Открытый урок по теме "Школа - это весело" в 4 классе
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)

Пряхина Светлана Николаевна

На уроке учащиеся расширяют свой словарный запас по теме Школа и школьные принадлежности, учатся задавать вопросы и отвечать на них на английском языке, отрабатывают речевой оборот There is/are.

Скачать:


Предварительный просмотр:


Разработка урока английского языка

с использованием средств ИКТ

Аннотация: предлагаемый урок рекомендуется для проведения в 4 классе, при изучении темы «Школа – это весело» (УМК «Enjoy English», автор М.З. Биболетова)

Тема урока        «What do we do at school?» («Что мы делаем в школе?»)

№ урока по теме 1-ый урок

Цели и задачи урока: Формирование лексических навыков. Совершенствование речевых умений через аудирование, говорение, чтение и письмо по теме “Школа – это весело”.

сопутствующая задача -  развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Применяемые технологии

  • коммуникативно-ориентированное обучение;
  • информационно-коммуникационные технологии;

Методы и приемы:

  • по источникам информации: вербальный, наглядный, практический;
  • по степени взаимодействия: самостоятельная работа, беседа;
  • по характеру познавательной деятельности: частично-поисковый,

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Вид используемых на уроке средств ИКТ 

мультимедийная презентация
Актуальность использования средств ИКТ

Применение вариативных форм контроля и самоконтроля в оценивании образовательных достижений ученика на каждом этапе урока. Использование ИКТ наряду с аудиосредствами позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала, стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся.

Оборудование:

Учебник “Enjoy English – 4”, книга для учителя, CD, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

компьютеры, мультимедийный проектор

  1. ХОД УРОКА
  1. Начало урока.

1.1 Приветствие 5 минуты

Учитель: Good morning, children!

Учащиеся: Good morning, teacher!

Учитель: I am glad to see you. Sit down, please.

1.2. Мотивация. Определение темы и задач урока.

Слайд №1

Учитель: Look at the screen. Guess what the title of our lesson is. (прочитать стихотворение ‘school’)

Учащиеся:  School”                                         

Учитель: That’s right! What is school for you? Choose right pictures. Слайд №2

Учащиеся: a classroom, a desk, a chair, a teacher, a lesson, my classmates

So, can you tell me what  we are going to talk about?

Учащиеся: I think, we are going to talk about:

  • school, lessons, classrooms
  •  what we usually do at school
  • and what we can do in the lessons

Учитель: Great! You’re right.

1.4. Фонетическая зарядка. 

Учитель:  Let`s repeat some sounds first. Repeat after me.                                    Слайд №3

2.1. Введение новой лексики по теме «Школа»          5 минут                      Слайд №4

Учитель: Look at the board, please. There are some words on the board. Some of them are difficult to understand, some words are easy to guess. Let's read them all together.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Слова записаны в двух столбиках на английском и на русском языках.

Учитель: Translate the words (соединить слова стрелочками). Read the words after me. Read the words in pairs. Who is ready to read the words aloud?

2.2. Развитие умения аудировать  5 минут                      

Учитель: Well, let’s look into an English classroom. This is Jim’s new classroom  Слайд №5

Let’s name things in his classroom.

2.3. Развитие умения диалогической речи   10     минут                                                  Слайд №6

b) Oh, look! Jim is here. He came to see us. Please ask Jim what there is/there are in his classroom.

Example: Is there a board  in the classroom?                  Yes, there is.(Контроль диалога)

2.4. Развитие умения сопоставлять, сравнивать объекты. 5 минут                      

d) Compare our classroom with Jim’s classroom. Worksheet № 1.                         Слайд №7

Учащиеся: 
1. There is a posters in Jim’s classroom. And there are posters in our classroom.
2. There is a bookcase in Jim’s classroom. But there is no bookcase in our classroom.
3. There are 15 desks in Jim’s classroom. And there are 15 desks in our classroom.        
4. There is a TV and a video in Jim’s classroom. But there is no TV and video in our classroom..
5. There is a blackboard in Jim’s classroom. And there is a blackboard in our classroom too.
6. There is a teacher’s table in Jim’s classroom. And there is a teacher’s table in our classroom too.
7. There are chairs in Jim’s classroom. And there are chairs in our classroom too.
c) Now complete the text                                                                                               Слайд №8 

2.5.Динамическая пауза 5 минут                      

Физкультминутка для снятия напряжения с глаз:

Учитель:  And now, Time to relax. please, repeat after me.                       Слайд №9

Look at the window, look at the door.

Look at the ceiling, look at the floor.

Учитель: Ok. Good for you. Sit down, please.

Инструктаж домашнего задания          2 минут                          Слайд №10

Учитель:  Well, this exercise will be your homework. Open your dairies and take down: SB, № 1, page 115 and page 101 ex.3 – запишите дом. задание.

Всем понятно задание?

2.6. Развитие языковой догадки, навыков сопоставления. Слайд 11 5 минут                      

Учитель: And what do you usually do during the break, in the lesson and after classes? Worksheet № 3                        

learn poems by heart

play games

read books

ride a bike

do homework

run

answer the questions

translate from English into Russian

dance

count  

help parents

jump

3.1.Рефлексия 3 минут

Учитель: Well, you’ve worked hard today. All of you. Tell me, please, what can you do after our  lesson? What can you tell to your friends?Рефлексия                                  Слайд №15

Учащиеся:

  • I can say what English children do at school
  • I can tell about English classrooms
  • I can compare our classroom with Jim’s classroom
  • I can say what we do in the lessons

-to look at the picture and listen to Jim

-to learn new words

-to work in pair

3.2.Оценка

Учитель:  You've done a good work today. Open your school diaries. Открываем свои дневники, проверьте еще раз домашнее задание. И теперь, ребята, оцените сами свою работу на уроке. Насколько хорошо вы поработали сегодня.  Рядом поставьте себе отметки за урок. Каждый из вас заработал определенное количество баллов. Красный жетон- это 5, зеленый жетон — 4, жёлтый жетон — 3.

Thank you for your hard work. The lesson is over.  Goodbye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Repeat after me all together!

Слайд 3

My school Урок английского языка в IV классе по учебнику М.З. Биболетовой « Enjoy English – 2 » Разработчик слайдов Учитель английского языка Пряхина С.Н.

Слайд 4

сегодня на уроке мы: изучим слова по теме «Моя школа» повторим правила поведения в школе на уроке с помощью структуры there is/there are попробуем описать что есть у нас в классе разгадаем кроссворд напишем мини-тест

Слайд 5

Let’s practice the sounds [ i :] – we, she, read, speak, teacher, meet, please [ i ] – think, dictionary, Britain, nickname, hurry, silly [e] – tell, desk, felt-tip pen, letter, welcome, very [a:] – ask, answer, by heart, sharpener [ ju :]- super, computer, new, news [u] – good, book, full, look [ ei ] – break, nickname, today, it’s great v

Слайд 6

Let’s read the rhyme Have you ever felt like that? Where's my bag? I don't know . Where's my bag? It’s time to go! Is it in the kitchen? Is it in the hall? Is it in the bedroom? Or anywhere at all? Where, oh where’s my bag? Where's my book? I don't know. Where's my book? It’s time to go! Is it in the kitchen? Is it in the hall? Is it in the bedroom? Or anywhere at all? Where, oh where’s my book?

Слайд 7

Let’s review the words Textbook – Rubber – Pen – Pencil – Pencil box – Ruler – Dictionary – Sharpener – Colored pencils – Учебник Стёрка Ручка Карандаш Пенал Линейка Словарь Точилка Цветные карандаши English Russian

Слайд 8

Let’s learn the school staff window lamp picture desk chair bookshelf

Слайд 9

Where are these objects? See page 84 There is a lamp above the There is a poster near the There are two pictures on the There are fifteen desks in the middle of the wall. classroom. teacher’s desk. blackboard.

Слайд 10

Look at the picture at page 84 and say what are there in your classroom? How many things are there? Work in pairs. There is a blackboard in our classroom. There are many desks in our classroom. There is some chairs in my classroom. There is a ______ in our classroom. There is no ______ in our classroom . There is / are _________

Слайд 11

Action time. Head and shoulders, knees and toes, knees and toes, Head and shoulders, knees and toes, knees and toes, And eyes, and ears, and mouth, and nose, Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

Слайд 12

Let’s work in group

Слайд 13

Choose between is / are There ____ a cupboard in the hall. There ____ pictures, a light switch and a shelf with books on the wall. ____ there a mirror in the bedroom? There ____ a fireplace, an armchair and a carpet in the living room. ____ there pillows on the bed? There ____ four chairs near the table.

Слайд 14

What do you usually do during the break, in the lesson and after classes? Let’s start with “We …. learn poems by heart play games read books ride a bike do homework run answer the questions translate from English into Russian dance count help parents jump

Слайд 15

Let’s discuss the school rules (prepare to your homework: What must you do and what mustn’t you do ? 1. You must do your homework every day. Вы должны домашнее задание каждый день. 2. You mustn’t climb on your teacher’s table. Вы не должны лазить на стол учителя. 3. You ____ keep your desk clean. Вы ____ соблюдать чистоту в классе . 4. You ____ take your pet to the lesson. Вы ___ брать своего кота на урок. 5 . You __do what your teacher says. Вы __ делать то, что говорит учитель. 9. You ______ speak loudly in your classroom. Вы ____ говорить громко в вашем классе. 10. You ______ sleep in the classroom. Вы ____ спать в классе. 11. You ______ answer the teacher’s questions. Вы ______ отвечать на вопросы учителя. 12. You ______ translate from English into Russian. Вы ___ переводить с английского языка на русский язык 13. You ______ talk with your friend at the lesson. Вы ___ говорить со своим другом на уроке. 14 . You ______ draw on the wall in your classroom. Вы ____ рисовать ан стенах в классе.

Слайд 16

Home task To review the words at p. 84, 8 5 №2 To write the school rules page 85 exercise № 4 in 2 columns: We must … and We mustn’t ….

Слайд 17

Reflecion I can say what English children do at school I can tell about English classrooms I can compare our classroom with classroom of my friend I can say what we do in the lessons

Слайд 19

Thanks for your work. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...

ОТКРЫТЫЙ УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ (УМК «Начальная школа XXI века») учитель начальных классов: Чальцева Марина Анатольевна Тема урока: Почему все в природе взаимосвязано?

Тема урока: Почему все в природе взаимосвязано?Тип урока: Урок - дискуссия.Цели урока в соответствии с ФГОС НОО: формирование у детей целостного взгляда на окружающий мир. Задачи:Углубление предс...

Открытый урок по математике в 1 классе Тема урока: «Совершенствование вычислительных и измерительных навыков учащихся.» Учитель начальных классов АНО Прогимназии «Гармония» Чальцева Марина Анатольевна Дата проведения: 23 апреля 2014 года.

Открытый урок по математике в 1 классеТема урока: «Совершенствование вычислительных и измерительных навыков учащихся.»Учитель начальных классов АНО Прогимназии «Гармония» Чальцева Марина АнатольевнаДа...

Открытый урок по ритмике в 1 классе Тема урока: «Развитие координации в уроке ритмики»

Тема урока: «Развитие координации в уроке классического танца»Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений....

Открытый урок по математике в 1 классе. Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 10» (урок закрепления знаний).

Открытый  урок   по математике "Сложение и вычитание в пределах 10" (Закрепление)...

Описание открытого урока по математике в 1 классе (VIII вид) по теме: «Число 5. Цифра 5. Урок проведен учителем начальных классов ГБОУ школы №439 Шатохиной М.В.

Задачи урока:Образовательные:получение числа 5 прибавлением 1 к числу 4 и обозначение его цифрой 5;построение натурального ряда чисел;написание цифры 5;состав числа 5, все случаи сложения и соответств...

Самоанализ открытого урока литературное чтение в 1 классе. В.Д. Берестов Веселые стихи детям.

Тип  урока: закрепление и повторение пройденного       Цели урокаОбразовательные:- создать условия для формирования у детей представления о том, как на наш стол прих...