Методическая разработка "Back to school" ("Возвращаемся в школу")
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Рагозина Варвара Михайловна

Методическая разработка "Back to school" - это сценарий урока английского языка в третьем классе. Целью данного урока является вспомнить изученное во втором классе, а также развитие навыков аудирования учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл back_to_school.docx17.38 КБ

Предварительный просмотр:

Back to school

1. Приветствие: Hello, boys and girls. How are you?

2. Разминка: простые вопросы

What day is it today? What’s the weather like? What’s the season?

3. Как вы думаете, что вы будете делать сегодня на уроке? Помните ли вы буквы, слова?

Do you remember the English letters? Do you remember the English words?

Let’s check what you remember. Now your task is to guess the riddles.

Давайте узнаем, какие слова вы помните, для этого постарайтесь отгадать загадки (отгадывают все хором, по одному записывают на доске (на доске клетки кроссворда).

Six – 1,2,3,4,5,….

Car – you can drive it and you can wash it.

Hello – you say it when you come

Orange – it’s a colour and a fruit.

Open – close the door and …. the door.

Leg – part of your body.

Look at the crossword once again. Can you see the key word? Read it please.

Why is this word here?

Посмотрите внимательно, какое слово спряталось в кроссворде. Знаете ли вы перевод? Почему именно это слово здесь оказалось сегодня? (We are back at school)

….and because now you are going to listen to a song about School.

Listen to the song and say who the children have met on their way to school.

Наверное по пути в школу вы встречаете много чего интересного. Послушайте песенку и скажите, кого встретили ребята пока шли в школу.(Слушают песню – сидя)

Вы запомнили, какие ребята выполняли действия? Давайте попробуем повторить за ними. (Встают, выполняют движения под песню).

Repeat the movements after the children.

And now we are going to have a competition to check your English.

We are going to have two teams. The names of the teams are Suns and Stars. (ставлю на столы значки команд)

 Now let’s divide into teams. Come up to my table and choose a card. Read the word on your card and take your seat.

4. А сейчас я предлагаю вам посоревноваться в знании английского языка. Для этого вам надо разбиться на две команды. (Разбиваются на команды – достают из мешка карточки с названиями Suns and Stars) Рассаживаются по командам – все у кого слово… садятся…..

(На доске таблица для очков команд): Итак, у нас две команды с названиями и таблица, куда мы будем записывать ваши баллы. Помните ли вы, как переводятся эти названия?

1 конкурс: Spell the word. (как переводится?) Для этого задания выберете по два человека от каждой команды.

Выбранным участникам я выдаю карточку, на которой написано слово, ему необходимо произнести это слово по буквам, а командам надо это слово отгадать. Команда получает балл за правильное произнесение слова.

Fish, dog, cat, chips.

Вариант 2: Конкурс Spell the word. На столе учителя находятся карточки со словами (по количеству человек в группе. Если количество человек в командах разное, то в большей команде спрашиваем на одного человека меньше) По очереди представители команд выбирают карточку, произносят слово по буквам, остальные отгадывают слово. Можно спросить перевод отгаданного слова.  Балл, если слово произнесено верно.

Pen, ball, book, name, nine, hat, hand, eye

2 конкурс: Answer the question. Я задаю по одному вопросу каждому человеку в команде. Балл за правильный ответ. (Задаю по очереди каждой команде) Если ответ неверный, то команда получает ноль баллов. But who can give the correct answer? Repeat all together.  (Можно устроить личный зачет и давать фишку за правильные ответы. У кого больше фишек в конце урока, тот победил и получает первую пятерку)

What colour is your hair? What colour are your trousers?

Do you eat soup for breakfast? Does your mother go shopping?

Can dogs fly? Can crocodiles swim?

Have you got a clock at home? Has your father got a car?

How many ears have you got? How many chins have you got?

3 конкурс: Guess the character. Каждой команде выдается карточка с изображением героя из мультфильма. Его нужно описать так, чтоб другая команда угадала, о ком идет речь.(Рассказать, какой герой, что у него есть, что он умеет делать.) Балл, если другая команда угадала героя. (Речевые Образы на доске)

Вариант 2: Describe the character.

Now you are going to describe a character. Вы можете говорить какой этот герой (размер, цвет).  Что у него есть. Что он умеет делать. Use the examples to make your sentences. (РО на доске). Each of you is going to say a sentence. If your sentence is correct  your team will get a score. (если нет, то поступаем как в прошлом задании).

So, this is the end of our competition. Let’s find out who is the winner. Let’s count your scores.

(Stars) are the winners. Let’s applaud them.

Now,  stand up  those children who have the cards. Count your cards. How many cards have you got? Who is the winner? You get an excellent mark today.

 Итак, конкурс подошел к концу. Каждый из вас, я думаю, понял, что он помнит после лета, а над чем еще предстоит поработать.

Сейчас я предлагаю вам заполнить таблицу, которая называется I remember. Отметьте галочкой подходящую графу.  (Раздается таблица рефлексии)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лингво – методический анализ УМК по обучению грамоте "Школа 2100"

Состав УМК («ШКОЛА 2100»): Ø  Программа по русскому языку Ø«Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева,О.В. Пронина ØТетрадь для печатания к учебнику «Бук...

Методические рекомендации "Группа продлённого дня в школе"

Презентация содержит методические рекомендации по организации группы продлённого дня в школе....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УТРЕННИКА «До свиданья, начальная школа!»

Настал прощальный школьный час. Мы провожаем 4 класс. Хороший класс прекрасной школы, Ее хороших дел не счесть,...

Методическая разработка 2класс на тему: «Знаменитая школа волшебства Хогвартс» -внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы.

На этом занитии учащиеся закрепляют знания полученные на уроках математике, русского языка, литературного чтения. Узнают для чего нужна математика и громатика. Отгадывают загадки,  кроссворды, ребусы,...

Методическая разработка выпускного праздника в начальной школе "До свидания, школа начальная!"

Сценарий мероприятия, тексты песен, стихи о детях, слова=напутствия от учителя и родителей...