4 класс - конспект урока по теме "My flat"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Люкшина Ольга Станиславовна

Данный материал представляет собой конспект урока по теме "My flat" к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой для 4 класса.

В данном материале имеется приложения с материалами для урока.

 

Предмет: английский язык.

Класс: 4.

Учебник: Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В двух частях. / мее. – М.: Просвещение, 2013. – 176 с.: ил.

 

Цель урока: введение и закрепление новой лексики, составление краткого монологического высказывания по теме “My favourite room” с использованием новой лексики.

Задачи урока:

Образовательные: 1. Введение и закрепление новой лексики.

                                2. Формирование навыков восприятия иноязычной речи на слух.

                                3. Развитие навыков монологической речи.

 

Развивающие: развитие памяти, внимания, развитие языковой догадки, умения сравнивать и делать анализ.

 

Воспитательные: 1. Развитие познавательного интереса к предмету.

                              2. Развитие умения работать в коллективе и индивидуально.

Тип урока:

Комбинированный (урок закрепления и усвоения новых знаний)

Основные термины и понятия:

Лексика по теме “House”, “Furniture”, предлоги места.

Наглядность:

Плакат с предлогами места, картинки, раздаточный материал.

Оборудование:

ПК, аудиоколонки, доска.

Формы работы:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_teme_my_flat_4_klass.docx782.93 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме “The place we live in”.

Учитель: Люкшина Ольга Станиславовна.

Предмет: английский язык.

Класс: 4.

Учебник: Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В двух частях. / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2013. – 176 с.: ил.

Цель урока: введение и закрепление новой лексики, составление краткого монологического высказывания по теме “My favourite room” с использованием новой лексики.

Задачи урока:

Образовательные: 1. Введение и закрепление новой лексики.

                                2. Формирование навыков восприятия иноязычной речи на слух.

                                3. Развитие навыков монологической речи.

Развивающие: развитие памяти, внимания, развитие языковой догадки, умения сравнивать и делать анализ.

Воспитательные: 1. Развитие познавательного интереса к предмету.

                              2. Развитие умения работать в коллективе и индивидуально.

Место урока в системе уроков.

Раздел 2 урок 8.

Тип урока:

Комбинированный (урок закрепления и усвоения новых знаний)

Основные термины и понятия:

Лексика по теме “House”, “Furniture”, предлоги места.

Наглядность:

Плакат с предлогами места, картинки, раздаточный материал.

Оборудование:

ПК, аудиоколонки, доска.

Формы работы:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые результаты

1.Организационный момент.

а). Объявление темы урока.

б). Речевая зарядка.

Настраивает учащихся на урок, проверяет их готовность к уроку.

а). Предлагает догадаться о теме урока.

б). Готовит учащихся к восприятию учебного материала. Актуализирует в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал.

а). Догадываются о теме урока по картинке из учебника (стр. 94 №2).

б). Отвечают на вопросы учителя, используя картинки учебника.

Предметные: использовать в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал.

2. Проверка домашнего задания.

1. Организует повторение написания слов, которые дети учили дома.

2. Проводит словарный диктант, используя загадки-определения (см. приложение № 1).

1. Повторяют написание слов, выученных дома, вставляя в слова пропущенные буквы.

2. Пишут словарный диктант, отвечая на загадки-определения учителя.

3.Физкультминутка.

Организует исполнение песни “A spider in the bathroom” с целью снятия напряжения.

Поют песню с использование пройденной лексики.

4. Мотивационный этап.

Создаёт условия для возникновения проблемной ситуации, подводит учащихся к правильному ответу (см. приложение № 2).

Осуществляют личностное присвоение проблемы, выдвигают гипотезу по её решению.

5. Введение и закрепление новой лексики.

а). Введение новой лексики.

б). Фонетическая разминка.

в). Первичное закрепление материала.

а). Организует знакомство с новыми ЛЕ при помощи картинок, языковой догадки и перевода.

б). Проводит фонетическую отработку вводимой лексики.

в). Объясняет задание из учебника (стр. 95 № 7).

а). Учащиеся пытаются перевести слова, используя картинки и языковую догадку.

б). Тренируются в произношении слов. Произносят новые ЛЕ за учителем, а затем по цепочке.

в). Выполняют задание на сравнение 2 картинок с использованием новых ЛЕ.

Предметные: ознакомление с новой лексикой, первичное закрепление лексики. Использование новых ЛЕ для сравнения картинок.

Познавательные: умение сравнивать 2 картинки и находить отличия.

6. Тренировка в чтении новых слов.

Контролирует выполнение задания, исправляет ошибки, спрашивает выборочный перевод предложений.

Читают слова и предложения из учебника (стр. 96 № 9), переводят предложения с английского на русский.

Предметные: учиться читать новые слова.

7. Применение изученного.

1. Организует повторение предлогов места, используя наглядность (плакат).

2. Проводит игру “Where is the mouse?” (см. приложение № 3).

3. Объясняет задание (стр. 96 № 10).

4. Проводит аудирование

(см. приложение № 5) с целью проверки усвоения изученного материала, осуществляет проверку выполнения задания.

1. Повторяют предлоги места, используя наглядную опору.

2. Принимают участие в игре, выполняя команды учителя.

3. Читают предложения и отмечают верные и неверные утверждения, используя картинку из учебника (см. приложение № 4). Затем составляют свои предложения по картинке.

4. Слушают аудиозапись и соединяют предмет с его местоположением на картинке, затем записывают полученные данные самостоятельно, используя образец. Проверяют правильность выполнения задания, зачитывая предложения.

Предметные: активизация новой лексики в речи, употребление новых ЛЕ и предлогов места в речи, соотносить предмет с его местоположением при прослушивании аудиозаписи.

Познавательные: соотносить написанное предложение с картинкой, находить недостающую информацию.

8. Обобщение и систематизация.

Формулирует и объясняет задание по выполнению проекта “My favourite room”, делит учащихся на группы, консультирует учащихся, координирует работу групп.

Организуют взаимодействие в группе, создают план комнаты, используя ватман, клей, фломастеры, составляют рассказ-выступление по предложенному учителем плану (см. приложение № 6). Остальные учащиеся слушают выступления других групп.

Предметные: составление монологических высказываний по теме с использованием лексики урока.

Регулятивные: определение цели деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера.

Коммуникативные: организация взаимодействия в группе, оформление своих мыслей в устной речи.

9. Контроль и самоконтроль, коррекция.

Выслушивает оценки учащихся и даёт индивидуальные советы.

Дают оценку выступлениям соученикам, опираясь на план.

Регулятивные: умение внимательно слушать соучеников и оценивать их ответы в соответствии с предложенным планом.

10. Домашнее задание.

Сообщает домашнее задание и объясняет, как его выполнять.

Записывают домашнее задание в дневник.

11. Рефлексия.

Проводит подведение итогов работы учащихся на уроке, отмечает степень вовлеченности учащихся в работе на уроке.

Анализируют свою работу на уроке с использованием «карточек самооценки». Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось).

Приложение № 1.      

1. It’s a room where people cook.

2. It’s a room where we can have dinner.

3. It’s a room where we sleep.

4. It’s a room where we watch TV or spend time together.

5. It’s a room where we take a shower.

6. It’s a room where we take off our jackets and shoes.

7. It’s a place where we live.

8. A thing we can lock the door with.

9. A place to sit by in the armchair and get warm.

Приложение № 2.  

     Hello, my pen friend!

     Thank you for your letter. You ask me to describe my flat. It is rather big and comfortable. We have got a kitchen, a hall, a bathroom, a toilet, a living room a bedroom and my room. My room is my favourite room in the flat. I like to spend a lot of time there.

     What is your favourite room?

     Write soon.

     Bye for now,

     Sam

Приложение № 3.      

     Игра “Where is the mouse?”

Цель: тренировать в восприятии предлогов места на слух.

Правила игры:

1. Дети сжимают левую руку в кулак. Это – домик. Указательный палец правой руки – это мышка.

2. Учитель даёт команды, а дети их выполняют, передвигая палец в пространстве относительно их кулачка. Например, The mouse is on the house. Дети кладут пальчик на кулачок.

Приложение № 4.  

   

True/False sentences.

1. There is little furniture in the room.

2. There is a big mirror on the left of the door.

3. There is a cosy sofa at the right wall.

4. There are no curtains on the window.

5. There is a fireplace in the right corner of the room.

6. There is a bookcase on the right of the door.

7. There is a square table in the middle of the room.

8. There are three chairs around the table.

9.  There is a carpet between the table and the sofa.

10. It’s a lovely room.

Приложение № 5.  

E:\Люкшина 001.jpg

Приложение № 6.

The plan of the description.

1. What is your favourite room?

2. Is it nice (comfortable, lovely, wonderful, bright, clean, large, small)?

3. What furniture have you got in your room?

4. Where is your furniture? (in, on, at, next to, in the middle of the room, in the left/right corner of the room,  between, in front of, above)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "День Знаний".1 класс Конспект урока с презентацией

Конспект урока с презентацией для 1 класса. В уроке есть кроссворд, игра, викторина....

Урок "День Знаний"2 класс Конспект урока

Урок День Знаний составлен в виде путешествия с Мудрой совой по урокам математики, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Ребята будут выполнять разнообразные интересные задания...

Некрылова Оксана Витальевна, учитель начальных классов. Конспект урока по математике во 2 кл. Название урока: «Путешествие по дорогам сказок» Тема: Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

К разработке урока прилагается презентация. Это урок в нетрадиционной форе: урок-путешествие. Дети, совершая путешествие по сказкам знакомятся с нумерацией в пределах 100, совершают вычисления, решают...

Урок-соревнование "Wir lernen Deutsch" 3 класс (конспект урока)

На уроке учащиеся повторяют учебный материал в игровой форме, в форме соревнования, что способствует повышению интереса учащихся к изучаемому предмету. Подводится итог проведенной учебной работы на да...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

Конспект урока чтения в 3 классе Конспект урока чтения на тему «Прочитай! Чтение диалога по ролям»

Конспект урока чтения в 3 классе Конспект урока чтения на тему «Прочитай! Чтение диалога по ролям»...