Конспект английского языка "Daуs оf the week" 3 класс
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)

Тема: «Days of the week»

 

Тип урока: Открытие нового знания

Цель урока:  Формирование лексического навыка

 

Планируемые результаты:

  • Предметные: отработать звук [t];знакомство учащихся с английскими названиями дней недели
  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память;
  • Воспитательные: приучить учащихся к самостоятельной работе; формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку.
  • Развивающие: создать благоприятные условия для снижения тревожности; способствовать развитию языковой догадки.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 07.02.2017                                                                                                            Учитель: Кульмухамедова З. З.

        

Класс: 3-7                                                                                                                            Методист:  Учарова Н.М.

                                                                                                                                               Студентка ЧПК№1: Титова Е.Н.

Тема: «Days of the week»

Тип урока: Открытие нового знания

Цель урока:  Формирование лексического навыка

Планируемые результаты:

  • Предметные: отработать звук [t];знакомство учащихся с английскими названиями дней недели
  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память;
  • Воспитательные: приучить учащихся к самостоятельной работе; формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку.
  • Развивающие: создать благоприятные условия для снижения тревожности; способствовать развитию языковой догадки.

Оборудование урока: 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, girls and boys! My name is Alina Ruslanovna, today I will be your teacher.

I’m glad to see you! P1, come to the front to do exercises.

Let’s sing a song.

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time)

Thank you. Take your seat.

Sit down, please.

Now answer my questions.

What day is it today? (Today is 12 of November)

What day of the week is it today? (Today is Friday)

What month is it today? (It is November)

What season is it now? (It is fall)

Good for you! Thank you.

Слушать учителя

Петь песню

Садиться на свои места

Отвечать на вопросы учителя

Беседа

3 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Постановка учебной задачи

. Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. (о днях недели).Ok. Today we will speak seven days of the week. Repeat after me (seven days of the week). Very good.

Слушать учителя

Догадываться о теме сегодняшнего урока.

Делиться  предположениями

Беседа

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

3

Фонетическая зарядка

 Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sounds [æ]. Repeat after me [p]- p]-p].Good!

Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it.

Peter Piper picked a peck of pickled pepper.

A peck of pickled pepper Peter Piper picked.

If Peter Piper picked a peck of pickled pepper,

Where’s the peck of pickled pepper

Peter piper picked.

Now, let’s read the words with the sound [p]. Repeat after me.

Peter  picked peck pepper

Who can translate this poem?

Now read this poem line by line after me.

Now read this poem line by line, one by one. Let’s read the whole poem all together.

Who wants to read this poem?

Well done!

Смотреть на экран

Повторять

Слушать

Читать по строчке хором

Читать по строчке друг за другом

Читать индивидуально

Хоровое

повторение

Хоровое

повторение

Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Закрепление ранее изученного лексического материала

Итак, ребята, в английском языке так, как и в русском языке есть 7 дней недели- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Но отсчет дней недели происходит не с понедельника. Если в русском языке неделя начинается с понедельника, то в английском языке неделя начинается с воскресенья. Now repeat the words after me all together:

Week, Seven days, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Good for you!

Now, let`s sing a song.

Now repeat the words after me all together:

Week, Seven days, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Good for you!

You are to match English words with their translation.

Sunday вторник

Monday суббота

Tuesday четверг

Wednesday среда

Thursday воскресенье

Friday понедельник

Saturday среда

Weekend дни недели

Days of выходные

the week

work days рабочие дни

Now let`s read words days of the week Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Now, look at the screen and read these sentences.

We ride horses on Sunday.

We read books on Monday.

We run in the park on Tuesday.

We speak English on Wednesday.

We play ping-pong on Thursday.

We play volleyball on Friday.

We sing song on Saturday.

Who can translate these sentences?

Read these sentences all together. Now let`s read words days of the week Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Слушать учи-теля.

Повторять хором

Читать и переводить слова

Отвечать на вопросы

Слушать учителя

Выполнять задания учителя

Фронтальный опрос

Объяснение

Фронтальный опрос

12 мин

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка,

саморегуляция

П:структурирование знания

Л: интерес к изучаемому предмету

4

Динамическая пауза

I see you are tired. Stand up, please. Let’s have a little rest.

Видео физминутка.

Thank you, sit down, please.

Повторять движения

1 мин

Р: преодоление импульсивности;умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

5

Закрепление ранее изученного грамматического материала

open the book on page 20. pay attention to task number 12. read the task. translate. what do you need to do? what do you see? (pictures) what do you see on 1,2,3...?

each image has a day of the week assigned to it and a person does something every day.

look at the next task. read. do you understand what needs to be done? let's complete this task

Беседа

12 мин

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

Л: интерес к изучаемому предмету

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: выполнение пробного учебного действия.

П: строить речевые высказывания в устной форме

К: владеть монологической формой речи

6

Рефлексия

What did we do today? Very good.

Have you got any questions?

I’m afraid it’s time to finish now. Pack up your books. Thank you for the lesson and goodbye!

Отвечать на вопросы, подводить итог

Беседа

2 мин

Л: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Рождество"

Конспект урока отражает цели, задачи каждого этапа урока, ход урока и виды деятельности учителя и учеников....

План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»

Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие...

План-конспект урока английского языка в 3-м классе

Данный урок является заключительным по теме "My Favourite Season". Урок носит коммуникативную направленностьи включает дифференцированный подход, использование элементов проектной методики....

Конспект и презентация к уроку английского языка "Учимся читать" 2 класс

Урок №54«Учимся читать»Цель урока:1. Активизация материала по теме «Множественное число существительных».2. Формирование навыков чтения3. развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений.Об...

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:             Образовательные:развив...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...