Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 1 шаг"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс)

Мальченко Ольга Владимировна

Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 1 шаг" И.А. Шишкова, М.Е. Вербицкая под редакцией Бонк Ученбик Часть 1 на 27 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog_1.docx359.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  Направленность. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский с удовольствием – 1 шаг» имеет социально-педагогическую направленность.

 Актуальность. 

Актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным                                                языком повышает уровень гуманитарного образования                                                                                школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации.

Данная программа разработана для учащихся первых классов начальной школы. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Она является своего рода подготовительным курсом и обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом (если дети начали его изучать уже в детском саду) и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников младшего школьного возраста

Разработана на основе:

- Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

- Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации);

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

Адресат дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Английский с удовольствием – 1 шаг» -  обучающиеся на уровне начального образования 7-8 лет.

Цель программы: Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей младшего школьного возраста. Предлагаемая программа рассчитана на один год обучения. Направлена на поэтапное формирование и развитие базовых знаний английского языка (4 аспекта: аудирование, чтение, говорение и письмо)

Задачи программы:                                                                                                     Обучающие:                                                                                                                               - формирует прочную базу для успешного перехода к углубленному изучению английского языка в начальных классах общеобразовательной школы;                                                                                              - способствует развитию интеллектуальных способностей, внимания и памяти, в целом положительно сказывается на развитие личности;                                                                                                - расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями;

Развивающие:                                                                                                                        Развивать творческую активность, слух, внимание.

Воспитательные:

Формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать интерес к другим странам, их культуре, традициям.

Планируемые результаты:                                                                            Предметные.

1. По окончании учащийся должен владеть:

- лексикой и речевыми образцами по темам: «Приветствие», «Знакомство», «Мои друзья», «Мой дом».

- песнями, стихотворениями, играми первого года обучения.

-  различиями в звукопроизношении родного и английского языков. 

2. Учащийся должен уметь:

-приветствовать собеседника и прощаться с ним.

- задавать и отвечать на  вопросы по изученным темам.

-воспринимать иноязычную речь на слух в пределах изучаемых тем.

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие)                  

Условия реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Английский с удовольствием – 1 шаг».

Набор и формирование групп, обучающихся производится на основании заявлений родителей (законных представителей) обучающихся.                                                                                            Максимальное количество обучающихся в одной группе –- 15 человек.                          Продолжительность образовательного процесса - 1 год обучения, 1 раз в неделю по 1 учебному часу. Продолжительность 1 учебного часа – 45 минут.

Обучение проводится на платной основе. Форма организации деятельности учащихся на занятии: групповая.  Уровень освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Английский с удовольствием – 1 шаг» - базовый.

Личностные УУД

- формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народа                                 - формирование готовности и способности к саморазвитию;                                                                               - формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;    - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Метапредметные УУД

Познавательные УУД        

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Регулятивные УУД        

- в сотрудничестве с педагогом ставить новые задачи;                                                          

- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  

Коммуникативные УУД        

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Учебный план

Наименование тем

Количество часов

Форма контроля

Всего часов

В том числе

Теория

Практика

1

Введение

2

0,5

1,5

Текущий

2

Изучение алфавита, базовой лексики, фонетики.

7

3

4

Текущий

3

Изучение буквосочетаний. Знакомство с

элементарной грамматикой.

8

4

4

Текущий

4

Введение базовой грамматики, расширение

лексического запаса.

4

2

2

Текущий

5

Отработка пройденной лексики. Развитие

навыков чтения.

9

4

5

Текущий

6

Введение усложнённой фонетики, повторение

грамматических структур

Текущий

Итоговый

Всего часов:

30

13,5

16,5

Календарный учебный график

Год обучения

Дата начала обучения по программе

Дата окончания обучения по программе

Всего учебных недель

Всего учебных часов

Режим занятий

1 год

5 октября

24 мая

32

30

1 раз в неделю по 1 часу

  1. Задачи программы

Обучающие:

- формирует прочную базу для успешного перехода к углубленному изучению английского языка в начальных классах общеобразовательной школы;

- способствует развитию интеллектуальных способностей, внимания и памяти, в целом положительно сказывается на развитие личности;

- расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями;

Развивающие:

Развивать творческую активность, слух, внимание.

Воспитательные:

Формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать интерес к другим странам, их культуре, традициям.

  1. Планируемые результаты

Предметные.

1. По окончании учащийся должен владеть:

- лексикой и речевыми образцами по темам: «Приветствие», «Знакомство», «Мои друзья», «Мой дом».

- песнями, стихотворениями, играми первого года обучения.

-  различиями в звукопроизношении родного и английского языков. 

2. Учащийся должен уметь:

-приветствовать собеседника и прощаться с ним.

- задавать и отвечать на  вопросы по изученным темам.

-воспринимать иноязычную речь на слух в пределах изучаемых тем.

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие)                  

3. Учащийся должен владеть:                                                                                                                                              - пониманием на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность                                                                                                                            - начальным навыком говорения (кратко рассказать о себе, своей семье, о своем доме).

Личностные УУД

- формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

- формирование готовности и способности к саморазвитию;

- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Метапредметные УУД

Познавательные УУД        

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Регулятивные УУД        

- в сотрудничестве с педагогом ставить новые задачи;

- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  

Коммуникативные УУД        

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

            III.   СОДЕРЖАНИЕ

п/п

Название тем

Теория

Практика

1.

Введение

(2 часа)

Правила поведения на занятиях. Беседа о значимости английского языка в современном мире.

2.

Изучение алфавита, базовой лексики, фонетики.

Изучение и чтение букв, звуков. Правила чтения: -элементарных слов, слов с открытым слогом, союза «and» - «и» в предложениях. Элементарные формулы вежливости: приветствие, узнать «как дела» и прощание. Выполняем письменные упражнения в рабочей тетради.

Отработка микро-диалогов, речевых образцов, стихотворения, игра «Эхо»- отработка звуков английского языка. Игра «What is your name»? Песня «Hello»! Обучение письму в рабочей тетради.

3.

Изучение буквосочетаний. Знакомство с

элементарной грамматикой. Открытое занятие

Промежуточная аттестация

Знакомство с буквосочетаниями: ck, ll, tt, sh.

 Введение элементарной грамматической структуры: «It is=It’s» - «это...»

 Множественное число имён существительных, правила чтения и написания исключений. Слушаем и поем песенки. Выполняем письменные упражнения в рабочей тетради.

Обучение аудированию. Отработка произношения новых слов и вопросов по теме со значениями приветствия, прощания, знакомства, имени. Разыгрывание сценки «Как тебя зовут?» Песня «What’s your name?» Игра «Жмурки» Песня «How are you?»

Обучение письму в рабочей тетради.

Демонстрация освоенных умений и навыков. Изучение нового материала.

Выполнение диагностической работы.

4.

Отработка пройденной лексики. Развитие

навыков чтения.

Знакомство с буквосочетаниями: th, ee, ea, wr. Введение указательных местоимений и отработка в речи. Выполняем письменные упражнения в рабочей тетради. Введение понятий: определенный/неопределенный артикль. Отработка модельного глагола «CAN». Основы художественного перевода текстов. Закрепление Present Simple (настоящее простое время) - 3л.ед.ч. Составление и воспроизведение элементарных диалогов.

Отработка новых слов по теме. Составление рассказа о друзьях. Разучивание песен «Кто ты?» «Мои друзья». Игра « Что пропало?» Разучивание стихотворения «Хлопай в ладоши» Обучение письму в рабочей тетради.

5.

Введение усложнённой фонетики, повторение Итоговая аттестация. Открытое занятие.

 Правило чтения буквы: Yy Множественное число: правила написания и чтение исключений. Заполнение пропусков в предложениях. Повторение конструкции «TO BE» и введение вопросительных предложений и кратких ответов. Знакомство с буквосочетаниями: ch,wh,ay,ey, ng. Введение притяжательного падежа. Выполняем письменные упражнения в рабочей тетради.

Составление мини-диалогов, отработка конструкции  Have you got?  и ответов на нее. Обучение письму в рабочей тетради.

Выполнение диагностической работы.

Демонстрация освоенных умений и навыков. Изучение нового материала.

IV.  КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

«Английский с удовольствием – 1 шаг»

Режим работы: 1 час в неделю

Расписание занятий группы: Понедельник 14:30 – 15:15

№ урока

Дата

Тема

урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

Введение (2 часа)

1

05.10

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.

Введение лексики по теме: Приветствие.

A cat, a bat, a bag, a cap

Аудио №1

Hi, hello! What is your name? My name is..

РТ с. 3-4

2

12.10

Введение новых букв: Aa, Bb, Cc, Pp, Tt, Gg. Формирование умений и навыков чтения и письма.

Буквы Aa,Bb,Cc,Pp,Tt,Gg

c.7№5,6

Аудио №2

РТ с. 5-6

Приветствие (7 часов)

Вводное занятие. A cat, a bat.

3

19.10

Закрепление букв и звуков. Закрепление пройденной лексики. Работа с транскрипцией.

Аудио №3

I’m 7

4

26.10

Введение новых букв: Nn, Kk, Ll, Mm, Jj, Ee. Введение новой лексики по теме: Приветствие. Развитие письменных умений и навыков.

Kate, Jane, a plate, a cake, take, make

Буквы Nn,Mm,Kk, Ll,Jj,Ee

Аудио №4

РТ с. 7-9

5

02.11

Работа с транскрипцией. Развитие умений и навыков чтения. Введение побудительных предложений и благодарности.

Аудио №5

c.13

РТ с. 10-12

6

09.11

Введение новых букв: Rr, Ff, Hh, Dd. Введение новой лексики по теме: Приветствие. Ознакомление с союзом: и. Формирование умений и навыков чтения и письма.

A rat, a flag, a hat, a mat, a table, a lake, a lamp, bad, fat

Буквы Rr,Ff,Hh,Dd

c.18№ 4, 5

Аудио №6-11

РТ с. 13-16

7

16.11

Повторение и закрепление пройденного. Развитие письменных умений и навыков.

Чтение буквы Аа

c.18№ 4, 5,6,8,9

РТ с. 17-20

8

23.11

Введение новых букв: Ii, Vv, Ss. Введение новой лексики по теме: Приветствие. Формирование умений и навыков чтения и письма.

Hi, hello, bye, goodbye, I, a bike, ride, a kite, Mike, five, nine

Буквы Ii звук [ai], Vv,Ss, множественное число

Аудио №12-14

РТ с. 21-23

9

30.11

Введение новой лексики по теме: Знакомство. Ознакомление с глаголом: любить/нравится Тренировка навыков чтения. Ознакомление со мн. ч. существительных.

like

c.23№1,2,3

Аудио № 15,16

c.25 №5,  с.27№9

РТ с. 24-26

Знакомство (8 часов)

10

07.12

Введение звука [i] – [и]. Введение новой лексики по теме: Знакомство. Работа с транскрипцией. Ознакомление с новым буквосочетанием: ck.

Tim, Bill, a stick, a pig, little, big,sit, still

Буква Ii звук [i], буквы-подружки ck, буквы-близняшки ll, tt,

Аудио № 17-19

РТ с. 27,28

11

14.12

Ознакомление с местоимением это. Формирование умений и навыков чтения и письма.

Black

Структура   It is a.. = It’s a..

c.33 №6

c.33 №7

РТ с. 29

12

21.12

Ознакомление с притяжательным местоимением: его. Формирование умений и навыков говорения и чтения. 

c.35 №8

Аудио № 20-22

с.35№10

РТ с. 30

13

28.12

Введение новой буквы: Xx и буквосочетания sh. Введение новой лексики по теме: Знакомство. Открытое занятие.

Six, Max, a taxi, a dish, a ship, a fish

Буква Хх, буквы-подружки sh,  множественное число

 

С.38№1,2,3,4

Аудио № 23, 24

С. 40№5

РТ с. 31

14

11.01

Ознакомление с мн. ч. сущ.: рыба, блюдо, блюдо. Формирование умений и навыков чтения и письма.  Промежуточная аттестация.

Black

С.41№8

с.43№ 11    

Аудио № 25,26

С. 43№12

РТ с. 32

15

18.01

Ознакомление с формой 1-го и 2-го лица ед.ч. наст. вр. глагола.

I am = I’m

He is = he’s, She is = she’s

Аудио № 27,28

С. 42 № 10

РТ с. 33

16

25.01

Тренировка навыков чтения и говорения.

С. 42 № 9

Аудио № 29

I’m Mike. I’m 7.

РТ с. 34

17

01.02

Повторение и закрепление пройденного. Формирование умений и навыков чтения и письма.

c.43 № 11

Аудио № 30

С.43 №12

Мои друзья (4 часов)

18

08.02

Ознакомление с личными местоимениями:  он, она, мы

Введение новых букв: Ee, Ww. Введение новой лексики по теме: Мои друзья.

She,he, we,Pete, it, swim, a twig

Буквы-подружки ee, ea

He is = he’s, She is = she’s

c. 47№2

Аудио № 35,36

PT. с. 35,36

19

15.02

Ознакомление с глаголом «нравится» в 3-м лице ед.ч. наст.вр. Формирование умений и навыков чтения и письма.

a pen, a pencil, a hen, a bed, Ben, red, ten, seven

He like, she likes

c. 47№2

с.51№6

Аудио № 37-39

с.51№7

РТ с. 37-42

20

22.02

Ознакомление с модальным глаголом: могу, умею. Обороты: Давай… Позволь мне… 

Me, let’s, let me, visit, send, find, help

Модальный глагол «can»

c.54№1 с.55№3 с.57№5

Аудио № 40-45

С.57№6

РТ с. 43-46

21

01.03

Введение новой лексики по теме: Мои друзья. Введение оборотов: Это... То…

Введение буквосочетания th. Формирование умений и навыков чтения и письма.

Thin, thick, this, that

Буквы-подружки th, артикли «а» и «the»

c.59№2   с.61№4

с.63№7 с.64№8

Аудио№ 45-49

РТ с. 47,48

22

15.03

Тренировка навыков чтения. Ознакомление с определенным артиклем. 

Повторение и закрепление пройденного.

артикли «а» и «the»

с.63№7 с.64№8

Аудио№ 48,49

РТ с. 49, 50

23

22.03

Введение буквосочетаний: еа, ее. Введение новой лексики по теме: Моя жизнь. Формирование умений и навыков чтения и письма.

A bee, a tree, green, a sweet, three, tea,meat,a seal

Yes, it is.  

c.66№1,2

с.67№4

Аудио№ 50-52

С.68№5

РТ с. 51-53

24

29.03

Формирование умений и навыков чтения. Формирование монологических и диалогических умений и навыков. Введение утв. предложений с гл. в 3 л. ед.ч наст. вр.

In, eat, read, live, write, well, sea

cold it’s cold, a snowman, today, go, play, winter, eyes, so, I like it so

буквы-подружки wr

c.69№6

с.70№7

Аудио№ 53,54

С.71 №8

РТ с. 54-56

25

05.04

Введение новой буквы: Yy. Введение и закрепление с новой лексикой по теме: Моя жизнь.  Формирование умений и навыков чтения и письма.

A fly, fly, the sky, my,says, high

 

Буква Yy

c.75№1

c.76№2

Аудио№58-60

С.81 №9

РТ с. 57,58

26

12.04

Формирование умений и навыков чтения. Формирование монологических и диалогических умений и навыков.

happy, silly, clever , Willy, Andy, Sandy

Множественное число

с.77№3

c.78№4

Аудио№61-64

РТ с. 59, 60

27

19.04

Ознакомление с понятием: Общий вопрос. Введение и закрепление с новой лексикой по теме: Моя жизнь. Формирование диалогических навыков.

Yes,  a chick, with, white, a sail,milk jam

Is it…?

Ответы на общие вопросы Yes, Yes it is.

c.86№1,2

с.88№6

Аудио№ 65-69

С. 83

РТ с. 61,62

28

26.04

Ознакомление с притяжательным падежом сущ. Повторение и закрепление пройденного. Формирование умений и навыков чтения.

 a ball, tall, small

nice

Притяжательный падеж

с.89№8

Аудио№ 70-73

С. 86

РТ с. 63,64

29

17.05

Введение новой буквы Оо. Введение и закрепление новой лексики по теме: Моя жизнь. Итоговая аттестация.

A sofa, a nose, snow, a rope, a snowball, Tony, rose

cold it’s cold, a snowman, today, go, play, winter, eyes, so, I like it so

Буква Оо, No it isn’t

Буквы-подружки  ay

c.91№1 с. 92№3 с.93№5,6

с.94№7 c.96№8

Аудио№ 74-78

С. 97 №9

РТ с. 65

30

24.05

Повторение и закрепление пройденного. Введение новой лексики по теме: Моя жизнь. Формирование умений и навыков чтения и письма.  Открытое занятие.

Old, they, play snowballs, go home, OK, Oh, say,

skate, ski, carrot, sing, bring

Буквы-подружки  ng

c.98№2

Аудио№ 79,80

С. 99

С.100№5

РТ с.71-74

V.     Оценочные материалы

Способы определения результативности реализации дополнительной образовательной программы:  

- наблюдение

- открытое занятие

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы: выполнение диагностических работ (промежуточная и итоговая аттестации)

Диагностические материалы для определения результатов и качества обученности по дополнительной общеразвивающей программы

«Английский с удовольствием – 1 шаг»

Для определения результатов и качества обученности обучающимся  предлагается выполнение диагностических работ из 6 заданий, по следующим аспектам:  аудирование, чтение, письмо, говорение. Результаты оцениваются по трехбалльной системе:

— низкий уровень (Н);

— средний уровень (С);

— высокий уровень (В).

Диагностические работы:

- Промежуточная аттестация – Приложение 1

- Итоговая аттестация – Приложение 2

Для оценки используется таблицы, характеризующая уровни развитости критериев.

Таблица 1

Критерии оценивания промежуточной диагностической работы

Раздел работы

Критерии

Оценка

Уровень

Аудирование

Понимание иноязычной речи на слух

1-15 баллов

Низкий (1-5 баллов)

Низкий уровень понимания иноязычной речи на слух, обучающийся не способен выполнять просьбы, команды на английском языке; не способен правильно прочитать, перевести пройденную лексику, назвать и соотнести заглавные буквы с маленькими, произносить звуки и интонировать речь, а также использовать изученные речевые образцы.

Средний (6-10 баллов) Частичное понимание иноязычной речи на слух, обучающийся не способен полностью выполнять просьбы, команды на английском языке; обучающийся смог прочитать пройденную лексику, не способен правильно произносить все звуки и интонировать речь, неполное составление элементарной диалогической и монологической речи, а также общение, частично используя изученные речевые образцы.

Высокий (11-15 баллов) 

Полное понимание иноязычной речи на слух, обучающийся способен полностью выполнять просьбы, команды на английском языке; способен правильно произносить все звуки и интонировать речь, составление элементарной диалогической и монологической речи с незначительными ошибками, способен общаться, используя изученные речевые образцы.

Чтение

Чтение изученных слов

Говорение

Общение, используя изученные речевые образцы

Письмо

Написание букв английского алфавита

        

Таблица 2

Критерии оценивания итоговой диагностической работы

Раздел работы

Критерии

Оценка

Уровень

Аудирование

Прослушать и выделить слова по заданию педагога

1-22 баллов

Низкий (1-10 баллов)

Низкий уровень понимания иноязычной речи на слух, обучающийся не способен выполнять просьбы, команды на английском языке; не способен правильно прочитать, перевести пройденную лексику, произносить звуки и интонировать речь, а также использовать изученные речевые образцы.

Средний (11-18 баллов)

Частичное понимание иноязычной речи на слух, обучающийся не способен полностью выполнять просьбы, команды на английском языке; обучающийся смог прочитать пройденную лексику, не способен правильно произносить все звуки и интонировать речь, неполное составление элементарной диалогической и монологической речи, а также общение, частично используя изученные речевые образцы.

Хорошее понимание иноязычной речи на слух, обучающийся способен хорошо выполнять просьбы, команды на английском языке; способен правильно произносить все звуки и интонировать речь, составление элементарной диалогической и монологической речи с незначительными ошибками, способен общаться, используя изученные речевые образцы.

Высокий (19 -22 баллов)

Полное понимание иноязычной речи на слух, обучающийся способен полностью выполнять просьбы, команды на английском языке; способен правильно произносить все звуки и интонировать речь, составление элементарной диалогической и монологической речи с незначительными ошибками, способен общаться, используя изученные речевые образцы.

Чтение

Говорение

Письмо

Чтение

Говорение

Письмо

Приложение 1

Промежуточная диагностическая работа

                                                         

  1. Послушай учителя и напиши перевод английских слов.

  1. __________________

  1. __________________

  1. __________________

  1. __________________

  1. __________________

  1. Послушай учителя и раскрась картинку.

C:\Users\Антонина\Desktop\1.jpg    C:\Users\Антонина\Desktop\2.gif   C:\Users\Антонина\Desktop\3.gif            C:\Users\Антонина\Desktop\4.gif

  1. Соедини буквы алфавита и узнай животное.

C:\Users\Антонина\Desktop\6.jpg

  1. Соедини большие буквы с маленькими.

              F                                                               W             I             H

G                         R                                                        A                                                        

                                                                                                      T

P                     S

  1. Найди букву, с которой начинается слово. Соедини букву с картинкой.

           B                                P                           D                                C

Похожее изображение              C:\Users\Антонина\Desktop\12.jpg            Похожее изображение          Похожее изображение

  1. Какой звук передает буква? Обведи правильный вариант.

  1. Mm [m] [n][p]
  2. Bb [p][d][b]
  3. Nn[t][n][m]
  4. Ss[k][g][s]
  5. Vv[v][j][w]
  6. Jj[g][dз][b]
  7. Cc[k][b][m]
  8. Ww[v][z][w]
  9. Gg[g][s][d]
  10. Zz[n][l][z]

Приложение 2

Итоговая диагностическая работа

1. Прослушай и повтори песню (с. 57 № 7)

2. Соедини транскрипцию и слово

Pen         Pencil    Hen        Bed     Seven

[sevn]     [pen]    [pensl]    [hen]    [bed]

 

3. Подбери слово “This” или “That” к картинке

Похожее изображение

4. Вставь пропущенные буквы «еа» или «ее».

1. Gr___n

2. a tr____

3. a sw___t

4. a s____l

5. Соотнеси слово с картинкой

C:\Users\User\Desktop\Новая папка\naX3g7y_nsI.jpgC:\Users\User\Desktop\Новая папка\TkmtegiWgUo.jpg

S        Snow

        Rope

        Tree C:\Users\User\Desktop\Новая папка\H-P1Bd9gZcQ.jpg

                Nose

         Milk C:\Users\User\Desktop\Новая папка\tgViJ9xAQ8Y - копия.jpg

       Fly

       Chick

       BeeC:\Users\User\Desktop\Новая папка\fzdTaqTi38g.jpg

       BallC:\Users\User\Desktop\Новая папка\Nu95Kro9Trk.jpg

C:\Users\User\Desktop\Новая папка\ExKbBAO4XDw.jpg

C:\Users\User\Desktop\Новая папка\4hkG69IbFLY.jpg

C:\Users\User\Desktop\Новая папка\ExKbBAO4XDw - копия.jpg

6.Прочитай.

1) Green tea and sweet candy.

2) Red cat in the cap.

3) Bat in the bag.

4) I like cake.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 93

 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Протокол результатов промежуточной аттестации по платной дополнительной общеобразовательной общеразвивающий программе

«Английский с удовольствием – 1 шаг»

Дни и часы занятий:____________________________________________                                                                  Педагог дополнительного образования:____________________________

№ п\п

Фамилия, имя обучающегося

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Итого

баллы

Уровень

(низкий, средний, высокий)

лексика

грамматика

чтение

говорение

аудирование

письмо

Задания в тесте:

№ 1-6

№ 5

№ 6

№ 1

№ 1

№ 2,3,4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 93

 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Протокол результатов итоговой аттестации по платной дополнительной общеобразовательной общеразвивающий программе

«Английский с удовольствием – 1 шаг»

Дни и часы занятий:____________________________________________                                                                    Педагог дополнительного образования:____________________________

№ п\п

Фамилия, имя обучающегося

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Итого

баллы

Уровень

(низкий, средний, высокий)

лексика

грамматика

чтение

говорение

аудирование

письмо

Задания в тесте:

№ 1-6

№ 3

№ 6

№ 1

№ 1

№ 2,4,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Список литературы, используемой педагогом в своей работе:

  1. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: учеб. Пособие. – М.: Академия, 2005.
  2. Рыжих Н. И. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – М.: ЗАО Бао – пресс, 2005.
  3. Сафонова В. В., Соловова Е. Н. Программа начального общего образования по английскому языку. – М.:АСТ Астрель, 2006.
  4. Фокина К. В., Тернова Л. Н., Костычева Н. В. Методика преподавания иностранного языка. –  М.: Юрайт Высшее образование, 2009.
  5. Шишкова И.А., Вербовская М.Е.,Английский для младших школьников, Учебник, Часть 1, под реакцией Н.А.Бонк,-М.:РОСМЭН-ПРЕСС, 2012
  6. Шишкова И.А., Вербовская М.Е., Английский для младших школьников. Рабочая тетрадь. Часть 1 .-М.:РОСМЭН, 2015
  7. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Английский для младших школьников под редакцией Н. А. Бонк. Руководство для преподавателей  и родителей. – М.: РОСМЭН, 2010.
  8. Шишкова И.А., Вербовская М.Е.,Аудиокурс МР3 Английский для младших школьников. Часть 1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа и календарно- тематическое планирование театрального кружка для младших школьников "В гостях у сказки"

 Актуальность Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию и деидеологизацию воспитательно-образоват...

календарно-тематическое планирование конструирование первая младшая группа

Календарно-таматический план составлен для первой младшей группы....

Календарно -тематическое планирование по программе внеурочной деятельности научного клуба младших школьников «Ключ и Заря»(Клуб Любителей Чтения и Загадок Русского Языка) С.Н. Ямшинина 2 класс

Календарно -тематическое планирование по программе внеурочной деятельности научного клуба младших школьников «Ключ и Заря»(Клуб Любителей Чтения и Загадок Русского Языка)С.Н. Ямшинина2 класс...

Календарно - тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности младших школьников общекультурного направления "В мире книг" , 1 класс.

Рабочая программа составлена на основе программы для внеурочной деятельности младших школьников общекультурного направления "В мире книг" , Л.А.Ефросинина, в соответствии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 2 шаг"

Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 2 шаг" И.А. Шишкова, М.Е. Вербицкая под редакцией Бонк Ученбик Часть 1 на 30 часов...

Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 3 шаг"

Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 3 шаг" Starlight 3 Part 1...

Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 4 шаг"

Календарно-тематическое планирование "Английский для младших школьников - 4 шаг" Starlight 4 Part 1...