Технологическая карта урока в 3 классе на тему "День рождения Джима. Подарки" ("Enjoy English - 3" М.З.Биболетова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

 
Данная технологическая карта урока составлена в соответствии с ФГОС.  Она содержит элементы обучения универсальным учебным действиям. На уроке реализуется деятельностный подход.  Урок разработан с применением различных методов обучения и форм организации познавательной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

3 класс

Тип урока

  • урок изучения нового;
  • урок комплексного применения знаний;

Тема урока

«День рождения Джима.  Подарки.»

Цели урока

Цели урока:

Образовательные цели:

  • Формирование лексических навыков;
  • Совершенствование навыков аудирования, произносительных, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках;
  • Актуализация и систематизация знаний по теме «День рождение»;
  • Семантизация нового лексического материала по теме «Подарки»;
  • Активизация  лексического материала по теме «Название месяцев», «Порядковые числительные»;

Развивающие цели:

  • Развивать языковые способности к догадке по звуковому образу слова и по контексту к имитации;
  • Развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма;                                                            
  • Развивать память обучающихся, внимание и наблюдательность;
  • Развивать логическое мышление;
  • Расширять кругозор обучающихся;
  • Развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (использование аудиозаписей и видеоматериала  в освоении навыков аудирования).

Воспитательные цели: 

  • развитие социокультурной и информационной компетенции,
  • умение создавать ситуацию успеха, одобрения, доброжелательности для успешного теоретического и практического    усвоения материала;
  • воспитать уважительное отношение к чужой и своей культуре; интерес к культуре других стран, расширение кругозора.

Задачи урока:

  • Познакомить обучающихся c английскими названиями предметов  и обеспечить отработку в серии языковых и речевых упражнений;
  • Познакомиться с терминологией урока;
  • Отработка новой лексики в упражнениях и использование приобретённых знаний в практической деятельности – при аудировании, говорении, чтении, письме.

      Нужно постараться сделать таким образом, чтобы ученики сами определили и поставили цели и задачи урока.          

Планируемый

результат обучения,

в том числе

формирование УУД

Личностные УУД: Самоопределение, формирование познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Познавательные УУД: Развитие навыков выделения основной информации из аудиотекста, поисковых навыков и умений дополнять отсутствующую информацию.

Коммуникативные УУД: Развитие аналогов монологической речи, умение точно выражать свои мысли, учет позиции других людей, развитие навыков произношения.

Регулятивные УУД: Постановка учебной задачи на основе соотнесения таблиц; английской речи, записанной на кассету, определение последовательности действий.

Основные понятия

Лексические единицы по теме урока: birthday, present, scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, rollerskates,

Названия месяцев, порядковые числительные.

Структура “would like to”.

Грамматика: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense, притяжательный падеж имен существительных

Межпредметные

связи

Окружающий мир, русский язык.

Ресурсы

Учебник, рабочая тетрадь,  иллюстрации, карточки с изображениями предметов (подаркоа), аудиозаписи, видеоматериал компьютерная обучающая программа по английскому языку  “Enjoy Listening and Playing” к учебнику «Enjoy English -3».

Формы работы

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.

Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

1.Организационный момент.

Целеполагание и мотивация (создание проблемной ситуации).

Личностные:

формирование «стартовой» мотивации к изучению английского языка.

Регулятивные:

учиться работать по предложенному плану.

Познавательные:

устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

умение отвечать за себя и других участников учебного процесса.

1.   Подготовка   обучающихся   к   учебной деятельности на английском языке (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на уроке).

1.1. Организационный момент. (Учитель задает вопросы и настраивает учащихся на работу)

Учитель:  Stand up, please.  Good morning, boys and girls! Sit down, please.  I’m glad to see you. Today we have guests at our lesson.  I hope you will be active today.

 What date is it today?

What day of the week is it today?  

What season is it now? Do you like winter?        

What can you do in winter?

Can you ride a bike in winter?

Can you swim in the river in winter?

1.2.   Фонетическая зарядка .

Учитель:  Now have a look at these sounds.  Let’s work together.  What sound is it?  (карточки со звуками вывешены на доске)

 Учитель:  Do you know the words with these sounds?  Name them.

Дети: Good morning, teacher!

Ученики приветствуют учителя и садятся.

Затем они отвечают на вопросы учителя.

Дети называют звуки.

Дети называют слова, в которых встречается каждый из этих звуков.

Личностные:

формирование мотивации к совершенствованию собственной речи.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; умение добывать необходимую информацию.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, задач.

1.3.  Постановка цели – мотивация.

Учитель:  Now read all sounds together as one word. (соедините все звуки по порядку и прочитайте получившееся слово)

Учитель: What does it mean?

Учитель: Can you make up this word? (на доске вывешены буквы, учащиеся должны составить слово “BIRTHDAY”)

 Учитель: А как вы думаете, чей день рождение это? Whose birthday is it?  

Учитель: Who can make up the phrase «день рождения Джима» in English?  (на доске вывешены буквы, дети должны выстроить фразу, используя притяжательный падеж)

Учитель: So the topic of our lesson is

« Jim’s Birthday».  Now let’s listen to the song and get ready for a birthday party.

Звучит песня “I want to have a party”.

Дети: BIRTHDAY

Дети: День рождение

По звукам учащиеся отгадывают слово день рождение, составляют слово “BIRTHDAY”(по очереди к доске выходят),  стараются догадаться о ком пойдет речь, выстраивают на английском языке фразу «день рождения Джима» (используя притяжательный падеж)  и самостоятельно определяют тему урока.  Затем прослушивают песню Джима.

2.Основная часть

«Открытие» детьми нового знания

Личностные:

социальная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

2.    Основная часть.

2.1.  Презентация нового лексического материала. 

Чтение письма

Учитель: I’ve got invitation letters from Jim. (Учитель раздает детям конверты с письмами).  Please, read the letter to yourself.  (Дети читают про себя письмо)

Учитель: Answer my questions, please.  When is his birthday?  When is his birthday party?

(на доске весит календарь, дети выходят и отмечают на нем день рождения Джима и день, когда у него вечеринка).

 Учитель: So, let’s go to Jim’s party! We must give him presents. What is the Russian for “presents”?  (Учащиеся пытаются догадаться о значении слова)  What presents can we give to Jim?   Look at the screen. (аудиоприложение к 40 уроку)

Listen and repeat after me.

 

Дети читают письмо и отвечают на вопросы.

Двое учащихся по очереди выходят и отмечают на календаре дни.

Учащиеся слушают и повторяют за учителем  новые слова по теме «Подарки»

Развитие навыков аудирования

Личностные:

формирование умений языковой догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

Регулятивные:

составлять алгоритм ответа.

Познавательные:

извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

знание грамматических основ построения предложения

Коммуникативные:

 понимать небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал и отдельные новые слова.

2.2.  Развитие навыков аудирования.

Учитель: Open your books (ex.1, p.71  Lesson 40) Read the task, please. Look at the picture and listen to the conversation.

Учитель:  What do Miss Chatter and her children want to give to Jim?   Look at the example in ex.1.

(Учитель обращает внимание детей на образец в учебнике  

Pupil’s present is …)

 

 

Результат: обучающиеся восприняли, поняли информацию на слух и закрепили ранее изученную лексику и грамматику, ответив на вопрос учителя.        

Дети читают задание, прослушивают диалог и выполняют задание

.

Говорение

Личностные:

формирование мотивации к сотрудничеству

Регулятивные:

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные:

построение логической цепи рассуждений;

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

умение

слушать собеседника

2.3.   Говорение.

Учитель: Let’s do ex. 2 p. 71.  Read the task to yourself.  

(Учитель вспоминает вместе с детьми как будет звучать фраза по-английски «Мне бы хотелось …»

Учитель: What is the English for «Мне бы хотелось …»?

(Учитель обращает внимание детей на рамочку в учебнике I’d like to =  I would like)

НАПИСАТЬ ОБРАЗЕЦ НА ДОСКЕ!!!

I’d like to have … .

Учитель: Now I want to play with you? I have a magic bag.

(Учитель достает мешок с карточками, вызывает одного ученика к доске)

Учитель:  Pull the card, please. What would you like to have for your birthday?

 (Ученик отвечает на вопрос учителя.  Далее учитель объясняет ученику, что он должен подойти по очереди к своим одноклассникам и задать им вопрос.  Более сильные учащиеся должны сказать почему; для них дополнительный вопрос Why would you like to have …? – задает учитель)

 

Дети читают про себя задание.

Дети вспоминают как будет звучать фраза.

Ведущий задает вопрос остальным учащимся.  Ученики вытягивают карточки по очереди  и отвечают на вопрос (работа в парах).

Физкультминутка

Личностные:

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Регулятивные:

волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.

Физкультминутка.

Учитель: I see you are tired.

Stand up, please.

(Видеоролик “Head and Shoulders” на экране)

 

Обучающиеся встают, поют песенку  и выполняют движения (видео на экране)

Чтение

Личностные:

развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Регулятивные:

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий, самоконтроль.

Познавательные:

умение чтение текста с полным пониманием содержания про себя.

Коммуникативные:

формирование умения слушать и желания общаться.

2.4. Чтение тектса с полным пониманием содержания про себя.

Учитель: Джим и Джил решили отметить день рождения своего питомца – Рекса. Turn over your page, find ex. 4.  Read the text to yourself (про себя).  Be ready to answer the questions.

2.5 Контроль и самоконтроль прочитанного материала.

Учитель: Now let’s answer the questions from ex. 5.  Take YES/NO cards.  Let’s work with them.

(Учитель просит одного из учеников задать первый вопрос кому-нибудь, другой отвечает, учитель спрашивает “Do you agree with …?”  Ученики поднимают карточку YESили NO)

Дети читают текст про себя.

Ребята по очереди отвечают на вопросы, осуществляют самоконтроль, поднимая карточки “YES/NO”

3. Закрепление лексических единиц в письменной речи.

Регулятивные:

выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Самоконтроль.

3.  Закрепление пройденного материала.

3.1. Работа в рабочих тетрадях.

Учитель: Open your workbooks page 46 and do ex.1. Begin, please.    И упр. 2 повышенной трудности для тех, кто сможет выполнить.

3.2. Самоконтроль и контроль.

Учитель: Now look at the board and compare your answers with the correct ones.  

(Учитель выводит на экран ответы к упражнению 1, а у тех, кто сделал упр. 2 повышенной трудности, проверит упражнение позже, когда соберет тетради на проверку)

Дети выполняют в рабочих тетрадях упражнения (у. 1 для всех, у. 2 повышенной трудности)

 у. 1 сверяют с образцом, у. 2 проверяется учителем)

4. Подведение итогов. Рефлексия

Личностные:

осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные:

контроль и оценка результатов своей работы и работы одноклассников.

4.1. Рефлексия.

Учитель:  Давайте подведем итоги.  

Что вы сегодня узнали нового на уроке?

 При выполнении какого задания вы испытывали трудности?

Что вам больше всего понравилось на уроке?

Учитель: Ребята, у всех на партах лежат кружочки-смайлики. Однако улыбка на них отсутствует. Если вы сегодня на уроке работали плодотворно и урок вам понравился, то нарисуйте радостную улыбку; если не понравилось вам на уроке, дорисуйте грустный смайлик; а если не можете определиться, то нарисуйте нейтральный смайлик. Draw and give me your smiling faces.

(Учитель ждет, когда дети дорисуют смайлики, и собирает их)

Дети высказывают своё мнение.

Дети рисуют картинки-смайлики.

5.Информация о домашнем задании.

Организованное завершение урока.

Личностные:

формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные:

предвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик;

самоконтроль.

Познавательные:

выбор задания.

5.1. Задание на дом.

Учитель: Open your record-books and write down your homework: p.72, ex. 7

Учитель записывает дом. задание на доске и объясняет, в чем оно заключается)

5.2.  Выставление отметок.

Ученики достают дневники и записывают задание на дом.

Подают дневники учителю те, кому поставили отметку.

5.3. Организованное завершение урока. 

Учитель: There is a bell. We have to stop here. The lesson is over. Thank you for your work. You were very active today.  Goodbye, boys and girls!

Дети: Goodbye, teacher!



Предварительный просмотр:

Dear boys and girls!

I would like to see you at my birthday party!  Would you like to visit me?  I have got a birthday on the 10th of February. So I am 11 now. My birthday party is on the 17th of February.

Please come and see me.

Best wishes,

Jim

Dear boys and girls!

I would like to see you at my birthday party!  Would you like to visit me?  I have got a birthday on the 10th of February. So I am 11 now. My birthday party is on the 17th of February.

Please come and see me.

Best wishes,

Jim



Предварительный просмотр:

http://www.free-printable-calendar.com/printable-calendar-images/february-2017-calendar.gif



Предварительный просмотр:

"Россия наша Родина"  "Россия наша Родина"  "Россия наша Родина"

"Россия наша Родина""Россия наша Родина" "Россия наша Родина"

"Россия наша Родина""Россия наша Родина""Россия наша Родина"

"Россия наша Родина""Россия наша Родина""Россия наша Родина"

"Россия наша Родина""Россия наша Родина""Россия наша Родина"

"Россия наша Родина""Россия наша Родина""Россия наша Родина"

Смайлики - Модные косичкиСмайлики - Модные косички

Смайлики - Модные косичкиСмайлики - Модные косички

Смайлики - Модные косичкиСмайлики - Модные косички

Смайлики - Модные косичкиСмайлики - Модные косички

Смайлики - Модные косичкиСмайлики - Модные косички

Смайлики - Модные косичкиСмайлики - Модные косички

Смайлики - Модные косичкиСмайлики - Модные косички

Смайлики - Модные косичкиСмайлики - Модные косички

Смайлики - Модные косичкиСмайлики - Модные косички

Танго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.comТанго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.com

Танго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.comТанго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.com

Танго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.comТанго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.com

Танго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.comТанго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.com

Танго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.comТанго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.com

Танго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.comТанго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.com

Танго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.comТанго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.com

Танго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.comТанго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.com

Танго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.comТанго лицо равнина клипарты, клипарт - ClipartLogo.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Rainbow English

Данная технологическая карта урока составлена по УМК  "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для 3 класса. Unit1. Step 1...

Технологическая карта урока 2 класс Биболетова М.З.

ТЕМАУРОКА: «Введение грамматической структуры «Я могу» ‘I can’. Знакомство с буквой Dd».ЦЕЛИ: 1. Введение новых ЛЕ  и новой грамматической структуры.2. Знакомс...

технологические карты урока 3 класс Rainbow English

технологические карты урока 3 класс Rainbow English...

Технологические карты уроков 4 класс 1 раздел Rainbow English

Технологические карты уроков 4 класс 1 раздел Rainbow English...

Технологическая карта урока английского языка «This is Happy Town», (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыкаЗадачи: Дидактические:1. Способствовать формированию грамматич...

Технологическая карта урока по английскому языку «Meet my friends!» (УМК: «Enjoy English» 2 класс‎)‎

Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка говорения.Задачи урока Дидактические:1.Отработать произношение посредством выполнения фонетической зарядки;2.Ввести и первично закр...