Методическая разработка к уроку по теме "Животные" 3 класс
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Животные", 3 класс, Верещагина И. Н., Притыкина Т. А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_zhivotnye_3_klass_26.01.18.docx25.14 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку

в 3 классе по теме «Активизация ЛЕ по теме «Животные»

  

ФИО

Борисова Анна Викторовна

Место работы

ГБОУ СОШ № 549

Должность

Учитель

Предмет

Английский язык

Класс

Базовый учебник

Английский язык-3, авт. Верещагина И.Н.,  Притыкина Т.А.

Название урока

Тема  «Животные»  повторение.   Совершенствование навыков аудирования ,чтения с целью понимания нужной информации. Активизация навыков диалогической   речи (диалог-расспрос),монологической речи.

Тип урока

Комбинированный урок

Форма проведения урока

Традиционная с  использованием  игровой технологии

Образовательная среда урока

Компьютер, проектор, учебники по  англ языку, раздаточный материал, индивидуальные карты оценки учеников, маркер, доска, электронная презентация, выполненная в программе Power Point, игрушки животных, плакат «Животные»

Формы работы учащихся

Фронтальная, индивидуальная, парная,групповая

Цель урока

Для учителя

Для ученика

Метапредметные результаты

 

 Обобщение и закрепление пройденного материала по теме « Животные»; активизировать навыки диалогической речи; совершенствовать навыки аудирования с целью понимания нужной информации, навыки чтения, говорения (монологическая речь).

 Научиться использовать ЛЕ по теме в речи, осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные  –  принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие.

Познавательные  –  развивать умение искать необходимую информацию для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные  –  уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций;

уметь слушать собеседника и вести диалог, работать в паре. формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Личностные  -

адекватно оценивать результаты своей учебной деятельности, осознавать и принимать социальную роль ученика, объяснять свои достижения, понимать причины успеха в учебной деятельности.

Задачи урока:

Обучающая –- активизировать ранее изученную лексику по теме, развивать навыки устной речи, повторение времен английского глагола,  фразовых глаголов, повторение модальных глаголов, неправильных глаголов.

Развивающая - развитие способности к логическому изложению, формировать лексические и грамматические навыки говорения, повышать мотивацию к изучению языка.

Воспитывающая – развитие любознательности и интереса к предмету, воспитание у учащихся навыков учебного труда, формирование ответственности за конечный результат, доброжелательного отношения друг к другу. воспитание вежливого отношения друг к другу, культуры поведения, уважительное отношение к другой культуре.

                                                                                                    Ход урока

Этап урока

время

Действия учителя

Действия учеников

Приветствие

1 мин

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? Sit down, please.

Good morning. We are glad to see you too.

Целеполагание

1 мин

Угадывание темы урока с помощью букв алфавита: ANIMALS

Today we are going to speak about animals. We’ll revise the words on the topic. We’ll remember the names of pets and wild animals. We’ll read a text about a parrot. We’ll make a dialogue about your favourite pets. Then you’ll listen to a fairy-tail about an old dog and you’ll answer some question about it. And at the end of the lesson you’ll try to tell us about your pet.  

ЛЕ на доске:

Favourite, wild, domestic, pet, guess the riddle.

 

Фонетическая зарядка

1 мин

 

I saw, I saw, I saw

A lion at the zoo.

I saw, I saw, I saw

A baby-tiger, too.

I saw, I saw, I saw

A big grey kangaroo.

I saw, I saw, I saw

I saw them at the zoo.

(Запоминание стиха путем подставления картинок вместо слов.)

Повторение неправильных глаголов (стих)

Работа по заполнению таблицы с неправильными глаголами.

 

Лексическая зарядка

3 мин

(На доске картинки животных.  )

-         What animals do you know?

-         What animal is brown (green, black, grey, white)?

-         What animal has got a long tail (big ears,   wings, four paws)?

-         What can a fox (a dolphin, a parrot, a dog) do?

 

 

Дети отвечают на вопросы с опорой на картинки.

Лексическое упражнение

3 мин

On the blackboard there are cards with the names of animals (см. Приложение 2). Put them into two columns (pets and wild animals).

Дети распределяют карточки в нужную колонку, озвучивая свой ответ. Например: A dog is a pet (a domestic animal). A fox is a wild animal.

Чтение текста №7, стр.108.

5 мин

Open your books. Let’s read your hometask.

Дети читают и переводят текст.

Упражнение по тексту.

4 мин

Now you must write true or false (см. Приложение ).

1)    Mike has got three pets: a cat, a dog and a parrot. (true)

2)    The parrot’s name is Tom. (false)

3)    The parrot is blue, green and yellow. (true)

4)    Mike doesn’t teach him to talk. (false)

5)    Mike likes to play with his parrot. (true)

6)    The parrot can play hide-and-seek. (true)  

Дети выполняют упражнение письменно на листочках, затем обмениваются ими и проверяют друг друга. Выполнившие задание без ошибок, получают цветок.

Диалогическая речь по теме.

5 мин

Children, have you got pets? I’d like you to ask each other questions about your pets. (См. приложение 4)

Дети разыгрывают выученные заранее диалоги.

Физкультминутка

2 мин

 Hands up, hands down!

Hands on hips!

Bend to the left! Bend to the right!

1-2-3 Hop! Hop! Hop!

1-2-3 Stop!

Дети выполняют упражнения.

Аудирование

6 мин

Now, children, you’ll listen to a fairy-tail and get ready to answer the speaker’s questions.  

( TB, p.  63 CD 48 )

Дети прослушивают текст и отвечают на вопросы диктора.

Монологическая речь

10 мин

Now, children, I’d like you to speak about your pets. You’ll get cards with a plan of your answer.    I’ll give you two minutes to think and then you’ll tell us about your favourite animals.  

 Describing of the favourite animal  

There are a lot of different animals. What is your favourite animal? Describe your favourite animal using the plan. ( The plan is given on the active board.)

The plan

1 My favourite animal

2 Big\ little

3 colour

4 body ( neck, tail, ears)

5 can

6 eats

7 lives

Дети, следуя плану, рассказывают о любимом   животном.

Викторина « Угадай животное».

2 мин

  1.  Guess the riddles  : there are 8 riddles. A person of the first group takes a riddle and reads it aloud. Group 2 must guess this riddle. Then a person from the second group reads a riddle for the opponents. ( see the supplementary material)

Дети  отгадывают загадки..

Рефлексия.

Подведение итогов, выставление оценок.

2 мин

Did you like your work at the lesson today?

(Дети оценивают качество своей работы на уроке).

Children, did you like our lesson? What did you like most of all? Your marks for the lesson are….(подсчитывается количество полученных детьми цветов, выставляются оценки).

Подведение итогов урока.

Дом. задание.

 

 

                                                                        Supplementary material

                                                                             Riddles

1. I am green. I am long. I live in water. I can swim. I live in Africa.

( crocodile)

2 I am white. I can jump, run. I can`t swim. I don`t like foxes. ( a hare)

3 I am red. I can jump and run. I live in the forest. I have got a beautiful tail. ( a fox)

4 I am big. I am grey. I have got a very long nose and very big ears. I live in Africa. I like grass and fruit. I like water. ( an elephant)

5 I am yellow an brown. I can run but I can`t jump. I have got a very long neck. I like to eat grass and leaves. I live in Africa. ( a giraffe)

6 I can fly. I am clever. I can sing and say different words. ( a parrot)

7 I am a very funny animal. I can jump very quickly. I like bananas.

( a monkey)

8 I am big. I am a domestic animal. I like to eat grass. I give people milk. ( a cow)

Reading Test ( ex.7, p.108 )

Task: True / False

1)    Mike has got three pets: a cat, a dog and a parrot.  

2)    The parrot’s name is Tom.  

3)    The parrot is blue, green and yellow.  

4)    Mike doesn’t teach him to talk.  

5)    Mike likes to play with his parrot.  

6)    The parrot can play hide-and-seek.    

Reading Test ( ex.7, p.108 )

Task: True / False

1)    Mike has got three pets: a cat, a dog and a parrot.  

2)    The parrot’s name is Tom.  

3)    The parrot is blue, green and yellow.  

4)    Mike doesn’t teach him to talk.  

5)    Mike likes to play with his parrot.  

6)    The parrot can play hide-and-seek.    

Reading Test ( ex.7, p.108 )

Task: True / False

1)    Mike has got three pets: a cat, a dog and a parrot  

2)    The parrot’s name is Tom.  

3)    The parrot is blue, green and yellow.  

4)    Mike doesn’t teach him to talk.  

5)    Mike likes to play with his parrot.  

6)    The parrot can play hide-and-seek.    

                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку "Seasons" 3 класс

Урок разработан с использованием интерактивной доски и лицензионных электронных образовательных ресурсов....

Методическая разработка фрагмента урока для 2 класса с использованием "Finger Toys" по теме "Животные"

Данный материал поможет узнать основные термины по теме "Животные" , а технология "Finger Toys" выступает как инновационный подход в обучении английскому языку, что позволит учащимся с интересом отнес...

Методическая разработка фрагмента урока для 2 класса с использованием "Finger Toys" по теме "Животные"

Данная методическая разработка позволит играюче приподать материал детям по теме "Животные". С помощью технологии  " Finger Toys" дети легче усваивают информацию и с интересом изучают иностранный...

Методическая разработка интегрированного урока математики 1 класс. Повторение

Данный урок был разработан в рамках участия в конкурсе "Открытие года". Урок представляет собой интегрировнное занятие по математике, окружающему миру и технологии....

Методическая разработка первого урока в 1 классе.

Методическая разработка первого урока в 1 классе. Тема:  «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики» Цель: ввести первоначально детей в школьную жизнь и учебную деятельность, вызвать...

методическая разработка к уроку во 2 классе (Комарова Ю.А.)

Данная разработка позволит ввести новый лексический материал, закрепит его и повторить на следующем уроке....

Методическая разработка к уроку математики 2 класс

Тема:Таблица умножения и деления на 7. Открытие новых знаний....