по-английски – ball.

Я в словаре вчера нашел,

Что кукла по-английски — doll.

Мой пес вовсе не щенок,

А взрослая собака -  dog.

Прыгнула к нам на порог

Зеленая лягушка — frog.

Она сметанку полизала,

«Мур-мур-мур» потом сказала

-Всем спасибо за обед!

А зовут ее — a cat.

Вот он справа,вот он слева,

Шустрый, быстрый заяц — hare.

Мишка косолапый ходит еле-еле,

Мишка, медвежонок по-английски – bear.  

Teacher:

Very good children.

А сейчас давайте посмотрим кто у нас спрятался в коробке.

(Учитель открывает коробку, и достает Teddy-bear.)

Кто это дети,помните как зовут?

Children:

Teddy-bear.

Teacher:

Well done!

Ребята Teddy-bear хочет познакомиться с вами. А для этого нужно просто назвать ваши имена.

(Дети по очереди отвечают на вопрос What is your name?)

Teddy-bear:

Thank you children.

Teacher:

Дети вы помните ваши стихотворения?

Children:

Да!

Teacher:

Очень хорошо,тогда давайте покажем нашим гостям как мы умеем красиво рассказывать стихотворения.

(дети начинают рассказывать.)

Children:

(Гусейнов Мухаммад)

Курица и петушок

Бегали по улице,

Петуха назвали — cock

Hen — назвали курицу.

(Балыкин Александр)

Довелось однажды мне

Покататься на слоне.

У слона спина сильна,

Elephant — зовут слона.

(Новоселова Таисия)

В зоопарке рассмешить

Всех сумеют обезьянки,

Постарайтесь не забыть,

Обезьяна значит — monkey.

(Сивакова Екатерина)

Куклу очень я люблю,

Кукле супчик я варю.

Doll я уложу в кровать,

Ведь и куклам надо спать.

(Величкин Тимофей)

Прыгает и ловко скачет

Мой любимый красный мячик.

Ты его лови скорей,

Ball ведь побежит быстрей.

(Хачатрян Эрик)

Никому уже не верит

Попугай наш Гоша — parrot,

Как-то раз ему прохожий

Прокричал «Ты good — хороший».

За такое обращенье

Хочет Гоша угощенье,

И кричит то там,то тут:

«Я хороший,значит — good»

(Козлова Татьяна)

Хоть ты в Африке и не был,

Все равно полезно знать,

Что верблюда словом — camel

По-английски нужно звать.

(Шунина Илиана)

Спит зимой в берлоге мишка,

Сладко спит косматый — bear,

С ним рифмуется зайчишка,

По-английски заяц — hare.

(Фокин Алексей)

Испугался карапуз,

Во дворе увидел — goose.

Ты не бойся, это гуси

Нашей бабушки Маруси.

(Рубцов Владислав)

Как он любит порычать.

Может хочет поиграть?

От него мы убегаем,

Это царь зверей — a lion.

(Такаева Лейла)

Пес бежал за кошкой вслед,

Но поймать ее не смог.

По-английски кошка — cat.

А собака будет — dog.

(Терещенко Евгений)

Здесь ты встретишь и жирафа,

И тигрицу и лису,

Этот парк всем интересен,

Называется – a zoo.

(Романенков Герман)

Во дворе игра в футбол

Мы гоняем мячик – ball

Я на угол сделал пас

И стекло разбилось — glass.

Teacher:

Ребята вы все молодцы! It's very good job!

А сейчас мы споем нашу любимую песню.

Are you ready children?

Children:

Yes!

Teacher:

Let's sing!

(Поют песню “If you're happy....”)

Children:

If you’re happy happy happy, clap your hands.
If you’re happy happy happy, clap your hands.
If you’re happy happy happy, clap your hands, clap your hands.
If you’re happy happy happy, clap your hands.

If you’re angry angry angry, stomp your feet.
If you’re angry angry angry, stomp your feet.
If you’re angry angry angry, stomp your feet, stomp your feet.
If you’re angry angry angry, stomp your feet.

If you’re scared scared scared, say, “Oh no!”
If you’re scared scared scared, say, “Oh no!”
If you’re scared scared scared, say, “Oh no!” Say, “Oh no!”
If you’re scared scared scared, say, “Oh no!”

If you’re sleepy sleepy sleepy, take a nap.
If you’re sleepy sleepy sleepy, take a nap.
If you’re sleepy sleepy sleepy, take a nap, take a nap.
If you’re sleepy sleepy sleepy, take a nap.

If you’re happy happy happy, clap your hands.
If you’re happy happy happy, clap your hands.
If you’re happy happy happy, clap your hands, clap your hands.
If you’re happy happy happy, clap your hands.

4.Изучение новой лексики.

Teacher:

Сейчас открываем рабочие тетради, страница 104 и выполняем первое задание.

(Дети работают в рабочих тетрадях).

(Учим новые лексические слова: a balloon, a kite, a ship,a drum.

На магнитной доске висят карточки с игрушками.)

5.Физкультминутка.

Teacher:

Children stand up please. Давайте покажем как мы умеем выполнять команды по-английски.

(Учитель говорит,дети показывают).

Hands up,hands down,hands on the hips,sit down,clap clap clap,step step step,run,jump,fly,swim.

It's very good job my sweet pupils. Thank you very much.

Teacher:

Уважаемые родители,наше занятие подходит к концу. Мы для вас приготовили еще одну песенку. Пока дети споют вы напишете отзывы о нашем сегодняшнем занятии. Напишите о ваших впечатлениях.

Children:

(песня о частях тела)

Head,shoulders

Knees and toes,

Knees and toes.

Head,shoulders

Knees and toes,

Knees and toes.

And eyes and ears and mouth and nose.

Head,shoulders

Knees and toes,

Knees and toes.

Teacher:

Ребята вы очень хорошо работали на занятии! Большие молодцы! Вам понравилось занятие?

Дети я хочу вам сказать большое спасибо за ваш труд, и так как это наше последнее занятие  хочу пожелать вам удачи и много много успехов в жизни.

И за ваш усердный труд я приготовила для вас сюрприз.

Goodbye!

(Учитель награждает шоколадными медалями).

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие "Дымковская игрушка" - аппликация

Данное занятие было разработанно для воспитанников 7-9 лет,  кружковской деятельности,  а так же подходит для проведения уроков технологии 1-3 класса....

Конспект открытого занятия в детском объединении «Умелые ручки» по теме: Выполнение игрушки Гномик в технике оригами.

Изучение техники "оригами", практическое выполнение игрушки "Гномик" для детей младшего школьного возраста с применением игровых технологий....

План-конспект открытого занятия «Елочная новогодняя игрушка «Дед Мороз»

П Л А Н – К О Н С П Е К Т открытого занятия«Елочная новогодняя игрушка – Дед Мороз»в объединении «Мозаика» 2 года обучениявозраст детей 7-11 лет...

Конспект открытого занятия "Новогодняя игрушка "Ракета"

Конспект открытого занятия по теме: "Новогодняя игрушка "Ракета" входит в раздел "Бумага и картон" дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы объединения начального технического моде...

Открытое занятие - объемная игрушка из бумаги "Львенок"

Открытое занятие - объемная игрушка из бумаги "Львенок". презентация...

Открытое занятие "Подушки-игрушки"

Подушки бывают: постельные, диванные, подушки-думки, подушки для табурета,  сувенирные, интерьерные, под голову для путешествий, подушки-игольницы, подушечки-саше, подушки лоскутные,  подушк...

Открытое занятие «Новогодние игрушки своими руками»

Цель занятия: Формирование интереса к истории, традициям и обычаям празднования Нового года в  процессе изготовления новогодних игрушек.Задачи занятия:Обучаемые:закрепить умение использовать...