Конспект урока по английскому языку во 2 классе по программе Комарова Ю.А.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Конспек урока по английскому языку для 2 класса, раздел 1, урок 5 в разделе составлен по программе Комарова Ю.А.

Конспект -это авторское прочтение закрепления пройденного материала, буквы Cc, Kk, Gg, и введение нового материала, а именно, введение букв  Hh, Jj, Qq и слов, содержащих данные буквы.

Урок выстроен в форме ролевой игры в соответствии с современными требованиями, предьявляемыми к урокам английского языка. Это, прежде всего соответствие урока стандарту нового поколения, который нацелен помочь научить учиться, а тем самым овладеть универсальными учебными действиями.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока

Предмет: английский язык 2 класс

Учебник: Английский язык: учебник для 2 класса общеобразовательных организаций.

Авторы учебника: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков

Тема урока: Приветствие. Буквы Hh, Jj, Qq.

Цель: Познакомить с буквами Hh, Jj, Qq и соответствующими им звуками.

- узнавать буквы Hh, Jj, Qq.;

- произносить звуки[h],[dз],[kw], слова и фразы с этими звуками;

- писать буквы Hh,  Jj, Qq.

- читать введённые устно слова и фразы;

Задачи:

Обучающие:

  • закрепить в устной речи слова, в которых встречаются новые буквы
  • закрепить буквы и звуки устно и письменно
  • обеспечить речевую практику.

Развивающие

  • развитие навыков аудирования и языковой догадки
  • развитие внимания, концентрация, произвольного и непроизвольного запоминания, визуализацию и активность учащихся
  • развитие психофизиологических механизмов: памяти, внимания, воображения, фонематического слуха, языковой догадки

Воспитывающие

  • формирование у учащихся интереса и мотивации к изучению английского языка
  • привитие интереса к чтению и слушанию на иностранном языке

Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, проектор, аудиозапись, учебник, рабочая тетрадь, карточки для самооценки.

Технологии:

  • коммуникативного обучения
  • здоровье сберегающая
  • игровая технология

Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная

Методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, критического мышления, самоконтроль, взаимоконтроль.

Планируемые результаты:

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

- готовность и способность учащихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию

- приобретение начальных навыков общения в устной форме и навыков письма

- познавательные:

* сравнивать, сопоставлять и на их основе делать соответствующие выводы.

*строить речевые высказывания с позиций передачи информации, доступной для понимания слушателем.

- коммуникативные:

* слушать партнёра;

* использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

* учебное сотрудничество.

- регулятивные:

* осуществлять выполнение действий по заданному образцу;

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оргмомент

Приветствие.

Hello! I’m very glad to see you.

How are you?

Знакомство с планом урока, используя прием «эмоционального вхождения».

Посмотрите ребята, на урок сегодня к нам пришла капризная королева.

(слайд 2)

Эта королева понимает только на английском языке. Нам обязательно нужно будет ее успокоить. Нельзя, чтобы кто-то сегодня грустил. А как мы это будем делать, предстоит узнать на уроке.

-отвечают учителю хором:

Hello!

-по одному отвечают на вопрос учителя:

I’m Ok.

I’m fine.

- настраиваются на работу на уроке

Постановка целей урока, мотивация учебной деятельности.

В решении нашей сегодняшней проблемы нам придут на помощь буквы английского алфавита. Конечно, ваше знание слов на английском языке нам сегодня очень пригодится.

Посмотрите, почему для королевы сегодня особенный день?

(слайд 3)

Именно поэтому её самый лучший повар приготовил для нее торт со свечками. Ее пришли поздравить с днем рождения сказочные герои. А кто они, мы с вами узнаем позже.

-смотрят на картинку и догадываются, что у королевы сегодня день рождения

Проверка домашнего задания. Подготовка к работе на основном этапе.

Предлагаю для начала взглянуть на этот торт.

Назовите торт по-английски.

(слайд 4)

 -Что вы видите на торте?

-Попросите своего друга посчитать свечи для королевы.

-Королева не перестает плакать. Попросите своего одноклассника отрезать для нее торт. Может она голодная.

(слайд 5)

-Ребята, королева не успокаивается.

(слайд 6)

Давайте посмотрим внимательно на слова, какая буква во всех этих cловах. Может буква нам поможет:

cake, candles, count the candles, cut the cake

(слайд 7)

-Какой звук дает при чтении буква Сс?  

- Напишите в свой тетради букву Сс и звук [k]

Молодцы, справились с заданием.

Посмотрите, кто пришел в гости к королеве?

(слайд 8)

Какого они цвета?

Это необычные гости, они пришли с подарком для королевы. Смотрите, они показывают в небо и что-то говорят. Кто догадался, что говорит козел и лягушка?

(слайд 9)

Предлагаю еще раз вспомнить все волшебные слова, которые помогут успокоить нашу капризную королеву и прочитать их в учебнике.

-смотрят на экран и называют слово торт на англ. яз. “cake

-называют “candles”.

-называют “count the candles”.

Ученики называют выражение “cut the cake”

-называют букву Cc

- называют звук [k]

-называют животных “frog”, “goat”

- “green frog”, “grey goat”

- произносят ”Look, a key in the sky.”

- читают чанты на стр 9 упр 8 в учебнике.

Физминутка

Самый лучший способ взбодриться, это сделать зарядку. К нам на помощь пришел Буба с друзьями.

Stand up and repeat after him and his friends.

(ссылка на видео зарядку https://youtu.be/kT9Hn3IXLUE )

-встают и под музыку делают зарядку

Усвоение новых знаний и способов действия

Ребята, мы совсем забыли, что нужно обратиться к королеве по-английски.

(слайд 11)

“queen”

Нужно попросить королеву успокоиться

“be quiet”

Давайте обратимся к королеве: “Queen, be quiet!”

“Be quiet, queen!”

Посмотрите на экран, какая буква встречается в словах ‘Queen, be queit! ‘

Это буква Qq в словах она читается звуком [kw].

Давайте все вместе потренируемся прочитать чант про королеву и повторим за диктором.

Кто хочет успокоить королеву и прочитать для нее чант из учебника?

Ребята, смотрите. К королеве пришел еще один гость. Это ее старый друг. Он знает, как зовут королеву. Он что-то хочет сказать.

-повторяют за учителем хором “queen” (при этом слово на экране)

-повторяют за учителем хором “quiet” (при этом слово на экране)

-повторяют за учителем хором “Queen, be quiet!”

“Be quiet, queen!” (при этом слово на экране)

-один ученик выходит к доске и ее показывает.

- повторяют за учителем букву и звук.

- по желанию один ученик читает из учебника

- слушают чант с буквой Hh.

Закрепление изученных способов действия

(слайд 12)

Ребята, какая буква встречается в чанте про друга? Правильно, это буква Hh. Она в словах читается звуком [h].

Повторите за диктором.

Смотрите! У королевы улучшилось настояние, когда она увидела старого друга.

Это друг пришел с подарками не только для королевы.

(слайд 13)

Давайте послушаем и повторим за диктором.

Оказывается, что это для всех, а не только для королевы. Джем для Джека, а желе для Джерри. Кто для королевы повторит чтение чанта?

Для того, чтобы лучше запомнить буквы, предлагаю их прописать.

(работа с рабочими тетрадями)

-повторяют за диктором чтение чанта с буквой Hh.

-слушают чант с буквой Jj.

- по желанию ученики читают чант с буквой Jj.

-прописывают буквы в рабочей тетради и выполняют упражнения.

Контроль и самооценка знаний и способов действия

- Давайте спросим, как дела сейчас у королевы.

Посмотрите, она улыбается. Значит у нее все хорошо. Как вы думаете, что она ответила?

(слайд 14)

- задают вопрос королеве:

- How are you?

Называют варианты:

I’m OK.

Im’ fine.

Подведение итогов занятия, информация о домашнем задании

Что нужно, чтобы запомнить лучше буквы?

Что нужно, чтобы лучше запомнить новые слова?

-отвечают, что прописать в рабочей тетради

- нужно несколько раз повторить дома за диктором, а потом попытаться прочитать самому

Рефлексия

Удалось нам с вами удивить и успокоить королеву?

Вы все сегодня были молодцы, очень старались. А теперь мне хотелось бы узнать ваше мнение.

-Перед вами лежат квадратики разного цвета.

Поднимите красный квадратик тот, кто очень сегодня старался.

Поднимите белый квадратик тот, кто не очень старался.

Поднимите черный квадратик тот, кто сегодня совсем не хотел помочь успокоить королеву и учиться говорить по-английски.

-отвечают

-выбирают квадратик того цвета, который соответствует настроению ребенка на уроке и желанию принимать участие в работе.

Источники информации:

  1. Английский язык: книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. -3– е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2017. – 112 с.- (Начальная школа).
  2. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт -7 – е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2020. – 88 с.: (Начальная инновационная школа).
  3. Английский язык: 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт – М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС»: 2018. – 120с.: ил.
  4. Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны/ Муниципальное образование: инновации и эксперимент. -2010. -№2.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Unit 1 Lesson 5 Page 9-10

Слайд 4

cake candles count the candles

Слайд 5

c ut the cake

Слайд 7

Cc [k] c ake c andles c ount the c andles c ut the c ake

Слайд 8

Gg [g] f ro g g oat g reen fro g g rey g oat

Слайд 9

Kk [k] Loo k , a k ey in the s k y!

Слайд 10

https:// youtu.be/kT9Hn3IXLUE

Слайд 11

Qq [kw] q ueen b e q uiet Q ueen, be q uiet! Be q uiet, q ueen!

Слайд 12

Hh [h] H ello, h ello! H ello, H ugh! H ow? H ow? H ow are you? H ello, H ugh! H ow are you?

Слайд 13

Jj [ dʒ ] J am, j am J ack, for J ack J elly, j elly J erry, for J erry J am for J ack J elly for J erry.

Слайд 14

- Queen, how are you? - I’m Ok.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...

конспект урока по английскому языку 4 класс

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....