Игра-КВН по английскому языку "Food"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Эшмеева Елена

Материал содержит игру для внеклассного меероприятия по английскому языку в 3 классе по теме "Еда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_produkty_3_klass.docx33.76 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-КВН по теме: "Food"

по УМК М.З. Биболетовой в 3-м классе

Тема урока: «Food»

Цели занятия: 

Практическая – обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Продукты”

Развивающая -- развивать речевые и творческие способности уч-ся, интерес к изучению английского языка, умения сравнивать и анализировать.

Воспитательная – воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма, бережно относиться к своему здоровью.

Предметные:

  • закрепление и тренировка лексического материала по теме;
  • тренировать в использовании лексических и грамматических структур в речи, тренировать в построении диалогических и монологических высказываний.

Метапредметные: 

  • развитие умений в различных видах деятельности (аудирование, говорение, чтение);
  • развитие механизма языковой догадки;
  • развитие умения работать в парах и группах.

Личностные: воспитание у учащихся чувства сотрудничества и взаимопомощи,  умения внимательно слушать  и уважать мнение одноклассников, слушать и выполнять указания учителя, воспитание, прививать стремление к ведению здорового образа жизни (употреблять здоровую пищу).

Задачи:

Актуализация употребления лексики по теме “Продукты”

Совершенствование навыков диалогической речи,

Тренировка навыков правописания.

Тип урока – обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food».

Формы работы: Групповая

Оборудование: карточки со словами и  заданиями , картинки фруктов и овощей, символы команд, компьютер, мультимедийный проектор,клей,тарелки, призы.

Ход урока

1) Организационный момент (приветствие , объяснение правил игры),

T.:Good afternoon , children! How are you? We have some guests on our lesson.Let’s say :Good afternoon! Let’s sing «Hello song»

-Well,take your seats.Today we will have a competition of 2 teams.За правильно выполненное задание получаете картинку.Закончите предложение и вы узнаете тему нашего соревнования.

Вкуснотища! Very good/Пищу называют ……Food 

Начинаем мы играть и еду всю вспоминать,

Овощи и фрукты, вкусные продукты.

Изучена тема — нам вспомнить все нужно.

Да здравствует ум ваш! Да здравствует дружба!

Все вместе задание вы выполняйте,

Друг другу во всем помогайте.

Только того удача ждет, кто другу всегда на помощь придет.

 «Make a picture and you’ll know the name of your team/»

Вот мозаика лежит, очень странная на вид.

Вам собрать картинку нужно и ответ сказать всем дружно.

( Команды собирают разрезанные картинки и называют изображенный фрукт, который будет служить названием команды).Учитель дает командам яблоко и апельсин- символы команд.

I am very interested what food do you know.

Фонетическая разминка

Mary,Mary,takeyourseat,
Drink your tea and eat your sweet.

Разминка

1. Игровое упражнение «Договорки» . Complete the sentences

1Если к чаю ждешь ты друга, К чаю нужен сахар, sugar,

2И еще варенье, jam-Это следует знать всем.

3Надо щедрым быть с друзьями И делиться медом, honey,

4Дружбу только укрепит Сладкая конфета, sweet.

5Даже сытый человек Съест пирожное, cake.

6Наслажденьем будет райским Съесть мороженое, ice-cream.

7При виде мяса кот урчит, Мясо по-английски meat.

8Очень любит зайчик серый Есть морковку летом — carrot.

9Бутерброд с ветчиной я ем, Ветчина конечно : ham.

10Кило сыра съел кот Маркиз, Сыр, сырочек будет :cheese.

2) Finish the sentences with the names of food and drinks:

Уч-ся по цепочке называют слова, получая по яблоку в свою тарелку

I can drink …. (milk, juice, coffee, tea, lemonade, coke, pepsi)

I can eat …. (soup, fish, meat)

3) Read the names of fruits and vegetables:

Расшифруйте названия фруктов и овощей

Команды выполняют задание по очереди, получая по груше

1) Pleap (apple)

2) Abnana (banana)

3) Melno (lemon)

4) otcarr (carrot)

5)toapto (potato)

6)babgcae (cabbage)

5) Name the colours of food:

Назовите цвет продуктов:

За каждый правильный ответ-лимон

1) bread - white, brown

2) lemon - yellow

3) apple - green, red, yellow

4) banana - yellow

5) meat - red

6) cheese - white, yellow

7) sugar - white

8) orange – orange

9) coffee - black

10) carrot - orange

11) milk - white

12) corn- yellow

13) pop-corn - white

14) salt-- whiте

Работа с видео материалом (аудирование с визуальным подкреплением)-----морковьNow I want to show you a little cartoon. Watch it and answer the question What does Gogo like?(potatoes.carrots.biscuits.tomatoes )

4) Write the missing letters:

Вставьте пропущенные буквы:

а победитель получает апельсин в свою тарелку

1) сh—se, sw—t, ca—ot, ca—age, bu—er, co—ee.

2) dr-nk, m-lk, me-t, t-a, f-sh, e-g.

6) Guess the riddles:

Отгадай загадки:

Задание выполняется командой по очереди, за правильный ответ-помидор

It is yellow, not sweet. I drink tea with it. ( lemon)

It is yellow. Monkeys like to eat it. (banana)

It is orange and long. Rabbits like to eat it. (a carrot)

It is green, big and round. Rabbits and goats like it. (cabbage)

Mickey Mouse likes it very much. ( cheese)

They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (apples)

9) Make a train:

Cоставить “Паровозик” (“Food Train”)

Учащимся раздаются речевки, которые они должны прочитать, имитируя звуки движущегося поезда и его гудок, образовав при этом паровозик.

I

Сoffee, coffee

Milk and sugar, milk and sugar

Ice-cream, ice- cream, ice-cream

Chocolate cake and chocolate butter- 2 times

Fish and chips- 3 times

S-o-u-p- (гудок)

II

Porridge, porridge

Bread and butter, bread and butter

Potatoes and cheese, potatoes and cheese

 Тasty pudding and tasty salad-2 times

Tea and sweets – 3 times

J-u-i-c-e (гудок)

Very well. I see you know a lot of words .Now I am very interested do you know how to write these words. “Word Search” 

Your task is: find as many names of food, as you can. I’ll give you 2 minutes. Ready, steady, go!

D

c

a

b

b

a

g

e

f

t

e

a

N

u

t

i

o

t

o

m

a

t

o

e

E

r

p

e

g

g

a

m

i

l

k

p

O

p

s

o

p

b

u

t

t

e

r

o

R

o

c

a

k

e

h

q

c

z

c

r

A

t

x

b

a

w

a

n

h

b

a

r

N

a

j

a

m

h

m

f

e

r

r

i

G

t

v

c

o

r

n

i

e

e

r

g

E

o

s

w

e

e

t

s

s

a

o

e

Y

a

p

p

l

e

u

h

e

d

t

t

C

o

f

f

e

e

i

d

s

o

u

p

C

b

a

n

a

n

a

l

p

e

a

r

7) Put the words into the shops:

Распредели продукты по отделам:

а)green shop б)  white shop г) sweet shop

Слова задания написаны на карточках, распределив  их, мы получаем ,  бутылку воды или  молока

Milk, meat, tea, corn, butter, sweets, fish, cabbage, coffee, cheese, carrots, lemons, bananas, sugar,ice cream , egg .cakes, tomatoes.

               

  Задание «Разыграйте диалог».

Друзья на обед собрались и есть  они принялись,

И вкусным уж был тот обед – забыли про весь этикет.

Ну ,а если этот рассказ не про вас,

Услышим мы вежливый разговор сейчас.

( Каждая команда составляет диалог по теме «В гостах у друга», используя фразы и выражения из диалога на экране  и  продукты на  столе, три  участника его разыгрывают).

– Do you like cakes, Sasha?
– Yes, I do./ - No,I don’t.
– Would you like some cakes?
– Yes, please./ -No, thank you.
– Help yourself!
– Thank you.

- You are welcome!

Are you ready?  Let’s listen to the first dialogue.

Подведение итогов.( Определяем команду, которая выиграла)

Count your cards  ,please/   «       »has won the competition/

Вот и кончилась игра, расставаться нам пора.

Все смогли, все повторили, ничего не пропустили

Каждый был умен из вас и получит фрукт сейчас.

I like our lesson very much! Do you like it? What do you like? Rise up smiles: green (if you like it), or red (if you don’t like it).

Thank you very much! Our lesson is over, good bye, have a good time!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры на уроках английского языка

Подборка дидактических игр, которые можно использовать на уроке и во внеклассных мероприятиях....

"Игры на уроках английского языка"

В данной статье подобраны всевозможные игры, игровые моменты, которые необходимы при проведении урока в начальной школе....

"Игры на уроках английского языка"

В данной статье подобраны всевозможные игры, игровые моменты, которые необходимы при проведении урока в начальной школе....

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

обучающие игры на уроках английского языка

Для изучающих английский язык трудно понять английские времена и почувствовать разницу между некоторыми из них. Учащиеся  часто затрудняются в употреблении Past Simple и Present Perfect. Дело в т...

Игра на уроке английского языка

Мой педагогический стаж чуть менее пяти лет. Работаю я как в старших, так и в младших классах. Хорошим мотивирующим аспектом в обучении младших школьников является игра. Об игре на уроке сказано...

Игры на уроках английского языка в начальной школе. Внеклассная деятельность по английскому языку.

Данный учебно-методический материал содержит классификацию и примеры игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе и игровые задания для обучения младших школьников всем видам речево...