Разработка урока "Лондон"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Шеломанова Наталья Николаевна

 Урок английского языка по теме «Сapital city» разработан по учебнику  “Forward” 4 класс  автор М.В.Вербицкая

      Цель урока:  формирование коммуникативных навыков, активизация лексики по теме “Cтоличный город” с помощью интерактивных технологий, активизация и систематизация ЛЕ, отработка навыков монологической и диалогической речи, чтения.

Задачи урока:

Образовательная:

– ввести и активизировать лексику по теме ««Сapital city»», отработать навыки диалогической речи

– развивать навыки    аудирования, говорения, чтения, письма.

Pазвивающая:

– развивать коммуникативную компетенцию, произвольность внимания и запоминания, лингвистическую наблюдательность, самостоятельность, планирование речи;

-создавать благоприятный психологический климат.

Воспитательная:

  –  формировать интерес, положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи) у учащихся, воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

вежливое обращения друг к другу, обучать сотрудничеству, способствовать расширению языкового кругозора.

      Для проведения урока был использованы интерактивные упражнения, созданные в приложении  http://learningapps.org/.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon london_konspekt_uroka.doc2.27 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка программМетодическая разработка реализации первой части программы «Разговор о правильном питании»

Разработка рабочей программы по  курсу Правильное питание. 1 часть . 2 класс...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...